Автомат холодного запуска двигателя

Автомат холодного запуска двигателя

Масло для трансмиссии

Содержание

  • 1. Каким должно быть масло
  • 2. Типы масляных основ
  • 3. Свойства трансмиссионных масел по типу КПП
  • 4. Различия по уровню вязкости
  • 5. Присадки
  • 6. Особенности замены трансмиссионного масла
  • 7. Как отличить подделку
  • 8. Каталог трансмиссионных масел ROLF
  • 9. Часто задаваемые вопросы

Во-первых, многие производители переднеприводных автомобилей убеждают использовать именно моторное масло, в свою очередь, в АКПП не пойдет ни моторное, ни тем более масло для трансмиссии, для них уже требуется очень маловязкая жидкость. Как правило, трансмиссионные жидкости предпочтительно использовать для автомобилей с так называемой классической компоновкой.

Каким должно быть масло

В связи с интенсивностью работы коробки передач к трансмиссионным смазочным материалам предъявляются довольно жесткие требования. Они должны эффективно снижать шумы и вибрацию в процессе работы КПП, защищать от коррозии, не вспениваться и при этом выдерживать экстремальные температурные условия вкупе с высокой скоростью трения деталей. Кроме того, трансмиссионные масла не должны быть агрессивны по отношению к металлу и резине или иметь высокую токсичность.

Типы масляных основ

Минеральные. Это самые недорогие масла, но они имеют свои минусы, например густеют при низких температурах. Качество минеральных масел повышается только за счет функциональных присадок (антизадирных, антикоррозийных и т. д.). Для длительной эксплуатации лучше использовать синтетические масла.

Синтетика. Более текучая, а значит, более пригодна для использования при низких температурах, да и в целом синтетическое масло считается всесезонным. Синтетика меньше «стареет» и мало подвержена окислению, но из-за своих свойств и сложности изготовления стоит намного дороже минеральных масел.

Полусинтетика. Золотая середина, которая обойдется дешевле синтетики, но все-таки будет качественнее минерального масла и прослужит на 25–30 % дольше него.

Свойства трансмиссионных масел по типу КПП

Масло для АКПП (с маркировкой ATF) обеспечивает выполнение более жестких требований, чем для механики. За счет более высокого индекса вязкости они лучше сопротивляются вспениванию и окислению и менее агрессивно воздействуют на сальники с эластомерами. Имеет ли смысл использовать такое масло в механике? Да, оно намного лучше, но и стоить будет дороже.

Масло для МКПП (с маркировкой MTF), преимущественно минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит тепло и защищает от ржавчины, успешно снижает механические нагрузки.

Различия по уровню вязкости

Вязкостно-температурные свойства масел – очень важный параметр, от которого зависит максимальный полезный коэффициент двигателя при минимальном износе его деталей. Лучше всего данный параметр отражен в классификации SAE – Американской ассоциации автомобильных инженеров. В ней мы видим описание вязкости масел в различных диапазонах рабочей температуры двигателя. Фактически это оптимальный диапазон температур, при которых допускается использование определенного вида масла.

  • Первое число в кодировке. Рассмотрим, например, SAE 5W-40. 5W обозначает, что вязкость предназначена для использования при низкой температуре, но не ниже -35 °С. Просто отнимаем 40 от цифры, которая идет перед W, и получаем предельно допустимую температуру для холодного запуска двигателя. Это всего лишь рекомендация, но ей лучше следовать. Если Вы проживаете в регионе, где редко бывают минусовые температуры, то лучше использовать всесезонное трансмиссионное масло с кодировкой SAE 75W-90.
  • Второе число. Это высокотемпературная вязкость, здесь нужно ориентироваться исключительно на рекомендации автопроизводителя.

С одной стороны, повышенная вязкость масла помогает двигателю гораздо быстрее прогреться при холодном пуске. В то же время показатель вязкости не имеет абсолютного значения, она меняется в динамике в зависимости от диапазона температур. Именно поэтому нужно соблюдать одно правило: строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Они сами занимаются стандартизацией масел. Также следует добавить, что сейчас все большее распространение получают всесезонные синтетические масла, в то время как раньше было четкое разделение на летние и зимние.

Присадки

Отдельно рассмотрим набор современных присадок, позволяющих трансмиссионным маслам для коробок передач лучше справляться со своими задачами и получать необходимые эксплуатационные характеристики.

  • Противоизносные. Функционируют до того момента, пока масла хватает в зазоре между шестернями коробки передач.
  • Противозадирные. Особенно полезны при высоких нагрузках, когда степень трения приближается к сухому.
  • Антикоррозионные. Согласно названию, дают коробке передач защиту от коррозии на длительное время.
  • Антифрикционные. Уменьшают трение и за счет этого позволяют сэкономить на топливе.
  • Противопенные. Напрямую влияют на качество смазывания: большое количество пены приводит к ухудшению распространения смазывающего материала по коробке.

Особенности замены трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло необходимо периодически менять, причем эта процедура зачастую сложнее, чем для моторного. Период замены обычно указывается в руководстве от автопроизводителя и зависит от пройденного расстояния и интенсивности езды. Автовладельцы часто игнорируют эти правила, ошибочно считая, что нагрузка на трансмиссию меньше, чем на двигатель.

АКПП. Особенно значительную роль замена масла играет в АКПП, где трансмиссионная жидкость, помимо функций смазки и защиты поверхности деталей, является рабочим телом. Экономить на трансмиссионных жидкостях нет смысла, потому что это может привести к порче или значительному снижению ресурса работы коробки передач.

Вариаторные КПП. Отдельного внимания заслуживает замена трансмиссионного масла в вариаторных коробках передач, которые относятся к классу автоматических, но функционируют в очень жестких температурных режимах. В них пакет присадок распадается гораздо быстрее, и лучше строго выполнять рекомендации по замене вариаторной жидкости из-за высоких нагрузок.

Необслуживаемые КПП. На рынке есть автомобили с так называемой необслуживаемой коробкой передач, то есть масло в них заливается на весь срок эксплуатации автомобиля, и в них нет даже возможности проверить уровень масла при помощи щупа. На практике после интенсивных режимов работы КПП в них тоже требуется своевременная замена масла, а проверку лучше проходить у специалистов.

Как отличить подделку

Непрофессионалу отличить фальсификат от оригинального трансмиссионного масла довольно сложно, и многие автолюбители обнаруживают низкое качество уже после того, как масло залито в КПП. По каким показателям можно отличить оригинал?

  • Внешний вид. Он должен соответствовать описанию на сайте производителя и обладать специальными наклейками. Обращайте внимание на цвет канистры: подделка может иметь другой оттенок. Крышка должна быть плотно закупорена.
  • Подделанные упаковки часто имеют массу ошибок и ляпов в тексте, особенно в тех местах, где он написан мелким шрифтом. Да, этикетки можно качественно подделать, но это становится экономически невыгодно.
  • Оригинальная трансмиссионная жидкость не имеет запаха гари, обладает однородным цветом без вкраплений и примесей.
  • Фирменные упаковки часто имеют несколько степеней защиты, среди них – лазерная гравировка, уникальные номера партии, голографические наклейки, сложные в изготовлении формы канистр и пробок. Например, трансмиссионное масло ROLF выпускается только в металлических канистрах, слишком сложных и невыгодных для копирования в отличие от пластиковых.

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Многофункциональная жидкость, предназначенная для АКПП со ступенчатым переключением. Может применяться в гидроусилителях рулевого управления. За счет большой теплоемкости и устойчивой вязкости при больших температурных перепадах помогает улучшить работу фрикционов автоматических трансмиссий. Благодаря низкотемпературным свойствам масло защищает узлы трансмиссии на этапе холодного пуска двигателя.

Читать еще:  Что обозначают буквы в названии двигателя

ROLF ATF Multivehicle

Эта трансмиссионная жидкость особенно эффективна благодаря богатому пакету присадок нового поколения. Значительно снижает износ деталей автоматических трансмиссий и предотвращает появление задиров. Высокая вязкость обеспечивает стабильную работу узлов в холодном климате, а оптимальный коэффициент трения придает плавность процессу переключения передач.

ROLF Transmission S9 AGE 75W-90

Универсальное трансмиссионное масло, которое прекрасно подходит для смешанных парков техники и обладает хорошими эксплуатационными свойствами. Синтетическая база вкупе с передовым набором присадок придает маслу температурную и антиокислительную стабильность. Возможно использование в разных механизмах трансмиссии: химический состав совместим с деталями из сплавов цветных металлов.

ROLF Transmission M5 G 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло всесезонного типа, увеличивающее ресурс работы узлов и обеспечивающее оптимальную защиту при высоких нагрузках. Используется в механических КПП легковых и грузовых автомобилей в условиях высоких скоростей и средних нагрузок при умеренной температуре воздуха. Снижает шум от работающей КПП благодаря хорошим фрикционным свойствам.

ROLF Transmission M5 A-LS 80W-90

Высокотехнологичное всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для использования в мостах с самоблокирующимися дифференциалами и широком спектре обычных мостов, коробках отбора мощности. Прекрасно защитит редукторы, подшипники, а также элементы ограниченного проскальзывания. Способно предохранить от задиров, износа и коррозии.

ROLF Transmission 75W-85 GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло для механических КПП и ведущих мостов, демонстрирующее прекрасные эксплуатационные свойства в широком спектре температур. Превосходно справляется с очисткой деталей коробки передач. Противоизносные характеристики способны продлить интервалы замены.

Часто задаваемые вопросы

Почему правильный выбор трансмиссионного масла имеет такое большое значение?

Если использовать некачественное трансмиссионное масло или не менять его вовремя, узлы коробки передач подвергаются серьезному риску преждевременного износа, коррозии и засора. Продукция ROLF превосходно справляется со всеми перечисленными проблемами. Ассортимент позволяет перекрыть все потребности рынка: у нас Вы найдете подходящие составы и для небольших легковых автомобилей, и для спецтехники.

Каким образом масло защищает коробку передач?

Качественные масла предотвращают засорение узлов, образуют защитную пленку на деталях трансмиссии, уменьшая трение и износ, удаляют лишнее тепло и во многих случаях позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Зачем мне покупать масла ROLF с присадками, когда я могу самостоятельно добавить пакет присадок?

Для создания по-настоящему эффективного набора присадок компании ROLF понадобились годы лабораторных исследований и экспериментов. С таким маслом Ваш автомобиль будет работать с максимальной отдачей.

Мне говорили, что можно менять масло намного реже, чем написано в инструкции

В идеальных условиях это было бы возможно, но особенность движения в городе, с постоянными остановками, значительно увеличивает нагрузку на коробку передач и постепенно истощает составляющие, которые определяют эффективность масла. Именно поэтому нельзя даже доливать масло – лучше производить его замену полностью.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Ваша корзина пуста!

Масла и смазки
  • Для автомобилей
    • Моторные
    • Трансмиссионные
      • АКПП
      • МКПП
      • Для редукторов
  • Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
    • Для 2-х тактных двигателей
    • Для 4-х тактных двигателей
    • Вилочные масла
    • Трансмиссионные
    • Смазка цепи
  • Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
  • Для лодок и водномоторной техники
Присадки
  • Для автомобилей
    • В моторное масло
    • В трансмиссию
    • В бензин
    • В дизель
    • В охлаждающую жидкость
  • Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
  • Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
Технические жидкости
  • Антифриз
  • Жидкость для ГУР
  • Очистители
  • Тормозная жидкость
  • Смазки
Автозапчасти
  • Другие запчасти
  • Масляные фильтра
  • Воздушные фильтра
  • Топливные фильтра
  • Салонные фильтра
Автохимия
  • Уход за салоном
  • Уход за кузовом
  • Уход за стеклами и зеркалами
  • Уход за дисками и шинами
  • Салфетки, губки

Знакомая история, когда утром, откопав-таки свой автомобиль, так и не смог его завести ?

Или завел, но с таким трудом, что, кажется, этот раз будет последний?

Давайте разберем основные причины проблемы запуска двигателя зимой, а так же какие меры можно предпринять для облегчения жизни своему автомобилю и, конечно же, себе.

А начать следует все же с азов: двигатель внутреннего сгорания (ДВС), друзья. Старый добрый (но не по утрам) четырехтактный ДВС. Причем в данном контексте совершенно не важно, дизель ли это, бензин или газ, сколько впускных и выпускных клапанов — принцип действия аналогичен.

Итак, полные надежд и оптимизма, мы заводим свой автомобиль. Включается стартер, питаемый аккумулятором, который пытается прокрутить двигатель. Что же происходит:

При открытом впускном клапане поршень начинает движение вниз и всасывает уже подготовленную топливной системой топливно-воздушную смесь.

В такте №1 поршень дошел до крайнего нижнего положения и начал движение вверх, при этом как впускной, так и выпускной клапаны закрыты, т.е. происходит сжатие топливно-воздушной смеси.

Такт №3: рабочий ход

Поршень достиг крайнего верхнего положения, и, когда топливо практически максимально сжато, вступает в работу система зажигания — свеча дает искру. Топливо воспламеняется, резко увеличивается в объеме и толкает поршень вниз.

Поршень снова начинает свой путь наверх, открывается выпускной клапан и происходит выброс отработанного топлива.

При успешном циклическом повторении всех тактов двигатель приходит в движение.

Однако, не смотря на простоту работы, на каждом такте работы ДВС могут возникнуть свои проблемы. Рассмотрим наиболее вероятные.

По возможности, установите аккумулятор большей мощности, подходящий по размеру (особенно на новых японских автомобилях). Старый аккумулятор в идеале заменить на новый. Понятно, что удовольствие это не всегда дешевое, поэтому не лишним будет иметь в автомобиле клеммы, чтобы при необходимости можно было «прикуриться». Кстати, о «прикуривании». На многих автостоянках стоят такие агрегаты, типа трансформатора с выпрямителем, с помощью которых можно реанимировать аккумулятор. Вы конечно можете попробовать это сделать, только заранее приготовьтесь к возможному выходу из строя всей электроники, потому что напряжение, которое выдают эти машины — запредельное для бензиновых двигателей.

Все же, на одном аккумуляторе далеко не уедешь, особенно, если вы установили на свой автомобиль разного рода нештатное оборудование. Заранее проверьте состояние генератора: не пора ли заменить щетки и хороший ли контакт на клеммах.

Удостоверьтесь, что стартер исправен. Своевременное обслуживание стартера избавит от большой головной боли. Особенно, если вы счастливый обладатель АККП и «с толкача» завести автомобиль никак не получится.

При низких температурах требования к качеству масла существенно возрастают. По большому счету, не существует таких понятий как «зимнее» масло или «летнее». Вязкость необходимо масла определяется только допусками производителя, обусловленными конструктивными особенностями автомобиля, а никак ни советом соседа по парковке, который заводится «с пол оборота». Проведите эксперимент — налейте масло, которое вы используете, в прозрачную емкость и оставьте там, где обычно стоит на длительной стоянке ваш автомобиль. Комментарии станут излишни. Внимательно относитесь не только к подбору самого масла, но и магазина, в котором вы его приобретаете. Убедитесь, что продавец гарантирует качество продукции и имеет в наличии все сертификаты. Ну, а если вы цените свое время и не готовы заниматься поисками, просто выбирайте лучшее и приходите к нам.

Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спортейдж

5. Компрессия в двигателе.

Измерьте компрессию в двигателе. Нет компрессии — нет изотермического нагрева — нет шансов к воспламенению топлива, особенно в дизельных двигателях, работающих по принципу самовозгорания. Часто уменьшение компрессии происходит из-за высыхания соединений и прокладок. В таких случаях рекомендовано использование специальных присадок .

В особо холодное время рекомендуется поменять свечи. Даже для «ленивого» бензинового двигателя, где топливо поджигается принудительно, мощности искры может быть недостаточно. Причем, это может быть обусловлено не только исправностью и степенью загрязненности свечи, но и, как это ни печально — ее качеством. Свечи очень часто подделывают, поэтому, рекомендуем покупать продукцию только у проверенных дилеров и, по возможности, иметь при себе комплект запасных. Для дизельных двигателей в зимнее время проблема исправности свечей накаливания так же становится весьма актуальной — одного изотермического нагрева, даже при наличии хорошей компрессии и исправности топливных насосов, явно не достаточно.

Еще одна немаловажная составляющая уверенного запуска двигателя в холодное время это качественное топливо. Особенно чувствительны к этому показателю дизельные двигатели, поэтому мы рекомендуем использовать на постоянной основе присадки в топливо . Какие именно необходимы под ваш автомобиль и условия эксплуатации всегда могут подсказать наши специалисты. Для бензиновых двигателей показатель качества топлива становится более актуальным при вынужденных заправках на непроверенных АЗС. В таких случаях спасает разовое использование присадки . Если же бензиновый двигатель эксплуатируется в регионах, где о хорошем топливе только слышали, есть ряд присадок, которые, так же, как и для дизельных двигателей, рекомендуется использовать в качестве защитной меры от засорения, износа, коррозии и удаления влаги из топливной системы.

8. Карбюратор, инжектор.

Отрегулировать, промыть. Лучше в проверенном сервисе. Тут и добавить больше нечего.

Итак, если все перечисленные компоненты исправны и надлежащего качества — проблемы при запуске двигателя на холодную будут решены в 95% случаев.

Помните, что любой автомобиль нуждается в качественных смазочно-охлаждающих жидкостях и своевременном ТО. Запущенному автомобилю даже экстремальные средства из разряда газовой горелки или спреев с этанолом для облегчения запуска помогут разве что быстрее отправиться на свалку.

Как завести машину в мороз. Холодный пуск с АКПП, инжектором, стартером

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как завести машину в мороз. Технология «СУПРОТЕК».

Зима началась. Прохладно и даже, иногда, идёт снег. Грязно, слякотно: плохо вам и плохо вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой, естественно — свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром (даже если аккумулятор новый), расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура резко упадёт. Между прочим, вопрос: как завести машину в мороз? — задают, как владельцы автомобиля с КПП автомат, так и с механикой.

Между тем, есть действенный способ изменить ситуацию и избежать проблем с зимнем запуском автомобиля. Нет, начать управлять погодой вам никто не предлагает и даже не потребуется переезжать на «юга». Чтобы помочь и защитить автомобиль от зимних сюрпризов, надо просто довериться проверенному способу: технологии «Супротек». Сейчас – самое время. Те эффекты, которые дают триботехнические составы «Супротек» особенно отчётливо видны в зимнее время года, когда надо завести машину в мороз. Составы отечественные, за годы производства многократно проверенные как в лабораторных условиях, так и на личном опыте миллионов автомобилистов в нашей стране и в других уголках мира.

Как правильно заводить машину в мороз

Итак, почему мотору зимой живется трудно? Ну, когда двигатель полностью прогрет, то трудностей особых на морозе он не ощущает – температуры деталей немного ниже, масло тоже похолоднее, давление масла побольше. Однако, чтобы прогреть любой двигатель, его надо запустить.

Беда – только на холодном пуске! А сколько раз за зимний день приходится пускаться? И не важно, что у вас современный инжектор, как завести машину в мороз вам тоже будет полезно знать. Масло в поддоне на холоде быстро густеет, превращается в своеобразный «студень».

Конечно, современные марки моторных масел, которые выпускаются специально для наших холодных широт, густеют не так быстро и, залив такое масло, вы можете быть уверены, что вашему автомобилю жить зимой будет легче. Но во-первых, такое масло несколько дороже обычных марок, а значит не всякий согласится на его покупку, а во-вторых, даже с таким масло при низких температурах двигатель и агрегаты трения испытывают дополнительную нагрузку. И помочь им будет не лишним!

Итак, при пуске ДВС, прокачать загустевшее на холоде масло, через опять же холодные, да еще и грязные каналы масляной системы, сложно. Тут не надо быть гуру автомеханики. Если бы у вас была возможность заглянуть в первые три-пять минут с момента старта в двигатель, то вы бы обнаружили, что в это время все узлы мотора работают без смазки. Ведь для того, чтобы масло начало поступать к узлам трения, его надо прогреть. Только тогда его вязкость упадет, и оно будет в штатном режиме прокачиваться масляным насосом. А масло в моторе греется раз в пять медленнее, чем тосол в системе охлаждения! Наверняка вы обращали внимание, что зимой, как только вы отъехали от места стоянки (даже если прогревали двигатель), автомобиль некоторое время будет ехать с ощутимой ленью, как бы неохотно. Даже тогда, когда, судя по указателю температуры двигателя, уже можно вовсю топить педаль акселератора, мотор будет этому сопротивляться. Все дело в том, что силы трения еще слишком велики, и, чтобы побороть их, надо сжечь достаточно много топлива.

Симптомы Причина Решение
Стартер крутит вяло с постепенным снижением интенсивности и отказом электрики Разряд аккумуляторной батареи вследствие перемерзания электролита Отогрев АКБ и его подзарядка с помощью специального устройства
Стартер крутит с постоянной интенсивностью, но вяло Загустевание масла ДВС Отогрев картера с последующей заменой масла на более морозостойкой
Стартетр крутит, но машина не заводится Неисправность свечей зажигание Прокаливание свечей, замена на новые
Стартер крутит, машина «схватывает». чихает и глохнет Перемерзание конденсата в топливной трассе, форсунках или карбюраторе Отогрев автомобиля, поиск проблем с образованием влаги в данных узлах ДВС
Стартер крутит, машина схватывает и сразу глохнет Стоит блокировка запуска при низких температурах на ЭБУ (на некоротых моделях) Отогрев авто теплом боксе, перепрошивка ЭБУ с новыми параметрами
Читать еще:  Выставить холостой ход двигателя

Вот тут-то и кроется одна из причин заметно повышенного зимой расход топлива. Конечно, для экономии топлива вы можете использовать многофункциональную очищающую присадку к топливу СУПРОТЕК «SDA» или «SGA», но расход все равно будет больше и заезжать на заправки придется чаще.

Так вот, в том числе, чтобы минимизировать все риски и негативные факторы зимней эксплуатации автомобиля, и была разработана технология «Супротек».

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Как работает состав «Супротек» зимой

Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.

Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.

Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

Пуск двигателя в холодную пору года или холодный пуск легкового автомобиля, советы автолюбителей

Каждый автомобилист в какой-то мере привязан к своему автомобилю какими-то прозрачными нитками. Кто из наc, автомобилистов, не говорил себе, вот типа, буду садится за руль, когда это действительно необходимо. Первопричины, поездка на работу, выезд с семьей загород, или эксплуатация автомобиля в хозяйских целях. Но на самом деле все приходит к тому, что мы даже за хлебом ездим на нем, как бы это было не смешно. Я один из таких автомобилистов, как только у меня появляется автомобиль, все покупки, или поход на родничок за водичкой осуществляется уже не пешком, а за рулем любимого кара.

Такие постоянные выезды подразумевают частые пуски двигателя, по несколько раз в день. Холодное время года тоже не исключение, так как на улице холодно, снег или слякоть, а хочется чувствовать себя в комфорте. Поэтому вопрос холодного пуска двигателя легкового автомобиля актуальный особенно в зимнее время.

Для начала хочу напомнить всем автомобилистам опасность пренебрежения подготовки автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Не следует испыты вать судьбу, соблюдайте рекомендации по эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Это не только сбережет основные узлы и агрегаты вашего автомобиля, но и сэкономит ваши нервы и деньги.

Также не стоит забывать о ежедневном осмотре автомобиля на готовность к предстоящей поездке. Если вы уж очень спешите, обратите внимание хотя бы на основные узлы и агрегаты, влияющие на безопасность движения. Если вы ответственный и скурпулезный автомобилист проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости, проверьте заправлен ли бачок омывателя подходящей жидкостью, соответствующей температуре окружающей среды. Убедитесь, что в двигателе подходящий уровень масла. Проверьте колеса, шины, убедитесь, что под автомобилем нет никаких следов неизвестных жидкостей.

Кстати, по поводу шин, отдельная история. И тут нужно говорить очень и очень серьезно. Не пренебрегайте советами экспертов, и вовремя переходите на зимнюю резину (температура ниже +7 градусов Цельсия). Не надо ставить себя в неловкое положение на дороге, выбирайте именно зимнюю резину, не всесезонку, не резину, которая предназначена для шипов, но без них. А хорошую зимнюю резину, в которой вы будете уверены.

А как приятно ехать на автомобиле и не отвлекаться на всякие мелочи, это дорогого стоит. Поэтому советую обратить внимание на аккумуляторную батарею (АКБ). Нормальный АКБ не заставит вас сомневаться заведется утром двигатель или нет.

Итак, продолжим разбирать тему холодного пуска двигателя. Многие слышали о том, что состояние двигателя оценивают по количеству его холодных пусков. Холодные пуски двигателя очень пагубны для мотора и могут привести к негативному воздействию на состояние двигателя.

Подготовка к холодному пуску двигателя

Прежде чем запускать двигатель стартером, необходимо подготовить аккумуляторную батарею, включив габариты или ближний свет фар на 30-40 секунд, чтобы в ней начала происходить химическая реакция. Так аккумулятор начнет работать постепенно и уверенно. Почему именно так? Спросите вы. Потому что на стартер требуется больший ток. После таких небольших манипуляций можно прокрутить стартер в течении 2-3 секунд. И спустя несколько секунд повторить попытку.

Осталось только завести двигатель. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач не забудьте выжать сцепление. Долго вращать двигатель стартером не рекомендуется, во избежание эффекта залитых свечей. Если свечи зальет, завести мотор уже врядли получиться. Если двигатель не запускается с первого раза дайте стартеру отдохнуть от 5 до 10 секунд. Не следует постоянно его крутить. Время вращение стартера не должно превышать 25-20 секунд.

Двигатель должен запустится, если конечно нет неисправностей системы пуска двигателя, системы питания двигателя или системы зажигания.

Соблюдайте правила эксплуатации, вовремя проходите ТО, следите за уровнем и качеством масла в двигателе, вовремя осуществляйте замену масла. Перед зимним сезоном проверяйте работу АКБ (как правило срок службы АКБ от 3 до 5 лет). Внимательное отношение к вашему автомобилю подарит вам незабываемые ощущения комфорта и надежности. Всем хорошей автомобильной зимы. Ваш заядлый автоездок Леха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector