Ауди двигатель авс схема
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Audi A6 C4 1995 2.6 V6 150hp ABC — нужен «пробиваемый» VIN-код
Audi A6 C4 1995 2.6 V6 150hp ABC — нужен «пробиваемый» VIN-код
Сообщение nikki-car » 06 фев 2019, 18:12
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение Ramzes4 » 06 фев 2019, 18:23
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение uncle_sem » 06 фев 2019, 18:27
Рабочий объём двигателя 2.3
VIN-код:
wauzzz4azsn074269
Рабочий объём двигателя 2.6, 1994 год выпуска
VIN-код:
wauzzz4azrn071583
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение nikki-car » 06 фев 2019, 19:39
Рабочий объём двигателя 2.3
VIN-код:
wauzzz4azsn074269
Рабочий объём двигателя 2.6, 1994 год выпуска
VIN-код:
wauzzz4azrn071583
Эти VIN-коды — тоже не пробиваются. База данных Elsa пишет, что выбор заблокирован, начните идентификацию автомобиля.
Пробовал оба номера. Может Elsa как-то ещё активируется?
По автомобилям VW — работает нормально.
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение Dann » 06 фев 2019, 20:36
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение nikki-car » 07 фев 2019, 08:42
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение uncle_sem » 07 фев 2019, 10:37
Рабочий объём двигателя 2.3
VIN-код:
wauzzz4azsn074269
Рабочий объём двигателя 2.6, 1994 год выпуска
VIN-код:
wauzzz4azrn071583
Эти VIN-коды — тоже не пробиваются. База данных Elsa пишет, что выбор заблокирован, начните идентификацию автомобиля.
Пробовал оба номера. Может Elsa как-то ещё активируется?
По автомобилям VW — работает нормально.
Ну, это два VIN-кода с реальных автомобилей.
А к двум разъёмам — рукописная схема от Dann, вроде бы, должна подойти.
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение nikki-car » 07 фев 2019, 10:45
Схемы электрооборудования AUDI 100 A6
- Руководство включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 1990-1997 гг. выпуска.
- Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования.
- Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.
- Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля.
- Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения 4
1. Требования безопасности и общие правила проведения работ 4
2. Аккумуляторная батарея 4
2.1. Технические характеристики аккумуляторных батарей 4
2.2. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения 4
2.3. Основные неисправности аккумуляторной батареи 5
2.4. Обслуживание аккумуляторной батареи 5
3. Генератор 7
3.1. Определение работоспособности генератора 7
3.2. Основные неисправности генератора 8
3.3. Снятие и установка генератора 8
3.4. Замена и регулировка натяжения приводного ремня генератора 8
4. Стартер 9
4.1. Проверка системы пуска двигателя 9
4.2. Основные неисправности стартера 10
4.3. Снятие и установка стартера 10
5. Системы зажигания бензиновых двигателей. Свечи зажигания 11
6. Предохранители и реле 11
7. Фары и лампы 15
8. Полезные советы 16
9. Условные обозначения на электрических схемах 17
10. Электрические схемы 18
Последнее поколение автомобилей Audi 100 серии С4 выпускалось с ноября 1990 по май 1994 г. Первоначально на автомобили устанавливали три
двигателя с впрыском бензина: 2,0 л (74 кВт/101 л.е., заводской индекс ААЕ), 2,3 л (98 кВт/133 л.с., AAR), 2,8 л (128 кВт/174 л.е., ААН). В 1991 г., с выходом модели Audi 100 Quattro, появились двигатели: бензиновый 2,0 л (85 кВт/116 л.е., AAD), дизельный 2,4 л(60 кВт/82 л.е., AAS) и турбодизельный
2,5 л (85 кВт/116 л.с., ААТ). Штатной для всех двигателей была механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автоматической 4-ступенчатой коробкой передач автомобили комплектовались по специальному заказу. На спортивную модель Audi S4 устанавливали пятицилиндровый двигатель 2,2 л (169 кВт/230 л.с., V6, AAN). В январе 1992 г. появился новый экономичный двигатель 2,0 л (103 кВт/140 л.с., АСЕ), в марте — 2,6 л (110 кВт/150 л.с., V6, ABC). Настоящий фурор произвела модель S4 4.2/Avant с двигателем V8 4,2 л (206 кВт/280 л.с.), обладающаяпревосходной динамикой. В июне 1994 г. компания Audi провела модернизацию «сотого» семейства, всему модельному ряду был присвоен индекс А6. Изменились форма капота и рисунок решетки радиатора, цвет передних указателей поворота с оранжевого на белый. Задние фонари стали шире, замочная скважина багажника была перенесена на правый фонарь, обновлены передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Надежное и совершенное шасси (платформа С4) осталось прежним. От предшествующего поколения досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой
бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшей популярностью пользовались модели с двигателями компоновки V6. Отказались только от устаревших
двигателей: бензинового AAR и дизельного AAS. Летом 1994 г. гамму пополнили новые экономичные двигатели: бензиновый 1,8 л (92 кВт/125 л.с., ADR) и
турбодизель 1,9 л (66 кВт/90 л.с., 1Z). В это же время Audi А6 TDI начали комплектовать новым дизельным двигателем 2,5 л (103 кВт/140 л.с., AEL) с тур-
бонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.В августе 1995 г. появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1-type) с двигателями : 2,2 л (AAN, от модели S4) и 4,2 л (213 кВт/290 л.с.,
АВН, от Audi V8). А в октябре для скоростных автомобилей вышел новый 30-клапанный двигатель 2,8 л (142 кВт/193 л.с., V6, АСК).
Все модели платформы С4 были сняты с производства летом 1997 г. с началом освоения новой А6 (4B-type).Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизаторами,пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, состоит из продольных ры-
чагов, соединенных поперечиной. Навсех моделях установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем.Тормозная система гидравлическая
двухконтурная, с вакуумным усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На некоторых моделях на задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.Схема подключения электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других узлов). Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В.Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на следующие системы:
система электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор);система пуска двигателя (стартер иаккумуляторная батарея);система управления бензиновым двигателем или система электронного управления впрыском топлива дизельного двигателя;система освещения и световой сиг-
нализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампывнутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения
и др.);контрольные приборы с датчиками;дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол,электродвигатель отопителя, прикури-
ватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.).
В настоящем издании не описаныипоиск и устранение неисправностейтсистемы управления двигателем, контрольных приборов и датчиков, а
также дополнительного электрооборудования, поскольку требует специального оборудования и знаний. Диагностика и ремонт этих систем, а также
ремонт агрегатов всех систем электрооборудования должны проводиться в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания
автомобилей и в сервисных центрах.
Принципиальные электросхемы Ауди 100 и А6 выпуска с 1990
читать онлайн, скачать, купить
Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год
Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)
Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)
Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке: отсоединить провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;
Внимание!
При этом информация, находящаяся в памяти электронных запоминающих устройств, стирается.
Установить автомобиль на стояночный тормоз;
поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать ее на подставках;
снять кожух моторного отсека;
снять контактный разъем вывода «50» тягового реле стартера;
отвернуть гайку вывода «30» тягового реле и снять провод;
отвернуть две гайки крепления стартера к картеру коробки передач;
отвернуть болт кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя;
отвернуть гайки крепления стартера к кронштейну, снять кронштейн;
вынуть стартер из картера коробки передач.
Установку стартера следует выполнять в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки деталей крепления стартера:
гаек крепления стартера к картеру коробки передач — 65 Нм;
болта кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя — 22 Нм;
гаек крепления стартера к кронштейну — 4 Нм;
гайки вывода «30» тягового реле стартера — 30 Нм.
Ауди двигатель авс схема
Тип двигателя
бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес
160кг, длина 432мм
Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
Общие данные
Степень сжатия / компрессия, бар | 10.0:1/9.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 81.0 |
Тип моторного масла допуск | VW 500.00 и 500.02 |
Количество моторного масла, л | 5.5 |
Давление масла при 80°C на ХХ, бар | 1.0-2.5 |
при 3000 об/мин, бар | 2.7-2.9 |
Система питания | электронный распределенный впрыск |
Порядок работы цилиндров | 1-4-3-6-2-5 |
Зазоры клапанов | регулируются гидрокомпенсаторами |
Рабочая температура двигателя, °C | 87-102 |
Емкость системы охлаждения, л | 11 |
Температура открытия термостата, °C | 87 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар | 1.2 — 1.5 |
Экологические системы | два каталитических нейтрализатора отработаных газов (на некоторых версиях A6 — один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. |
Система управления двигателем
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики: Холла(положения распредвала) — левая ГБЦ, сзади;
ВМТ — 3-й цилиндр;
оборотов двигателя — у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации — два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во пускном коллекторе;
разряжения воздуха во пускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) — два, по одному на оба выпускных коллектора;
При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Топливная система
Октановое число бензина | 95(92 с потерей мощности) |
Давление топлива, бар | 3.8 — 4.2 |
Обороты холостого хода, об/мин | 680 — 820 |
Содержание СО на холостом ходу, % при 3000 об/мин, % |
0.5 0.3 |
Система зажигания
Тип | FEI |
Катушка | 3x N, N128, N158 |
Сопротивление первичной обмотки, Ом | 0.50 — 1.20 |
Момент зажигания (число оборотов) | 7 — 27 BTDC @ 680 — 820 |
Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem | BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX |
Зазор между электродами, мм | 1.00+0.10 |
В/В провода (NGK / BERU / Champion) | RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227 |
Фильтры
Масляный | Топливный | Воздушный | |
VAG | 06A115561B | 893133511 | 191129620 |
Mann | W930/21 | WK834/1 | C31152/1 |
Knecht | OC264 | KL88 | LX296 |
История
Двигатель ABC был вторым в серии 6-цилиндровых двигателей Ауди после AAH(2.8л) и пошел в производство в начале 1992 года, через два года после него.
Подробнейшие сведения о них можно подчерпнуть из статьи Рубена(RbnTs).
Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель | Года выпуска |
80/90 | 07.92 — 10.94 |
100 | 04.92 — 05.94(07.94 для Quattro) |
A4 | 11.94 — 07.97 |
A6 | 06.94 — 07.97 |
Coupe | 07.92 — 12.95 |
Cabriolet | 07.92 — 07.97 |
Мнения и отзывы
Zubr
Самая, на мой взгляд, большая проблема с 2.6 — неувереннй старт холодного двигателя на некачественном топливе. Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с «полоборота». Как показывает коллективный опыт вызвано сие недостаточным кол-вом легкоиспаряемых фракций в нашем бензине.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь манипулировать педалью газа при заводке. Это, в лучшем случае, приведет к появлению в компьютере ошибки клапана холостого хода, а в худшем введет его в полный ступор и сведет ваши попытки завестись на нет.
OlegMZ
Из-за измерения воздуха через вакуумную трубочку, которая уходит в «мозги», двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег. Да и осмотреть и попытаться продуть их на предмет дырок не так трудно. Второй источник проблем с ХХ — клапан ХХ, который выполнен в виде моторчика, внутри оси которого резьба, по которой вкручивается и выкручивается шток клапана. У моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый клапан стоит $52 и меняется за 15 минут. Да еще, говорят, трескаются пластмассовые внутренности всасывающего коллектора и ухудшается подача воздуха к цилиндрам.
AKlm_A6q
Мое мнение, как юзера АВС — в нем мне импонирует несколько качеств, одним из которых является отсутствие предметов регулировки. Там практически нечего крутить. (И слава Богу! Руки-то чешутся!). Его мощность (150 лс) вполне достаточна для кузова 4А, а в условиях европейских дорог ресурс подвески дожен быть побольше. Я думаю, он достоин выступить в первом туре выборов мотора.
Комментарий PAN-a
Для неопытного юзера — это так. Все настройки делаются электронным образом — через ВАГовский прибор. А крутить там есть чего.. :о)
Автор: Zubr
Фото: Hook@A6Q