Audi обороты двигателя 4000

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.
Читать еще:  Автобус паз двигатель троит

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Обороты двигателя не заходят за 4000.

Рекомендуем почитать на тему Обороты двигателя не заходят за 4000.

Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.

Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 09 2010, 15:00
  • Сообщений 3116
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Ural-Ekb
  • Изображения:28
  • Репутация: 151
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2011, 14:11
    • Сообщений 8
    • Авто: 320d 2001(рестаил), 150hp, M47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 27 09 2007, 21:07
      • Сообщений 482
      • Авто: 320d, E91 2010г.в.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Екатеринбург
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 27 11 2011, 14:11
        • Сообщений 8
        • Авто: 320d 2001(рестаил), 150hp, M47n
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Рига, Латвия
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 29 12 2009, 16:19
          • Сообщений 2384
          • Авто: BMW
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москвабад.
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 27 07 2008, 20:57
            • Сообщений 1517
            • Авто: BMW 320D M47N EU3
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Moscow
            • Изображения:155
            • Репутация: 466
              • гость клуба
              • На форуме с 27 11 2011, 14:11
              • Сообщений 8
              • Авто: 320d 2001(рестаил), 150hp, M47n
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Рига, Латвия
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 08 06 2010, 15:53
                • Сообщений 1809
                • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
                • Торговая репутация:
                • Откуда: г. Москва,
                • Изображения:8
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 01 12 2011, 12:59
                  • Сообщений 2558
                  • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Moskva-BAD
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 93
                    • гость клуба
                    • На форуме с 27 11 2011, 14:11
                    • Сообщений 8
                    • Авто: 320d 2001(рестаил), 150hp, M47n
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Рига, Латвия
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 27 11 2011, 14:11
                      • Сообщений 8
                      • Авто: 320d 2001(рестаил), 150hp, M47n
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Рига, Латвия
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 12 12 2011, 22:51
                        • Сообщений 107
                        • Авто: 320d m47
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Ростов на Дону
                        • Изображения:1
                        • Репутация: 0
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 22 08 2011, 15:21
                          • Сообщений 688
                          • Авто: x3 3.0D 2004
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Россия, Курган
                          • Изображения:10
                          • Репутация: 50
                            • гость клуба
                            • На форуме с 23 10 2012, 13:55
                            • Сообщений 17
                            • Торговая репутация:
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 14 03 2011, 12:11
                              • Сообщений 1833
                              • Авто: 320D TURING M47TU
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Минск
                              • Изображения:65
                              • Репутация: -130
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 14 03 2012, 21:55
                                • Сообщений 3348
                                • Авто: e46 323i -> f10 530d
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Москва
                                • Репутация: 1001

                                • Рекомендуем почитать на тему Обороты двигателя не заходят за 4000.
                                  • Плавают обороты на ходу 2000± оборотов

                                  Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.

                                  Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 23 10 2012, 13:55
                                  • Сообщений 17
                                  • Торговая репутация:
                                  • Изображения: 0
                                  • Репутация: 0
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
                                    • Сообщений 2321
                                    • Авто: SF5 EJ20K — гнилое ведро
                                    • Торговая репутация:+1
                                    • Откуда: Воронеж
                                    • Репутация: 202
                                      • завсегдатай клуба
                                      • На форуме с 25 11 2007, 10:01
                                      • Сообщений 811
                                      • Авто: BMW330CI
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Город герой Москва
                                      • Изображения:140
                                      • Репутация: 200
                                      • У друга на Х5 3.0D была такая проблема, устранилась после замены турбины.

                                        • член клуба
                                        • На форуме с 01 11 2012, 15:35
                                        • Сообщений 2321
                                        • Авто: SF5 EJ20K — гнилое ведро
                                        • Торговая репутация:+1
                                        • Откуда: Воронеж
                                        • Репутация: 202

                                        • Кто сейчас на форуме

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

                                          AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

                                          В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

                                          • Темы без ответов
                                          • Активные темы
                                          • Поиск
                                          • Реклама

                                          Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          • Реклама

                                          Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 6:46 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение a8s8 » Вс дек 09, 2012 6:48 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 7:12 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Diamond » Вс дек 09, 2012 7:18 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 7:40 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Diamond » Вс дек 09, 2012 7:51 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 7:55 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение pankoff » Вс дек 09, 2012 7:57 pm

                                          жэсть
                                          нафига газовать на месте до отсечки ?
                                          во дворе перед пацанами пантоваться ?

                                          зы: а на сервисах тоже дятлы, такой ерунды не знаю

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 7:59 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Norfolk92 » Вс дек 09, 2012 8:00 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 8:04 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Norfolk92 » Вс дек 09, 2012 8:07 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 8:09 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Norfolk92 » Вс дек 09, 2012 8:11 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Koryanoff » Вс дек 09, 2012 8:11 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 8:13 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Norfolk92 » Вс дек 09, 2012 8:14 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 8:18 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Norfolk92 » Вс дек 09, 2012 8:20 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 8:23 pm

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Norfolk92 » Вс дек 09, 2012 8:33 pm

                                          Вы его врятли найдёте в магазине. Надо заказывать в интернете. Я думаю вам подойдёт VAG-COM 409.1 (KKL) USB. Выглядит примерно вот так

                                          Вот ссылка для заказа
                                          Удалено

                                          Когда купите, его нужно установить на ноутбук. На ноутбуке должен стоять либо Windows XP, либо Windows 7 32 bit. Когда всё правильно установите, найдите 16 контактный разъём под пепельницей спереди от переключателя передач. Пепельница снимается, там есть маленькая кнопка под прикуривателем. Заходите в программу, установленную с диска и нажимаете поиск ошибок.

                                          Re: Не поднимаются обороты выше 4200.

                                          Сообщение Hamza » Вс дек 09, 2012 8:38 pm

                                          Высокие обороты на холостом ходу (Keihin1)

                                          • Авторизуйтесь для ответа в теме

                                          #1 Alena

                                        • Пользователи
                                        • 12 Cообщений
                                        • Город: was Audi80 b2 1,3 EP 1983г
                                        • Наверх

                                        #2 LEXA_Audi

                                        Ауди клуб «Питер»

                                      • Администраторы
                                      • 22 605 Cообщений
                                      • Пол: Мужчина
                                      • Город: Санкт-Петербург, Горелово
                                      • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
                                      • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
                                      • год выпуска: 14/14/16
                                      • Наверх

                                      #3 Alena

                                    • Пользователи
                                    • 12 Cообщений
                                    • Город: was Audi80 b2 1,3 EP 1983г
                                    • Наверх

                                    #4 LEXA_Audi

                                    Ауди клуб «Питер»

                                  • Администраторы
                                  • 22 605 Cообщений
                                  • Пол: Мужчина
                                  • Город: Санкт-Петербург, Горелово
                                  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
                                  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
                                  • год выпуска: 14/14/16
                                  • Наверх

                                  #5 UnderWorld

                                  Ауди клуб «Питер»

                                • Модераторы
                                • 7 732 Cообщений
                                • Пол: Мужчина
                                • Город: St.Petersburg
                                • Автомобиль: VW
                                • модель: Passat CC
                                • год выпуска: 2009
                                • Наверх

                                #6 Forfun

                                Ауди клуб Питер

                              • Члены клуба
                              • 2 247 Cообщений
                              • Пол: Мужчина
                              • Город: SPb
                              • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
                              • год выпуска: 2009

                              аааа
                              мой вопрос аналогичный %)
                              http://wwwboards.aut. udi/792445.html

                              ровные ХХ на 2000оборотов (на прогретом) никуда не падают, не изменяются.. привод второй заслонки гляну, а где еще копнуть?

                              • Наверх

                              #7 Alena

                            • Пользователи
                            • 12 Cообщений
                            • Город: was Audi80 b2 1,3 EP 1983г
                            • Наверх

                            #8 UnderWorld

                            Ауди клуб «Питер»

                          • Модераторы
                          • 7 732 Cообщений
                          • Пол: Мужчина
                          • Город: St.Petersburg
                          • Автомобиль: VW
                          • модель: Passat CC
                          • год выпуска: 2009
                          • Наверх

                          #9 Diesel

                          почти уравновешенный водитель

                        • Пользователи
                        • 3 415 Cообщений
                        • Пол: Мужчина
                        • Город: Таллинн, Эстония
                        • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
                        • год выпуска: 1993
                        • Наверх

                        #10 Alena

                      • Пользователи
                      • 12 Cообщений
                      • Город: was Audi80 b2 1,3 EP 1983г
                      • Наверх

                      #11 LEXA_Audi

                      Ауди клуб «Питер»

                    • Администраторы
                    • 22 605 Cообщений
                    • Пол: Мужчина
                    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
                    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
                    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
                    • год выпуска: 14/14/16
                    • Наверх

                    #12 Alena

                  • Пользователи
                  • 12 Cообщений
                  • Город: was Audi80 b2 1,3 EP 1983г
                  • Наверх

                  #13 Fadeich

                  Audi клуб «Питер»

                • Члены клуба
                • 6 447 Cообщений
                • Пол: Мужчина
                • Город: Санкт-Петербург
                • Автомобиль: AstraH 2010
                • год выпуска: 2010

                ЭЭЭЭЭ.
                Народ .
                Это так и должно быть только не до конца отрабатывает.
                При сбросе газа обороты падают до 1900 и дальше плавно должны опускаться!
                Я уже не раз писал про пневмо устройство принудительного холостого хода.
                Читайте
                Проверка
                Завести двигатель и поднять обороты до 4000
                Отпустить педаль газа
                Обороты должны упасть медленно до 1800, некоторое время оставаться на этой величине и затем снизиться до обычных
                Если двигатель реагирует по другому то проведите следующую проверку.
                Проверка регулятора дросельной заслонки
                Снимите воздушный фильтр, отсоедините вакуумный шланг от регулятора дроссельной заслонки
                Наденьте на патрубок отрезок шланга и засосите из него воздух ртом.
                Если тяга движется, регулятор дроссельной заслонки исправен. Если нет то замена.

                Проверка электропитания управляющего клапана
                Разогреть двигатель
                Снять фильтр
                Отсоединить от клапана эл разъем подключить к его гнездам вольтметр или диодный пробник
                Завести двигатель прибор должен показать 12 В
                Если показывает противное это свидетельствует об обрыве проводки или неисправности коммутатора.
                Для проверки коммутатора поднимите обороты свыше 1900 измерительный прибор покажет 0В
                Снизьте обороты до 1750 или менее измерительный прибор должен показать напряжение аккумулятора.
                Если показатели иные заменить модуль управления

                Проверка управляющего клапана

                Прогрейте двигатель снимите фильтр
                Отсоедините эл. разъем от клапана включите зажигание (двигатель не запускайте)
                снимите колпачок патрубка клапана и присоедините к нему отрезок шланга.
                Подуйте в этот шланг — исправный клапан не должен продуваться .
                Если продувается то замена.

                • Наверх

                #14 oD

                Audi клуб «Питер»

              • Члены клуба
              • 2 080 Cообщений
              • Город: СПб, пл. Победы
              • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)
              • Наверх

              #15 Алексей(Driver)

            • Пользователи
            • 60 Cообщений
            • Город: Audi 80 (B3), 1989г., 1.8 RU(Keihin1)
            • Наверх

            #16 Fadeich

            Audi клуб «Питер»

          • Члены клуба
          • 6 447 Cообщений
          • Пол: Мужчина
          • Город: Санкт-Петербург
          • Автомобиль: AstraH 2010
          • год выпуска: 2010
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector