Асинхронный двигатель 12000 оборотов

SIMOTICS M — аcинхронные электродвигатели Siemens

Разработанный для работы с преобразователем асинхронный двигатель Siemens отличается меньшими габаритами и большей удельной мощностью чем стандартный трехфазный асинхронный двигатель. Эти моторы имеют инкрементальные энкодеры для управления по скорости и абсолютные энкодеры для задач с позиционированием. Работа без энкодера так же возможна для более простых задач.

Серводвигатели 1PH7 Siemens

Компактный асинхронный мотор с принудительной вентиляцией. Двигатели 1PH7 с воздушным охлаждением — это надежные и не требующие технического обслуживания четырехполюсные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Для принудительной вентиляции на задней стороне двигателя пристроен осевой вентилятор. Двигатели имеют встроенные датчики для определения скорости двигателя и косвенного положения. Для станков датчик стандартно поддерживает ось С, дополнительный датчик для режима оси С не требуется.

Преимущества: Небольшая монтажная длина двигателя минимизация помех, благодаря встроенной клеммной коробке (ВО 100 до ВО 160). Макс. число оборотов до 9000 об/мин (опция: 12000 об/мин). Полный номинальный момент вращения доступен непрерывно и в состоянии покоя. Оптимальное согласование с типорядом SINAMICS S по мощности

Серводвигатели 1PH8 (асинхронные) Siemens

для осей главного движения Двигатели 1PH8 это компактные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и степенью защиты IP55/IP65, расширяющие или заменяющие хорошо зарекомендовавшую себя серию 1PH/1PM. Поставляются двигатели 1PH8 с двумя различными типами охлаждения: Принудительная вентиляция. Водяное охлаждение.

Преимущества: Широкий диапазон мощностей. Исполнение в соответствии с использованием принудительная вентиляция или водяное охлаждение. Сплошной вал или полый вал. Различные концепции опор. Различные типы датчиков для регулирования скорости и режима позиционирования высокой точности. Отличные рабочие характеристики макс. число оборотов до 20000 мин-1. Отличное качество вращения до 10 мкм. Небольшой уровень шума и др.

Серводвигатели 1PH4 Siemens

Асинхронный мотор со сплошным валом, с водяным охлаждением. Высокий момент вращения при компактной конструкции (небольшой момент инерции масс) способствует сокращению времени разгона и торможения. Это позволяет уменьшить вспомогательное время обработки.

Двигатели 1PН4 — это надежные четырехполюсные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Мощность потерь и шум уменьшены до минимума. Благодаря компактной конструкции, может быть достигнуто высокое максимальное число оборотов. Двигатели оборудованы датчиками для определения скорости двигателя и косвенного положения.

Преимущества: Высокая удельная мощность благодаря небольшим конструктивным размерам макс. число оборотов до 9000 мин-1 (опция:12000 мин-1). Полный ном. момент вращения доступен длительно и в состоянии покоя нет температурной деформации подключенной механики, благодаря охлаждаемому фланцу низкий уровень шума. Высокая степень защиты (IP65, выход вала IP55). Высокое качество вращения. Высокая поперечная нагрузка.

Серводвигатели 1PL6 Siemens

1PL6 двигатели — компактные асинхронные двигатели с широким диапазоном мощностей. Они также удовлетворяют жестким условиям по радиальным усилиям и диапазону регулирования. Моторы 1PL6 оптимизированы для работы на производственных машинах.

Преимущества: Компактная конструкция. Низкий эксплуатационные затраты. Высокая стойкость к поперечным усилиям.

Серводвигатели 1PM4 Siemens

Моторы 1PM4 — асинхронные двигатели с пустотелым валом. Они удовлетворяют самым высоким требованиям по предельной скорости, биениям и виброзащищенности. Двигатели предназначены для приложений с тяжелыми окружающими условиями (температура, загрязнение, влажность), которые не позволяют реализовать воздушное охлаждение.

Преимущества: Внутреннее охлаждение инструмента. Малое время разгона и торможения. Использование в агрессивной внешней среде

Серводвигатели 1PM6 Siemens

Моторы 1PM6 — асинхронные двигатели с пустотелым валом. Они удовлетворяют самым высоким требованиям по предельной скорости, биениям и виброзащищенности. Двигатели предназначены для приложений с тяжелыми условиями окружающей среды (температура, загрязнение, влажность), которые не позволяют реализовать воздушное охлаждение. Полый вал позволяет подать жидкости (охлаждающие, смазочные материалы) для внутреннего охлаждения инструмента.

Читать еще:  Элемент теплового двигателя совершающий работу

Преимущества: Внутреннее охлаждение инструмента. Малое время разгона и торможения. Использование в агрессивной внешней среде.

Конверсия авто в электро! Выбор двигателя и контроллера!

Безусловно самой затратной частью электромобиля является батарея!
И как рассказывалось в прошлой статье от емкости батареи зависит дальность пробега, но
и от КПД двигателя и расходуемой им энергии на 1 км тоже зависит многое!
Что касается стоимости то дуэт двигателя и контроллера занимает вторую строчку по стоимости после батареи!

На каких двигателях вообще можно ездить?
П сути их 3 типа!
1. Двигатель постоянного тока смешанного, последовательного или параллельного возбуждения(DC);
2. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами или еще их называют без щеточными (BLDC);
3. Двигатели переменного тока асинхронные с медным или алюминиевым короткозамкнутым ротором (АС);

Самым бюджетным комплектом из этой тройки является 1 вариант. Как правило он состоит из б/у или нового тягового двигателя от погрузчика «Балканкар» болгарского производства или хорошо зарекомендовавших себя двигателей марки ДС-3,6 и ДС-6,3. Многие конверсии авто начинались с того, что человеку подворачивался такой двигатель, а вместе с ним мысль перейти на электротягу. Цена такого двигателя в зависимости от состояния может быть разной но в среднем это около 400 у.е. Есть американские монстры такие как Varp и Advanced по цене от 700 у.е. и выше! Контрллер к нему подобрать не трудно, многие дерзают паять их дома. Из широко используемых у нас это Kelly, Комета и так называемый Контроллер от «Романтика» (Юрия Логвина, Романтик — никнейм на электромобилном форуме), Цена таких контроллеров тоже не высока от 300 до 500 у.е. Для американских монстров Varp и Advanced контроллер выской мощности может стоить и до 2000 у.е. Плюсами двигательной установки с двигателем постоянного тока последовательного возбуждения о которых шла речь выше, несомненно являются цена и высокая перегрузочная способность, т.е. при номинальной мощности в 3,6 кВт двигатель может выдать при необходимости в 3-5 раз больше! В зависимости от мощности используемого контроллера. Минус отсутствие либо сложность организации процесса рекуперации (свойство двигателя становится генератором и заряжать батарею во время торможения или движения под гору) относительно низкий КПД 75-85% на номинальных оборотах. Двигатели с параллельным возбуждением среди самоделок получили меньшее распространение, но ими комплектовались серийные электромобили Рено и Ситроен Саксо. Эти машины можно относительно недорого купить на вторичном рынке в Германии, останется только укомплектовать батареей.

2-й вариант Дороже предыдущего как правило продается парой двигатель+контроллер, (в среднем около 1,5 тыс. у.е.) обладает высоким КПД более 90%, но имеет низкую перегрузочную способность, если взять минимальную расчетную мощность 6 кВт на 1т снаряженной массы, то для 1 варианта достаточно мощности 3,6 кВт для варианта 2 — 10-12 кВт. Рекуперация на таком комплекте организовывается без проблем и чаще всего присутствует как стандартная опция контроллера.

3-й вариант самый дорогостоящий! Самый прогрессивный! Имеет один минус — Цена! Но сколько плюсов?!
Достаточно сказать, что асинхронным двигателем с медным ротором оборудован автомобиль Tesla model S!
Но не все так грустно! Для конверсии можно использовать обычный общепромышленный асинхронный двигатель, скажем АИР112MB8! Но обмотки статора нужно будет перемотать специальным образом. Тип такой обмотки называется «Славянка» такое название ей дали ее разработчики, наши с вами соотечественники. Этот тип обмотки позволяет получить из обычного асинхронника отличный тяговый мотор, с расходом энергии на км на 30-40% ниже чем на двигателях постоянного тока! Это значит что с одной и той же батареей на асинхроннике со «Славянкой» ваш пробег будет больше. Диапазон оборотов до 6000 и выше. Контроллер для такого двигателя стоит от 1,5 до 2,5 тыс. у.е. можно найти на торговых площадках за 700-1000 у.е. б/у. в основном это Сurtis. Сейчас активно ведется разработка такого контроллера Российскими учеными-энтузиастами! Возможно к весне будут готовы первые мелкосерийные образцы. Они будут дешевле.

Читать еще:  Экотек двигатель какой бензин

Если вы хотите не дорого электрифицировать авто до 800 кг, ищите двиг от погрузчика! Масса двигателя должна быть не менее 40-50 кг! Это важно! Двигатель в 30 кг мощностью 6 кВт не будет обладать нужным крутящим моментом и будет греться до критических 110 градусов! Также на шилде двигателя может быть указан режим его работы — S1, S2, S3, S4. Вам нужен S1 или S2. Обороты двигателя для конверсии с КПП должны быть сопоставимы с ДВСными, т.е. не менее 1800 оборотов. Их число можно поднять увеличив напряжение с номинальных, скажем 48В до 72В. Уже под найденный двигатель подбирайте контроллер!

Если вы хотите получить компактный двигатель с рекуперацией и не дорого, возьмите комплект бесколлекторный двигатель плюс контроллер! Лучше брать комплект т.к. это упростит монтаж и будет гарантировать совместимость контроллера и двигателя и их оптимальность работы.

Если вы решили подойти к конверсии всерьез и хотите получить авто с отличными характеристиками с рекуперацией и максимальной скоростью за 100 км, то ваш выбор в пользу асинхронника со «Славянкой»!
Такую конверсию лучше начать с поиска и покупки именно контроллера! И уже под контроллер и его характеристики подбирать двигатель.

Электродвигатели

Тех характеристики: Мощность: 0,37 кВтЧастота вращения: 2730 об/минЭлектродвигатель предлагается по сниженной цене, не упустите свой шанс.

Цена по запросу

Ссылка на сайтhttps://oni-system.

Опт: 235,26 руб. с НДС

В наличии (на 07.09.2021)

Цена по запросу

  • Розница
  • Опт
Род тока Переменный ток (AC)
Номинальное напряжение 380 В
Исполнение Трехфазный асинхронный двигатель

Цена по запросу

Блоки управления для маркировочных машин Ever Elettronica.

Цена по запросу

Назначение: Гидромуфта ограничивает момент при пуске и торможении машин, позволяет равномерно распределять нагрузку между отдельными приводами, обеспечивает согласованную работу электродвигателей многоприводных систем, обеспечивает плавный пуск

Цена по запросу

Тех характеристики: Мощность: 0,37 кВтЧастота вращения: 2730 об/минЭлектродвигатель предлагается по сниженной цене, не упустите свой шанс.

Цена по запросу

Электродвигатель постоянного тока.

Розница: 0,20 руб. с НДС

Крановые электродвигатели предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов, которые работают в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, включая режимы с частыми пусками и

Цена по запросу

Электродвигатели асинхронные трехфазные крановые серии МТF, MTH, 4МТ, АМТ, ДМТ4Электродвигатели предназначены для работы в режиме S3 от сети переменного тока 50Гц, напряжением 380V (220, 660V).

Читать еще:  Что такое форсаж двигателя самолета

Цена по запросу

Предназначены для комплектации электроприводов запорной и запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, устанавливаемой в закрытых помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

Цена по запросу

Крановые электродвигатели серий MTF (MTKF), МТН (МТКН)

Цена по запросу

Электродвигатели ABB Электродвигатели WEG

Цена по запросу

3-фазные синхронные двигатели 8LS Трехфазные синхронные двигатели 8LS B&R были специально разработаны для использования в высокопроизводительных приложениях.

Цена по запросу

Шаговый двигатель A02K/A04K Шаговый двигатель Серия A02K/A04K Квадратный корпус (24 мм сторона) 5-фазовый двигатель Диаметр выходной оси 5 мм Одностороняя или двусторонняя ось Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное

Цена по запросу

Крановые электродвигатели серии 5MTH(F), MTF(H), MTKF(H), 4MT(K)M используются во всех отраслях народного хозяйства.

Цена по запросу

Электродвигатель АИР63А2 IM3081 0,37/3000, ввезен из РФ Артикул 2550100325 Количество в упаковке 1

Цена по запросу

Электродвигатель асинхронный общепромышленный АИР100.

Цена по запросу

Двигатели серии АИРЕ(питание от сети 220В)изготавливаются с высотой оси вращения от 56 до 100 мм включительно на мощности от 0,12 до 2,2 кВт на 1500 об/мин и 3000 об/мин.

Цена по запросу

В 2014 году компания открыла новое направление – торговлю асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока производства IEK.

Цена по запросу

Классификация электродвигателей

  • Постоянного тока. Переключение фаз данного двигателя осуществляется в самом двигателе, поэтому он может питаться постоянным и переменным током одновременно. В данной группе по способу переключения фаз и наличию обратной связи выделяет коллекторные и вентильные двигатели.
  • Пульсирующего тока. Питание такого двигателя производится пульсирующим током. По конструкции двигатель пульсирующего тока схож с двигателем постоянного тока. Его отличием является наличие шихтованных вставок, дополнительных полюсов и компенсационной обмотки. Чаще всего используется на электровозах с установками для выпрямления переменного тока.
  • Переменного тока. Питание данного двигателя производится переменным током. Выделяют синхронные и асинхронные двигатели, которые отличаются принципом работы. Основное отличие заключается в том, что в синхронных двигателях первая гармоника движется со скоростью вращения ротора, а в асинхронных всегда есть разница между скоростью вращения ротора и магнитного поля в статоре.

Наш портал предлагает ознакомиться с полным ассортиментом товаров здесь. С помощью каталога, который дает возможность поиска продукции по введенным критериям, можно оперативно подобрать электродвигатели в Минске. Цены на портале устанавливаются поставщиками и соответствуют техническим характеристикам товара. С помощью карточек продукции можно узнать всю необходимую информацию. В них представлены основные свойства, описание, стоимость, фотографии и контактные данные.
Купить электродвигатели в Минске, цена которых зависит от модели изделия, можно оперативно с помощью нашего портала!

  • Для покупателей
  • Маркет
  • Компании
  • Для компаний
  • Реклама
  • Публичный договор
  • О нас
  • О проекте
  • Вакансии
  • Контакты для рекламодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Партнеры
  • АгроБеларусь
  • Jooble
  • Информация
  • Пресс-центр
  • Вопрос-Ответ

ООО «Деловые системы связи»

220013, Республика Беларусь, г. Минск ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310

По вопросам размещения рекламы

220013, Республика Беларусь, г. Минск ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310

Мы не реализуем продукцию, контактные данные продавцов расположены в блоке справа от предложения. подробнее

Режим работы офиса:

Вчера: 5909 посещений, 9289 просмотров страниц. По независимым данным Google Analytics

Вчера: 5909 посещений, 9289 просмотров страниц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector