Антигравитационный двигатель леонова схема

Двигатель Леонова – на Марс за двое суток

То состояние мировой ракетно-космической техники, в котором она находится во втором десятилетии XXI века, можно смело назвать тупиковым. Если посмотреть на проекты 60–70х годов прошедшего столетия, то они кажутся куда более амбициозными и значимыми. Фактически продвижения в ракетных двигателях не произошло. Поэтому информация о том, что двигатель Леонова способен произвести настоящую революцию в технике, вызвала широчайший резонанс.

Ученый из Брянска Владимир Семенович Леонов является главным конструктором и научным руководителем ЗАО «НПО Квантон», лауреатом премии Правительства России в области науки и техники, кандидатом технических наук и известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Он является автором исследований в области антигравитации и холодного ядерного синтеза, а также ряда направлений, находящихся на грани современного знания.

Квантовый двигатель Леонова

Пожалуй, наиболее известной работой ученого является экспериментальный агрегат, называемый квантовым двигателем Леонова. Несмотря на обвинения РАН в бесперспективности подобных исследований, Владимир Семенович продемонстрировал работоспособность прототипов устройства. В основе его разработок лежит созданная им теория Суперобъединения, являющаяся продолжением работ Альберта Энштейна в области Единой теории поля. Согласно одному из положений данной теории, пространство вокруг нас наполнено элементами, которые не учитываются современной наукой, но которые были хорошо известны автору Периодической системы элементов Дмитрию Менделееву. Его оригинальная таблица, которая затем была ловко подменена суррогатом, содержала в себе два элемента, которые в современном варианте таблице просто отсутствуют. В нулевом ряду таблицы стоял элемент под названием Ньютоний, который олицетворял собой эфир. Именно на этот незримый элемент знаменитый Менделеев возлагал большие надежды. Вот что говорил об этом элементе сам автор Периодической системы: «Мне бы хотелось предварительно назвать его «Ньютонием» — в честь бессмертного Ньютона . Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира, как мировой среды, передающей энергию на расстояния[i]».

Именно к этому элементу, очевидно и обратился автор квантового двигателя. Он называет его квантоном, утверждая, что именно на взаимодействии с данными элементами основан принцип действия силовой установки нового типа. Таким образом, ничего ненаучного в изобретении нет. Автор лишь нашел в себе смелость вернуться к тому моменту, когда науку сознательно направили по ложному пути, дав ей на закуску эволюцию Дарвина и неработоспособные физические теории.

Антигравитационный двигатель Леонова

Говоря о квантовом двигателе, Владимир Леонов имеет в виду не классическую схему фотонного двигателя, где тяга создается путем аннигиляции вещества и антивещества. Ученый, работая над новой физикой, создает устройства, работающие на основе упругости пространства и энергии гравитационных волн. К сожалению, армия ученых старается не касаться подобных тем, и продолжает совершенствовать то, что уже безнадежно устарело. Чтобы пояснить необходимость перехода на новые принципы движения в космонавтике, достаточно сказать, что удельный импульс современных ракет носителей всего в два раза превышает этот показатель у ракеты Вернера фон Брауна. То есть достигнут физический предел жидкостных ракетных двигателей. Ядерные двигатели опасны, а электрические имеют малую тягу и не годятся для старта с Земли. Именно поэтому антигравитационный двигатель Леонова имеет столь большое значение. В случае успешной реализации проекта технику и технологии ждут невероятные преобразования, которые пока даже представить невозможно. Достаточно сказать, что с квантовым двигателем, космический корабль достигнет Луны за три с половиной часа, а Марс всего за двое суток…

Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, официальная наука объяснить не может, ведь об эфире пока вслух говорить не принято. В 2009 году на основе ученым впервые был построен аппарат, который перемещался горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако благодаря периодическим импульсам силой 50 кг, аппарат совершал перемещение. К автору отнеслись скептически, заявляя, что в вакууме подобный двигатель работать не будет. Исследователь усовершенствовал квантовый двигатель, и уже спустя пять лет было готово устройство, способное перемещаться вверх по направляющим.

При массе устройства 54 кг, импульс составлял 500-700 кгс, а ускорение составляло 10g. Двигатель нуждается только в электроэнергии и не требует никакого рабочего тела. В проведенном опыте потребляемая мощность установки составила всего 1кВт, что позволяет говорить о феноменальных характеристиках. Ведь современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии генерирует тягу всего 0,1 кгс. Если антигравитационный двигатель Леонова будет реализован, то космические аппараты, полезная нагрузка которых при старте с Земли достигнет 90%, станут реальностью.

В качестве энергетической установки для квантового двигателя автор предлагает использовать реактор Андреа Росси или иные подобные устройства. Несмотря на кажущуюся фантастичность идеи, нужно иметь в виду, что с установками подобного типа, в экспериментируют в Китае и США. Однако созданный зарубежными учеными двигатель EmDrive, обладает куда более скромными характеристиками уступая квантовому двигателю Леонова на порядки.

[i] Д.Менделеев, «Попытка химического понимания мирового эфира». 1905 г., стр. 27

В России испытали антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.Ученый поделился результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году.– Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
– Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.– Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
– На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.– Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
– Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.– А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
– Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.– А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
– Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»).– Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
– Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва – Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.– Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
– Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.– Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
– Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.– Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
– Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.– Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
– Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ. В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД.– Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.Источник: Сайт «Мировое обозрение»

  • 20/01/2015 — 20:48
  • Agenda
  • Печать
Читать еще:  Двигатели дпм тех характеристики

Почетное звание «Город трудовой доблести» присвоят еще 12 городам

Почетное звание «Город трудовой доблести» будет присвоено еще 12 российским городам.

Как сообщил на заседании Российского организационного комитета «Победа» президент России Владимир Путин, указ о пополнении списка городов, носящих почетное звание, будет подписан в ближайшее время.

В него вошли: Кемерово, Дзержинск, Сызрань, Лысьва, Ступино, Воркута, Алдан, Мончегорск, Кострома, Бологое, Чита и Оха.

Результаты рассмотрения заявок от городов главе государства представили президент РАН Александр Сергеев и первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

Справка. Звание «Город трудовой доблести» присваивается городам, внесшим значительный вклад в достижение Победы в Великой Отечественной войне, обеспечив бесперебойное производство военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, располагавшихся на территории города, и проявив массовый трудовой героизм и самоотверженность.

Напомним, Владимир Путин одобрил предложение о присвоении звания «Город трудовой доблести» Екатеринбургу и Нижнему Тагилу в июле прошлого года. После этого горожане принимали участие в голосовании по выбору места для памятной стелы. Кроме того, в честь этого была выпущена почтовая марка.

Во всех городах, удостоенных звания «Город трудовой доблести» будут установлены стелы с изображением городского герба и текстом указа о присвоении высокого звания, а на 1 Мая, День Победы и День города там будут проводиться публичные мероприятия и праздничные салюты.

42 часа — и ты на Марсе!

Сообщение о том, что — цитирую — «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова», буквально взорвало интернет.

Неужели то, о чем писали только фантасты, становится реальностью и человечество — в полушаге от покорения Вселенной? Мы обратились к физику-теоретику и экспериментатору, автору фундаментальной теории Суперобъединения, лауреату премии Правительства России Владимиру Леоновус просьбой прокомментировать его изобретение и взбудоражившее интернет сообщение.

Читать еще:  Устроиство и работа двигателя

— Владимир Семенович, о вашем изобретении ходят легенды. Неужели можно преодолеть силу земного тяготения без реактивного двигателя? Это какая-то фантастика.

Все дело в новой физике, новых знаниях, которые дает теория Суперобъединения, кстати, опубликованная за границей уже в двух изданиях. Напомню, что двадцать лет назад мною был открыт квант пространствавремени (квантон) — единственная четырехмерная частица в природе, являющаяся одновременно носителем времени и пространства. Эйнштейновское четырехмерное пространство-время оказалось квантованным в виде уникальной упругой квантованной среды (УКС), с которой можно активно взаимодействовать рабочими органами квантового (антигравитационного) двигателя (КД), создавая силы тяги, подобно тому, как мы двигаем лодку в воде с помощью винта или весел. Реактивный двигатель (РД) стал не нужен.

Боюсь, это сложновато для понимания большинства читателей, если только они не обладают глубокими знаниями в области физики. А как бы попроще можно было это объяснить?

Внешне это напоминает «эффект барона Мюнхгаузена», который вытащил сам себя за волосы.

Выходит, гравитация без реактивного двигателя все-таки преодолевается. Но ведь это противоречит третьему закону Ньютона, по которому, опишу процесс «по-детски», чтобы ракету запустить в космос, она должна выбрасывать из сопла продукты сгорания топлива, отталкиваясь от них.

С позиций теории Суперобъединения при работе квантового двигателя (КД) нет нарушения третьего закона Ньютона, поскольку он создает силу тяги, «отталкиваясь» от квантованного пространства-времени, представляя собой открытую квантомеханическую систему, в отличие от реактивного двигателя (РД). Кстати, реактивный способ движения является очень неэффективным, поскольку энергия горения топлива реактивного двигателя идет в основном на нагрев атмосферы и космоса, оставляя центр тяжести системы неподвижным. У квантового двигателя эти недостатки отсутствуют, у него рабочие органы питаются электрической энергией без выбросов продуктов сгорания. Так, при испытаниях в 2009 году аппарата с КД на шасси масс сой 50 кг мною была получена горизонтальная сила тяги в 50 кг (500 Ньютонов).

При испытаниях в 2014 году аппарат с КД имел уже вертикальную силу тяги. При массе аппарата в 54 кг сила вертикальной тяги КД уже составила более 500 кг (5000 Ньютонов), заставляя аппарат взлетать вертикально с ускорением более 10 g, где g — это ускорение земного тяготения.

То есть гравитация.

Да, гравитация была покорена без реактивного двигателя. Потребляемая мощность энергии квантового двигателя составила 1 кВт. Для сравнения, реактивный двигатель создает тягу в 1 Ньютон на 1 кВт мощности, и, как видно, характеристики двигателя реактивного значительно уступают характеристикам двигателя квантового.

Вы хотите сказать, что в будущем квантовый двигатель станет основой новых космических аппаратов, вытеснив реактивный двигатель?

Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа.

Я сейчас с ума сойду. А какой же может быть скорость такого аппарата?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Наступает новая эра в космических технологиях.

Когда же нам ждать этих революционных перемен?

Как ученый я свое дело сделал, создал фундаментальную теорию, на базе которой предсказал новые фундаментальные эффекты и получил их. Материалы испытаний КД переданы в Роскосмос, и там дана положительная оценка квантовому двигателю. Но известно, что авиация порядка 30 лет переходила с поршневого двигателя на реактивный. И нам надо торопиться, поскольку НАСА также работает над созданием КД с названием варп-двигатель. Но их успехи значительно скромнее.

А какие перспективы новый двигатель дает самолетам и автомобилестроению?

Установка КД на самолете позволит ему летать на высотах 50–100 километров, где сопротивление воздуха снижается на порядки, а значит, и резко уменьшается расход топлива, самолет летит, по сути, по инерции. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва — НьюЙорк время полета может быть снижено с 10 часов до часа. Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне меняет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД.

Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют.

А летающие автомобили появятся?

Да. Это будут летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. Автостроительные компании уже проявляют интерес к новым возможностям будущих автомобилей.

P.S. Теории Владимира Леонова могут показаться совершенно нереальными.

Но, как известно, многих наших ученых в начале их пути преследовала слава безумцев. И даже Циолковскому многие не верили.

Значит — подождем. Если верить Леонову, ждать придется не так долго.

Схематичное представление кванта пространства-времени (квантона)в виде электромагнитного квадрополя

ЭКСПЕРТ

Борис Иоффе физик-теоретик, член-корреспондент РАН:

Не верю в эту историю, это какая-то фантастика. Никакой физической основы за идеей квантового двигателя я не вижу. Возьмем двигатель на обычной ракете. Он использует твердое или жидкое топливо, которое в двигателе взрывается. В итоге ракета летит вверх, а газы от взрывания — вниз. Третий закон Ньютона не нарушается. А в случае с квантовым двигателем вместо взрывчатого вещества можно установить только лазер — квантовый объект. Он выбрасывает вниз поток фотонов. Но лазер должен чем-то питаться, брать энергию. Нужна энергетическая установка. Но где ее взять, как установить? Идей на этот счет, к сожалению, я не вижу. В свое время и мы, и американцы хотели установить на ракету атомный двигатель. Но оказалось, что он потребляет много энергии, а выход энергии — ничтожный. Так же нереализуема, на мой взгляд, и идея квантового двигателя.

ДОСЬЕ

Владимир Леонов — лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, включен в «100 лидеров промышленности и науки Содружества», автор ряда научных открытий и изобретений, в том числе теории Суперобъединения.

Нетрадиционный подход

Впрочем, жизнь полна неожиданностей. Это правило справедливо как для минувших веков, так и для современности. 16 января 2015 года на российском сетевом издании «KM.ru» было опубликовано интервью Александра Петрова с российским ученым, физиком-теоретиком по образованию Владимиром Леоновым. Текст назывался так: «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова». Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники за 2007 год, научный руководитель и главный конструктор ЗАО «НПО Квантон» (г. Брянск), кандидат технических наук, автор теории суперобъединения (Theory of Superunification), работы по которой были опубликованы в английском Кембридже (2010) и Индии (2011), заявил о том, что в июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания квантового двигателя с горизонтальной тягой.

Владимир Семенович Леонов – разработчик квантового двигателя

Читать еще:  Вечный двигатель второго рода что это такое

Испытательные характеристики были таковы: при массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. «Этими испытаниями, – сказал в интервью Владимир Леонов, – убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально».

Он привел сравнительные характеристики квантового двигателя и ракетного двигателя, которые, по словам Владимира Семеновича, таковы. Современный ракетный двигатель (РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Питается КД электрической энергией.

Ученому и инженеру не могли не задать вопрос о том, как это изобретение может отразиться на космической отрасли. Ответ был такой: «Сегодня реактивные двигатели космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд («Фау-2») всего в 2 раза – до 450 секунд («Протон»). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5 %) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900 % против 5 % у РД.

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем – с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа.

Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина […]. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе “Москва – Нью-Йорк” время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа […].

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны».

Карта наиболее удачных марсианских экспедиций. Обратите внимание на то, что район Сидонии посетил только один марсоход – «Viking-1» в 1976 году

По словам Владимира Леонова, в работе квантового двигателя нет нарушения третьего закона Ньютона: такой двигатель создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США, говорил Владимир Семенович, также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского квантового двигателя.

Теперь вопрос: как к этому относиться? Относиться надо так, как предлагал классик мировой научной фантастики Артур Кларк (Sir Arthur Charles Clarke; 16.12.1917–19.03.2008). В 1962 году у него вышла книга, которая называлась «Черты будущего» («Profiles of the Future»). В ней помимо прочего писатель сформулировал три так называемых «закона Кларка», согласно которым, по его мнению, будет далее развиваться современная наука. Вот эти законы.

Закон № 1. Если заслуженный, но престарелый ученый говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определенно ошибается.

Закон № 2. Единственный путь обнаружить пределы возможного – уйти за эти пределы в невозможное.

Закон № 3. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Что ж, примерно то же самое говорил в начале ХХ века американец Чарльз Форт: «Наука сегодня – это суеверие завтра…» Теперь, по большому счету, остается только узнать, что же было и что сегодня есть на Марсе на самом деле.

Читайте также

Подход только с позиций национальной безопасности

Подход только с позиций национальной безопасности В дополнение к совершенно секретной телеграмме госдепартамента от 8 сентября 1947 года относительно защиты жизни генерала Исии и других руководителей «отряда 731» и сбора данных о бактериологической войне Верховному

Подход только с позиций национальной безопасности

Подход только с позиций национальной безопасности В дополнение к совершенно секретной телеграмме госдепартамента от 8 сентября 1947 года относительно защиты жизни генерала Исии и других руководителей «отряда 731» и сбора данных о бактериологической войне Верховному

Первоначальный подход

Первоначальный подход Но вначале наши замыслы были иные, рациональные и прагматичные. Так, в сентябре 1991 года, когда мы в Вер­ховном Совете формировали законопроектную базу, мы об­судили общую концепцию приватизации. Предварительно я встретился с Ельциным, расспросил о

Как закончить войну? Подход Англии

Как закончить войну? Подход Англии Когда началась война, правящим кругам Англии пришлось коренным образом пересмотреть свою точку зрения на значение и роль внутригерманской оппозиции и возможность ее использования в английских национальных интересах. Фактически

Как закончить войну? Подход оппозиции

Как закончить войну? Подход оппозиции Отвечать на этот вопрос оппозиции приходилось в обстановке, которая характеризовалась исключительной сложностью и неоднозначностью. Начавшаяся война оказала противоречивое воздействие на судьбы оппозиции. С одной стороны, она

Альтернативный подход как отправная точка

Альтернативный подход как отправная точка До определенного периода Марс для заинтересованных наблюдателей Земли был объектом, о котором можно было сказать, с одной стороны, много, с другой стороны – ничего. Наблюдения Красной планеты в подзорные трубы и маломощные

Правильный подход

Правильный подход Департамент представителей национал-социалистской партии на предприятиях Нижней Франконии опубликовал сообщение, в котором говорилось о принятии в последнее время на работу большого числа женщин. Это – привилегия, которой женщины должны гордиться и

Французский подход

Французский подход Французская армия в годы Первой Мировой войны с большим энтузиазмом приняла легкие танки. Возможно, Франция построила больше танков, чем любая другая страна. Но после войны эпидемия всеобщего разгона танковых частей поразила и французов. Однако, они

Научный подход

Научный подход В чём состоит научность подхода к событиям 11 сентября 2001 года? На предварительном этапе необходимо собрать и обобщить результаты наблюдений. Все мы видели обрушение башен. Но это — только первое наблюдение. Мы наблюдали, что башни не были опрокинуты в

Китай: подход, выигрышный для всех

Китай: подход, выигрышный для всех В 2007 г., по некоторым оценкам, выбросы углекислого газа в Китае превысили выбросы углекислого газа в США. К 2030 г., если не принять соответствующих мер, его выбросы углекислого газа, прогнозировали специалисты, превысят выбросы стран –

10. Что важнее в жизни космонавтов и астронавтов — привилегии или льготы? Или может быть практический подход важнее?

10. Что важнее в жизни космонавтов и астронавтов — привилегии или льготы? Или может быть практический подход важнее? При подготовке к первому космическому полету космонавты, и в том числе Юрий Гагарин, знали о то, что им будет присвоено звание Героя Советского Союза. Знали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector