Ауди а 4 масло для двигателя какое рекомендуется

Ауди а 4 масло для двигателя какое рекомендуется

Какое масло заливать в двигатель Ауди а4?

В двигатели Audi A4 заливаются синтетические моторные масла со степенью вязкости 0W40 или 5W30, и то и другое — это всесезонные масла, подходящие под любые погодные условия. Что касается объемов заливаемой жидкости, то данные следующие: В 1.8 и 2.0 л — до от 4 до 5 литров моторного масла.

Какое моторное масло лучше для Ауди а4?

В качестве моторного масла для Audi A4, которым требуются допуски VW 502.00/505.00, подойдет TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно обеспечивает высокую степень защиты от износа двигателя и поддерживает чистоту его деталей в любых условиях движения.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Снять бампер ауди а6 с5
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Замена масла в мультитронике ауди

Какое масло лучше в Ауди?

Критерии подбора масла Audi A4

ACEA A3/B3, ACEA C3 для двигателей с сажевым фильтром. API SH/CF и выше. Вязкость подойдет 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0W-40.

Какое масло лить Ауди а4 б6?

В двигатели Ауди А4 Б6, выпускавшегося с 2000 по 2006 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30 или 5W40.

Какое масло заливать в Ауди а4 турбо?

В двигатели Audi A4 B5 рекомендовано заливать масла со степенью вязкости 5W30, 5W40. Для дизелей — дизельная полусинтетика 10W40. Объем заливаемой жидкости: 1.6 (ALZ, AHL, ANA, ARM, ADP) — 3,5л.

Какое масло лить в ауди а4 б7?

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ауди А4 Б7

Рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с вязкостью 5W30 или 5W40. Впрочем вязкость по SAE может отличаться зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Каталожный номер оригинального масла (канистра на 5 литров) — VAG G052195M4 Longlife III.

Какое масло подходит для Ауди а4 б5?

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б5 1.8? Для двигателя объемом 1.8л., с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AVV, AFF, AMB мы рекомендуем использовать масло Motul 8100 x-cess 5w40.

Какое масло заливать в ауди а 3?

Подходящий допуск масла в Ауди А3 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00. Современный допуск как раз 504/507, с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А3 данных соответствий требований завода изготовителя.

Какое масло заливать в двигатель ADR?

Castrol TXT 5W30 будет идеальным вариантом, хотя так же хорош и Magnatec 5W40 для всесезонного использования, летом возможно и 10W40.

Какое масло лить в ауди а4 2.0 TFSI?

Лучшее масло для 2.0 TFSI Audi A4 B7

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 и линейка Mobil ESP Formula.

Какое масло лить в Ауди а4 б6 1.9 Тди?

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б6 1.9TDI? Для двигателя объемом 1.9 TDI., мы рекомендуем использовать масло Motul 8100 x-cess 5w40 либо Mobil 3000 Diesel 5W40.

Какое масло лить в Ауди а4 б6 2.5 дизель?

Заправочный объем масла двигателя 2.5 TDI — 5.5 литра. Залить можно полусинтетическое , синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Сколько масла в двигателе Ауди а4 б6 1.8 т?

Артикул: Масла для замены в двигателе 1.8 T (AMB) — нужно 4.1 литра. Масло покупать нужно с допуском 502.00, 505.00, вязкость 5W40, синтетика.

Какое масло заливать в двигатель Ауди а4 1.8 турбо?

Ликви Молли 5w-50 Молиген.

Какое масло лить в дизельный двигатель Ауди?

Масла Mobil 1 0W-40 и Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40 являются полностью синтетическими маслами и подходят для бензиновых автомобилей Audi, требующих допуски VW 502 00 и одобрены для дизельных автомобилей, требующих VW 505 00.

Как проверить уровень масла в двигателе Ауди а4 б5?

Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности (стрелки) на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л. Измерение может быть точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Какое масло заливать в двигатель Audi A4 B8?

Подходящий допуск масла в Ауди А4 Б8 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00. Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.

Читать еще:  Что такое у двигателя сдн

Подходящее масло по допуску Ауди А4 Б8

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI — 4.5-4.8л.

2.0 TFSI/TDI — 4.9л.

3.0 TFSI — 6л.

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А4 Б8 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Какое масло лить в мотор 1.8TFSI (160 и 170 л.с.)

SHELL HELIX HX 8 SYNTHETIC 5W-30
Castrol EDGE Professional A3 5W30
Motul Specific 5W30

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Help! Stage3 — какое масло заливать — рассудите плиз…

В связи с Stage3 на двигателе 2.0TSI очень педантично подхожу к выбору масла.
Прошу знающих подсказать чье мнение правильное
У меня возникло противоречие:

— с одной стороны рекомендации компании APR для 1.8TSI/2.0TSI Stage1, Stage2, Stage3 — не использовать масла с допуском 504.00/507.00

-п.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
Номер детали: допуск VAG 502.00/505.00
Описание: в следствии увеличенной термонагрузки двигателя- масло быстрее «срабатывается»- теряет свои моющие и смазывающие свойства. Масла с допуском 504.00/507.00 не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения — низкий запас щелочности — TBN — он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда.
Интервал замены: каждые 5000-8000км.

с другой стороны прочитав обширную аналитическую статью Galucci

В последнее время я наблюдаю большое число «домашних теоретиков», у которых в голове сложилась некая «помойка» из того что понаписано в сети другими «домашними теоретиками». С пеной у рта и те и другие рассуждают о качестве бензина, марке масла которые надо заливать в двигатели. и т.д. Применительно к моторному маслу часто можно услышать, что продавец масла порекомендовал, дилер сказал, какой-то хороший знакомый тысячу раз так делал и т.д. В кругу ВАГоводов чаще всего спор идет о том, что лить в двигатель — 502/505 или 504/507? При этом с профессиональной точки зрения мало кто попытался разобраться так ли это. Недавно вновь наткнулся на интересную дискуссию, довольно длинную и сумбурную, но она подстегнула меня написать этот пост, чтобы расставить для себя и многих других все точки на i.

-Я наблюдаю устойчивую тенденцию восхваления масла 502/505 в различных блогах и видеороликах. Некоторые жарят масло в ложках и кружках, что само по себе полный абсурд. Основной посыл — оно якобы лучше моет двигатель, лучше смазывает, более приспособлено к нашему бензину, который у нас ужас какой плохой, и в конце-концов его рекомендует ВАГ. Действительно, в развивающихся странах типа России, Индии и Китая рекомендуется 502/505 допуск и условно не рекомендуется 505.01 и 504/507 и вот почему. Последние масла относятся к категории Low SAPS — с небольшим содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Данные масла имеют пониженное щелочное число. Щелочь нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты. Но если топливо некачественное, то кислот образуется слишком много и масло вырабатывает ресурс щелочного числа очень быстро.
Что значит некачественное топливо? Прямо скажем — это небрендированные заправки, закупающие бензин невесть где и некоторые нефтяные компании, выпускающие бензин Евро-4 от силы и противодействующие в повышении этого стандарта. Вы все время заправляете своего коня на таких? Тогда можете дальше не читать и лить 502 или минералку, а вот я, как и многие другие, никогда не заправляю на подобных АЗС.

Читать еще:  Быстро нагрелся двигатель на холостых

Далее зайдем на официальный сайт компании Lubrizol. Мало кому это название известно, однако Lubrizol — это компания, поставляющая присадки производителям автомасел во всем мире. Присадки производят только 4 компании в мире — одна из самых известных именно Лубризол. Компания обладает обширной научно-исследовательской базой.sas-origin.onstreammedia…L2010Dep/rp/pc/index.html

Слева во вкладке VW выбираем допуск сначала 504, потом 502 и сравниваем полученные результаты на диаграмме-паутине. Диаграмма отображает свойства каждого из допусков в вопросе износа, отложений, экономии и т.д.

На вложенной картинке сравнение масел с допусками 502/505 и 504/507. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
1. Soot thickening — сажевые отложения.
2. Wear — общий износ.
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.
6. Fuel economy — экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором

Т.е. масло допуска 502/505 однозначно проигрывает маслу 504/507 по всем параметрам и во много раз. В диаграмме профессиональных оценок по маслу 502/505 вообще отсутствуют такие понятия как совместимость с катализатором, топливная экономичность и антиокислительные свойства. Особое внимание я уделил бы диаграмме «Износ». Если вы заправляете свой автомобиль на известных заправках качественным бензином Евро-5, где пониженное содержание серы, то я вам вообще ни при каких обстоятельствах не советовал применять масло 502/505 — слишком слабы его характеристики и ресурс. Возьмите любую канистру любого производителя и с большой вероятностью допуск 502/505 там будет, и не только на синтетиках. Это говорит о слишком простых условиях получения этого допуска.
Дизелистам как альтернативу можно использовать масла категории 505.01, там различия меньше, они также соответствуют категории Low saps, т.е. ни катализатору, ни DPF фильтру вреда не нанесут.

504/507 — самый жесткий допуск на сегодняшний день из всех масел, производимых в мире, и если масло получило этот допуск, оно достойно плескаться в двигателях любого автомобиля. Даже допуски BMW LL-04 и MB229.53, несмотря на относительную свежесть до него не дотягивают. Однако несмотря ни на что, я не рекомендовал бы ездить на масле 504/507 более 8-10 тыс км, а на 502/505 тем более.
Надеюсь, то о чем я сейчас рассказал поможет определиться что лить в ваш двигатель, но свое мнение не навязываю.

— Какое масло заливать ?
-Чье мнение правильное ?

Масло Audi A4 B6

Масло — это поистине эликсир жизни двигателя. Оно уменьшает трение и износ поршней и цилиндров, подшипников и деталей привода клапанов. Оно настолько плотно герметизирует узкое пространство между поршнями, поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, что высокое давление, возникающее при сгорании рабочей смеси, почти без потерь передается на коленчатый вал. Также масло охлаждает двигатель — например, поршни в цилиндрах и подшипники коленчатого и распределительного валов. Кроме того, оно защищает детали двигателя от ржавчины, связывает частицы грязи и часть продуктов сгорания топлива.

Разносторонне одаренное всесезоннов масло
Большинство современных моторных масел — это внесезонные масла, произведенные из сырой нефти. Чтобы минеральное масло могло превратиться в моторное, ему требуется присадки — специальные добавки, которые составляют до 20% его химического состава. Они защищают масло от окисления и препятствуют его вспениванию на высоких оборотах. Одной из важнейших присадок является присадка, улучшающая вязкостно-температурные свойства масла _ вещество, состоящая из длинных полимерных цепочек, которые при нагревании раздуваются, а при остывании вновь сжимаются.

Благодаря их действию масло изменяет свои свойства в зависимости от температуры двигателя и относится сразу к нескольким классам вязкости. Однако эта присадка при высоких температурах изнашивается и теряет свои свойства. Кроме того, ресурс масла ограничивают вода, топливо и продукты сгорания. Жидкое минеральное масло плохо выносит давление и температуру в двигателя. Поэтому своевременная замена масла — не роскошь, а жизненная необходимость, если Вы хотите, чтобы Ваш двигатель работал без трения.

Синтетические масла
При изготовлении синтетических масел также не обходятся без сырой нефти. Однако молекулы нефти расщепляются при помощи дорогостоящей технологии крекинга и затем с помощью специальных присадок вновь составляются по нужной рецептуре. В принципе синтетическое масло — такой же натуральный продукт, как и минеральное масло, но гораздо более дорогой. Поэтому его производители обещают при его применении снижение расхода масла и топлива, повышенную стабильность состава и замедленное старение масла. Теоретически это означает, что масло можно реже менять. Если Вы решили пользоваться этим высококлассным маслом, Вам, несмотря на это, нужно придерживаться предусмотренных инструкцией сроков смены масла.

Не смешивайте минеральное и синтетическое масла

Когда Вы доливаете масло в двигатель, при этом, как правило, допускается смешение масел различных производителей. Тем не менее нужно учитывать, что свойства моторного масла быстро ухудшаются. Каждая марка масла имеет особое сочетание присадок, которые могут потерять свою действенность при смешении с другим маслом. В связи с этим смешивать минеральные и синтетические масла нецелесообразно.

Читать еще:  5в40 шелл хеликс ультра для каких двигателей

Какие масла подходят для А4?

В бензиновых двигателях А4 следует использовать масла последующим нормам Volkswagen: VW 500 00, 501 01 или 502 00. В качестве спецификации масла для длительного пользования рекомендуется новая норма VW 503 00. Масло, соответствующее этой норме, устойчиво к старению, оно подходит и для двигателей с турбонаддувом.

Если отсутствует масло, которое разрешено для использования производителем, то на время можно долить также такое масло как API-SF или API-SG. Всесезонные масла изготавливаются на основе жидкотекучего сезонного масла, в горячем состоянии они стабилизируются с помощью присадок для улучшения вязкостно-температурных свойств. Благодаря этому соответствующие смазочные свойства обеспечиваются как при холодном, так и при горячем двигателе. Сделать заключение о том, подходит масло для двигателя Вашего автомобиля, или нет, можно на основании спецификации и класса вязкости.

Внимание! Масла, которые допускается использовать исключительно в дизельных двигателях, смешивать с маслами для бензиновых двигателей нельзя, иначе Вы рискуете повредить двигатель.

Расход масла

Технически исправный двигатель потребляет так мало масла, что между отдельными заменами в рамках техобслуживания масло не приходится доливать вовсе, а если масло и доливается, то в небольших количествах. Однако это верно лишь в том случае, если Вы регулярно меняете масло и не перегружаете двигатель вследствие спортивного способа вождения.

Двигатель потребляет масло, так как некоторое количество масла попадает в камеру сгорания и сгорает в ней. Негерметичный двигатель, дефектные уплотнения стержней клапанов, неправильно установленные поршневые кольца, а также слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана увеличивают расход масла. Однако если уровень масла между двумя измерениями не падает, то это еще не является поводом для радости. Это может означать, что моторное масло разбавляется топливом и конденсатом, что ухудшает смазочные свойства масла. Это происходит, прежде всего, зимой при перевозках на короткие расстояния. В этом случае масло следует менять чаще, не дожидаясь очередного срока, примерно через каждые 3 ООО км или один раз в четыре месяца.

При доливании масла можно смешивать Друг с другом. Однако в случае масел длительного пользования к ним можно долить не более 0,5 л масла другой марки.

Проверка уровня моторного масла
Вытаскивать стержневой указатель масла следует при каждой второй заправке. Во время обкатки автомобиля, а также в случае старого двигателя с увеличенным расходом масла уровень масла целесообразно контролировать при каждой полной заправке. Во всех двигателях указатель уровня масла с его пластмассовой ручкой сразу же бросается в глаза.

Проверка уровня масла должна осуществляться при температуре масла 60 С. Эта температура после холодного пуска достигается при езде в течение примерно 10 минут. После выключения двигателя подождите пять минут, чтобы все масло стекло в масляный поддон. Автомобиль поставьте на ровную поверхность.

Вытащите указатель. В случае прогретого двигателя соблюдайте осторожность, так как прилегающие детали разогреваются до очень высокой температуры. Протрите указатель чистой тряпкой без бахромы или бумажной салфеткой. Затем опять введите стержневой указатель уровня до упора в направляющую трубу или отверстие в блоке цилиндров, немного подождите и вытащите его снова.

Считайте уровень масла. Между прочим, темный цвет масла не обязательно означает, что масло нужно менять. При использовании фирменных моторных масел эта окраска возникает даже после небольшого пробега из-за того, что в масле накапливаются частички грязи.

Количество масла, которое соответствует расстоянию между метками 1 и 2, составляет 1,0 л. Если уровень масла располагается не ниже минимальной (нижней) метки, то достаточно долить пол-литра масла. Ни в коем случае не доливайте слишком много масла! Лишнее масло необходимо отсосать. При некоторых обстоятельствах масло засасывается через систему вентилирования картера и загрязняет воздушный фильтр. В случае слишком большого количества масла могут быть повреждены уплотнения двигателя и даже, если масло через камеру сгорания попадет в систему выпуска ОГ, каталитический нейтрализатор.

Для доливки масла используйте чистую воронку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector