Астон мартин характеристики двигателя

Астон мартин характеристики двигателя

Английская частная компания Aston Martin занимается производством спортивных автомобилей в кузовах седан, хэтчбек, купе и кабриолет с 1913 года. Общее число моделей составляет 13.

Двигатель является источником механической энергии, которая необходима для движения автомобиля.

Размерность двигателей Aston Martin зависит от модели, модификации и года выпуска машины. Объем двигателя колеблется от 1329 до 7312 (см 3 ), а мощность — от 98 до 700 лошадиных сил.

Диапазон размеров двигателей Aston Martin:

  • Объем двигателя: от 1329 до 7312 (см 3 );
  • Мощность: от 98 до 700 (л.с.);
  • Диаметр цилиндра: от 72.5 до 100 (мм);
  • Ход поршня: от 79.5 до 91 (мм).

Ход поршня по отношению к диаметру цилиндра является основным параметром, определяющим мощность, габариты и массу двигателя.

Например: наименьший ход поршня у двигателя автомобиля Aston Martin DB7 Vantage — 79.5 (мм) при объеме 5935 (см 3 ), мощности 420 (л.с.) и диаметре цилиндра 89 (мм), наибольший у Aston Martin V8 Vantage — 91 (мм), при объеме 4735 (см 3 ), мощности 426 (л.с.) и диаметре цилиндра 91 (мм).

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций Aston Martin по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Данные представлены в (шт).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Двигатели Aston Martin Bulldog
  • Двигатели Aston Martin Cygnet
  • Двигатели Aston Martin DB7
  • Двигатели Aston Martin DB9
  • Двигатели Aston Martin DBS
  • Двигатели Aston Martin Lagonda
  • Двигатели Aston Martin One-77
  • Двигатели Aston Martin Rapide
  • Двигатели Aston Martin Tickford Capri
  • Двигатели Aston Martin V12 Vanquish
  • Двигатели Aston Martin V12 Vantage
  • Двигатели Aston Martin V12 Zagato
  • Двигатели Aston Martin V8 Vantage
  • Двигатели Aston Martin V8 Zagato
  • Двигатели Aston Martin Virage
  • Двигатели Aston Martin Vantage
  • Двигатели Aston Martin Vanquish
  • Двигатели Aston Martin DB11
  • Двигатели Aston Martin V8 Coupe
  • Двигатели Aston Martin DB7 Vantage
  • Двигатели Aston Martin Rapide S
  • Двигатели Aston Martin Vanquish S
  • Двигатели Aston Martin DBS Superleggera
  • Двигатели Aston Martin DB6
  • Двигатели Aston Martin Lagonda I
  • Двигатели Aston Martin DB6 Vantage
  • Двигатели Aston Martin DB9 Vantage
  • Двигатели Aston Martin Virage Volante
  • Двигатели Aston Martin Dbx
  • Двигатели Aston Martin V8 Volante

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Характеристики Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish технические характеристики и комплектации

Aston Martin Vanquish — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Aston Martin Vanquish.

Бренд: Aston Martin
Модель: Vanquish
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2001

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aston Martin Vanquish 6.0 460hp MT 2dr Coupe 5MT 460 л.с. 2001 г. 2007 г.
Aston Martin Vanquish 6.0 520hp MT 2dr Coupe 5MT 520 л.с. 2001 г. 2007 г.
Aston Martin Vanquish 5.9 Sportshift 6AT Coupe 6AT 528 л.с. 2004 г. 2007 г.
Aston Martin Vanquish 5.9 Sportshift 6AT 2dr Coupe 6AT 456 л.с. 2001 г. 2005 г.
Aston Martin Vanquish 5.9 AT 2dr Coupe 5AT 573 л.с. 2012 г.
Aston Martin Vanquish 5.9 AT 6AT Cabriolet 6AT 573 л.с. 2013 г.
Aston Martin Vanquish 5.9 AT Базовая 6AT Coupe 6AT 573 л.с. 2012 г.
Официальные дилеры Aston Martin
Описание автомобиля Aston Martin Vanquish

Купе Aston Martin Vanquish выпускалось с 2001 по 2006 год. Сборка этого авто и производство кузовных элементов осуществлялось с применением новейших технологий и с широким использованием углепластика, алюминия. Так, для того чтобы кузов машины оказался способным выдерживать большие нагрузки его элементы при сборке проклеиваются и дополнительно скрепляются болтами. Слои углеполотна прессуются друг с другом под большим давлением и температурой. В результате получается прочный материал с высокой сопротивляемостью к воздействию внешних сред.

Особенности оформления кузова

При осмотре внешнего вида рассматриваемого авто в первую очередь обращает на себя внимание длинная передняя часть. Капот от решетки радиатора покато поднимается к лобовому стеклу. В средней части капота выполнена выштамповка по краям которой имеются щели воздухозаборников. На передних крыльях смонтированы блоки головной оптики закрытых стеклом так, что не нарушаются аэродинамические характеристики машины. Широкая радиаторная решетка имеет форму трапеции. На бампере установлены галогеновые ходовые огни. Крыша имеет форму купола, в задней части малины установлены большие стоп-сигналы, под широким задним бампером смонтировано два раструба выхлопной системы. Кузов имеет габариты 4665х1923х1318 миллиметров, колесная база обладает размерами 2690 миллиметров.

Особенности оформления интерьера

Салон Aston Martin Vanquish отделан кожей, панелями под цвет кожи, карбоновыми, алюминиевыми вставками. На центральной консоли, в верхней части располагаются дефлекторы обдува, ниже них установлены элементы управления климатическим оборудованием и стереосистемой. В самом низу консоли установлены клавиши управления системами автомобиля и небольшой ЖК-монитор. В зависимости от варианта комплектации салон предоставляет пространство для двух или четырех человек. При этом все кресла обеспечены электрическим приводом смены положений, подогревом и вентиляцией. Между передними креслами имеется небольшой бокс. Aston Martin Vanquish собирается по индивидуальному заказу, поэтому покупатель может выбрать практически любое опционное оснащение салона.

Читать еще:  Быстрый запуск карбюраторного двигателя

Характеристики силового агрегата

Aston Martin Vanquish комплектуется бензиновым 456-сильным бензиновым двигателем, который способен разогнать автомобиль до сотни за пять секунд, максимальная скорость 320 км/час. Мотор функционирует на бензине АИ-95, в городе расход топлива составит около 25 литров, на трассе расход сокращается до шестнадцати литров. Силовой агрегат работает в паре с механической трансмиссией.

В период с 2004 по 2007 выпускалась версия Aston Martin Vanquish с бензиновым двигателем мощностью 528 л. с. Этот мотор способен разогнать машину до сотни за 4,8 секунды. Расход бензина марки АИ-95 в городе составит двадцать восемь литров, на трассе расход сократится до девятнадцати литров.

Модификации 2012 года

Начиная с 2012 года, по настоящее время компания Aston Martin выпускает модель Vanquish с индексом V12. Новая версия купе стала еще более технологичной, сохранила все достоинства предшественника.

Особенности оформления кузова 2012

Кузов рассматриваемого авто собирается из алюминия и углепластика. При производстве алюминиевых элементов используется новая технология. В специальную матрицу помещается заготовка толщиной чуть более миллиметра. Затем матрица с заготовкой нагревается до температуры, при которой алюминий становится пластичным. После этого заготовка приобретает требуемую форму и подвергается давлению. Далее металл медленно остывает, благодаря чему в его структуре не создается напряжений. В результате получается прочный, легкий элемент кузова с очень точными размерами.

Отдельные элементы кузова машины склеиваются, причем передняя часть полностью собирается из углепластика. Форма капота машины практически не отличается от прежней версии. Головная оптика приобрела светодиодные ходовые огни. На боковых частях кузова появилось больше выштамповки. В задней части изменилась форма стоп-сигналов, они стали уже, приобрели более стильный внешний вид.

Особенности компоновки салона, характеристики двигателя

Салон рассматриваемого авто отделывается кожей в различных вариантах расцветок. На рулевом колесе располагаются клавиши переключения режимов работы трансмиссией, регулировки жесткостью подвески, средства управления стереосистемой. Кнопки скомпонованы таким образом, что нажимать их можно большими пальцами рук. Таким образом, в процессе управлению машиной водителю практически не приходиться снимать руки с руля. Центральный тоннель полностью выполнен из карбона, к нему плавным изгибом спускается консоль. На ней располагаются дефлекторы обдува, клавиши управления бортовым компом, климатическим оборудованием, системой навигации.

Aston Martin Vanquish комплектуется двигателем с турбонаддувом мощностью 573 л. с. В условиях города расход топлива составляет около восемнадцати литров, на трассе расход сокращается до восьми литров. Двигатель функционирует совместно с 6-ти диапазонной коробкой «автомат».

Характеристики Aston Martin / Астон Мартин

Узнайте габариты, расход топлива Aston Martin / Астон Мартин, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Aston Martin / Астон Мартин.

Выберите модель Aston Martin:

  • Aston Martin Cygnet
  • Aston Martin DB11
  • Aston Martin DB6
  • Aston Martin DB7
  • Aston Martin DB7 Zagato
  • Aston Martin DB9
  • Aston Martin DBS
  • Aston Martin DBX
  • Aston Martin Lagonda
  • Aston Martin Rapide
  • Aston Martin V12 Vantage
  • Aston Martin V8
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Zagato
  • Aston Martin Vanquish
  • Aston Martin Virage

История Aston Martin

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя солярис

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

Читать еще:  Что такое свап двигателя субару

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Aston Martin DB11

  • Aston Martin DB9

Aston Martin DB11 — автомобиль от автоконцерна Aston Martin, представленный в Женеве в 2016 году.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Характеристики
    • 2.1 DBS Superleggera
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Разработка [ править | править код ]

DB11 был разработан Мареком Райхманом [en] , креативным дизайнером Aston Martin. В дизайне используется пропорция 1:3. По сравнению с предыдущими версиями заменены элементы крыши. Вместо платформы Aston Martin VH [en] используется алюминиевая платформа.

Характеристики [ править | править код ]

Первоначально DB11 был оснащен 5,2-литровым двигателем со сдвоенным турбонаддувом V12. Это сделало его первым [ источник не указан 958 дней ] серийным автомобилем Aston Martin с турбонаддувом. Двигатель имел мощность 600 л. с., машина разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость составила 322 км/ч.

Летом 2017 года была создана новая версия DB11 с мотором V8, разработанным Mercedes-AMG. Объём — 4.0 литра. Установка этого мотора привела к снижению веса на 115 кг. Мотор V8 имеет мощность 503 л. с. Максимальная скорость — 301 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 4,1 секунды.

DBS Superleggera [ править | править код ]

В июне 2018 года Aston Martin представил онлайн DBS Superleggera — флагманский суперкар V12 марки, основанный на исходящем DB11 V12, но с изменениями, которые отличают его от линии DB11 наряду с использованием легендарной таблички DBS, начиная с оригинальной DBS и DB9 на основе DBS V12. Предшественником был Aston Martin Vanquish 2012 года. Название Superleggera отдает дань памяти Carrozzeria Touring Superleggera, которая помогла Aston Martin создать самые легкие грандиозные турне в 1960-х и 1970-х годах. [1] Передняя часть автомобиля оснащена новым передним бампером с большой центральной решеткой для улучшенного охлаждения двигателя, а также двумя воздушными экстракторами по бокам для охлаждения тормозов и двумя вентиляционными отверстиями на капоте, которые помогают в процессе охлаждения двигателя. 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом имеет повышенную мощность и выдает 725 л. с. (533 кВт; 715 л. с.) при 6500 об / мин и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента при 1800-5000 об / мин. [2] [3] Чтобы оптимизировать центр тяжести и распределение веса, блок V12 был установлен как можно ниже и как можно дальше назад в шасси.

DBS Superleggera имеет новую трансмиссию ZF 8HP95 с более коротким передаточным числом 2.93: 1, в отличие от DB11 2.70: 1. [4] В отношении шасси он также поставляется с вектором крутящего момента и механическим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием для более сфокусированной производительности гусеницы. [5] Автомобиль также имеет ту же аэродинамику, впервые увиденную на DB11, в том числе инновационную систему Aeroblade от Aston Martin, но улучшающую аэродинамику с двойным диффузором в духе F1, который помогает автомобилю генерировать прижимную силу в 397 фунтов (180 кг) — самый высокий показатель за всю историю Серийное производство Aston Martin. [6] Новая четырехтрубная титановая выхлопная система обеспечивает улучшенный звук двигателя, в то время как использование углеродного волокна в основных помещениях автомобиля снижает вес до 1693 кг (3732 фунта).

DBS Superleggera может разгоняться с 0-97 км / ч (0-60 миль / ч) за 3,2 секунды до 0-161 км / ч (0-100 миль / ч) за 6,4 секунды. Автомобиль также может разгоняться с 80-161 км / ч (50-100 миль / ч) за 4,2 секунды на четвертой передаче и развить максимальную скорость до 340 км / ч (211 миль / ч). [7] Доступны три режима вождения: GT, Sport и Sport Plus, которые регулируют отзывчивость автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector