Асинхронный двигатель низкие обороты

Асинхронный двигатель низкие обороты

Малогабаритные мотор-редукторы 220/380 В, 12/24 В

Асинхронные двигатели малой мощности, мотор-редукторы 6 Вт — 0.2 кВт с цилиндрическим редуктором

Асинхронные двигатели и мотор-редукторы продолжительного (S1) режима работы с цилиндрическим редуктором

Мощность 6 — 200 Вт
Скорость 0.75 — 500 об/мин
Крутящий момент до 40 Нм

Малогабаритные асинхронные двигатели с редуктором повторно-кратковременного (S3) режима работы

Мощность 6 — 120 Вт
Скорость 0.75 — 500 об/мин
Крутящий момент до 20 Нм

Асинхронные электродвигатели c редуктором и электромагнитным тормозом

Мощность 6 — 200 Вт
Скорость 0.75 — 500 об/мин
Крутящий момент до 40 Нм

Маломощные мотор-редукторы 220/380 В с регулируемой скоростью

Мощность 6 — 200 Вт
Скорость 0.75 — 500 об/мин
Крутящий момент до 40 Нм

Контроллеры скорости для асинхронных двигателей и мотор-редукторов 220В

Простое, недорогое и надежное решение для двигателей со встроенным тахометром мощностью 6 — 200 Вт
Точность установки скорости 3%

Цилиндрические редукторы с крепелением на фланец

Допустимые нагрузки на редуктор
КПД редукторов до 81%
Передаваемый момент до 40 Нм

Цилиндрические мотор-редукторы с параллельными валами 0.1 — 3.7 кВт, однофазные 220 В, трехфазные 220/380 В

Крепление «на лапах»

Мощность 0.1 — 1.5 кВт (220 В), 0.1 — 3.7 кВт (220/380 В)
Скорость 0.7 — 467 об/мин
Крутящий момент до 1450 Нм

Фланцевое крепление

Мощность 0.1 — 1.5 кВт (220 В), 0.1 — 3.7 кВт (220/380 В)
Скорость 0.7 — 467 об/мин
Крутящий момент до 1450 Нм

Линейные актуаторы 220/380 В

с ходом штока от 300 мм до 1000 мм

Мощность 25 — 120 Вт
Скорость 10 — 100 мм/сек
Усилие до 140 кгс (1400 Н)

с ходом штока от 300 мм до 1000 мм

Мощность 25 — 120 Вт
Скорость 10 — 100 мм/сек
Усилие до 140 кгс (1400 Н)

Мотор-редукторы с червячной и гипоидной передачей 15 Вт — 7.5 кВт

С полым, односторонним и двухсторонним валом

Мощность 15 Вт — 0.75 кВт
Скорость 6 — 150 об/мин
Крутящий момент до 554 Нм

NMRV 025 — NMRV 130

Мощность 60 Вт — 7.5 кВт
Скорость 14 — 186 об/мин
Крутящий момент до 803 Нм

Мотор-редукторы постоянного тока 6 Вт — 250 Вт

с цилиндрическим редуктором

Мощность 6 — 250 Вт
Скорость 1.4 — 983 об/мин
Крутящий момент до 40 Нм

диаметр 22 мм — 62 мм

Мощность 10 — 60 Вт
Скорость 6 — 956 об/мин
Крутящий момент до 45 Нм

Однофазные асинхронные двигатели серии «АИРЕ» мощностью 0.12 кВт — 2.2 кВт

с питанием от сети переменного тока 220 В 50 Гц

Мощность 0.12 — 2.2 кВт
Скорость 1500 / 3000 об/мин
Высота оси вращения до 100 мм

Предлагаемые мотор-редукторы состоят из асинхронного двигателя (однофазного — от 3 Вт до 2.2 кВт, трехфазного — от 0.18 до 3.7 кВт) и цилиндрического или червячного редуктора. Ассортимент предлагаемой нами продукции широк, что позволяет подобрать оптимальное техническое решения для разных задач.

Возможна комплектация мотор-редукторов регулятором скорости, электромагнитным тормозом. Все мотор-редукторы реверсивны, изменение направления вращения выходного вала изменяется согласно схеме включения.

Следует отметить, что асинхронный привод применяется, когда требуется простое вращательное движение без относительно высоких требований к точности позиционирования. Это связано с физическим устройством асинхронного двигателя, скорость которого трудно поддерживать постоянной. Для точного позиционирования вала двигателя целесообразно использовать другой тип привода — сервопривод или шаговый привод.

Самый миниатюрный из предлагаемых нами асинхронных электродвигателей имеет мощность 3 Вт и размер квадрата фланца всего 42 мм!

Диапазон мощностей двигателей непрерывного режима включает в себя: 3 Вт — серия 0IK3GN-C, 6 Вт — 2IK6GN-C, 15 Вт — 3IK15GN-C, 25 Вт — 4IK25GN-C, 40 Вт — 5IK40GN-C, 60 Вт — 5IK60GN-CF, 90 Вт — 5IK90GN-CF, 120 Вт — 6IK120GN-CF, 140 Вт — 6IK140GN-CF и 180 Вт — 6IK180GN-CF.

Мотор-редукторы этих мощностей могут поставляться со встроенным тахогенератором, что позволяет изменять скорость мотор-редуктора в широком диапазоне. Нужно отметить, что скорость асинхронного двигателя при такой схеме никогда нельзя регулировать «от нуля оборотов». Например, для двигателей с синхронной скоростью сращения 1200 об/мин, минимальный порог регулирования скорости составит около 90 об/мин, максимальный — 1400 об/мин. Для получения меньших скоростей рекомендуется использовать редуктор.

В состав регулируемого привода входит контроллер скорости US22B, позволяющий изменять скорость вращения двигателем при помощи встроенного потенциометра (ручки).

Двигатели с тормозом состоят из реверсивного асинхронного электродвигателя конденсаторного типа и электромагнитного тормоза. Питание тормоза — такое же как у двигателя 220 В 50 Гц, что делает схему включения очень удобной, так как не требуется дополнительный источник питания.

Диапазон мощностей двигателей повторно-кратковременного режима включает в себя: 6 Вт — 2RK6GN-C, 15 Вт — 3RK15GN-C, 25 Вт — 4RK25GN-C, 40 Вт — 5RK40GN-C, 60 Вт — 5RK60GN-CF, 90 Вт — 5RK90GN-CF и 120 Вт — 5RK120GN-CF.

Мини мотор-редукторы 220В повторно-непрерывного режима работы предназначены для эксплуатации в режиме S3 с продолжительностью включения 60% и временем цикла 30 мин. Они идеально подходят для старт-стопных режимов, когда от двигателя требуется частое включение-выключение.

Поставляемые нами малогабаритные мотор-редукторы комплектуются цилиндрическими редукторами серий 2GN, 3GN, 4GN, 5GN, 5GU, 6GU, что позволяет получить скорости на выходе редуктора от 7.5 до 500 об/мин. Для получения еще меньших возможно использование совместно с основным редуктором промежуточного редуктора GN10XK (с фиксированным передаточным отношением 1/10), скорость при этом уменьшается в 10 раз, что позволяет получить минимальную скорость 0.75 об/мин. Для абсолютно всех задач, где может быть использован асинхронный двигатель, минимальной скорости 0.75 об/мин более, чем достаточно.

Читать еще:  Давление впрыска топлива форсункой в камеру сгорания у двигателя ямз 236

Максимальный момент, передаваемый цилиндрическими редукторами этих серий составляет 40 Нм.

Мотор-редукторы с полым валом серии HG также находят широкое применение для решения различных технических задач. Гипоидная передача имеет высокую эффективность, характеризуется повышенной нагрузочной способностью, низким уровнем шума, высокой компактностью. Серия включает в себя мотор-редукторы на основе электродвигателей мощностью от 15 Вт до 750 Вт. Передаваемый крутящий момент редукторов с полым валом — от 0.64 Нм до 554 Нм, что позволяет им находить применение в решении различных технических задач. Диапазон скоростей — от 6 об/мин до 150 об/мин.

У ВАС АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ?

Звоните нам по сервисному телефону. Мы всегда доступны для Вас по данному номеру: T +49 5066 90333-0
emergency(at)helmke.de

Новое

ПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ HELMKEHELMKE является признанным во всем мире специалистом по обеспечению комплексными приводными системами. Преобразователи, разработанные HELMKE, проектируются и изготавливаются для выполнения конкретных задач заказчиков и специфических отраслевых задач. [ [подробнее] ]

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ HELMKE – СОЗДАНО НАВЕКА

Асинхронные электродвигатели с фазным ротором используются во многих приводах высокой мощности. Наиболее часто их применяют в сырьевой промышленности, например, при добыче руды и минералов или на производствах связующих веществ, таких как цемент, известняк и гипс, в различного рода дробильных установках, роликовых прессах и прокатных станах, а также в крупногабаритных вентиляторах, насосах и конвейерах.

Асинхронные электродвигатели с фазным ротором используются во многих приводах высокой мощности. Наиболее часто их применяют в сырьевой промышленности, например, при добыче руды и минералов или на производствах связующих веществ, таких как цемент, известняк и гипс, в различного рода дробильных установках, роликовых прессах и прокатных станах, а также в крупногабаритных вентиляторах, насосах и конвейерах.

К сожалению, наиболее прочные и наиболее экономичные асинхронные короткозамкнутые электродвигатели обладают свойством, из-за которого их пуск непосредственно от сети затруднен, а в некоторых случаях невозможен. Так, в состоянии покоя и на небольших оборотах в момент пуска они создают лишь малый крутящий момент, хотя при этом требуют очень сильный ток, превышающий номинальный ток электродвигателя в несколько раз. Поэтому работающая от привода машина, технологический процесс и сеть до привода ограничивают применение данного простейшего концепта привода.

Например, для работы загруженного прокатного стана нужен очень большой крутящий момент при пуске или же особый пусковой момент трогания величиной, вероятно, намного превышающей номинальный крутящий момент используемого электродвигателя. Большая инерция загруженного стана приводит к продолжительному периоду выхода на рабочий режим, поэтому нужный высокий крутящий момент необходим в течение продолжительного времени даже при малых оборотах. Если по требованиям технологического процесса пуск выполняется несколько раз в день, то тепловая нагрузка на элементы привода в этом случае довольно высокая, что может ограничивать число пусков.

В случае высокого отношения номинальной мощности электродвигателя к нагрузочной способности сети до электродвигателя большая перегрузка по току при пуске приводит к существенной просадке напряжения, что может вызвать перебои в работе параллельных потребителей. Это и есть случай установки одиночных электродвигателей большой мощности относительно общей мощности сети.

Конструкция асинхронного электродвигателя с фазным ротором при использовании компактного пускового устройства позволяет достичь пусковой момент соизмеримый с максимальным моментом двигателя, что в частности может достигать двух- а то и трехкратному номинальному моменту, при этом пусковой ток соответствует номинальному току двигателя, либо незначительно его больше.

В таких случаях использование асинхронных электродвигателей с фазным ротором является более рациональным. В отличие от частотно-регулируемых приводов, когда для больших пусковых моментов необходимо использовать преобразователи, мощностью большей номинальной, что в номинальном режиме повышает потери, пусковой момент асинхронного двигателя с фазным ротором зависит от его физических свойств, а пусковой реостат работает только в процессе разгона. При изменении пусковой характеристики с помощью изменения внешнего сопротивления роторной цепи возникают лишь незначительно большие потери в двигателе, таким образом количество допустимых пусков не ограничивается нагревостойкостью самого двигателя.

Асинхронный двигатель низкие обороты

Есть моторчик 12В или 6В (ну всякие необьёмные от игрушек и ламп).

Так вот как заставить его крутится медленней, очень медленно! Примерно от 5 до 10 оборотов в минуту. Слышал что есть какието регуляторы, но какие подскажите. Знаю что сопротивление не пойдёт. Посоветуйте чтонибуть.[/img]

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Непойму, или вы так объясняете или я такой тупой.

1.Как делается подача коротких импульсов? Мне нужно чтоб включил и оно само работало!
2.Чтоза ШИМ и с чем его едят?

Мощность ненужна, там будет крутится всеголиш кусок плёнки.

Читать еще:  Что такое оборот вольт в бесколлекторном двигатели

Вебинар пройдет 16/09/2021 и будет посвящен особенностям работы высокопроизводительных микроконтроллеров из линеек STM32H7. На вебинаре разберем ключевые особенности линеек STM32H72/3 и проведем практическую работу с оценкой производительности с использованием ускорителей и кэш-буфера при чтении инструкций из внутренней и из зашифрованной внешней памяти. Для отображения результатов будет использоваться программная среда STM32CubeMonitor.

На будущее. Если не знаешь, как расшифровывается аббревиатура, просто воспользуйся поисковиком.

TE Connectivity представила обновленную линейку соединителей серии Power Versa-Lock – надежное и герметичное решение, рассчитанное на ток до 15 А, в компактном корпусе. Корпус и аксессуары соединительной системы Power Versa-Lock выполнены из материала, соответствующего стандарту UL94-V0.

Собрать на обычной микросхеме 155ЛА3. Таких схем полно.

Вот пример. Номиналы подберёшь сам. Вместо постоянных резисторов, поставишь переменники и будешь регулировать.

А вообще есть стандартные драйверы для двигателей. Вот например:

первую ссылку открой на майробот, а то я не могу почему-то скопировать её сюда, ругается на спам.

Есть моторчик 12В или 6В (ну всякие необьёмные от игрушек и ламп).

Так вот как заставить его крутится медленней, очень медленно! Примерно от 5 до 10 оборотов в минуту. Слышал что есть какието регуляторы, но какие подскажите. Знаю что сопротивление не пойдёт. Посоветуйте чтонибуть.[/img]

А для чего такие низкие обороты если не секрет.
Обычно такие обороты получают шаговыми или трёхфазными двигателями.

Этот моторчик мне нужен для лампы, в которой находится вся беда (моторчик крутит пластмаску зветную, а галоген лампа подсвечивает, ну и короче красата получается). Ток моторчик был со звёздочками, теперь сломался. Вот тепаерь и думаю как ето всё сообразить. Покупать нехочется по одной причине — хочется самому чтонибуть сделать.

А старый мотор был с редуктором ?
Может этот редуктор подключить к вашему мотору.
А если он был без редуктора, то просто подключить ваш мотор к схеме.

Бывают ещё моторы от микроволновок на 21v.
К стати они все с редукторами.
А внутри маломощный асинхронный двигатель.

_________________
есть вопросы ? чего-то не знаешь ? прежде всего смотри это

Синхронный и асинхронный электродвигатели: какой лучше?

Краткий экскурс в историю.

«Противостояние» синхронных и асинхронных электродвигателей началось ещё в середине XX века. В то время во главе «команды синхронных», выступал так называемый электродвигатель постоянного тока, он же «коллекторный», он же простейший «член семьи» синхронных электрических машин. Почему «простейший» ? Из-за того, что у него, в отличие от современного синхронного электродвигателя, встроена примитивная система управления — коллектор. Эта важная деталь помогла достичь главного: создать простую и дешевую синхронную машину, которую можно питать непосредственно от источника постоянного тока. Однако, недостатков у коллекторных электродвигателей оказалось гораздо больше, чем преимуществ: ограниченный ресурс работы и низкая надёжность, а также конструктивное ограничение количества полюсов не позволяло наращивать крутящий момент.

Именно на волне борьбы с проблемным коллектором в 80-90х годах прошлого века и стали набирать популярность бесколлекторные асинхронные электродвигатели. Несмотря на то, что технологически «асинхронник» оказалось сделать сложнее, а КПД и крутящий момент существенно уступают аналогичным синхронным электродвигателям, «асинхронники» начали быстро вытеснять коллекторные электромоторы. У бесколлекторных синхронных электродвигателей тогда ещё не было шансов, так как для их изготовления и качественного управления ещё не существовало доступной технологической и элементной базы. Из-за этого до сих пор у некоторых специалистов и представителей старшего поколения сохранилось устойчивое предубеждение, что синхронные электродвигатели — это очень дорого и сложно. До тех пор, пока не были созданы доступные цифровые системы и новые алгоритмы управления, одним из основных недостатков синхронных электродвигателей считалось отсутствие возможности управлять их оборотами.

Сегодняшний день.

Синхронные электродвигатели серии EM-I с КПД, достигающим 97 — 98,5%.

За последние 5-10 лет перспективы для синхронных электрических машин кардинально улучшились и расширились! При начавшимся переходе к 6-му Технологическому Укладу становятся всё более доступными и массовыми новые производственные технологии, такие как: металлопласты и теплопроводные композиты, порошковая металлургия и 3 D- печать и т.п. Во много раз подешевели и улучшили свои характеристики силовые полупроводники, специализированные микроконтроллеры и прочая электронная элементная база. Разработаны новые оригинальные решения, позволяющие в несколько раз увеличить удельные силовые характеристики электрических машин. Благодаря бурному развитию современных частотных преобразователей с цифровыми системами управления, синхронными электродвигателями стало легко управлять. Точная управляемость всеми силовыми характеристиками синхронных приводов во всём рабочем диапазоне оборотов и высокая экономичность, как при разгоне, так и на холостом ходу, стали дополнительными важными преимуществами относительно «асинхронников». Из-за своих конструктивных особенностей асинхронные электродвигатели неэффективны на холостом ходу и малых оборотах, непрерывно расходуя энергию на возбуждение ротора и требуя сверх-токов для разгона, которые превышают номинальные значения в 4-5 раз! Для сравнения, синхронные электродвигатели развивают номинальный крутящий момент во всём рабочем диапазоне оборотов при номинальном токе. Меньший рабочий ток позволяет, в частности, использовать аккумуляторы с большей удельной ёмкостью.

Более высокие КПД и крутящий момент при относительно малых рабочих токах и хорошей управляемости позволяют синхронным электродвигателям успешно вытеснять асинхронные во всех типах электротранспорта: наземном, воздушном и водном. Из таких передовых отраслей, как робототехника, мехатроника и авиастроение асинхронные электродвигатели уже вытеснены синхронными практически полностью.

Читать еще:  Электрическая схема реверса асинхронного двигателя

Примером реализации огромного потенциала бесколлекторных синхронных электроприводов является новое поколение современных синхронных машин серий AW , EM и iEM . Д анные синхронные электрические машины показывают впечатляющие удельные силовые характеристики, которые в 5-10 раз превосходят традиционные «асинхронники», позволяя переходить от распространённых систем «асинхронный мотор с редуктором» на прямой (безредукторный) электропривод.

Классический асинхронный электродвигатель

Высоко-моментные синхронные электродвигатели серий EMи iEM

За последние пол-века конструкция и технология производства асинхронных электродвигателей была настолько хорошо отработана и оптимизирована, что какие-либо дальнейшие усовершенствования или улучшения их электрических параметров, даже с использованием современных программно-вычислительных средств, уже не позволяют рассчитывать на ощутимое сокращение столь большого отставания от современных синхронных электродвигателей по удельным силовым характеристикам. Максимум, что сейчас обеспечивают такие усовершенствования «асинхронников» — это улучшение параметров всего на 20-30%. Для соответствия таким важным требованиям 6-го Технологического Уклада , как минимизация материалоёмкости, высокая экономичность и точная управляемость этого улучшения недостаточно, особенно на фоне высоких характеристик, которые демонстрируют современные синхронные электрические машины.

Основное преимущество, которое пока ещё сохраняют асинхронные электродвигатели, благодаря созданным производственным мощностям в странах Азии и высокой конкуренции — это низкая цена. Однако, при достижении сопоставимых с асинхронными двигателями объёмов серийного производства, себестоимость синхронных электрических машин серий AW, EM и iEM неизбежно станет ниже аналогичных по мощности «асинхронников», потому что:

1) синхронные электрические машины серий AW, EM и iEM имеют в несколько раз (!) меньшие масса-габариты по сравнению с «асинхронниками» аналогичной мощности или крутящего момента, что означает пропорционально меньшую материалоёмкость серий AW , EM и iEM .

При этом, вопреки распространённым мифам, стоимость постоянных неодимовых магнитов на практике не превышает 30% от стоимости остальных материалов и комплектующих данных синхронных электрических машин, включая используемые современные композиты.

Указывая на постоянные магниты, как основной недостаток при производстве роторов современных высокомоментных электродвигателей, защитники асинхронных электродвигателей умалчивают про высокую трудоёмкость и сложность серийного производства статоров для асинхронных двигателей. Даже крупные специализированные предприятия, как правило, осуществляют серийную намотку и сборку статоров асинхронных электродвигателей только вручную, что ощутимо сказывается на их себестоимости!

2) В отличие от классических асинхронных и синхронных электрических машин, модели серий AW, EM и iEM обладают высокой технологичностью серийной сборки! Это достигается не только широким применением современных композитных материалов в конструкции статора и ротора, но и возможностью обеспечения полной автоматизации серийного производства с относительно небольшими капитальными вложениями в оборудование. Это позволяет не только снизить себестоимость, но и увеличить надёжность выпускаемой продукции.

* Этап ручной сборки статора асинхронного двигателя на профильном производстве.

Композитный статор CCSC-3 для серий AW и EM , собранный с использованием оборудования автоматической намотки бескаркасных катушек

Таким образом, по сравнению с асинхронными, электродвигатели серий EM и iEM имеют относительно более высокую стоимость композитного ротора из-за постоянных магнитов, но, при этом, обеспечивают более низкую себестоимость композитных статоров, благодаря высокой технологичности и автоматизации серийной сборки.

При столь очевидных преимуществах современных синхронных приводов любые попытки сдерживать их развитие страшилками про «размагничивающиеся магниты», «дороговизну», «труднодоступность» и т.п., вряд ли помогут адептам «асинхронников» удержать свои позиции на рынке современных сложных систем, особенно в условиях назревшей необходимости перевода целого ряда ключевых отраслей РФ с преобладающих технологических уровней 3-4-го Технологических Укладов сразу к 6-му Технологическому Укладу, минуя 5-й.

Исторические аналогии.

Если проводить исторические аналогии, то недавно начавшийся переход от асинхронных к синхронным электродвигателям можно сравнить по значимости с появлением застёжки «молния» в первой половине XX века или с переходом от аналоговых к цифровым устройствам в 80-х годах прошлого столетия.

Массовое использование этих прорывных технологий стало возможно только при смене технологических укладов, несмотря на то, что соответствующие изобретения появились ещё за несколько десятилетий до их успешного внедрения.

Застёжка «молния» была запатентована в 1891 году, в начале 3-го Технологического Уклада («Эпоха стали»). После десятилетий гонений и множества неудачных попыток внедрения, серийное производство «молнии» и вытеснение шнуровки из многих отраслей стало возможно именно в разгар 4-го Технологического Уклада («Эпоха нефти»), начиная с 1923 года, когда достигнутый уровень промышленного производства позволил освоить новые производственные технологии.

Класс синхронных безредукторных электроприводов «Torque Motors» начал развиваться на Западе совсем недавно, примерно с 2012 года, что как раз совпадает с началом перехода к 6-му Технологическому Укладу . Неизменно только одно: новые изобретения и технологии, как обычно, подвергаются ожесточённому противодействию со стороны тех игроков рынка, кто уже построил свой бизнес с использованием устаревших или уходящих технологий.

Ассоциация «аналог-цифра» возникла у нас в процессе компьютерного моделирования электрических машин EM и iEM , когда мы сравнили математические модели, описывающие синхронные и асинхронные электрические машины. Оказалось, что, в отличие от асинхронного двигателя, для описания синхронной электрической машины существует точная математическая модель. В то время, как для описания «асинхронников» приходится использовать только приблизительные, аппроксимированные модели. Отсюда и ассоциация с «аналогом» и «цифрой», двумя совершенно разными подходами, потребительскими свойствами и перспективами применения.

*В данной статье использовано изображение с ресурса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector