Amt двигатель что это такое

AMT 3.0 и прошивка двигателя от Паулюса

Сегодня перепрошил коробку на АМТ 3.0 и заодно двигатель. Коробку давно хотел прошить, т.к. надоело ездить с «дедушкой» в коробке. Оооочень уж плавно коробка старалась ехать, и газ плавно сбрасывает, и передачу включает плавно, такая езда подойдёт только в пустом городе, если никуда не торопишься. Особенно бесило переключение с 1-й на 2-ю. Прям до трясучки. Особенно, когда затягивает переключение до 3000 об. Я уже не говорю, что переключала с «двойным выжимом» — очень уж долго. При подъезде к перекрёстку вела себя нелогично, подкатывается на 2-й, а когда надо быстро с перекрёстка свалить — включает 1-ю. И за ту вечность, пока включается передача, у меня частенько седели волосы. Потому что справа (или слева) надвигалась ФУРААА! Потом, на трассе после обгона долго держит передачу, и едешь на 3-й на скорости 100км/ч под восхитительный вой мотора ещё некоторое время.
Сам процесс прошивки описывать смысла нет — воткнули мне кабель в OBD и понеслась. Минут 30 всё вместе с прошивкой мотора и адаптацией сцепления. Естественно, процесс прошивки не фоткал. Поэтому лучше полюбуйтесь на вид Саратова с Соколовой горы

Я сам недавно в Саратове, а точнее, даже в области, поэтому мне стало интересно посмотреть на город с высоты.
Прошивку двигателя сделал от Паулюса. Я не особо хотел прошивать двигатель, меня, в принципе, устраивало, как он едет, особенно после всего моего колхозинга. Но меня прошивальщик уговорил. Якобы: «Еще никто не жаловался. Лошадей, конечно не прибавится, но движок будет работать ровнее и реакции на педаль будут адекватнее. Не понравится — прошьём заводской.» Вот, знает, чем взять! Ладно! Прошился. Про прошивку от Паулюса читал, что только он что-то корректировал в работе фазовращателя. Остальные прошивки это немного откорректированные заводские прошивки. Кто-то углы задирает для повышения мощности, кто-то педаль газа делает резкой. Мне это всё не надо, Паулюс предлагает прошивку для «повседнева», но при этом только 95-й бенз. Наверное тоже УОЗ слегка «подкрутил». Хотя я и так всегда 95-й лью.
После прошивки коробка стала работать намного понятнее и приятнее, как обычный автомат. Паузы при переключениях, конечно, остались, но они стали нааамного меньше! Очень нравится сейчас работа на 1-й и 2-й передачах. Вот всё, что мне не нравилось — всё исчезло. Коробка долго держит 2-ю передачу при снижении скорости, двиг 1,8 вывозит машину на 2-й даже с холостых, а вот на 1,6, я думаю, будет посложнее. Ползущий режим помогает на парковке. На скорости для переключения передачи «вниз» надо меньше продавливать педаль. Это логично, но, опять же, 1,8 вывозит машину в любую горку на 5-й передаче, а тут иногда 4-я включается. Хотя для мотора это даже лучше — дольше проживёт. Сами переключения стали хоть и быстрее, но и резче. Если раньше в коробке сидел «дедушка», то сейчас «паренёк». Раньше перед переключением плавно сбрасывался газ, после переключения плавно смыкались диски и плавно нажимался газ и всё это длилось целую вечность. В современных условиях так ездить не комфортно. Сейчас газ сбрасывается резко (кивок головой), быстро переключается и опять сразу газ. Мне так больше нравится, это больше подходит к городской езде. На трассе тоже всё логично — передачи скидываются быстро, после обгона при сбросе газа включается следующая передача. Отлично! Когда мне нужно обогнать вереницу фур и нужно держать передачу, я пользуюсь ручным режимом, причём уже давно. Кстати, поменялось расположение передач «+» и «-» в ручном режиме. При переводе селектроа в положение «М» включается «спортивный» режим. Хотя я бы назвал его просто «динамичным». Держит обороты в районе 2500-3500 об/мин. Самый пик крутящего момента. Попробовал его в городе, без пробок, естественно, — реально прикольно так ездить. Торопящимся понравится. В общем, АМТ 3.0 однозначно рекомендую! В журнале ЗР за ноябрь или октябрь статья была по поводу АМТ. Даже они рекомендуют прошивать АМТ на 3.0 и в той же статье объяснили, почему дилеры не прошивают старые коробки.
По поводу прошивки мотора. Сразу после прошивки и выезда на дорогу я вообще не заметил изменений. Так же заводится после 2-го оборота, так же едет, всё так же. После того, как выехал на трассу и проехал километров 10-15, заметил, что машина стала резвее на низких и средних оборотах. Это реально, даже 4-я передача стала рабочей, я её раньше вообще считал бесполезной в коробке. А тут даже стал чувствовать ускорение на 4-й передаче со скорости 80 и особенно со 100 км/ч. И с 60-ти тоже тащит нормально. Я раньше просто игнорировал разгон на 4-й и продавливал педаль, чтобы включилась 3-я. А сейчас на 4-й очень комфортно ехать на скоростях 60-120. На высоких оборотах ничего не изменилось. Если давить в пол, то на 3-й передаче разгон 100-120 где-то 4 сек. На 4-й передаче где-то 5 сек. Т.е. крутить мотор в звон сейчас смысла нет. Подробнее о прошивке ещё напишу, я сегодня первый день на ней катаюсь и проехал около 70 км, так что выводы делать рано. Сделаю замеры по OBD, сравню со старыми и будут выводы.
Всем добра!

Читать еще:  Авто включение света при запуске двигателя

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка передач (в просторечии робот, здесь и далее — РКП) — коробка передач, в которой конструкция узла, ответственного за редукцию и дробление силового диапазона по передачам, в общем и целом выглядит как на механической КП, но при этом сама КП работает автоматически и не требует вмешательства водителя в процесс переключения. В отличие от традиционных гидроавтоматов, в РКП затруднена автоматизация процессов работы без вспомогательной электроники, поэтому РКП стали возможны только вместе с появлением компактных и надёжных микропроцессорных систем управления.

Одной из первых массовых моделей стала американская грузовая 10-скоростная РКП Eaton Autoshift для седельных тягачей, разработанная на основе 10-скоростной несинхронизированной МКП Fuller RTO-10, и выпускающаяся с 1997 года до сих пор (2020 год). [1] На современной транспортной технике РКП применяются наравне с гидромеханическими АКП как на грузовых, так и на легковых автомобилях, и могут быть выполнены на основе двух принципиально отличающихся механических схем: РКП с одним сцеплением и РКП с двумя сцеплениями [2] .

В европейском техническом лексиконе вне зависимости от языка РКП обычно обозначаются аббревиатурой AMT — Automated Manual/Mechanical Transmission. Дополнительно к этому РКП с двумя сцеплениями могут обозначаться как DCT — Dual Clutch Transmission, хотя определение «автоматическая» здесь и опускается.

Содержание

  • 1 Органы управления
  • 2 История
  • 3 Устройство
  • 4 Двухдисковая (преселективная) РКПП
  • 5 Применение
  • 6 Примечания

Органы управления [ править | править код ]

Как и на других видах автоматических трансмиссий, у водителя всего две педали: тормоз и газ. Поведение РКПП на минимальной скорости отличается от АКПП, и РКПП может как эмулировать гидроавтомат [3] (на малых скоростях гидротрансформатор превращается в понижающую передачу и перебарывает тормозное усилие, отсюда — управление педалью тормоза), так и работать совершенно по-другому (например, ехать от лёгкого нажатия газа) [2] . Известен случай: первые версии однодискового робота ВАЗ ехали от лёгкого нажатия газа, но в дальнейших модификациях добавили в прошивку частичную эмуляцию гидро-АКПП [4] .

Селектор РКПП имеет режимы:

  • Reverse — задний ход.
  • Neutral — нейтральная передача (например, для буксировки).
  • Drive или Auto — движение вперёд.
  • ± или Manual — режим «типтроник» с полуавтоматическим переключением.

Режим стоянки Parking есть в коробке DSG производства Volkswagen и отсутствует в РКПП производства ВАЗ. Водитель ВАЗа оставляет машину в режиме N (на нейтральной передаче) или D/R (на первой/задней). Как и с АКПП, режим P дополняет, а не заменяет стояночный тормоз и не удержит автомобиль на склоне.

История [ править | править код ]

Механическая коробка передач требует тонкой работы педалью сцепления, и для решения этого вопроса конструкторская мысль пошла разными путями. Один из них — сделать совершенно другой механизм, в котором скорость переключается защемлением той или иной части многоступенчатой передачи, а толчки, возникающие при этом, гасятся жидкой средой — так работает традиционная гидромеханическая АКПП. Второй более прямолинейный — заставить автоматику выжимать сцепление. Первый действующий вариант такой коробки — Saxomat — выпущен в 1957 году. Эта коробка только выжимала сцепление, передачи приходилось переключать вручную [5] .

Ещё до войны знаменитый Адольф Кегресс описал принципиальную схему коробки с двумя сцеплениями. Неизвестно, воплотил ли кто-то тогда её в металле. В 1980-е годы идею подхватили гоночные инженеры Porsche, сделав первый действующий вариант РКПП с двумя сцеплениями на аналоговой элементной базе [6] . Коробка вышла тяжёлой и ненадёжной, для старта требовалось ножное сцепление, однако начало было положено, Porsche 956 выступал и показывал неплохие результаты, и система продолжала совершенствоваться в гоночных автомобилях [7] . Оказалось, впрочем, что конструкции с одним сцеплением, сделанные из современных материалов, тоже достаточно быстро переключают. Современная коробка гоночных болидов высоких серий, в том числе «Формулы-1» — полуавтомат с одним сцеплением (для простоты последовательный кулачковый, что вполне приемлемо в гонках).

В 2003 году Volkswagen AG выпустил первый двухдисковый «робот» для дорожных машин. И сегодня Volkswagen DSG — самый известный и распространённый из роботов с двумя сцеплениями, а мехатроник — прозвище исполнительного механизма любого робота (так он называется у Volkswagen). Если робот с двумя масляными сцеплениями Volkswagen DSG6 DQ250 мало отличался по статистике отказов от других коробок, то «младший брат» Volkswagen DSG7 DQ200 с двумя сухими сцеплениями оказался довольно неудачным [8] . Производитель сказал: это очень перспективная коробка и он не будет от неё отказываться, взамен он даёт гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега. С 2014 года коробку признали достаточно надёжной и отказались от такой гарантии.

Одновременно с двухдисковыми появлялись и однодисковые роботы — ничего общего с гоночными конструкциями они не имели, это была проверенная механика, к которой приделали исполнительные механизмы. Маркетинговый и инженерный эксперимент не удался: первые «роботы» переключались как выпускники автошкол, с рывками и толчками [2] . К концу 2010-х жёсткие экологические нормы [6] вынудили европейских производителей массово принять РКПП.

Читать еще:  Что относится к машинам с тепловым двигателем

Помимо двух традиционных схем — с одним и двумя сцеплениями — существуют и экзотические схемы. Запатентована коробка с тремя сцеплениями [6] . Редко встречается «автомат без гидротрансформатора» [9] — помесь «автомата» и «робота», гидравлическая планетарная коробка со сцеплением. Один из фрикционов («сцепление») используется для трогания, его делают прочнее, прописывают особые алгоритмы управления. Дальнейшее переключение — как на АКПП. Встречаются и вариаторы без гидротрансформатора [10] . Koenigsegg Jesko оснащён 9-скоростной трёхвальной коробкой без муфт переключения, но с 7-ю фрикционами [11] .

Устройство [ править | править код ]

Однодисковая РКПП представляет собой механическую коробку передач со сцеплением, на которой установлены два привода (актуатора): один отвечает за выжим сцепления, второй за выбор и переключения передач. Приводы могут быть как электрическими (управляются моторами) Toyota Corolla, так и гидравлическими (управляются соленоидами) Citroen Picasso.

Если коробка гидравлическая (обычно применяется в дорогих автомобилях), есть также насос, поддерживающий давление в гидросистеме, и гидроплита (пути для масла и посадочные места для клапанов, сделанные в большой металлической плите). Интересно поступили в двухдисковой коробке DSG7 DQ200, устанавливаемой в маломощных авто Volkswagen: она электрогидравлическая, с маломощным электрическим насосом, не способным поддерживать давление, если начнётся расход жидкости.Гидравлический насос работает по принципу шесте- рёнчатого насоса. Он всасывает гидравлическое масло и подаёт его в масляный контур с давлением 70 бар. Давление поддерживает гидроаккумулятор (ресивер). Если в автомате селектор — несколько клапанов на общем штоке, то селектор робота — чисто электрический выключатель, обработкой режимов занимается процессор.

Важное ноу-хау автопроизводителей — алгоритмы переключения: робот должен приспосабливаться к естественному износу диска сцепления [12] , не мешать водителю неудачными переключениями, исполнять различные приёмы езды на ручном автомобиле. Робот Opel Easytronic принимает информацию с датчиков АБС и не переключается, если автомобиль поворачивает — а отпускание газа, наоборот, сигнал к переключению [12] . В Lada Vesta реализованы такие народные приёмы вождения, как стоянка на передаче, зимнее трогание со 2-й передачи, запуск двигателя «с толкача», вытаскивание из грязи «враскачку» [13] . В Lamborghini Aventador стоит робот с одним сцеплением, но вилками управляют четыре независимых гидропривода, а соседние передачи (кроме последней пары, 6-7) стоят на разных вилках, что и даёт спорткару время переключения в солидные 50 мс [14] . Грузовая коробка Volvo I-Shift несинхронизированная, синхронность вращения валов достигается программно.

Практически все автомобили с роботами снабжаются автоматическими противооткатными системами (hill assist) [15] [3] . Несрабатывание этой функции может вызвать неудобство, а то и аварию [10] .

Для переключения робот берёт информацию из самых разных систем автомобиля, и при отказе этих датчиков возможны ошибки. Очень многие роботы перестают нормально работать при отказе стоп-сигнала [12] .

Двигатель Maserati Quattroporte V AMT 4.2 AT (400 л.с.)

Цена: цена зависит от пробега двигателя
Тип КПП: Роботизированная с одним сцеплением
Объем двигателя: 4244 см3
Тип двигателя: Бензин
Год начала выпуска: 2003
Год окончания выпуска: 2007

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

позвонив по телефону или заказав обратный звонок

Преимущества работы с «Many Motors»

Что такое контрактные двигатели?

Контрактные или б/у двигателей – это моторы, полученные в результате разборки машин и доставки их из Японии, США, Арабских Эмират или Европы. Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм.

Почему это выгодно?

Главное достоинство таких агрегатов – их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Специалисты отмечают, что ремонт двигателя менее эффективен и стоит дороже, чем “пересадка”. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому.

Как выбрать контрактный двигатель?

Покупка б/у двигателя – это ответственное мероприятие, к которому нужно подходить с особой тщательностью. Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта:

1. Модификация

Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.

2. Окислы

На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.

3. Маслозаливная горловина

Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.

4. Трещины и подтеки

Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.

5. Ржавчина

Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов.

6. Дроссель

У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.

Веские причины выбрать именно нас

1. Опыт

Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества.

Читать еще:  Что решает объем двигателя
2. Предпродажная диагностика каждого двигателя

Все двигатели проходят тщательную многоуровневую диагностику на каждом из пунктов, прежде чем поступают на наш склад.

3. Расширенная гарантия

Гарантия от 30 до 180 дней.

4. Оплата удобным для вас способом

Наличные, перевод на банковскую карту для физических лиц, безналичным переводом для физических лиц.

5. Быстрое рассмотрение претензии

Мы предоставляем не только гарантию от 30 до 180 дней, но и гарантируем быстрое рассмотрение претензии – в течении 2-3 дней.

6. Наличие склада

Склад – гарантия качества. Организации, не имеющие под собой твердой земли в виде склада, чаще всего оказываются перекупщиками, которые редко могут гарантировать качество товара.

7. Юридическое оформление сделки

Договор купли-продажи, гарантийный талон, ГТД (Грузовая транспортная накладная).

8. Без предоплат

Оплата за двигатели производится после его установления.

9. Пробег

Наши двигатели без пробега в России и СНГ.

Часто задаваемые вопросы

• Я нахожусь в другом городе, как произвести оплату?

Произвести оплату можно онлайн после получения договора.

• Как быть, если деталь не подходит?

У нашей организации большой опыт в подборе деталей. Но если так случится, продукт можно вернуть.

У вас еще остались вопросы или вы хотите сделать заказ? Получите подробную консультацию по телефону у наших специалистов 8 (495) 106-14-12.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям. Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JH3 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

Ссылка на основную публикацию