Авео двигатель работает рывками

Авео двигатель работает рывками

Катушка зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Шевроле Авео – это часть системы зажигания, отвечающая за преобразование низковольтного напряжения, которое идёт от аккумулятора/генератора, в высоковольтное. Специалисты считают данную деталь одной из важнейших, если не самой важной частью всего зажигания.

Признаки неисправности

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения

Причины неисправности

  • Загрязнение корпуса
  • Разрыв обмотки
  • Короткое замыкание

Как проверить?

Проверка катушки зажигания производится при помощи специального тестера, которым измеряется сопротивление.

Чтобы проверить исправность катушки, необходимо:
  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора
  2. Демонтировать декоративный кожух двигателя
  3. Отключить наконечники высоковольтных проводов, а также колодку жгута проводов от катушки
  4. Измерить сопротивление вторичных обмоток. Тестер подключаем сначала к первому и четвертому, потом второму и третьему проводам. Норма сопротивления 11,5-13,5 кОм.
  5. Измерить сопротивление первичных обмоток. Для этого тестер подсоединяем к выводам А и В первичной обмотки 2 и 3 циллиндров, потом 1 и 4. Сопротивление здесь должно составлять 1-2 Ом.

При сильном отклонении сопротивления от нормы запчасть следует заменить.

Катушка зажигания Авео Т300 (каталожный номер 25186687) довольно широко представлена в магазинах. Для машин с двигателями 1,4, 1,6 подходит одна катушка зажигания Шевроле Авео Т300, купить которую можно в среднем за 7000 руб.

Это цена за оригинальный модуль катушки зажигания Шевроле Авео 2012 производства компании General Motors.

Катушка зажигания Шевроле Авео Т250 (артикул 96253555) стоит примерно 2000 руб.

Катушка зажигания Шевроле Авео 96476979 (двигатель 1,4 л) обойдётся в 5-6 тысяч рублей.

Катушка зажигания Шевроле Авео 1,2, 1,5 (арт. 25184179) стоит 3000 руб.

Замена

На вопрос, подлежит ли самостоятельной замене катушка зажигания Авео Т300, форум обычно отвечает положительно.

Чтобы заменить столь важную деталь, нужно:
  1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
  2. Снять пластиковый кожух двигателя
  3. Отсоединить фиксаторы колодки проводов от первичных обмоток и снять колодку
  4. Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
  5. Отсоединить крепления к кронштейну. Для этого необходимо отвернуть три гайки.
  6. Снять катушку

Обратите внимание, что новую деталь обязательно следует приобретать с маркировкой как на старой.

Chevrolet Aveo 1.2 (T200) 5дв. хэтчбек, 72 л.с, 5МКПП, 2003 – 2008 г.в. — подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Читать еще:  Газ м20 какой двигатель подойдет

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Совет SACHS для СТО:

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Что такое рывки сцепления?

Когда во время фазы скольжения возникает переменный крутящий момент, например, по причине колебаний величины трения, и вызывает вибрацию трансмиссии, то речь идет о рывках сцепления. Вместо плавного включения сцепление работает рывками, а затем снова теряет контакт. Водитель ощущает такие колебания в виде вибраций, раскачивания и толчков. Рывки сцепления вызывают сильную вибрацию и могут иметь разнообразную природу.

Почему сцепление работает рывками?

Чтобы знать, как устранить рывки сцепления, необходимо знать причины их появления. Наряду с самим сцеплением отсутствие плавного включения могут вызвать плохая настройка двигателя или изношенные опоры коробки передач и двигателя. Другими возможными причинами могут быть установка неподходящего ведомого диска или неверная установка.

  • Использование подходящих данному транспортному средству деталей
  • Связанные компоненты системы / проверка всех деталей на следы износа и правильность настроек
    • Систему выключения сцепления
    • Подшипники трансмиссии
    • Блок управления двигателем
    • Наличие неисправностей в трансмиссии

Загрязненность накладок маслом или смазкой

  • Повреждение уплотнения коробки передач или двигателя
  • Избыток смазки на первичном вале коробки передач или опорном подшипнике
  • Потеря герметичности системы гидравлического привода
  • Загрязнение поверхностей трения вследствие ненадлежащей транспортировки

Последствия

Даже малейшие следы масла или смазки негативно сказываются на параметрах трения и, соответственно, на характеристиках пуска, когда сцепление включено.

Загрязненность накладок маслом или смазкой

Загрязненность накладок маслом или смазкой

Повреждение профиля ступицы

  • Во время установки первичный вал и ступица диска сцепления были прижаты друг к другу.
  • Избыточное угловое перемещение во время установки коробки передач.

Последствия

Ведомый диск сцепления не движется или передвигается по первичному валу рывками.

Комментарий

Часто приводит к прихватыванию дисков при выключении сцепления.

Повреждение профиля ступицы

Повреждение профиля ступицы

Деформация картера

  • Крепежные винты при установке были затянуты непрофессионально, то есть не крест-накрест попеременно.
  • Центровка нажимного диска в маховике выполнена неверно.

Последствия

Нажимной диск приподнят с одной стороны.

Комментарий

Если проблема серьезная, то это может вызвать прихватывание дисков при выключении сцепления.

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

  • Неверная техника придерживать упор, например с использованием отвертки, при затягивании нажимного диска (нажимной диск MX)
  • Повреждение во время транспортировки или хранения.

Последствия

Нажимной диск приподнят с одной стороны.

Комментарий

Это также может вызывать прихватывание дисков при выключении сцепления.

Важная информация

Обеспечьте защиту маховика от проворачивания с помощью специального инструмента, предоставленного автопроизводителем.

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

Износ опор двигателя / коробки передач

Последствия

Появление мнимых рывков в трансмиссии во время трогания с места, переключения передач или изменения нагрузки.

Комментарий

Всегда проверяйте данные детали на наличие признаков износа: трещины в резинометаллических подшипниках, повреждения опор.

Износ опоры двигателя

Износ опоры двигателя

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля.

Подробнее

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Читать еще:  Что сделать чтоб не перегревался двигатель

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Тема: Рывки при нажатии сцепления (скорость 5-10 км/ч)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Рывки при нажатии сцепления (скорость 5-10 км/ч)

    Новый автомобиль, купил 2 мес. назад.
    На 2,5 тыс.км я заметил что при движении в пробке (только тронулся, скорость 5-10 км/ч, обороты двигателя 1200-1500) и при нажатии педали сцепления происходят многократные (3-4) рывки автомобиля (если сравнивать то похожие на то когда автомобиль глохнет), причем чем резче нажимаешь сцепление, тем сильнее рывки. Я обратился с этой проблемой к официальному дилеру Шевролет, в этот же день со мной на автомобиле проехался мастер консультант и попытался заверить, что данное поведение для этой модели автомобиля нормально и это есть на всех автомобилях AVEO. Когда я попросил объяснить почему это нормально и из-за чего именно происходят рывки мастер не смог ответить.

    Есть ли у кого возможность на МКПП смоделировать данную ситуацию и прокомментировать реально ли происходят рывки автомобиля и насколько они ощутимы.
    Мастера, можете объяснить природу такого поведения у автомобиля и как это лечиться?
    Запрос в GM я послал, они предложили разобрать сцепление и МКПП, но если не обнаружат бракованных деталей (а сам GM сомневается что это брак и советует плавнее нажимать сцепление), то мне придется из своего кармана оплатить сборку/разборку+диагностиу.

    У кого какие мысли?

    Новый автомобиль, купил 2 мес. назад.
    На 2,5 тыс.км я заметил что при движении в пробке (только тронулся, скорость 5-10 км/ч, обороты двигателя 1200-1500) и при нажатии педали сцепления происходят многократные (3-4) рывки автомобиля (если сравнивать то похожие на то когда автомобиль глохнет), причем чем резче нажимаешь сцепление, тем сильнее рывки. Я обратился с этой проблемой к официальному дилеру Шевролет, в этот же день со мной на автомобиле проехался мастер консультант и попытался заверить, что данное поведение для этой модели автомобиля нормально и это есть на всех автомобилях AVEO. Когда я попросил объяснить почему это нормально и из-за чего именно происходят рывки мастер не смог ответить.

    Есть ли у кого возможность на МКПП смоделировать данную ситуацию и прокомментировать реально ли происходят рывки автомобиля и насколько они ощутимы.
    Мастера, можете объяснить природу такого поведения у автомобиля и как это лечиться?
    Запрос в GM я послал, они предложили разобрать сцепление и МКПП, но если не обнаружат бракованных деталей (а сам GM сомневается что это брак и советует плавнее нажимать сцепление), то мне придется из своего кармана оплатить сборку/разборку+диагностиу.

    Читать еще:  Гильзовка двигателя что это такое

    У кого какие мысли?

    Смените дилера. это не нормально.

    Авео не едет на 5 передаче

    Добрый день и Заранее спасибо. Суть проблемы такова: Авео 1.2 8 кл. 72 лс 2006 год, не ехала после 120 кмч. Замена воздушного фильтра, топливного, сеточки бензонасоса. Замер давления в рампе – 4 атм ,под нагрузкой не меняется. Сегодня проверил метки ГРМ- все в норме. Компрессия 14 атм, в одном цилиндре 13,5. Накатом машина едет хорошо, не торомозит ничем. Свечи без признаков масла. При интенсивной езде в темноте катализатор не красный, в темноте так же не видно чтоб пробивало провода или были какие то пропуски. Есть файл отчет работы снятый с шевроле эксплорер. С места машина едет хорошо, на 1-2-3 передаче крутиться мотор отлично.На 4 еще более менее. На 5 передаче со скорости 120 до 130 может пройти вечность, причем педаль газа в пол ,а если приотпустить то едет так же а временами кажется как будто небольшое ускорение. Может ли быть что реальное положение меток ГРМ не соотвествует действительности, то есть зажигание более позднее.

    Вложения:

    Приветствую! Евгений, необходимо залить файл в формате “.cedat” – это родной файл программы шевроле эксплорер и его можно посмотреть в виде графика. В формате “.xlsx” очень сложно и неудобно провести анализ. Также желательно записать проблемный момент при разгоне.

    Может ли быть что реальное положение меток ГРМ не соотвествует действительности, то есть зажигание более позднее

    Может. Но не думаю, что это тот случай

    Андрей, благодарю за столь оперативный ответ. Проедусь сегодня и выложу файл. Кстати обнаружил возле ЕГРа в небольшом количестве что то типа сажи.

    Снял логи, в архиве два файла, один ездила жена спокойный тип езды, второй я на пятой передаче до отсечки.

    Вложения:

    Евгений, в общем, проблемы, конечно, видны сразу. А вот какая из них приводит к данным последствиям придется разбираться постепенно, перебирая возможные варианты.

    В общем, что лично я вижу на графиках:

    – Очень много “всплесков” на графиках. обычно так проявляются помехи по линии К-line. На работу обычно это особо не влияет, но косвенно может означать, что имеются какие-то помехи и наводки (от системы зажигания, например) либо где-то плохая масса.

    – Низкое положение ДЗ. Это обычно означает подсос воздуха.

    – Отрицательный УОЗ. В купе с низким положением ДЗ, также может означать подсос воздуха.

    – Завышено давление в коллекторе. Либо очень грязные клапана, либо забитый выпуск, либо нарушены фазы ГРМ. Отрицательный УОЗ также может означать и нарушение фаз.

    – Разнобой УОЗ по цилиндрам. Если система зажигания в норме и форсунки тоже в норме, то это нагар в камере сгорания с грязными клапанами.

    – Положение ДЗ не совсем корректно соответствует положению РХХ. Необходимо сделать сброс адаптаций и посмотреть на результат.

    Короче говоря, если кратко, то я бы поступил так:

    – Делаю сброс адаптаций. Если Положение ДЗ не поднимется до 2%, то ищу подсос воздуха.

    – Если давление в коллекторе после этого не снизится, тогда проверяю выпуск на забитость.

    – Если и это не даст результата, тогда проверяю фазы ГРМ. Причем, если по меткам всё в норме, то придется посмотреть мотор-тестером, если есть возможность его найти.

    1. На счет массы понял, постараюсь проверить, я так понимаю если бы с катушками зажигания были проблемы это бы отражалось в пропусках искры и как следствие ошибках.

    2. Про подсос воздуха, в одной из Ваших статей прочитал про него, вчера закрыл рукой впускной коллектор, ладонь конечно присосало будь здоров, но двигатель не заглох, работал на очень низких оборотах, вообщем на грани, с другой стороны если снять шланг который идет во впускной коллектор от PCV клапана, обороты возрастают но до значений ХХ не снижаются

    3. Вчерашние отчеты как раз снимал после сброса адаптаций( машина 30 минут работала на ХХ после поехали) , до этого за дня 4 тоже делал сброс, долговременная топливная коррекция успела за 4 дня уйти в плюс 7,8.

    4. Про давление, вы на каких режимах работы двигателя смотрите что оно повышено? Включенный ближний и печка на 2 скорости могут влиять на это?

    5. По ГРМ ситуация какая, выдавило сальник коленвала, заменил его и заодно ремень, старый ремень стоял по меткам, новый поставил так же. Чем найти мотор тестер, наверно мне легче сдвинуть ремень на зуб на распредвале сначала в +, потом в – и посмотреть результаты. Я так понимаю сверять отверткой ВМТ и метку смысла нет.

    6. Меня смущает сейчас пара моментов, то что двигатель не заглох на ХХ при закрытии ладонью, и то что рядом с клапаном ЕГР есть сажа, скорее всего на определенных режимах работы двигателя эта сажа может вылетать, а при других давать подсос во впуск.

    Андрей, еще момент, если распредвал один, то нарушение фаз ГРМ тоже может влиять на давление во впуске?

    Евгений, я смотрю давление на хх прогретого двигателя. Печка и свет могут давать небольшое повышение. Но тут повышение не совсем маленькое. Должно быть 30-33 кПа, а оно под 40.

    Из-за этого и длительность впрыска повышена почти до 4 м/сек на хх.

    если снять шланг который идет во впускной коллектор от PCV клапана, обороты возрастают но до значений ХХ не снижаются

    Вот это и не хорошо. Либо рхх не работает, как положено, либо у него уже нет рабочего хода, чтобы прикрыть канал из-за подсоса где-то в другом месте, кроме клапана.

    Подсос возможен из-за корпуса ЕГР. Такое встречается. То есть, он не отработавшие газы перепускает во впуск из-за негерметичности запорного механизма клапана, а перепускает воздух, через лопнувший корпус клапана.

    Другими словами – если попадают отработанные газы, то коррекции уходят в минус. А если сам корпус клапана не герметичен, то может подсасываться воздух в выпускной тракт, обманывая лямбду и заставляя коррекции уходить в плюс.

    Про один распредвал. Это очень тонкая грань. Впускной клапан не закрывается сразу, когда поршень пошел вверх на сжатие. Он закрывается несколько градусов позже, что наполнить цилиндр смесью, которая идет ещё по инерции в цилиндр. Затем инерция заканчивается и воздушный поток останавливается. В этот момент клапан должен захлопнуться. Если он передержится открытым хоть немного, то поршень начнет выталкивать смесь обратно во впускной коллектор, повышая в нем давление. Поэтому хоть один распредвал, хоть два – роли не играет. Просто с двумя распредвалами больший шанс ошибиться с фазами

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector