Ауди а6 1998 какое масло в двигателе заливаете

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C5?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С5 в зависимости от двигателя: 501 и 502.00/505.00 (с 2000г.). Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

1.8 — 4 литра
1.8 Turbo — 3,0 л
2.0 л — 4.2 л
2.4 л — 6 л
2.7 T — 6.0 л
2,8 — 6.5 л
3.0 — 6,5 л
4.2 — 7,5 л

Дизель: 1.9 TDI — 3.5 л, и 2.5 TDI — 6.0 л.

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С5 около 2л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 C5 2.4 расход масла

В зависимости от двигателя, расход масла в данном автомобиле является нормой, до определенной «цифры». Более подробно смотрите в данном видео.

Ауди А6 C5 2.4 какое масло заливать?

Оптимальным выбором станет Motul xcess 5W40 и

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Уровень масла в норме, если он находится в зоне b. Если уровень масла находится в зоне с, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Какое масло лучше заливать в двигатель с большим пробегом Ауди

Попробуем расшифровать значение маркировок моторных масел:. Вязкость масла определяется при высоких температурах и больших скоростях сдвига трущихся поверхностей, характеризуясь тремя показателями — динамическим, кинематическим, а также индексом вязкости. Скажем, изменение динамической вязкости показывает, как моторное масло поведет себя под воздействием давления. Она измеряется в пуазах Р. А вот индекс вязкости дает оценку зависимости вязкости масла от температуры.

Чем шире температурный диапазон, в котором должна быть обеспечена необходимая текучесть и вязкость масла, тем выше должен быть его индекс. Только тогда моторное масло можно считать высококачественным. При маркировке всесезонных масел должны присутствовать два числа вязкости, первое — вязкость при низких температурах, второе — при высоких.

Число после SAE обозначает степень вязкости, чем оно больше, тем больше вязкость конкретного масла. В обозначениях зимних моторных масел должна присутствовать буква W — winter зимние. Специализированные масла летние, зимние в настоящее время на потребительском рынке практически не встречаются, их постепенно вытеснили всесезонные, но это совсем не означает, что можно использовать любое из предлагаемых на рынке всесезонных моторных масел.

Чтобы правильно выбрать масло для конкретного двигателя, нужно учитывать ряд факторов. Конструкция двигателей может сильно отличаться друг от друга. При разработке новых моторов конструкторы ориентируются на определенную вязкость масла. Поэтому у разных моделей — разная мощность маслонаососов, диаметр пропускных каналов, размер хонинговки, разные параметры по отводу тепла. Поэтому прежде чем покупать моторное масла, загляните в инструкцию по эксплуатации, в крайнем случае воспользуйтесь одним из поборников масла на сайте Шелл, Мобил, Кастрол и т.

Все они подбирают масло по системе Олислагер, где забиты требования автопроизводителей и подбор масел идет по. Все довольно просто, чем холоднее температура окружающей среды, тем меньше должен быть класс вязкости моторного масла число стоящее после букв SAE :.

При длительном сроке эксплуатации автомобиля зазоры в парах трения двигателя значительно увеличиваются, что требует применения более вязкого масла для обеспечения удовлетворительного давления в смазочной системе.

Это особенно важно в летнее время, когда двигатель автомобиля может нагреваться до максимальных температур. Внимание, заливая масло повышенного класса обращайте внимание на температуру. Вязкое масло при крепком морозе — может стать не лекарством, а ядом которое убьет двигатель. Напротив, если на экономию топлива вам плевать и вы любите выжать педаль в пол, выбирайте как можно более густое масло из того что допускается для вашего мотора. Толстая пленка между трущимися деталями — снизит износ, и предотвратит возможные поломки, вызванные экстремальными условиями эксплуатации.

Кроме обозначений вязкости, на этикетках присутствуют и другие буквенные обозначения, начинающиеся с букв API классификация американского института нефти. Это маркировка ведет свою родословную из США, именно поэтому требования заливать масло соответсвующее определенному классу API вы найдете прежде всего у американских и азиатских автомобильных брендов. Приведем расшифровку маркировки API. Классификация API делит масла на две основных категории:. Как правило, чем более поздняя спецификация, тем выше уровень основных эксплуатационных свойств масла.

Только масла с последними спецификациями подойдут для новейших двигателей.

Какое масло лить в мотор Audi ?

На счет обратного есть противоречивые мнения. Не смотря на точто API уверяет в обратной совместимости, многие владельцы ретроавтомоиблей используют масла ранних, и даже отмененных категорий. Дополнительно после буквенного обозначения могут ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 — двухтактный, 4 — четырехтактный. Масла по более поздним категориям, дороже и предназначены прежде всего для автомобилей с системой очиски выхлопа катализатор, EGR, сажевый фильтр.

Читать еще:  Peugeot 406 троит двигатель

Специальная комиссия API регулярно проверяет масло в магазинах, выявляет и наказывает нарушителей маркировки, и тех, чье масло не соответствует уровню заявленной спецификации. Кроме выше перечисленного, в обозначении моторного масла может присутствовать аббревиатура АСЕА — классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. За буквенным обозначением следует категория — цифракоторая характеризует уровень основных эксплуатационных свойств данного масла.

Так же в конце спецификации — может приводиться год принятия категории. Впрочем особого развития эта идея не получила и вторая версия так и не появилась. Теперь Вы без труда сможете разобраться в особенностях маркировки на этикетках канистр с моторными маслами. Если все-таки что-то непонятно и остались вопросы — задавайте в комментариях, я обязательно отвечу.

Внимание : из-за большого количества автоматического спама комментарии на премодерации, то есть ваш вопрос будет опубликован, когда я отвечу на него делаю я это примерно раз в неделю.

Пробег Сейчас залито идемитсу синтетика.

Температура летом до 40,зимой до — Добрый день, корона премио г 3s-d4 посоветуйте какое масло, синтетику и полусинтеку, и вязкость, весь на нервы изашелся.

Добрый день! Фольксваген Пассат сс 1. Масло жрет, заливали всегда Castrol edge 5w расход 1 литр на км, масло греется до Посоветовали залить Шелл ультра 5w расход увеличился, теперь на км доливаю 1 литр. Температура 95 в среднем. Проживаю на юге России, температура ниже 20 не падает, а летом на солнце до доходит.

Помогите с маслом, плиззз! Подскажите машина Шевроле Лачетти 1. Лил всегда 5w, стала моргать лампа давления на холоствх, на какую вязкость перейти что бы поднять давление? О, спасибо большое за инфу! Значит, по правильным параметрам я Рольф выбирал на свой Фолькс! Да слушай, нормально откатали уже больше года.

Эксплуатация: Масла, стандарты, спецификации и одобрения.

Прис мене проверяю — смотрю цветность — все ок, никаких отложений. Вроде на Поло тоже. Подскажите пожалуйста, для Audi a5 quattro,бензин, какую марку масла 5w40!?

Я слышала, Castrol в золотой бутылке самое лучшее, ето так!? Спасибо вам огромное.

Подскажите пожалуйста, могу ли я в ВАЗ г. Эксплуатирую только летом. Вообще никакой 10W и 15W зимние спецификации. Уменя с салона равон р4 кобальт в книжке gm dexos2 sae 5w30 заливать указано. Но в нашем городе в офиц сервисе залили мобил1 5w40 почему то при 1вом. Пробег сейчас 5 тыс км. По советуйте мне масло хорошое и не дорогое!? Буду менять при тыс км.

TOTAL QUARTZ 10W40

Заранее спасибо. Какое лучше масло залить в мото сузуки буливард с 50т г. Очень буду благодарен развернутаму ответу с конкретным производителем. Купил на днях Honda civic 8 4d г. Предыдущий владелец как и первый я третий заливал Shell helix ultra 5w, о чём свидетельствуют записи в сервисной книжке указанные официальным дилером Honda. Из различных источников я выяснил что завод HONDA заливает масло honda hfe0w также допустимо по вязкости до 5w Где правда, что заливать?

Хонда любит жидкое масло, 0w, если мотор не поджирает масло, 5w тоже подойдет, в интегру лью второе. Авто: Hyundai sonata NF Пробег: км.

ВИДЕО: Лучшее моторное масло 2019 — Не Переплачивай!

Доброго дня. Подскажите пожалуйста.

Масло для бензиновых турбодвигателей и особенности эксплуатации турбомоторов

С уважением, Сергей. Столкнулся с заменой масла,на шкода Октавия 1. Было залито масло VAG 5w Хочу сменить на кастрол 5w Пробег 49тыс. Можно так,или необходимо другое. Здравствуйте, пожалуйста подскажите.

У меня Тойота scion xa японец,для Америки бензин,1,5 объем,г. Заранее спасибо за ответ.

Как подобрать моторное масло для автомобиля с пробегом?

Здравствуйте Анна, при вашем пробеге, Вы правильно выбрали масло, а вообще есть множество сайтов с подбором масла именно по моделям авто, как моторного так и трансмиссионного, если мотор не подъедает масло, можете залить 5w30, 5w40 будет погуще, а синтетика или полу синтетика, тут от Вас зависит Рынок забит разными видами масел сам работаю на авто маслахна любой размер кошелька, мой совет, не берите самое известное и самое дешевое Удачи Вам.

Авто: mersedes -bens. Эксплуатация: Городской режим — Умеренный.

География: Azerbaijan. Посоветуйте, пoжaлуйста масло, именно с маркировкой. Тойота Клюгер хайлендер г двигатель 2,4 2AZ заливаю Кастрол магнатек 5w30 синтетика расход. Да не ждите ответов! Доверьтесь интуиции и наблюдениям за своей машиной и она вам все подскажет.

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Читать еще:  Двигатель 162 fmj характеристики

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения , поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

Моторные масла для Audi A6

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился в 1994 году в качестве замены Audi 100 (C4). В настоящий момент производится четвертое поколение модели. A6 имеет версии с кузовами седан и универсал, с передним или постоянным полным приводом. В зависимости от года выпуска модель оснащалась бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями различных конфигураций (рядные 4- и 5-цилиндровые, V6, V8) объемом 1.8 – 4.2 литра или дизельными моторами TDI на 1.9 – 3.0 литра. На автомобили спортивных модификаций S6 и RS6 устанавливались двигатели V8 и V10 мощностью до 579 л.с.

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 зависит его модификации и возраста автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Универсальное масло QUARTZ 9000 5W40, отвечающее стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, рекомендуется специалистами TotalEnergies в качестве моторного масла для Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра доочистки), которым требуются допуски VW 502.00/505.00. Оно создано по синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городское или спортивное вождение, а также легкий холодный пуск. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после больших пробегов между заменами. Специалисты TotalEnergies советуют использовать это масло в Audi A6 с моторами TFSI, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Его специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, предотвращает засорение и продлевает срок их службы, что позволяет применять это масло в двигателях Audi A6 экологических стандартов Евро 5, в том числе оборудованных сажевым фильтром (DPF). Противоизносные и очищающие свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 обеспечивают надежную защиту мотора в любых режимах движения и погодных условиях, а стойкость к окислению допускает использование этого масла в Audi A6 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам VW 502.00/505.00 и может использоваться как моторное масло для Audi A6, которым требуется данный уровень свойств. Оно предохраняет детали двигателя от износа и отложений в сложных для него условиях движения в течение длительного времени благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и исключительным антиокислительным свойствам. За счет повышенной текучести масла для Audi A6 QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 оно гарантирует холодный запуск даже при экстремально низкой температурах окружающей среды (температура застывания масла -45 градусов).

Читать еще:  Генератор газ 3110 402 двигатель как проверить

Выбрать масло для Audi A6 различных модификаций можно с помощью сервиса подбора масла на нашем сайте.

Замена масла Ауди А6 2.4

Audi A6 это перерожденная Ауди 100 в 1994 году. Первая версия A6 была задумана как рестайлинг, но в итоге перешла в другое название модельного ряда. Далее мы разберемся как менять (и какие подходят для двигателя 2.4) моторное масло.

Производитель рекомендует производить обслуживание через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных агрегатов. На практике владельцы стараются обслуживать уже на 8-10 тысячах. Такой выбор связывают с состоянием дорожного покрытия и качеством смазывающих материалов на рынке.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A6 заливают преимущественно синтетические масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В дизеля льют вязкость 10W-40 (обязательно с пометкой на упаковке что продукт подходит для дизелей)

Выбор и покупка какого-то определенного бренда/фирмы не принципиален, можно брать любое популярное и не дорогое масло с магазина. Как вариант приведем маленькую часть распространенных:

  • Motul 5w30;
  • LazerWay LL 5W-30;
  • Castrol 5W40;
  • Mobil 5w40;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Ликви Молли 5W40;

Какую вязкость выбрать?

Выбор определенной вязкости должен зависит от температурного режима вашего региона. Табличка расположенная ниже поможет определить “правильную” вязкость подходящую именно для вашего региона.

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Кроме масла нужно менять и фильтр очистки, для каждого двигателя могут быть “свои” модели фильтров по этому приводить здесь конкретные примеры подходящих моделей не разумно.

Варианты двигателей объемом 2.4 литра

  • 2.4 (136 л.с., 100 KW) (ALW, ARN, ASM);
  • 2.4 (156 л.с., 115 KW) (APC);
  • 2.4 (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ, AMM);
  • 2.4 (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, ARJ, APS, AML);
  • 2.4 quattro (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ);
  • 2.4 quattro (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, APS, ARJ, AML);

При покупке сообщите продавцу свою комплектацию двигателя для того чтоб он смог точно подобрать вам подходящий фильтр (либо фильтрующих элемент).

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике специалист меняет шаг за шагом моторное масло на автомобиле Audi A6 с двигателем 2.4 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector