Авенсис 1998 двигатели характеристика

Объём двигателя TOYOTA AVENSIS

Двигатель TOYOTA AVENSIS — силовые агрегаты японского производства. Авенсис считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Avensis — японский автомобиль среднего класса D. В линейке Toyota занимает место между Corolla и большой Camry, среди конкурентов Avensis значатся такие автомобили, как Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel VectraInsignia, VW Passat, частично Nissan Teana и другие распространенные автомобили сегмента D.

На европейском рынке заменил автомобиль Toyota Carina E, на японском, заменена была Toyota Vista, а в 2007 году, универсал Авенсис заменил Toyota Caldina.

1 поколение (1997 — 2003):

  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 1.6 л. VVTi
  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota Avensis (129 л.с.) — 1.8 л. VVTi
  • Toyota Avensis (128 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.0 л. VVTi
  • Toyota Avensis (163 л.с.) — 2.4 л. VVTi
  • Toyota Avensis (90 л.с.) — 2.0 л. TD
  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 2.0 л. D4-D

2 поколение (2003 — 2009):

Мотор Toyota Avensis.

  • Toyota Avensis (109 л.с.) — 1.6 л.
  • Toyota Avensis (129 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota Avensis (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota Avensis (163 л.с.) — 2.4 л.
  • Toyota Avensis (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
  • Toyota Avensis (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D
  • Toyota Avensis (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D D-CAT

3 поколение (2009 — н.в.):

  • Toyota Avensis (132 л.с.) — 1.6 л.
  • Toyota Avensis (147 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota Avensis (152 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota Avensis (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D-F
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.2 л. D-CAT
  • Toyota Avensis (177 л.с.) — 2.2 л. D-CAT

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota AVENSIS.

Первое поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

2,0 литр (1998 см куб)

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

Toyota Altezza
Toyota Corona
Toyota Avensis
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota Vista
Toyota Nadia
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Рассмотрим, основные технические характеристики 3ZZ-FE:

1.6 литра (1598 см куб)

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Toyota Corolla
Toyota Avensis

Основные технические характеристики движка 4А:

Силовой агрегат Toyota Avensis.

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

1,6 литр (1587 см куб)

Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Основные технические характеристики движка 1ZZ:

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

1,8 литр (1794 см куб)

Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica
Toyota Matrix XR
Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Основные технические характеристики движка 1AZ:

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

2,0 литр (1998 см куб)

Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Основные технические характеристики движка 2AZ:

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant

2,4 литр (2362 см куб)

Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe

Модификации двигателя Toyota 2AZ

  • 2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.
  • 2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году.
  • 2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.

Двигатель Toyota Avensis.

Основные технические характеристики движка 7A:

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Какие двигатели имели Тойота Авенсис

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Первое поколение

Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina.

Читать еще:  Асинхронный двигатель способ запуска

Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.

В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

  1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
  3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил);
  6. 1CD-FTV D-4D (2.0 литра, 109 лошадиных сил);
  7. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
  8. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.

Второе поколение

Автомобиль T250 был первым среди Avensis, экспортировавшимся в Страну восходящего солнца. После прекращения выпуска линейки Camry Wagon легковую машину Avensis Wagon (мотор объемом 1.8л и 2.0л) стали отправлять на экспорт в Новую Зеландию. В Англии T250 с двигателем в 1.6 литра в продажу не поступал.

Соревнование за статус лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году закончилось вытеснением Toyota Avensis из тройки лучших. А вот в Ирландии в этом же году японская модель была признана лучшей и удостоилась приза Semperit. Многие считали ее лучшим семейным автомобилем. В Швейцарии в 2005 году отказались от дальнейшего производства Toyota Camry. Легковая машина Avensis превратилась в самого габаритного седана японской корпорации, предназначенного для реализации в Европе.

В Англии, к примеру, автомобиль поступал на рынок в таких комплектациях: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. На комплектации T2 была основана специальная версия, названная Colour Collection. В Ирландии машина предлагалась покупателям в 5 комплектациях: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.

На Avensis с самого начала устанавливали дизельный двигатель D-4D, снабженный мощностью в 115 лошадиных сил. Потом он был дополнен двигателем D-4D объемом 2.2 литра и следующими показателями мощности:

Новые версии мотора ознаменовали отказ от прежних эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии машину реализуют под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Лишь базовая модель 2.0 Xi поступает к покупателям с приводом для четырех колес.

Усовершенствованная марка Toyota Avensis оказалась на рынке в середине 2006 года. Изменения затронули передний бампер, решетки радиатора, поворотники, аудиосистему, проигрывающую мелодии MP3, ASL, WMA. Улучшены были материалы для отделки сидений и салона. В приборную оптитронную панель вставили дисплей компьютера, обладающего множеством функций, совместимого с системой навигации. Передние сиденья стало возможно регулировать по высоте.

Технические характеристики также обновились. Производители установили новый мотор D-4D, обладающий мощностью в 124 л.с., с шестиступенчатой механической трансмиссией в комплекте. Таким образом, были сокращены вредные выбросы и расход топлива.

Второе поколение оснащалось такими двигателями:

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 125 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 148 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 л, 109 л.с.);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 л, 127 л.с.);
  6. 1AZ-FSE VVT-i(2.0 л, 148 л.с.);
  7. 2AZ-FSE VVT-i(2.4 л, 161 л.с.).

Длина автомобиля равна 4715 мм, ширина – 1760, высота – 1525 мм. Колесная база составила 2700 миллиметров.

Третье поколение

В главной комплектации машина обладает фарами HID (би-ксеноновыми), круиз-контролем для адаптации, системой освещения AFS. Стандартное оснащение означает также наличие 7 подушек безопасности. Активные подголовники спереди выполнены таким образом, что могут снизить возможность получения травмы в случае аварии. Есть стоп-сигналы, которые срабатывают при экстренном торможении.

Система устойчивости курса движения, распределяя на рулевое колесо крутящий момент, помогает владельцу управлять машиной. Система предаварийной безопасности представлена дополнительной опцией с двумя подсистемами. Безопасность для взрослых пассажиров, согласно выводу комитета Euro NCAP, составляет девяносто процентов.

Универсал с двигателем объемом в 2.0 литра, имеющий четыре цилиндра, комплектуется бесступенчато-регулируемой передачей и поставляется с 2011 года в Японию. Для легковых машин Avensis существуют 3 вида дизельных моторов, и столько же – бензиновых. Новые двигатели отличались большей, чем раньше, производительностью. На моторах, принадлежащих к серии ZR, концерном Toyota была опробована инновационная технология газораспределения.

Двигатели реализуются вместе с механической трансмиссией (шестиступенчатой). Те из них, что имеют объем 1.8 л, 2.0 л и работают на бензине, доступны покупателям с бесступенчатым вариатором. Мотор D-4D с объёмом 2.2 литра мощностью – 150 лошадиных сил продается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Хороши модели Тойота Авенсис; какой двигатель лучше, можно узнать из их сравнения по мощности и объёму.

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 126 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 150 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 1ZR-FAE (1.6 л, 132 л.с.);
  5. 2ZR-FAE (1.8 л, 147 л.с.);
  6. 3ZR-FAE (2.0 л, 152 л.с.).

При колесной базе в 2700 мм длина авто составляет 4765, ширина – 1810, а высота – 1480 миллиметров. Самым весомым недостатком моторов на машине Toyota Avensis является их одноразовость. На практике это выражается в установлении лишь одного ремонтного размера для коленвала двигателя 1ZZ-FE (только японского производства). Цилиндровый поршневой блок капитально отремонтировать невозможно, как и осуществить замену гильз.

Toyota Avensis: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Avensis – это японский автомобиль среднего и большого семейного класса, выпускаемый с 1997 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. С 2009 года производится 3-е поколение модели, а с 2015 года ее обновленная версия. Название авто произошло от французского avancer, что в переводе означает «продвигаться». Машина не продается официально в Северной Америке ввиду высокой популярности аналогичных по классу авто марки Camry. Минивэн Toyota Avensis Verso построен на отличной от этой модели платформе.

Читать еще:  Что такое система охлаждения двигателя на дэу эсперо

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis технические характеристики и комплектации

Toyota Avensis — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Avensis.

Бренд: Toyota
Модель: Avensis
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1997

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Avensis 2.0 CVT CVT Sedan CVT 152 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Wagon 6MT 152 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 1.8 MT Комфорт 6MT Sedan 6MT 147 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 1.8 MT Комфорт 6MT Wagon 6MT 147 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Sedan 6MT 152 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 1.6 MT 6MT Wagon 6MT 132 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 2.0 CVT CVT Wagon CVT 152 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 1.6 MT 6MT Sedan 6MT 132 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 1.8 CVT Престиж CVT Wagon CVT 147 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 1.8 CVT Комфорт CVT Sedan CVT 147 л.с. 2011 г. 2012 г.
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Sedan 6MT 150 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 1.6 MT 6MT Wagon 6MT 132 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Sedan 6MT 152 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.0 D-4D MT 6MT Sedan 6MT 126 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.0 D-4D MT 6MT Wagon 6MT 126 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Wagon 6MT 177 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Sedan 6MT 177 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Wagon 6MT 152 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Wagon 6MT 150 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Avensis 1.8 MT Комфорт плюс 6MT Sedan 6MT 147 л.с. 2009 г. 2011 г.
Читать еще:  Высокая температура двигателя акцент

Продажа Toyota Avensis

Toyota Avensis

ПАО Сбербанк реализует.

Екатеринбург

Продаю.

Автомобиль в идеальном.

Продаю.

Автомобиль в отличном.

Продаю.

Отличный семейный автомобиль. 7.

Продаю.

Срочно!Продам автомобиль в.

Отзывы владельцев

Toyota Avensis, 2.0 л

Паша, 31 мая 2015

Долгое время собирался.

Toyota Avensis, 1.8 л

Семен, 16 мая 2015

Решил поделиться с жителями.

Toyota Avensis, 2.0 л

Кирилл, 18 марта 2015

После того, как три года.

Toyota Avensis, 2.2 л

Максим, 18 января 2015

После долгих раздумий и.

Toyota Avensis, 2.0 л

Роман, 6 ноября 2014

Самое, пожалуй, удивительное.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Avensis

Авенсис является переднеприводным седаном класса «D». В базовом оснащении 7-мь подушек безопасности, на передних дверях электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал и электрорегулировка, обогрев передних сидений, аудиосистема и прочее. За отдельльную плату можно заказывать вместо стальных, диски литые, кожа — салон, климат-контроль, датчик света и дождя, круиз-контроль, электростеклоподъемник на задних дверях, навигационную систему, ксенон, омыватель фар.

Двигатель, модернизированный и мощный, мотор Avensis эластичный и экологичный. Этот автомобиль прекрасно подходит уверенным в себе людям.

Актуальная модификация Toyota Avensis выпускается с 2011 года. Практически по всем направлениям данная модель способна продемонстрировать неоспоримые достоинства. Так, автомобиль обладает современным, динамичным, ярким обликом, в котором выделяется ряд индивидуально исполненных элементов. Просторный салон предоставляет максимально возможный уровень комфорта, причем уютная обстановка создана не только в рабочей зоне водителя, но и для задних пассажиров.

Кузов машины изготавливается из легких, но прочных сортов стали, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков основного света, стильная компоновка элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выделяются широкие арки колес, пороги усилены защитным обвесом, задний бампер усилен фигурным защитным обвесом, в который встроены раструбы выхлопной системы. Состав начальных опций включает в себя HD-дисплей информационной системы, стереосистема, комплекс средств активной безопасности помогающий избежать возникновений неконтролируемых заносов, пробуксовок, опасных раскачиваний кузова. Другие специализированные системы оптимизируют работу силовых агрегатов, автоматически переключают режимы функционирования головного света, помогают мягко и практически незаметно компенсировать неровности дороги.

Передние и задние стойки Toyota сливаются в центре крыши Avensis таким образом, что формируется пологий купол. Капот закругляется в своей передней части, по его краям выполнены линии штамповки. Крупные ромбовидные блоки фронтального света вытянуты почти до середины крыльев, все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки, представленными двумя горизонтально ориентированными жалюзи, за которыми натянута металлическая сетка. Широкий передний бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, весь центр бампера занимает широкая секция воздухозаборника, она гармонично переходит в глубокие ниши укомплектованные цилиндрами противотуманных огней. Высокие арки колес обладают существенным расширением, на боковых плоскостях образована рельефная штамповка. На крыше установлен панорамный визуально сливающийся с лобовым стеклом, купол крыши имеет естественный переход к крышке багажника. С тыльной стороны на нее нанесены фирменные атрибуты, декоративные элементы, ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4695х1810х1480 мм, диаметр полного разворота – 10,8 метров, величина колесной базы – 2700 мм.

На обод руля Toyota нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук, на спицах руля присутствуют клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Avensis оборудован традиционным комплектом циферблатом, но он дополнен 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Широкая консоль передней панели отделана серебристыми накладками, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Пространство ниже занято блок с ЖК-экраном, регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Боковая консоль оборудована джойстиком трансмиссии, площадкой предназначенной для беспроводной зарядки мобильных устройств, боксом-подлокотником, на торцевой части которого установлены дефлекторы обдува. На поверхности заднего дивана образованы невысокие, упругие валики поддержки, в спинку встроен поясничный упор. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотник, в своей передней части они заканчиваются поднятыми под 45-градусным углом площадками, на них располагаются крупные кнопки активации сервопривода окон.

В максимально возможной комплектации на борт Тойота Авенсис устанавливается 152-сильный бензиновый мотор. Он имеет рабочий объем 1987 см3, развивает 196 Нм крутящего момента, динамика разгона – 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. В базовом оснащении под капотом машины устанавливается 132-сильный мотор, его крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 10,4 секунды, средний уровень потребления топлива — — 6,5 литров.

Показать отзывы

Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:14

Красивый внешний вид, радует меня уже три года, просторный салон, по трассе идет мягко, ямки глотает на ура, шумоизоляция на высоте, багажник просторный, как то даже в нем перевозил дверь.

tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:10

Отличная машина, управляемость на высоте, а вот шумоизоляция слабоватая, хочу сказать что это надежная и крепкий автомобиль, правда владею им всего год, поломак пока не было, все устраивает.

analog12@mail.ru
9 сентября, 19:22

Считаю, что равного этому автомобилю нет, салон и комплектация на высоте, эргономика супер, за рулем удобно,передняя панель классика, короче душа поет.Подвеска отличная глотает любые неровности, кренов не замечено, расход топлива 9-10 литров. Из минусов низкий свес переднего бампера, вот тут разработчик не доработал не много.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector