Audi датчика температуры двигателя

Audi датчика температуры двигателя

Глючит датчик температуры в А6 2,4 BDV

#1 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    Андрей AVK сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Romantik

  • Пользователь
  • 376 сообщений
  • Регистрация 01-марта 07
    • Модель Audi: А4 2и4 (2000г.в.)
    • Город: Московский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    Андрей AVK сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    датчик температуры двигателя

    #1 ArsAlan

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Гарик
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6
    • год выпуска: 2000

    добрый день! помогите решить проблему. две недели назад поменял радиатор и вентилятор, было все ок,сейчас же начал прыгать датчик температуры воды, то 90,то 70, то вообще лежит как мертвый, все это происходит при движении авто. кстати по ошибке залил синий антифриз,потом узнал что надо красный.сейчас она на синем,пока что. заранее спасибо. машинка ауди а6 2.5 tdi 2000

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.

    • Наверх

    #4 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    синий антифриз, это вероятно — тосол))))

    • Наверх

    #5 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    Вон оно что, Михалыч! (с)

    Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов[1].

    Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

    Читать еще:  Большие обороты двигателя при езде

    «Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.

    Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимости её замены: после определённого периода эксплуатации ТОСОЛ становится сине-зелёным, затем зелёным, желтым и, наконец, обесцвечивается. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) работала бы не хуже окрашенной, с точки зрения работы охлаждающей жидкости краситель не имеет никакой функционально нагрузки. Тем не менее, изменение цвета сигнализирует о старении жидкости, в частности — выработке содержащихся в ней ингибиторов коррозии, что существенно снижает её эксплуатационные качества. Скорость изменения цвета зависит от рабочей температуры ОЖ: при работе двигателя с перегревом — порядка 105° С и выше — ТОСОЛ может пожелтеть уже за 500 часов работы и менее, тогда как при нормальной рабочей температуре — порядка 95° С — он меняет цвет на зелёный только через 500—600 часов и остаётся таким в течение длительного срока.

    Где находится датчик температуры на Ауди ? (решено) — 1 ответ

    Компьютерная диагностика (неисправен датчик температуры) Audi 100


    Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

    Audi (C4) owner story — DIY repair. Вот только не спрашивайте зачем мне сдался датчик…

    Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

    А вот датчика температуры масла у датчик температуры audi не. Подробности У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G Рис 3 — График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

    Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике потребуется его замена. Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи всю проводку , а также изучить на наличие механических повреждений.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

    Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя; В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Ниже приводится некоторый список проблем, связанных с показаниями температуры: Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

    Он расположен в правом нижнем углу. Естественно если он не рабочий — замена; при движении по городу двигатель греется и закипает, при этом радиатор теплый и вентилятор не работает.

    И снова заглушку и в магазин. Когда я появился на пороге магазина меня попросили руками ничего не трогать.

    На мое требование дать такой же датчик с воплем «я его руками сломаю, просто покрутив» — получил отказ. Но спустя две недели мне привезли новый датчик, теперь от фирмы «Febi «, который благополучно был затянут руками, и подтянут ключом да и прокладочка у него гораздо лучше.

    Датчик температуры автомобиля и его важность

    Вот такие курьезы бывают если нет под руками более приемлемого качества товара. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:.

    А для чего этот датчик изначельно предназначен?. На сколько я знаю, он для этого и служит — только на других движках и вроде бы на 44м Mercedes-benz ML и A6. Я себе тоже этот датчик заколхозил год назад.

    Читать еще:  Двигатель 6l20 характеристики wartsila

    Только пошел другим путем — купил тройник на разборе с отверстием под этот датчик. Донором был мотор MC.

    Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.

    Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4

    Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

    Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же!

    Ауди 80 датчик температуры

    Замена датчика охлаждающей жидкости или не рабочая стрелка — бортжурнал Audi 80 PM, Чёрно-серый металлик 1991 года на DRIVE2

    После покупки машины, стал замечать, что стрелка не правильно показывает температуру ОЖ. На 10 градусов больше. Т.е вентилятор у меня срабатывал только на 110 градусах. Но как-то привык к этому. Да и к чему только человек не привыкает. Ездил так полгода. Как вдруг стрелка стала шалить, упав до 50 градусов, а затем и совсем на 0.Поездил пару деньков с надеждой, что сама поднимется, но, увы.Было решено искать проблему .Искал ответ на разных форумах, да и здесь в общем (спасибо, кто откликнулся). Было много ответов: на стабилизатор, проводку, предохранители, датчик. Начал мучить датчик. Снял его, он оказался у меня серый,3-х контактный. Замкнул на штекере 2 контакта, и температура поднялась, до максимума. Даже обрадовался этому. Ведь скорее всего датчик накрылся. А не с проводкой что-то. Поехал на авторынок и купил новый: взял немецкий Meyle (100 919 0010).Поставил и был рад, что стрелка снова заработала, да и еще не врет, как раньше.Процесс работы:Обязателдьно делаем на холодный двигатель.Сливаем часть Ож. Чтобы Ож не лилась ручьем после снятия датчика.Сам датчик находится левее, серый.

    Затем с задней стороны вытаскиваем отверткой зажим, который держит датчик неподвижным на самом фланце.

    И можем смело вытаскивать датчик.Затем еще один зажим и меняем датчик на новый.Старый оказался китайским. Даже немера небыло, только температура 125 градусов.Заодно и поменял уплотнительную резинку, чтобы не пропускало антифриз

    Новый и готов к установке

    для сравнения

    Разобрал старый датчик, а там конденсат, окисления и даже немного на контактах ржавчина.Отжил свое.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 б4: проверка и порядок замены

    Главная/80/90/4000/Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

    Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

    Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

    Диагностика ДТОЖ

    Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
    2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» – сопротивление датчика не пропускает ток;
    3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
    4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
    5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.
    Читать еще:  Чем варят поддон двигателя

    Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

    Порядок выполнения работ при снятии датчика

    Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

    • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
    • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
    • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

    Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

    Установка нового ДТОЖ

    Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
    2. Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
    3. Заливаем антифриз;
    4. Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

    Работы успешно выполнены. Датчик заменен на новый. С данным видом работ сможет справиться даже начинающий автолюбитель, без помощи специалистов из СТО.

    Если вы не поняли, как справиться с этой проблемой, то посмотрите в в этом видеоролике советы специалиста.

    • Датчик
    • Охлаждение
    • Электрика

    Замена температурного датчика или старость — не радость. — бортжурнал Audi 80 1.8 S NE Only Oldschool 1988 года на DRIVE2

    Последние пол года стал замечать глюки с показаниями температуры ОЖ. Зимой бывало, что показания доходили до 110, но после того как заглушить и завести, вновь становилось 90. А последний месяц температура и вовсе перестала подниматься выше 60, но вентилятор при этом срабатывал. Сегодня взял новый датчик, по производителям оказалось негусто: Topran — 300 руб, Beru 1500 и VAG — 3к с лишним. Взял топран, ибо беру дороговат. Начал скидывать разъём с датчика, выскочили две фишки, а сама пластиковая часть осталась в датчике. Потом ещё и переломилась одна фишка, печаль(( Открутил сам датчик, и тут же стал вкручивать новый, потому что полился антифриз. Около 100 мл пролитого антифриза и мук с попаданием в резьбу и датчик на месте)) Старый датчик был оригинал. Начал решать проблему с разъёмом, к отломанной фишке припаял проводок и на скрутку. Изоляция на проводах каменная и сам провод внути окислен, годы берут своё похоже. Кое-как подключил всё это дело. Владельцы карбюраторных бочек думаю меня поймут, возможности манипуляций в этом месте, сильно ограничивает бензонасос и для удобства лучше вытащить щуп (тоже просится на замену кстати). С полярностью я, естественно дал промах, потому что разъёма больше нет.осле 5 минут работы двигателя, стрелка осталась неподвижной. Поменял местами фишки, картина изменилась.

    Цена вопроса: 300 ₽

    НУЖНА ПОМОЩЬ датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

    Люди нужна ВАША помощь. Индикатор температуры охлаждающей жидкости (на панели приборов слева в углу) не работает, т.е. стрелка не двигается.Как пытался решить проблему:1) Отсоединил фишку от ДТОЖ и замерял напряжение. На одном из контактов 0 на втором 4.5.Вольта. ВОПРОС — Правильное ли напряжение на фишке ?2) Подключил на фишку сопротивление 300 ОМ. Стрелка все равно мертвая, а должна была поползти вверх т.к. сопротивление 300 ОМ значит что температура охлаждающей жидкости около 80 градусов.

    3) Сопротивление самого ДТОЖ не замерял т.к. тестером неудобно подлазить и надо будет снимать сам датчик.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ? Нужна ВАША помощь. Умер ли сам ДТОЖ либо умер индикатор температуры охлаждающей жидкости ?

    Наверно придется снимать ДТОЖ и измерять сопротивление дома.

    Проблема решена. Для начала были сделаны 2 контакта что подключаются на ДТОЖ. Т.к. у меня моновпрыск то ДТОЖ (который на стрелку в приборке) находится сверху и дальний от ГБЦ (из двух датчиков сверху он меньший по размеру) на выходном патрубке . Контакты были переломаны и держались на честном слове. Я отрезал старые контакты, зачистил провода и заново закрепил контакты. Между 2-х контактов закрепил медную проволочку (чтобы сопротивление между контактами было нулевым. Принцип работы ДТОЖ такой: чем выше температура охлаждающей жидкости — тем меньше сопротивление, и соответственно стрелка ползет вверх), и стрелка поползла вверх. Это значит что индикатор рабочий. Подсоединил провода на ДТОЖ и О ЧУДО индикатор заработал.

    Особое спасибо Profision (см. ниже). Если кому нужен фото отчет пишите и сделаем. Спасибо за внимание.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector