Atv квадроцикла характеристика двигателя

Характеристики квадроцикла: скорость, расход топлива, габариты, вес, мощность

Рассматривая к покупке квадроцикл, многие обращают внимание не только на бренд и дизайн, но и на технические характеристики. В статье мы рассмотрим главные характеристики квадроциклов, ответим на частые вопросы покупателей о значениях мощности, расхода топлива, габаритах и расскажем о моделях квадроциклов CFMOTO, на которые стоит обратить внимание.

Скорость

Максимальная скорость утилитарного квадроцикла — 100-110 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 120—130 км/ч.

Мощность

Средняя кубатура квадроцикла — 500 см³ . Этого объёма достаточно, чтобы выдавать мощность в 20—40 л. с. На таких мотовездеходах комфортно ездить в путешествия, на охоту и рыбалку. Для агрессивной езды по сложному бездорожью лучше выбрать модели с объёмом мотора от 600 до 1000 см³.


ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый квадроцикл CFMOTO, он разгоняется до 120 км/ч.

Расход топлива

Средний квадроцикл расходует 10 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги, стиля вождения и других факторов. У водителей-новичков или на плохой грунтовке расход больше — от 13 л.

Габариты

Габариты квадроцикла — в среднем 2300х1200х1230 мм. Чем крупнее мотовездеход, тем он устойчивее, и тем выше его проходимость. Вместе с тем, у больших квадроциклов худшая манёвренность: они не проедут на узких участках.


UFORCE 1000 EPS — самый крупногабаритный квадроцикл CFMOTO, его размеры — 2945/1615/1850 мм.

Средний вес квадроцикла — около 400 кг. Тяжёлые мотовездеходы подходят для хозяйственных работ и перевозки грузов, а лёгкие модели удобны для скоростных заездов.

Модели CFORCE 400L EPS и CFORCE 500 HO – самые легкие квадроциклы CFMOTO. Масса первого – 335 кг, а второго – 356 кг.

Запомнить

Выбирая квадроцикл по техническим характеристикам, следует определиться, как вы планируете его использовать. Если квадроцикл нужен для хозяйственных целей, то для перевозки груза подойдут самые мощные вездеходы, а с чисткой снега и небольшими задачами справятся 400-500-кубовые квадроциклы CFMOTO.

Стоит учитывать, что у более мощных моделей будет выше топливный расход. Если вы хотите ездить активно, быстро в условиях самого сурового бездорожья, то вряд ли стоит экономить и приобретать заведомо не самую мощную модель, рассчитывая, что впоследствии это можно будет как-то компенсировать.

Если в приоритете туристические поездки, например, с семьёй и друзьями — целесообразно рассматривать модели квадроциклов SSV с автомобильной посадкой. За счёт прочного каркаса и ремней безопасности они более предпочтительны для туристических поездок с пассажиром.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого квадроцикла, вас всегда проконсультируют в дилерских центрах CFMOTO.

Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла

Квадроциклы или мотовездеходы сегодня пользуются огромной популярностью. Благодаря своей конструкции, квадрик может решать широкий спектр задач, от классических катаний и туризма, до тяжёлых работ в подсобном фермерском хозяйстве. Именно по этому, популярность квадротехники ATV или UTV растёт с каждым годом. Производители же неустанно расширяют, и обновляют свои модельные ряды квадроциклов.

Как и любой технике, квадроциклу необходимо своевременное и качественное обслуживание. Правильный выбор смазывающих материалов — это залог безотказной и долговечной службы квадротехники.

Особенности масел для квадроциклов

Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.

Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.

Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.

Это будут масла:

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая
Читать еще:  Холостой ход двигателя нисан

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.

Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Как выбрать оптимальное (лучшее) масло для квадроцикла

Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы

Для эксплуатации в отрицательную температуру, желательно использовать масла с хорошими низкотемпературными свойствами. Такие масла изготавливаются на HC или синтетическое основе. Использование на минералке или полусинтетике возможно, но нужно учитывать, что на сильном морозе прокачиваемость этих масел сильно затруднена, и двигатель при недостаточной смазке может пострадать.

Квадроцикл, как и любую технику, к зимней эксплуатации необходимо подготовить. Сменить технические жидкости, если необходимо проверить, и зарядить аккумулятор. Резинки и провода обработать силиконом для защиты от перемерзания.

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV.

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil 5W-50 , специальный продукт, изготовлен для обеспечения максимальной защиты и производительности при любых условиях эксплуатации классических ATV и тяжело нагруженных UTV. Масло так же прекрасно подойдет для зимней эксплуатации благодаря отличным низкотемпературным свойствам.

Более того, в ассортименте компании Liqui Moly представлен максимальный ассортимент для обслуживания квадроцикла. В перечень позиций входят не только масла, но и различные смазки для техобслуживания, а так же средства косметики для ухода за навесными элементами:

· Минеральное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV 10W-30 , для редукторов и муфт подключения переднего привода квадроциклов. Всесезонное. Для стандартных и тяжелых условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Снижает трение, износ. Способствует экономии топлива.

· Синтетическое трансмиссионное масло Motorbike Gear Oil VS 75W-140 , 100% синтетическое трансмиссионное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для редукторов и некоторых коробок передач квадроциклетной техники. Всесезонное масло, для самых тяжелых, экстремальных условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Воспринимает высокие ударные нагрузки, снижает трение, износ, снижает шумы в работе. Совместимо с материалами фрикционов.

· Спортивная тормозная жидкость Brake Fluid Race , используется для тормозных систем, испытывающих постоянные или временные перегревы, связанные с частыми и интенсивными торможениями. Для спортивных режимов или эксплуатации в горной местности. Подходит для тормозных систем с ABS & ESP.

· Синтетическое масло для амортизаторов мотоциклов Motorbike Stossdaempferoil VS RACE , 100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве рабочей жидкости в демпферах и гидравлических амортизаторах большинства мотоциклов и другой мототехники. Подавляет пенообразование даже в жестких условиях эксплуатации, обеспечивает герметичность. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию.

· Быстрый очиститель Schnell-Reiniger , для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок.

· Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray , смазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, таких как соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.п. Защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

· Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner , удаляет загрязнения, защищает, придает элегантный внешний вид. Не содержит кислот и щелочей. Удаляет масляные, жировые, грунтовые загрязнения быстро и без следов. Не оставляет потёков. Нейтрален к коже рук. Оставляет глянцевую защитную пленку на очищенных деталях. Отлично подходит для незащищенных алюминиевых и магниевых деталей.

· Средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege , специальный лосьон на водной основе с натуральным пчелиным воском. Хорошо удаляет загрязнения, проникая в поры кожи. Предотвращает высыхание, растрескивание и огрубение. Придает коже ухоженный вид и естественный глянец. Не ухудшает естественную вентиляцию, препятствует промоканию, устраняет затхлый запах при хранении.

Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

Анонс модельного ряда квадроциклов и мотовездеходов Can-Am ATV и UTV 2016

Компания BRP готова к сезону 2016 года во все оружия – в арсенале четыре новых двигателя и целый перечень моделей квадроциклов Can-Am ATV и Side-by-Side. Самой яркой премьерой станет обновленный двигатель для флагмана модельного ряда — мотовездехода Can-am Maverick Turbo, который теперь будет обладать впечатляющей мощностью в 131 л.с.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Новые двигатели

Главной целью обновлений, предпринятых Can-Am при разработке моделей 2016 года, стало увеличение мощности. Итак, представляем вашему вниманию целую линейку двигателей: 570, 850, 1000R ATV и обновленный Rotax 1000R Turbo мощностью 131л.с. для модели Maverick.

48-HP Rotax 570

На смену модели Rotax 500 теперь пришел 8-клапанный двигатель Rotax 570 с системой жидкого охлаждения – это единственный двухцилиндровый V-образный двигатель в своем классе, его можно увидеть в моделях мотовездеходов Can-am Outlander L и Outlander. И его появление не случайно — двигатель разработали специально для того, чтобы составить достойную конкуренцию Polaris 570 ProStar. Более того, ему уже удалось обойти последнего по показателям мощности (48 л.с. vs. 43.7 л.с.), и занять лидирующую позицию в сегменте 500-600-кубовых моделей. Увеличенные поршни, удлиненный ход, более высокое расположение оси шатуна обеспечивают +2 л.с. и увеличенный крутящий момент (+9%).

78-HP Rotax 850

Этот двигатель станет следующим достойным ответом бренду Полярис. Еще недавно, при сравнении моделей Scrambler 850 и Can-Am Renegade 800R, Polaris ощущал явное преимущество. Но, благодаря новинке 2016 года — обновленному двигателю V-Twin Rotax 850 мощностью 78 л.с. ( + 7 л.с.), ситуация кардинально изменилась. Точно такие же технические характеристики заявлены производителями Scrambler 850. Увеличенной мощностью и крутящим моментом (+7%) двигатель обязан увеличенным поршням, а также корпусу дроссельных заслонок и головке двигателя, позаимствованным у модели side-by-side Can-Am Maverick.

89-HP Rotax 1000R

Обновленный 976-кубовый двухцилиндровый двигатель Rotax 1000R V-Twin с системой жидкого охлаждения и мощностью 89 л.с. – это самый мощный представитель линейки ATV семейства Can-Am. Такой же мощностью обладает и Polaris Scrambler 1000. В сезоне 2016-го года флагману Rotax 1000R добавили 7 л.с. (мощность увеличилась на 9%). Инженеры Can-Am добавили новые поршни, головку двигателя и корпус дроссельных заслонок модели side-by-side Can-Am Maverick.

131-HP Rotax 1000R Turbo

С самым мощным двигателем индустрии произошли самые значительные изменения с момента его появления в прошлом году в составе модели Кан-эм Маверик X ds 1000R Турбо. Первый, установленный изготовителем, турбокомпрессор был изменен для сезона 2016 года — производители решили увеличить крутящий момент, а также мощность (до 131 л.с.), чтобы вывести его в лидеры своего класса. Скорее всего, в будущем сезоне специалисты Polaris также захотят добавить мощности своему RZR XP 1000, поэтому эти действия разработчиков техники Can-am можно рассматривать как «упреждающую меру» со стороны BRP.

Новые модели квадроциклов (ATV)

Can-am Outlander L X mr 570

Специалисты Can-Am продолжают битву за пальму первенства в сегменте вездеходов повышенной проходимости, и представляют новый квадроцикл can-am Outlander L X mr 570. Достаточно бюджетная модель — новый Outlander L X mr 570, построен на базе модели Outlander L 570, но оснащен такими дополнительными составляющими, как: 28-дюймовые шины Maxxis Mudzilla, шноркель, радиатор и многое другое.

Can-am Outlander L LE 570

Квадроцикл Can-am Outlander L 570 теперь выпускается и на платформе LE. Модель Outlander L LE 570 оснащена: гидроусилителем руля, колесами из алюминиевого сплава, улучшенной обивкой сидений, бамперами, шестислойными покрышками, а также предлагается в новой расцветке.

Can-am Outlander L Mossy Oak Hunting Edition

Новый квадроцикл Can-am Mossy Oak Hunting Edition выполнен в особой камуфляжной расцветке. Он, несомненно, придется по душе как заядлым охотникам, так и любителям погонять по лесам и болотам. Модель Mossy Oak оснащена: бамперами, защитой для рук, колесами из алюминиевого сплава, выполненными в черном цвете, ружейным чехлом Kolpin Gun Boot, лебедкой WARN, улучшенным предварительным натягом подвески, защитой днища, и др.

Новые модели Side-by-Side

Can-am Maverick DPS 1000R / Maverick MAX DPS 1000R

Семейство спортивных квадроциклов Maverick Side-by-Side пополнилось моделью с динамическим усилителем руля (DPS), которая заняла место между базовой моделью и моделью с платформой X. Новый Maverick 1000R DPS включает такие элементы комплектации, как: литые алюминиевые диски, автоматический блокиратор дифференциала Visco-Lok QE, трехжимный динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS). Модель доступна в двух цветовых вариантах.

Can-am Maverick xc DPS 1000R

Новый квадроцикл Can-am Maverick xc DPS 1000R шириной 60 дюймов (152 см), спроектирован специально для узких троп. Ход подвески — 12 дюймов (30,48 см).

Can-am Maverick 1000R Turbo / Maverick MAX 1000R Turbo

Новый квадроцикл Maverick 1000R Turbo также выпускается на четырехместной платформе MAX — это одно из наиболее демократичных предложений с турбированным двигателем. Модель Can-am Maverick 1000R Turbo выпускается на платформе X ds p, оснащена турбированным двигателем Rotax 1000R мощностью 131 л.с., передними и задними амортизаторами FOX 2.5 PODIUM RC2 с регулировкой сжатия и регулировкой натяга. В состав комплектующих входят: 14-дюймовые литые алюминиевые диски, выполненные в черном цвете, 28-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0.

Can-am Maverick X rs 1000R Turbo / Maverick MAX X rs 1000R Turbo

Платформа X rs (Race Special) включает двигатель Rotax мощностью 131 л.с., удлиненную колесную базу, заднюю подвеску TTA с ходом подвески — 16 дюймов. Модель оснащена подвесной системой four-point, выхлопной системой Yoshimura, задним бампером и подвеской, разработанной совместно с FOX, чтобы достичь наилучших результатов при скоростной поездке. Модель доступна в цветах Carbon Black (угольный черный) & Can-Am Red (красный).

Читать еще:  Abs двигатель фольксваген характеристики

Can-am Commander Mossy Oak Hunting Edition

В новом квадроцикле Can-am Commander Mossy Oak Hunting Edition можно увидеть такие стандартные элементы комплектации моделей XT, как: защитные дуги, щитки от грязи, сверхпрочный бампер, колеса, шины, лебедку WARN. К тому же, он выпускается в камуфляжной расцветке, оснащен ножнами для ружья, прочным переднем бампером, алюминиевой защитой днища, а также щитком от ветра на крыше и ветровым стеклом спереди.

Новая электронная система Electronic Drive Belt Protection

Линейка квадроциклов side-by-side Commander MAX выпускаются с трансмиссией CVT и новой электронной системой Electronic Drive Belt Protection. Система срабатывает, если водитель переключается на слишком высокую передачу, когда должен ехать на низкой. В этом случае на панели появляется надпись “LOW GEAR” (низкая передача), и оповещает водителя о необходимости переключиться. На данный момент данная система доступна в качестве дополнительной опции в моделях Can-Am side-by-side.

Новые цветовые решения

Разработчики серий Can-Am ATV и Side-by-Side в сезоне 2016 года решили порадовать поклонников бренда новыми цветовыми решениями. Некоторые модели ограниченных серий теперь будут выпускаться в благородном цвете «коньяк» (Cognac). Новая зеленая( Green) и камуфляжная (Mossy Oak Break-Up Country Camo) расцветки подойдут как любителям охоты, так и просто поклонникам активного отдыха. Также, в будущем сезоне нам представят цвета — ярко-синий (Octane Blue), светло-серый (Light Grey), матовый черный (Matte Black), насыщенный серебристый (Hyper Silver).

Цветовые решения для ATV

  • зеленый (Green) (Outlander L)
  • камуфляжный (Mossy Oak Break-Up Country) (Outlander L, Outlander, Outlander MAX; Outlander 6×6)
  • коньяк (Cognac) (Outlander MAX Limited 1000R)
  • черный, белый, красный (White, Black & Can-Am Red) (Renegade X xc; Outlander X mr)
  • красный Can-Am Red (Renegade)
  • Цветовые решения для Side-by-Sides
  • светло-серый (Light Grey) (Commander 800R base)
  • ало-красный (Viper Red) (Commander DPS 800R / 1000)

Квадроцикл PROMAX ATV MINI 2T 70CC э/с

Арт: Квадроцикл PROMAX ATV MINI 2T 70CC э/с

  • Тип двигателя 2Т
  • Объем двигателя, куб. см 70
  • Мощность, л.с. 5
  • Трансмиссия автомат
  • Привод задний 2WD
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)
  • Минимальный возраст водителя 3-5 лет

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Детский квадроцикл PROMAX ATV MINI 2T 70CC внешне напоминает взрослые брутальные мотовездеходы.

    Квадроцикл обладает инновационной платформой созданной на базе технологии пространственной рамы из хроммолибденового сплава, что увеличивает нагрузку в разы, по сравнению с аналогичными моделями сторонних производителей.

    Отличная проходимость не смотря на небольшой размер!
    Рычаги и другие узлы испытывающие основную нагрузку сделаны на капралоновых втулках, это позволяет значительно увеличить их ресурс, подтвержденный 3х летней гарантией!

    Иновационная рулевая система остро реагирует на требования райдера и позволяет легко маневрировать в тяжелых условиях лесополосы и на треке!

    Отдельная гордость производителя PROMAX, это самые инновационные и надежные в своем классе двигателя ZONHSHENG! Благодаря чугунному сплаву цилиндро-поршневой группы, дополнительно покрытым NANO-керамическим покрытием значительно увеличивают ресурс и сервисный интервал обслуживания двигателя. Но не надо забывать об использовании качественного 2Т масла.

    Двигатель данной модели, двух-тактиный с рабочим обьемом 70куб.см, выдает немыслимую для данного уровня квадроциклов мощность 5 л.с с центробежное спепление c керамико-наполненным фрикционными дисками, коробка передач серии PRO-SPORT . Мотор запускается с помощью электростартера, также имеется ручной запуск. Подача топлива осуществляется Японским карбюратором.

    При максимальной скорости до 25км.ч (которая может быть ограничена владельцем, родителями) на расстояние 100 км расход топлива составит всего 2-3 литра.

    Характеристики:
    Число тактов- 2-х тактный
    Количество цилиндров- 1-цилиндровый
    Объем двигателя- 70 (см3)
    Мощность двигателя — 5 (л.с.)
    Зажигание — электронное (C.D.I)
    Запуск двигателя — электростартер + инерционный стартер
    Охлаждение двигателя — воздушное
    Система подачи топлива — карбюратор
    Марка топлива — АИ-92
    Материал топливного бака – пластмассовый
    Объем топливного бака — 1 (л.)

    Габаритные размеры:
    ДхШхВ1050х590х710 (мм)
    Высота по седлу (мм) 540
    Дорожный просвет (мм) 100
    Вес — 41,5 кг

    Эксплуатационные характеристики:
    Подвеска — задняя маятниковая с моно амортизатором
    Подвеска — передняя зависимая 2-х рычажная, шкворневая с 2-мя амортизаторами
    Задние амортизаторы — не регулируемые
    Передние амортизаторы — не регулируемые (стандартные)
    Колесные диски — металлические штампованные
    Тип привода — цепной на заднюю ось
    Трансмиссия — автоматическая (центробежное сцепление)
    Тормоза задние — дисковые
    Тормоза передние – дисковые
    Максимальная нагрузка- 45 (кг)
    Максимальная скорость – 25 (км/ч)

    Комплектация:
    Ограничитель скорости — есть
    Передние дисковые тормоза — есть
    Передний отбойник — есть
    Задний багажник – есть
    Передний багажник – есть

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector