Автобус богдан двигатель схема
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
О книге : Руководство. Автобусы БОГДАН А-064, А-091, А-092, А-092КВ, А-92Н, А-30141, А-301, С-09211, руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц, электросхемы. Издание 2009 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 374
Язык : Русский
Размер : 16.9 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей
Автобусы БОГДАН А-064, А-091, А-09201, А-09202, А-09211, А-09212, А-092КВ, А-92Н, А-30141, А-301.71, А-301.72, С-09211, А-092, А-0921, руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц, электросхемы. Модели с дизельными двигателями 4.4 л. Isuzu 4HF, 4.6 л. Isuzu 4HG, 4.8 л. Isuzu 4HE.
Руководство содержит общие сведения об устройстве автобусов Богдан А-064, А-091, А-09201, А-09202, А-09211, А-09212, А-092КВ, А-92Н, А-30141, А-301.71, А-301.72, С-09211, А-092, А-0921 и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
Содержание руководства «Автобусы БОГДАН А-064, А-091, А-09201, А-09202, А-09211, А-09212, А-092КВ, А-92Н, А-30141, А-301.71, А-301.72, С-09211, А-092, А-0921, руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц, электросхемы. Модели с дизельными двигателями 4.4 л. Isuzu 4HF, 4.6 л. Isuzu 4HG, 4.8 л. Isuzu 4HE.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСОВ БОГДАН.
1. Основные сведения.
2. Меры предосторожности и эксплуатация нового автобуса.
3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы.
4. Техническое обслуживание.
5. Правила хранения.
6. Ротация шин.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ АВТОБУСОВ БОГДАН.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Силовой агрегат в сборе.
4. Головка блока цилиндров.
5. Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов.
6. Распределительный вал.
7. Ось коромысел в сборе.
8. Коленчатый вал.
9. Поршни и шатуны.
10. Блок цилиндров.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Топливный бак.
4. Блок датчика уровня топлива.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Система охлаждения.
СИСТЕМА СМАЗКИ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Система смазки.
СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Впускная система.
4. Выпускная система.
5. Турбокомпрессор.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Система пуска.
4. Система зарядки.
5. Система предварительного подогрева.
СЦЕПЛЕНИЕ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Операции ремонта.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Механическая коробка передач MXA-5R.
4. Механическая коробка передач MBP-6R.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Карданный вал.
4. Передний мост.
5. Задний мост.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Усилитель рулевого управления.
4. Рулевые тяги.
5. Рулевая колонка.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Основная тормозная система.
4. Стояночная тормозная система.
5. Горный тормоз.
6. Антиблокировочная система тормозов.
ШАССИ АВТОБУСОВ БОГДАН.
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Передняя подвеска.
4. Задняя подвеска.
5. Колеса и шины.
КУЗОВ АВТОБУСОВ БОГДАН.
1. Кузов.
2. Внутренняя отделка кабины водителя.
3. Двери.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПИТЕЛЬ АВТОБУСОВ БОГДАН.
1. Общие сведения.
2. Отопитель водительского места.
3. Отопитель салона.
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ АВТОБУСОВ БОГДАН.
1. Общие сведения.
2. Расположение компонентов электросхем.
3. Электросхемы.
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ АВТОБУСОВ БОГДАН.
Автобусы БОГДАН А-064, А-091, А-09201, А-09202, А-09211, А-09212, А-092КВ, А-92Н, А-30141, А-301.71, А-301.72, С-09211, А-092, А-0921, руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц, электросхемы — Скачать руководство >>>
Похожие статьи:
- Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.
- Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902010 РЭ.
- Руководство по оформлению ДТП на дороге, как правильно оформить ДТП, заполнение Извещения о ДТП, Европротокол, обращение в страховую компанию.
- Руководство по эксплуатации на УАЗ Хантер УАЗ-315195 и его модификации, РЭ 05808600.133-2012.
- Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Электросхемы Богдан A-064 / A-091 / A-092 / A-301
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Isuzu A-301 , предохранители Isuzu A-301 , электросхема двигателя Isuzu A-301 , цветная электросхема Isuzu A-301 , электросхема Isuzu A-064 , предохранители Isuzu A-064 , электросхема двигателя Isuzu A-064 , цветная электросхема Isuzu A-064 , электросхема Isuzu A-091 , предохранители Isuzu A-091 , электросхема двигателя Isuzu A-091 , цветная электросхема Isuzu A-091 , электросхема Isuzu A-092 , предохранители Isuzu A-092 , электросхема двигателя Isuzu A-092 , цветная электросхема Isuzu A-092 , электросхема Богдан А-301 , предохранители Богдан А-301 , электросхема двигателя Богдан А-301 , цветная электросхема Богдан А-301 , электросхема Богдан А-092 , предохранители Богдан А-092 , электросхема двигателя Богдан А-092 , цветная электросхема Богдан А-092 , электросхема Богдан А-091 , предохранители Богдан А-091 , электросхема двигателя Богдан А-091 , цветная электросхема Богдан А-091 , электросхема Богдан А-064 , предохранители Богдан А-064 , электросхема двигателя Богдан А-064 , цветная электросхема Богдан А-064
Электросхемы
В зависимости от силы тока и напряжения в цепи, а также протяженности цепи, применяются провода различных диаметров. Применяемые размеры электрических проводов и соответствующие им характеристики тока указаны в таблице ниже.
Диаметры электрических проводов
Номинальный размер | Площадь поперечного сечения, мм² | Внешний диаметр, мм | Сила тока, А | Размер по американской классификации |
0,3 0,5 0,85 1,25 2 3 5 8 15 20 |
0,372 0,563 0,885 1,287 2,091 3,296 5,227 7,952 13,36 20,61 |
1,8 2,0 2,2 2,5 2,9 3,6 4,4 5,5 7,0 8,2 |
9 12 16 21 28 37,5 53 67 75 97 |
22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
АTAMAN Богдану – родственник
В рамках проекта по ознакомлению Российских государственных и частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, в Пятигорске на базе ООО «ТСС Кавказ» компанией Транспортные Системы (Нижний Новгород), совместно с заводом производителем АО «Черкасский автобус» была проведена презентация городского автобуса ISUZU-АТАМАН «А 092G7» с газовым японским двигателем. Посмотреть на совместный японско-украинский продукт, работающий на компримированном газовом топливе метан (CNG) и принять участие в конференции прибыли руководители пассажирских предприятий, представители лизинговых компаний, финансовых партнёров, а также специалисты транспортных организаций со всех городов Кавказских Минеральных вод.
— После продажи контрольного пакета акций ОАО «Черкасский автобус» корпорация «Богдан» вывела это предприятие из структуры. Отныне черкасский производитель автобусов малого класса функционирует как отдельное предприятие,- сказал вначале мероприятия генеральный директор «ТСС Кавказ» Владимир Ястребов.
Украинскому бестселлеру обновили дизайн и сменили имя. Но бывалые водители сразу узнали в новой машине Атаман старого знакомого — автобус Богдан. Эта модель давно прижилась на дорогах Ставрополья. Новая версия существенно доработана.
Пригородным и междугородним автобусам моделей А 092G7 и А 092G6 была произведена замена комплектующих и материалов на более респектабельные и практичные, улучшающие не только внешний вид кузова. В конструкцию автобуса внесено более 25 изменений, касающихся эксплуатационных характеристик.
Изменен дизайн переднего и заднего бамперов, фарных панелей, заднего стекла, оно стало более сферическим. До 1,95 куб.м увеличен объем багажных отсеков и соответственно их угол открывания. Применены головные и противотуманные фары, указатели поворотов фирмы «Хелла», улучшена шумоизоляция салона, установлена обшивка потолка из формованных стеклопластиковых панелей. В наличие светодиодные задние фонари и такие же салонные светильники.
Водители сразу обратили внимание на кабину. Здесь прекрасная обзорность, сиденье установлено с механизмом подрессоривания. Изменение претерпела панель приборов, а главное – машина оснащена японским двигателем 4HV1 (CNG), мощностью 96 кВт и японской шестиступенчатой механической коробкой передач MYY6S.Это означает, что при движении можно выбрать оптимальную скорость. Кстати о скорости, по трассе автобус спокойно разгоняется до 110 кмв час.
Существенное отличие этой модели, как было уже сказано, – это двигатель, работающий только на природном газе. Это то самое главное, что хотели донести до руководителей организаторы конференции. Городской автобус среднего класса на базе агрегатов Isuzu дает возможность существенно уменьшить затраты при эксплуатации за счет использования только альтернативного топлива (газ метан). В серийном исполнении автобус отвечает строгим на текущий момент требованиям стандарта EEV (Евро-4), благодаря чему обеспечивается крайне низкий объём выброса вредных веществ. Моторесурс агрегатов -1 млн. км.
Используемые в конструкции автобуса баллоны относятся к CNG — І баллонам. Их неоспоримые плюсы: модифицированное соотношение веса к объёму баллонов, которое составляет порядка 0,8 (у аналогов старого образца эта цифра 1,2); переменная толщина стенок баллонов (варьирование толщины от 5% до 20%); шероховатость и чистота внутренней и наружной стенок; способность лучшей коррозионной стойкости к агрессивным средам. Внутреннее рабочее давление составляет 20МПа, давление наполнения – 26МПа, при этом, давление на котором баллон испытывают – 30МПа.
Сжатый природный газ метан по сравнению со сжиженным нефтяным газом пропаном имеет массу преимуществ: безопасен, так как легче воздуха и при утечке улетучивается; стабильно низкая стоимость ввиду больших природных запасов; отработанные газы экологически чище.
Как сказал на пресс-конференции Сергей Шилин, официальный представитель черкасского завода в России в защиту Атамана:
— Существенная экономия на лицо. По энергетическим параметрам 1м3 сжатого природного газа приравнивается к 1л бензина.
А стало быть, повышается срок службы моторного масла в 2.0-3.0 раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения; в результате расход его уменьшается на 30-40 % по сравнению с бензиновым двигателем.
Соответственно увеличивается в среднем на 35-40 % моторесурс двигателя и межремонтный пробег в 1,5 раза вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндропоршневой группы, на 40 % повышается срок службы свечей зажигания.
Есть у модели, конечно, и свои минусы: высокая цена, свыше трех миллионов рублей. Вот здесь руку помощи готовы предложить лизинговые и другие финансовые компании. А вот гарантийное и постгарантийное обслуживание готовы предоставить будущим владельцам автобусов ООО «ТСС Кавказ».
Судя по настроению Кавминводских транспортников,- сказал в интервью Владимир Ястребов,- в их планах приобрести Атаманы. Сейчас наш регион идет к тому, чтобы переводить перевозки на газомоторное топливо, что позволит снизить себестоимость пассажирских перевозок и улучшить экологическую обстановку.
Автобусы SIMAZ
Автобусы SIMAZ
В июле 2017 года, российская и японская стороны подписали меморандум о намерениях по производству автобусов SIMAZ в г. Ульяновске на базе японского шасси ISUZU.
В настоящее время производятся автобусы среднего класса с передним расположением двигателя в городском, пригородном и междугородном сообщении, использующих как дизельное, так и газомоторное топливо (компримированный природный газ). Все автобусы SIMAZ имеют высокую коррозионную стойкость и идеально подходят для эксплуатации в Российских погодных условиях.
Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 18 / 38 человек.
- Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
- Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.
Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 21 / 39 человек.
- Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
- Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 26 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
SIMAZ 2258-554 (558)
Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 18 / 54, 15 / 58 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 21 / 42 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
SIMAZ 2258-546 (553)
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 21 / 42, 19 / 46, 14 / 53 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 30 человек.
- Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
- Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.