Audi двигатель aeb характеристики

А4 1.8 турбо, как она?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp
    • Наверх

    #2 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #3 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #4 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #5 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #6 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #7 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    • Наверх

    #9 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП

    • Наверх

    #13 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    Читать еще:  Двигатель audi allroad схема

    на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис — МЕНы говорили )

    Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
    насколько аудюхи в ремонте дороже?
    По году хочу 1997-2000.
    сколько бенза кушают?

    2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
    А в обслуге как они?

    короче вопросов тьма.
    Я наверно всех замучаю.

    Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

    Основная информация

    Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.

    Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.

    AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

    Мощность, л.с. 150
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1781
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 190 — 192
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Количество клапанов на цилиндр 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 9.5
    Ход поршня, мм 86.4

    У AGU имеется ряд недостатков.

    1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
    2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
    3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
    4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
    5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
    6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.
    Читать еще:  Холостой ход двигателя снегохода

    Чип-тюнинг

    Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

    Контрактный (б/у) двигатель AEB для Volkswagen / Audi 150-152 л.с 20V 1.8 л бензин 058100098EX

    • Наличие: Есть в наличии
    • Оригинальный номер: 058100098EX
    • Применимость: AUDI a4, Volkswagen passat

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Доставка

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель AEB выпускался с 1997 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    1.8 AEB 1997 ГОД КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:12 058100098EX

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя AEB
    Доп. информация о двигателе DOHC
    Количество клапанов 20
    Мощность 150-152 л.с.
    Объём двигателя 1781 ccm
    Тип двигателя Бензиновый двигатель
    Расположение ряд
    Привод Зубчатый ремень
    Компрессия 9.5 : 1
    Топливо бензин
    Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
    Доп. информация о двигателе 20-клапанный
    Выброс CO2, г/км 190 — 228
    Используемое топливо Бензин АИ-91
    Объем двигателя, куб.см 1781
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
    Максимальная мощность, л.с. 150
    Количество клапанов на цилиндр 5
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 9.5
    Ход поршня, мм 86.4
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 3500
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.5

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Б / у двигун для Audi A4, A4 B5, A6 C5, Volkswagen Passat B5, 1. 8 B AEB, 058 103 021 E, 058 103 373 A, WWO, Germany

    8 B AEB, 058 103 021 E, 058 103 373 A, WWO, Germany Двигун AEB від Audi AEB — чотирициліндровий рядний мотор з водяним охолодженням проводився з 1995 року.

    Потужність двигуна становить 150 кінських сил.

    (110 кВт) при об’ємі двигуна тисячі сімсот вісімдесят один куб.

    8 літра) Технічні характеристики двигуна Заводське маркування AEB Потужність двигуна 110 кВт / 150 л.

    Об’єм двигуна 1 781 куб.

    Кількість циліндрів 4 штук Кількість клапанів 20 штук Виробник двигуна Audi Ступінь стиснення 9.

    5 до 1 Крутний момент 210 Нм Діаметр циліндра 81 мм Хід поршня 86.

    4 мм Корінні опори 5 штук Робочий об’єм камери згоряння 46.

    Індекс потужності 84 л.

    на 1 літр (1000 куб.

    ) Обсягу AEB встановлювався на автомобілі: Audi A4 Avant (універсал в кузові 8D5, B5) 03.

    2001 Audi A4 Avant (універсал в кузові 8D5, B5) 01.

    2001 Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) 01.

    2000 Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) 01.

    2000 Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 12.

    2005 Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 12.

    2005 Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 02.

    2005 Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 01.

    2005 VW Passat B5 1.

    8T (бензин) AEB Ціна вказана за запчастини зазначені в оголошенні! Ціну та наявність уточнюйте Стан роботи, поширюється гарантія 14 днів з дня закупівлі (отримання товару в поштовому відділенні) ПІСЛЯ ГАРАНТІЙНОГО термін повернення СКАРГИ НЕ ПРИЙМАЮТЬСЯ А ТОВАР ОБМІНУ І пОВЕРНЕННЯ НЕ ПІДЛЯГАЄ . Перед відправкою фото.

    РАБОТАEМ ПО ЧАСТКОВУ ПЕРЕДОПЛАТІ! Час доставки 1-3 дні.

    При замовленні до 12:00 поточного дня, відправка буде в цей же день.

    При замовленні після 12:00 поточного дня, відправка буде на наступний день.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector