Aquarius engines двигатель схема
ВОДОЛЕЙ AQUARIUS. огически чистая нология производства энергии. Environmental technology for power production
0805644 ВОДОЛЕЙ огически чистая нология производства энергии Environmental technology for power production AQUARIUS
УКРАИНСКИЕ ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ ГП НПКГ Зоря»-«машпроект» разработны оригинальные газотурбинные установки «ВОЛОЛЕЙ», облалаюшие лостоинсгвами установок с впрыском пара (типа STIC) при отсутствии потерь волы. Установки созданы на основе газотурбинных двигателей UGT2500, UGT10000, UGT15000, UGT25000. По сравнению с аналогами простого цикла установки «Водолей» мошнее на 60% и экономичней на 20%. Применение контактных конденсаторов исключает вынос отработанного энергетического пара вместе с выхлопными газами и значительно сокращает потери котловой воды. Обладая высокими энергетическими параметрами, установки имеют преимущества в маловодных регионах и в экологически чистых районах, где существуют жесткие ограничения на количество вредных эмиссий и водяного пара в выхлопных газах. При высокой температуре наружного воздуха мощность установок может быть увеличена за счет впрыска воды на входе в двигатель. При этом обеспечивается сохранение номинальной мощности ГТД при температурах воздуха -45. +50 «С и возврат воды в цикл. State Research and Development Production Casturbine Complex «Zorya»-«Mashproekt’ has originated gas turbine units of «Aquarius» type possessing advantages of steam-injection (STIC) with no water loses. The units have been developed on base of UGT2500, UGT10000, UGT15000, UGT25000 gas turbines. To be compared with basic simple cycle units one of «Aquarius» type introduces power and efficiency advantages of 60% and 20% respectively. Due to utilizing of contact water condenser the injected steam is not discharged to atmosphere along with the exhausted gases that resu Its no water losses. High efficiency factors make these units especially suitable for application in aridity regions and in ecologically clean regions where strict environmental regulations limit pollutant emissions and water steam in exhausted gases. At high ambient air temperatures the units power output can be increased by means of water injection at the engine inlet. This allows the engine to develop the rated power at air temperatures ranging from -45 C to +50 C and recycle the treated water. Энегетический Power augmentation steam injection Экологический NOx emissions supressing steam ingection Газотурбинный двигатель UGT 10000S2 (ДУ71Л) с подводом пара Gas turbine UGT 10000S2 (DU71L) with stream injection. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Котел-утилизатор КУП 2700 с контактным конденсатором КК40 Waste heat recovery boiler KUP2700 and contact condenser KK40 BASIC PERFORMANCES Тип установки Unit type Водолей-4 Aquarius-4 Водолей-16 Aquarius-16 Водолей-25 Aquarius-25 Водолей-40 Aquarius-40 Тип двигателя Engine type Мощность, квт Power, kw КПД, % Efficiency,% Расход пара,т/ч Steam mass flow, 1/h Эмисся NOx/CO, ppm NOx/CO emission, ppm Температура выхлопных газов, С Exhaust gas temperature, C UGT2500 4000 33,4 UGT1000S2 16000 42,1 21 UGT15000S2 25000 41,0 29,3 UGT25000S2 40000 41,7 46,4
UKRAINIAN GAS TURBINES ш ю и * * СХЕМА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ «ВОДОЛЕЙ». DIAGRAM OF «AQVARIUS» POWER PLANT Отбор пара Steam culling if required Топливо Fuel Уходящие газы A Exhaust gases Охлаждающая вода Cooling water 1 — газотурбинный двигатель 2 — паровой котел-утилизатор 3 — контактный конденсатор 4 — конденсатосборник 5 — блок очистки конденсата 6 — расходный бак питательной воды 7 — охладитель воды 8 — насос 9 — приводимое оборудование Экологический Ecological steam injection, Энергетический Power steam injection 1 — gas turbine engine 2 — waste heat recovery boiler 3- contact condenser 4 -condensed water collector 5 — water treatment unit 6 — main water tank 7 — water cooler 8 — pump 9 — driven equipment Пар, полученный в утилизационном котле, используется для получения дополнительной мощности и подавления эмиссии NOx/CO до ррт. В контактном конденсаторе, установленном за котломутилизатором осуществляется конденсация и улавливание воды из отходящей паро-газовой смеси. При температуре охлаждающей воды на входе в конденсатор менее 30 С установки «Водолей» способны генерировать дополнительное количество пресной воды, образующейся в результате химической реакции сгорания топлива в двигателе. Опытная установка «Водолей-25» успешно эксплуатируется с конца 1995 года и отработала более 10000 часов, на испытательной станции «Зоря»- «Машпроект». Первая промышленная установка «Водолей-16» находится в эксплуатации на компрессорной станции Ставишенская «Укргазпрома» (г. Богуслав, Киевская область, Украина). Steam from waste-heat recovery boiler is used for power augmentation and reducing of emissions down to the level of NOx/CO = 25-30 ppm. Contact condenser, installed above waste-heat recovery boiler, produced condensation and collects water from exhaust steamgas mixture. When the temperature of cooling water entering water condenser is lower than +30 C «Aquarius» units are able to generate a surplus of fresh water, originated by the chemical process of burning fuel in the engine. Pilot unit «Aquarius-25» has been under successful operation since the end of 1995 and got accumulated over 10,000 hours at «Zorya»-«Mashproekt» test shop. First commercial unit of «Aquarius-16» type is under construction at Stavishchenskaya compressor station of «Ukrgasprom» (Boguslav city, Kiev region, Ukraine). Монтаж газотурбинного двигателя UGT 10000S2 UGT 10000S2 gas turbine mounting Обший вид установки «Водолей-16″на КС Ставишенская «Aquarius-16» general view at Stavishchenskaya compressor station
ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ
Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ
100 долларовый двигатель Aquarius Engines с одной подвижной частью дает двойную фору лучшим современным образцам
Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.
- Наша продукция
- Презентации по направлениям
- Инжиниринг
- Консалтинг
- Металлообработка
- Моделирование
- Разработки
Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.
Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.
К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится. “Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство” – рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, – “Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей”.
Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.
- Наша продукция
- Презентации по направлениям
- Инжиниринг
- Консалтинг
- Металлообработка
- Моделирование
- Разработки
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Aquarius Engine Unveils A Tiny 10Kg Hydrogen Engine
The Aquarius Free-Piston-Linear-Engine which now operates 100% on Hydrogen, without the need for fuel cells. Credit: David Katz
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?fit=300%2C200″ data-large-file=»https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?fit=1010%2C673″ loading=»lazy» width=»1010″ height=»673″ src=»https://i1.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine.jpg?resize=1010%2C673″ alt=»Aquarius Engines » srcset=»https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?resize=1024%2C682 1024w, https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?resize=300%2C200 300w, https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?resize=768%2C511 768w, https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?resize=1536%2C1022 1536w, https://i2.wp.com/www.cleanfuture.co.in/wp-content/uploads/2021/05/Linear_Engine-scaled.jpg?resize=2048%2C1363 2048w» sizes=»(max-width: 1010px) 100vw, 1010px» data-recalc-dims=»1″ /> The Aquarius Free-Piston-Linear-Engine which now operates 100% on Hydrogen, without the need for fuel cells.
The 10kg Aquarius Engine was invented in 2014 and is designed to be used as an onboard power generator in a vehicle or as a stand-alone electricity generator.
Unlike most conventional engines that are made of hundreds of parts, the Aquarius Engine has just twenty components and one moving part. The lightweight streamlined design makes it inexpensive and highly efficient with minimal need for maintenance, compared to traditional engines.
Though Aquarius Engines has so far released little in the way of specifications for their new engine, the company says the Aquarius Hydrogen Engine’s “lightweight design and unique internal-gas-exchange-method would greatly reduce emissions and lower the global carbon footprint.”
The company waited to unveil the new hydrogen engine until after successful third-party tests were conducted by the world-renowned Austrian engineering firm AVL-Schrick.
The tests demonstrated that a modified version of the original Aquarius Engine can fully operate on Hydrogen.
The main selling point of the new Aquarius Hydrogen Engine, with its one moving part, is the fact that it’s much cheaper than hydrogen fuel cells. The company adds that the machine doesn’t even need lubrication for maintenance.
Reference- PRNewswire, Bloomberg, Reuters, Inside EVs, EV Obsession
Схема запчастей для: Масляный корпус лодочного мотора HONDA MARINE B75K3 LD (7.5 л. с.)
Запчасти
У нас можно приобрести стабилизатор напряжения ПЛМ.
Группы запчастей
Шкив(ы) газораспределения
Устройство ГРМ / Распредвал / Клапана
Карбюратор
Блок цилиндров / Головка блока цилиндров
Топливный насос / Крышка
Топливный бак
Ремкомплект / Набор прокладок
Редуктор / Корпус
Румпель (рукоятка управления)
Катушки зажигания / Маховик
Впускной коллектор
Масляный корпус
Масляный насос / Масляный фильтр / Выхлопная труба
Опции
Коленвал и поршневая группа
Гребной вал
Ручной стартер
Устройство дистанционного управления
Крепление двагателя / Подрамник
Вал переключателя / Переносная ручка
Крепления / Поворотные и качающиеся кронштейны
Крепления / Поворотные и качающиеся кронштейны
Набор инструментов / Веревка для стартера
Водяной насос / Вертикальный вал
© 2010–2021 «LLC Yumbo», веб студия GroupCity, Москва.