Аск двигатель не заводится

не заводится блин

неделю уже в сервисе возятся и всё никак((

стартер новый, высоковольтные провода, свечи новые, крутит хорошо… но не заводит!(

ошибку одну пишет, что типа слабый вольтаж на 30-ой клеме ( провод от акб и дальше, как мне сказали ) и на свечах оч слабая искра-не поджигает должным образом.

всю проводку перетрясли провода и клемы все пересмотрели-всё ок. ну хоть как-то бы заводилась, троила, но заводиться то должна если искра блин есть!

люди добрые помогите если кто в курсе что за напасть! )

Audi A6 1998, 193 л. с. — поломка

Машины в продаже

Audi A6, 1998

Audi A6, 1998

Audi A6, 2003

Audi A6, 2002

Комментарии 12

Как решить проблему кто подскажет? У меня после замены бензонасоса такая фигня

Ну так скажи же нам в чем было дело, интересно же млин!

да как то не понятно, что точно) этот чудо мастер оч неохотно отвечал на вопросы-видимо, чтобы его чаще вызывали )

Явный прогресс был заметен после того как он приёмную трубу открутил-воздуха снизу пустил, катализаторы были все мокрющие говорит.

Потом оказалось, что из двух новых комплектов свечей норм работают только 3! причём, что поменяли мне их 2 дня назад! а на старом комплекте проездил от силы тыщ 10 после замены грм!

Вобщем после этих процедур она начала покашливать и уже появился луч надежды) но всё равно-никак…

Остальное время он ковырялся в проводке, прозванивал все датчики, компы подключал…( я в это время по делам отъезжал-парни за ним приглядывали) )

В итоге все задолбались, брызнули немного эфира и она завелась )

P/S/
Эфир я с самого начала хотел попробовать, так как на галанте он мне как-то раз помог зимой. Но мне не давали — типа может что-то сгореть если так тачку запускать. Это правда? )

Правда все как то странно, типа у нее были такие временные капризы, пмс 🙂 эфир или что еще там в баночку запихали для зимнего запуска я часто использую когда газель в мороз завожу (там портится нечему), а в иномарках только пару раз, и то брызгали другу НО после ДМРВ, а так тоже много всякой бяки слышал.

да как то не понятно, что точно) этот чудо мастер оч неохотно отвечал на вопросы-видимо, чтобы его чаще вызывали )

Явный прогресс был заметен после того как он приёмную трубу открутил-воздуха снизу пустил, катализаторы были все мокрющие говорит.

Потом оказалось, что из двух новых комплектов свечей норм работают только 3! причём, что поменяли мне их 2 дня назад! а на старом комплекте проездил от силы тыщ 10 после замены грм!

Вобщем после этих процедур она начала покашливать и уже появился луч надежды) но всё равно-никак…

Остальное время он ковырялся в проводке, прозванивал все датчики, компы подключал…( я в это время по делам отъезжал-парни за ним приглядывали) )

В итоге все задолбались, брызнули немного эфира и она завелась )

P/S/
Эфир я с самого начала хотел попробовать, так как на галанте он мне как-то раз помог зимой. Но мне не давали — типа может что-то сгореть если так тачку запускать. Это правда? )

Аск двигатель не заводится

(981) 724 39 12 отдел продаж

(981) 724 39 13 отдел сервиса

(981) 724 39 14 отдел запчастей

  • Главная /
  • Статьи /
  • Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

1. Подлежат ли обязательной СЕРТИФИКАЦИИ и РЕГИСТРАЦИИ в ГОСТЕХНАДЗОРЕ мотобуксировщики POMOR?

В соответствии с письмом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники № 04-02/15 от 02.04.2013 г. мотобуксировщики «Помор» по своей технической характеристике не подлежат обязательной регистрации в органах Гостехнадзора.

2. Какое МАСЛО лучше использовать ДЛЯ нормальной работы ДВИГАТЕЛЯ мотобуксировщика Помор?

При изготовлении буксировщиков Pomor в картер двигателя заливается полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40, что позволяет нормально эксплуатировать двигатель во время обкатки при температурах не ниже -15 градусов.
После обкатки (после израсходованных 2х баков бензина) требуется заменить моторное масло.
• Если Вы предполагаете эксплуатировать двигатель при температурах до — 15 градусов, то можно залить масло полусинтетическое с вязкостью 10W40.
• Если Вы предполагаете, что при эксплуатации температура будет ниже -15 градусов, то желательно в картер двигателя залить синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30, пригодное для работы четырехтактных бензиновых двигателей.
В двигатели с инерционным сцеплением желательно заливать или специальное трансмиссионное масло, или синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30.
НЕЛЬЗЯ заливать масло ТАД17 или ТАД15, т.к. при употреблении такого масла невозможно запустить двигатель даже при минимальных минусовых температурах (трудности могут возникнуть даже при температуре -2 градуса).

3. Какие ДВИГАТЕЛИ устанавливается на мотобуксировщики POMOR?

На мотобуксировщики ПОМОР устанавливаются двигатель различной мощности от 6,5 до 15 лошадиных сил.
В стандартной комплектации производятся модели с двигателями 6,5 л/с; 9л/с; 13 л/с и 15 л/с
В базовой комплектации устанавливаются двигатели Honda или ее аналоги: Zongshen и Lifan. Возможна установка других двигателей (MTR, Kailt, RusLight, Green Field) по индивидуальному заказу.
Двигатели 6,5 сил четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с инерционным сцеплением, бензиновый
Двигатели от 9 до 15 сил четырехтактные, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с вариатором, бензиновый
При наличии на производстве двигателей аналогов Honda различных моделей, Вы можете выбрать любую модель двигателя без изменения цены мотобуксировщика ПОМОР.

Читать еще:  Авто соболь характеристики двигателя

4. Какой предоставляется СРОК ГАРАНТИИ на мотобуксировщики POMOR?

Гарантия на мотобуксировщики POMOR предоставляется сроком 2 года вне зависимости от вида сборки.
С каждым мотобуксировщиком POMOR в комплекте Вы получаете Руководство по эксплуатации, в котором содержатся гарантийные талоны.
В случае утраты гарантийных талонов, гарантийное обслуживание мотобуксировщиков POMOR Вы можете осуществить на основании договора на покупку мотобуксировщика Pomor (в т.ч. при предъявлении чека) и документа о прохождении первого ТО после обкатки мотобуксировщика.

5. ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ тросик газа, цепную передачу и рычаг управления мотобуксировщика Помор?

Цепную передачу, тросик газа и рычаг управления на двигателе необходимо смазывать WD-40, который хорошо предохраняет от ржавчины и замерзания.
WD-40 — это технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу.
WD-40 предотвращает замерзание зимой, очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали.
Функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии.
Кроме того WD-40 не содержит силикона, следовательно, покрытая им поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь.
И более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

6. ГДЕ производится гарантийный РЕМОНТ мотобуксировзиков POMOR в Санкт-Петербурге?

Гарантийный ремонт и техническое обслуживание буксировщиков ПОМОР на территории Санкт-Петербурга осуществляется по адресу: ул.Седова,12.
Часто у пользователей мотобуксировщиков возникают вопросы, которые можно быстро и легко решить на месте. Вы можете сэкономите свое время, силы и денежные средства. Перед сдачей мотобуксировщика на гарантийный ремонт рекомендуем Вам получить техническую консультацию. Закажите звонок Технического специалиста по тел.: 8 812 334 44 13.

7. ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ мотобуксировщики POMOR?

Мотобуксировщики вперыве были разработаны в 1975 году и впоследствии запатентованы Фомичевым Анатолием Васильевичем (г. Архангельск).
Все последующие конструкции мотобуксировщиков являлись вариациями модели Фомичева А.В.
Позднее сын изобретателя, Фомичев Михаил Анатольевич, усовершенствовал заднеприводную модель и разработал переднеприводную модель мотобуксировщиков ПОМОР. Все указанные модели запатентованы в соответствии с законодательством РФ.
В настоящее время мотобуксировщики ПОМОР производятся под руководством конструктора-разработчика мотобуксировщиков ПОМОР Фомичева Михаила Анатольевича в городе Архангельске.
С ноября 2012 г. сборка некоторых моделей переднеприводных мотобуксировщиков ПОМОР осуществляется также на территории Ярославской области ПО ЛИЦЕНЗИИ Фомичева Михаила Анатольевича.

8. Что лучше: СКЛИЗЫ или КАТКИ?
Если Вы планируете использование мотобуксировщика в условиях рыхлых снегов и только в зимнее время, то максимально эффективной моделью мотобуксировщика будет мотобуксировщик Помор со склизовой подвеской.
Если Вы планируете использовать мотобуксировщик на твердом грунте, а также в болотистой местности в межсезонье и летом, то наиболее эффективной моделью будет мотобуксировщик Помор с катковой подвеской.
Для максимально эффективного использования мотобуксировщика Помор вне зависимости от времени года и от условий грунта возможно приобретение мотобуксировщика Помор со сменной подвеской. В комплект к катковому мотобуксировщику Помор предоставляется склизовая подвеска. При изменении целевого использования мотобуксировщика или погодных условий (условий грунта) Вы самостоятельно можете заменить катковую подвеску на склизовую, затратив на это около 20 минут.

9. Зачем на санях-волокушах нужен ДЕМФЕР?

Демфер — устройство для гашения или предотвращения колебаний при работе системы управления буксировщиком.
Демфер полезен особенно, когда мотобуксировщик начинает движение и двигается с места, ососбенно когда в сцепке находятся несколько саней-волокуш.
Демфер позволяет сдвинуть сани с места поочередно. При жесткой сцепке сдвинуть сразу все сни с места сложнее. А во время движения демфер с жесткими пружинами исключает раскачивание и набегание саней.

10. Какой ВАРИАТОР на мотобуксировщиках POMOR?

Мотобуксировщики ПОМОР с двигателем от 9 сил устанавливаются в комплектации с вариаторами САФАРИ (бурановским).
Ремень вариатора практически не изнашивается. Срок работы (из опыта) 3-4 года.
В случае необходимости замены ремня вариатора Вы можете приобрести его также у нас или у наших партнеров.

11. Мотобуксировщики POMOR только ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ?

Мотобуксировщики ПОМОР выпускаются в массовом производстве около 2х лет. В течение этого периода переднеприводные модели зарекомендовали себя наилучшим образом.
В настоящее время в массовое производство запущены также заднеприводные модели мотобуксировщика ПОМОР. В связи с тем, что наш конструтор Фомичев Михаил Анатольевич является разработчиком многих моделей мотобуксировщиков, возможна сборка любой конструкции.
Все модели мотобуксировщиков ПОМОР запатентованы в соответствии с законодательством РФ.

12. Каким топливом заправляться и какой РАСХОД ТОПЛИВА у мотобуксировщика POMOR?

Для буксировщика POMOR подходит бензин АИ95 и АИ92.
Одним из достоинств мотобуксировщика «Помор» является экономичный расход топлива.
Расход топлива зависит от марки и мощности двигателя и составляет от 1,5 до 3,5 л/ч.

13. Завел буксировщик, прогрел, заглушил, топливный кран на 5 минут не закрыл и в картере бензин. Почему БЕНЗИН попал В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ? Что делать?
Скорее всего бензин попал в картер из-за неплотно прижатой иглы карбюратора. В бензин попала грязь.
В данном случае для устранения причины попадания бензина в картер двигателя необходимо прочистить игольчатый клапан. Для этого нужно открутить крышку отстойника (аккуратно, не повредив прокладку — резиновое колечко) и продуть карбюратор воздухом или насосом.
Для удаления бензина из картера двигателя необходимо слить через пускное отверстие бензино-масляную смесь и залить новое масло.
Во избежание подобных ситуаций, закрывайте краник карбюратора при нерабочем двигателе.

Читать еще:  Шевроле кобальт замена масла в двигателе какое масло и сколько

14. Почему ЦЕПЬ ОТКРЫТА и нужно ли ее закрывать?

Одна из основных задач, которая стояла при разработке мотобуксировщика POMOR — сделать конструкцию буксировщика максимально простой, при этом удобной в обсуживании, эффективной в использовании при наилучшем соотношении цены и качества.
Закрытие цепи не требуется, т.к. она работает в снегу. При наличии закрывающего цепь элемента с внешней стороны, в нем накапливается снег и/или вода, при этом превращаясь в ледяной налет в морозную погоду, что мешает работе цепной передачи мотобуксировщика.
Конструкция мотобуксировщика ПОМОР разработана с учетом опыта практического использования разнообразных моделей мотобуксировщиков с 1975 года по настоящее время (более 35 лет). Ранее одна из моделей мотобуксировщиков выпускалась с закрывающим цепь элементом. В практическом использовании это оказало негативное воздействие на работу мотобуксировщика, владельцам таких мотособак прихоилось вырезать закрывающие элементы, освобождая цепь. Этот опыт был учтен в конструкции мотобуксировщика POMOR.

15. Что сделать, чтобы не обмерзал КАРБЮРАТОР?

Обмерзание карбюратора возникает в связи с тем, что паралон вокруг воздушного фильтра при попадании влаги и низких температурах обмерзает и не пропускает воздух в карбюратор.
Для утранения данного момента достаточно просто снять поролон, оставляя один бумажный фильтр.

16. В чем ПРЕИМУЩЕСТВА переднеприводного мотобуксировщика POMOR?

— Расположение двигателя ближе к передней части и привод на передний вал делают движение мотобуксировщика в рыхлом снегу более прямолинейным, исключая «вставание снегохода на дыбы», что значительно улучшает проходимость;
— Не требуется подгружать переднюю часть мотобуксировщика для того, чтобы мотобуксировщик не вставал на дыбы и мог двигаться в рыхлом снегу даже на ровной поверхности;
— Наличие жестко закрепленного капота (кожуха) предохраняет двигатель от переохлаждения при движении, а также предохраняет от физических воздействий и, следовательно, поломок.

17. Какие запчасти рекомендуется брать с собой при эксплуатации?

Комплект инструментов, который необходимо иметь с собой при эксплуатации мотобуксировщика POMOR:
1. Свеча (БРИСК для ЗАЗ, ВАЗ для четырехтактных карбюраторных двигателей, комплект 4 шт. стоимость примерно 150 руб., продается в любом магазине автозапчастей)
2. Свечной ключ
3. Цепь или замок цепи
4. Комплект ключей
5. ВД-40 (чтобы не замерзал тросик газа)

18. Чем смазывается (шприцуется) катковая подвеска мотобуксировщика POMOR?

Катковая подвеска мотобуксировщика ПОМОР смазывается ЛИТОЛОМ.

19. Какие ключи могут пригодиться для самостоятельного технического обсуживания мотобуксировщика POMOR?

Если Вы решили осуществлять техническое обслуживание мотобуксировщика самостоятельно, вам могут пригодиться следующие инструменты:
1. Отвертка крестовая (+)
2. Отвертка плоская (-)
3. Ключ 13 рожковый
4. Ключ 13 накидной
5. Ключ 10 накидной / рожковый
6. Ключ свечной
7. Ключ 17 накидной
8. Молоток
9. Изолента
Вы можете заказать консультацию технического специалиста ПОМОР по тел.: 8 800 777 02 47 (звонок по России бесплатный).

20. Можно ли установить на мотобуксировщик POMOR универсальный лыжный модуль?

Установка лыжного модуля возможна на заднеприводные мотобуксировщики ПОМОР. Лыжный модуль для мотобуксировщиков POMOR можно заказать в дополнительной комплектации.

21. Что входит в первое ТО мотобуксировщика POMOR?

Первое ТО осуществляется после обкатки мотобуксировщика (2 бака бензина): общий осмотр и проверка техники, подтяжка цепи, замена масла.

22. Какие рекомендации перед началом эксплуатации мотобуксировщиков POMOR?

Перед началом эксплуатации обязательно залейте в картер двигателя достаточное количество рекомендованного масла!
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг газа на двигателе находится в крайнем положении.

Пять почему

Пять почему — техника, используемая для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе той или иной проблемы. [1] Основной задачей техники является поиск первопричины возникновения дефекта или проблемы с помощью повторения одного вопроса — «Почему?». Каждый последующий вопрос задаётся к ответам на предыдущий вопрос. Количество «5» подобрано эмпирическим путём и считается достаточным для нахождения решения типичных проблем.

Не все проблемы имеют одну первопричину. Если хотите найти несколько причин, необходимо повторить технику с разным набором вопросов.

Метод не предлагает жестких правил и ограничений вроде того, какие вопросы задавать и/или как долго следует продолжать задавать вопрос для поиска дополнительных причин. Таким образом, даже если следовать методу, результат зависит от знаний и упорства вовлеченных людей.

Содержание

  • 1 Пример
  • 2 История
  • 3 Методы
  • 4 Критика
  • 5 Дополнительный материал
  • 6 Ссылки

Пример [ править | править код ]

  • Двигатель не заводится. (проблема)
  1. Почему? — Сел аккумулятор (первый вопрос)
  2. Почему? — Не работает генератор (второй вопрос)
  3. Почему? — Проблемы с ремнем генератора (третий вопрос)
  4. Почему? — Ремень был в порядке до этого момента, но ни разу не менялся (четвертый вопрос)
  5. Почему? — Ресурс ремня израсходовался, необходима замена (пятый вопрос, первопричина)
Читать еще:  Была полусинтетика заливаю синтетику надо промывать двигатель

Вопросы для этого примера можно продолжать дальше, но пять итераций, как правило, позволяют найти первопричину. Необходимо побуждать отвечающего избегать предположений и логических ловушек, и вместо этого прослеживать цепочку причинно-следственных связей по возрастающей от проявления проблемы через несколько уровней абстракций до первопричины, отношение которой к исходной проблеме должно прослеживаться. Обратите внимание, что в этом примере, 5-е почему? указывает на нарушенный процесс или поддающееся изменению поведение, что свидетельствует о нахождении первопричины.

Последний ответ указывает на процесс. Это один из важных аспектов метода пяти почему — реальная первопричина должна указывать на процесс, который не работает достаточно хорошо или отсутствует. [2] Неопытный персонал часто может заметить, что ответы часто указывают на классические причины: недостаток времени, недостаток финансирования, недостаток рабочей силы и т. п. Это, может быть, и верно, но такие причины находятся вне личного контроля. В таких случаях лучше использовать вопрос почему не получился процесс? вместо простого почему?

Используя метод пяти «Почему?» следует помнить одну простую вещь: «люди не ломаются, ломаются процессы»

История [ править | править код ]

Техника формально изобретена Сакити Тоёда и использовалась в Toyota в ходе эволюции их методологий производства. Это основной компонент в тренингах по решению проблем, проводимый как часть программы погружения в производственную систему Тойоты. Создатель производственной системы Тойоты, Тайити Оно описал метод пяти почему как «основа для научного подхода Тойоты … задавая вопрос почему пять раз, определяется характер проблемы, решение становится понятным» [3] В других компаниях подход применялся в других формах. Под руководством Ricardo Semler в Semco использовали технику «трех почему» для выбора целей и принятия решений. [4] В дальнейшем метод получил популярность и за пределами Тойоты и сейчас используется в Кайдзен, бережливом производстве и шести сигмах.

Методы [ править | править код ]

Два основных метода используется для выполнения анализа с помощью пяти почему: [5]

  • диаграмма Исикавы (рыбьей кости)
  • табличный формат

Эти инструменты позволяют анализу быть разветвленным, чтобы помочь найти несколько основных причин. [6]

Критика [ править | править код ]

В то время как пять почему является мощным инструментом для инженеров и технически подкованных людей помогающий найти настоящие причины проблем, его раскритиковал Теруки Минора (Teruyuki Minoura), бывший управляющий по глобальным закупкам в Тойота. Метод является простым для глубокого анализа первопричины, необходимого для их устранения. [7] Причины для такой критики приведены ниже:

  • Тенденция у исследователей останавливаться на симптомах вместо углубления в первопричины.
  • Неспособность исследователя выйти за пределы своих знаний — человек просто не может найти причины, о которых не знает.
  • Проблемы с поддержкой исследователя и помощи в формулировании верных вопросов «почему?».
  • Результаты не повторяемые, разные люди, применяя данную технику, выявляют различные причины у одной и той же проблемы.
  • Склонность к выделению одной причины, в то время как один вопрос может выявить несколько причин.

Может возникнуть серьезная проблема если метод будет использоваться только для дедукции. Избегайте этого, перед тем как перейти на следующий шаг. Кроме этого, проверяя ответы на достаточность и необходимость на каждом уровне вы можете избежать ложного выбора причины и поспособствовать рассмотрению нескольких причин. [8]

Щелчок и не заводится.

#1 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    После замены двигателя не заводится. Поставили новый двигатель с пробегом 5 000 км. Но не можем завести. Машина издает щелчок и ничего не происходит. В чем может быть проблема?

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    немного продвинулись и теперь стартер крутит! )))

    Но двигатель так же не заводится. На приборе показывает что запас хода 30 км, может он врать и бензина для искры не хватает?

    Или ошибки могут блокировать систему запуска двигателя? Стартер крутит всегда одинаковый цикл и тишина.

    • Наверх

    #4 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    На приборе показывает что запас хода 30 км,

    а ваг ком чего нибудь показывает?

    • Наверх

    #5 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    а ваг ком чего нибудь показывает?

    завтра только попробую взять с собой.

    • Наверх

    #6 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    ошибок куча, но ничего не успел нормально посмотреть. на 16 блоке каждый раз программа вылетает. Вылетает прога из-за глюка или проблемы в машине?

    • Наверх

    #7 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    Двигатель завел! Проблема крылась в ключе. Ключ нужно перепрошивать.

    • Наверх

    #8 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    кто подскажет как выдернуть номер с приборки чтобы ключ перепрошить?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector