Авто запуск двигателя на ваз 2107
Сигнализация с автозапуском.
- Ответить
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1 Деня72
Влюблен в ЧЕТВЁРОЧКУ


- Город ВАЗ 21043 , Тюмень ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#2 LeRoi


- Город ВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#3 unikmen


- Город TAZ21043 , СКУНЦЕВО ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#4 BLIZZARD


- Защита от спам-ботов: 123
- Город г. Нерезиновск, СЗАО
- Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#5 Юрик


- Город Ваз 21074 , Москва ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#6 Андрюха


- Авто: авто
Вобщем если интересно можно попробывать заморочиться, а так не вижу смысла.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#7 BLIZZARD


- Защита от спам-ботов: 123
- Город г. Нерезиновск, СЗАО
- Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#8 Андрюха


- Авто: авто
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#9 2105


- Город ваз 21053 , Москва ,
Авто запуск двигателя на ваз 2107
Непрочитанное сообщение Павел_86 » Пн дек 17, 2012 22:09:26
Наткнулся в интернете на интересную схему автозапуска при помощи мобильного телефона — https://sites.google.com/site/hobbyardu . /car-start
Идея — супер! Очень заинтересовало — как это можно реализовать в семерке?
Re: Автозапуск для инжекторной семерки своими руками (GSM)
Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 17, 2012 22:15:33
Павел_86 писал(а): Здравствуйте!
Наткнулся в интернете на интересную схему автозапуска при помощи мобильного телефона — https://sites.google.com/site/hobbyardu . /car-start
Идея — супер! Очень заинтересовало — как это можно реализовать в семерке?
Re: Автозапуск для инжекторной семерки своими руками (GSM)
Непрочитанное сообщение Павел_86 » Пн дек 17, 2012 22:19:57
Re: Автозапуск для инжекторной семерки своими руками (GSM)
Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 17, 2012 22:23:28
Зачем бы мне заводить машину с бесконечного радиуса действия, да еще и без обратной связи? Хватает 800 м дальности брелка.
А автозапуск по времени? А по температуре? А если машина будет стоять заведенная и открытая? ИМХО, бред, все уже давно придумано и гораздо лучше.
Re: Автозапуск для инжекторной семерки своими руками (GSM)
Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 17, 2012 22:55:08
Еще добавлю, что с приведенной схемой обязательно когда-нибудь машина укатится в соседскую. Не реализована «программная нейтраль», а замкнутый концевик ручника — ничтожная гарантия от того, что машина не уедет. Чувак просто слабо себе представляет принцип работы автозапуска и устройства машины вообще.
А одна секунда работы стартера — вообще глупо. В -30 и по 5-10 секунд крутить приходится.
Автосигнализация Tomahawk TW-9020
Антиграббер
Антисканер
Обратная связь
Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
Блокировка двигателя
Дополнительная блокировка двигателя
Встроенный иммобилайзер
Индивидуальный PIN код
Аварийная постановка в охрану
Аварийное снятие с охраны
Тихая постановка/снятие с охраны
Автоматическая постановка в охрану
Автоматическая перепостановка в охрану
Режим охраны с заведенным двигателем
Двушаговое отключение режима охраны
Двухуровневый датчик удара
Встроенный центральный замок
Программируемый импульс центрального замка
Управление центральным замком при заведенном двигателе
Встроенное реле блокировки двигателя
Встроенное реле габаритных огней
1 дополнительный канал (программируемый)
Учет задержки салонного освещения
Функция вежливой подсветки
Возможность подключения системы “комфорт”
Возможность подключения штатного клаксона
Обход неисправной зоны
Защита от ложных срабатываний
Память состояния
Память о срабатывании
Индикация статуса системы светодиодным индикатором
Режим “Паника”
Режим “Valet”
Режим “Anti-Hijack”
Режим “тихой” охраны
Дистанционное выкл./вкл. сирены
Дистанционное позонное отключение датчика удара
Программируемые брелоки
Информация о запрограммированных брелоках
Брелок-пейджер с LCD
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Подсветка LCD
Встроенные часы
Встроенный таймер
Встроенный будильник
Индикация уровня заряда батареи питания
Режим вибрации
Режим экономии энергии батареи питания
Блокировка кнопок брелок-пейджера
Увеличенная дальность действия брелок-пейджера до 1200 м (зависит от внешних условий)
Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелок-пейджерах
Функция безопасного вождения
Поиск/тихий поиск автомобиля
Дистанционное открывание багажника
Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
Почасовой автоматический запуск двигателя
Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической
или механической коробкой передач
Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым
или дизельным двигателем
Турботаймер
Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками
Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.
В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.
Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.
Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах
Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.
Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:
- сигнализация;
- микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
- температурный датчик;
- электродвигатель;
- тросик;
- кабели.
Описание последовательности монтажных операций
Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:
- Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
- При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
- Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
- Температурный датчик устанавливается на него.
- Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
- Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
- Подключить элементы подсоса к микросхеме.
- Соединить микроконтроллер с сигнализацией.
На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:
- установить нужную длину троса привода;
- отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.
Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.
Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора
Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:
- Получение сигнала от пульта управления.
- Включение зажигания.
- Прикрытие заслонки.
- Включение подсоса.
- Запуск мотора на холостых оборотах.
Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя
Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:
- Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
- Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
- Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.
Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.
К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:
- повышение расхода горючего;
- скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
- примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
- опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.
Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.
При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.
Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.
Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.
Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки
Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».
Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.
Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.
В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.
Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.
Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.
А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!
Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.
Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.
Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.
В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.
Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.
Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.
Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.