Автоматический регулятор оборотов для двигателей для генератора

Автоматический регулятор оборотов для двигателей для генератора

Автоматический регулятор оборотов для мини-дрели.

При работе с выводными компонентами приходится изготавливать печатные платы с отверстиями, это, пожалуй, одна из самых приятных частей работы, и, казалось бы, самая простая. Однако, очень часто при работе микродрель приходится то отложить в сторону, то снова взять ее в руки, чтобы продолжить работу. Микродрель лежащая на столе во включенном состоянии создает довольно много шума из-за вибрации, к тому же она может слететь со стола, а зачастую и двигатели прилично нагреваются при работе на полную мощность. Опять же, из-за вибрации довольно трудно точно прицеливаться при засверливании отверстия и нередко бывает так, что сверло может соскользнуть с платы и проделать борозду на соседних дорожках.

Решение проблемы напрашивается следующее: нужно сделать так, чтобы микродрель имела маленькие обороты на холостом режиме, а при нагрузке частота вращения сверла увеличивалась. Таким образом, нужно реализовать следующий алгоритм работы: без нагрузки – патрон крутится медленно, свело попало в кернение — обороты возросли, прошло насквозь – обороты снова упали. Самое главное, что это очень удобно, во-вторых двигатель работает в облегченном режиме, с меньшим нагревом и износом щеток.

Ниже приведена схема такого автоматического регулятора оборотов, обнаруженная в интернете и немного доработанная для расширения функционала:

После сборки и тестирования выяснилось, что под каждый двигатель приходится подбирать новые номиналы элементов, что совершенно неудобно. Также добавили разрядный резистор (R4) для конденсатора, т.к. выяснилось, что после отключения питания, а особенно при отключённой нагрузке, он разряжается довольно долго. Изменённая схема пробрела следующий вид:

Автоматический регулятор оборотов работает следующим образом — на холостых оборотах сверло вращается со скоростью 15-20 оборотов/мин., как только сверло касается заготовки для сверления, обороты двигателя увеличиваются до максимальных. Когда отверстие просверлено и нагрузка на двигатель ослабевает, обороты вновь падают до 15-20 оборотов/мин.

Собранное устройство выглядит следующим образом:

На вход подается напряжение от 12 до 35 вольт, к выходу подключается микродрель, после чего резистором R3 выставляется требуемая частота вращения на холостом ходу и можно приступать к работе. Здесь следует отметить, что для разных двигателей регулировка будет отличаться, т.к. в нашей версии схемы был упразднен резистор, который требовалось подбирать для установки порога увеличения оборотов.

Транзистор Т1 желательно размещать на радиаторе, т.к. при использовании двигателя большой мощности он может довольно сильно нагреваться.

Ёмкость конденсатора C1 влияет на время задержки включения и отключения высоких оборотов и требует увеличения если двигатель работает рывками.

Самым важным в схеме является номинал резистора R1, от него зависит чувствительность схемы к нагрузке и общая стабильность работы, к тому же через него протекает почти весь ток, потребляемый двигателем, поэтому он должен быть достаточно мощным. В нашем случае мы сделали его составным, из двух одноваттных резисторов.

Читать еще:  Двигатель bmw n73 характеристики

Печатная плата регулятора имеет размеры 40 х 30 мм и выглядит следующим образом:

Скачать рисунок платы в формате PDF для ЛУТ: «скачать» (При печати указывайте масштаб 100%).

Весь процесс изготовления и сборки регулятора для минидрели занимает около часа.

После травления платы и очистки дорожек от защитного покрытия (фоторезиста или тонера, в зависимости от выбранного метода изготовления платы) необходимо засверлить в плате отверстия под компоненты (обратите внимание на размеры выводов различных элементов).

Сверлить отверстия рекомендуется со стороны дорожек, а для того, чтобы компоненты было легче устанавливать – со стороны деталей все отверстия необходимо немного раззенковать сверлом большего диаметра (3-4 мм).

Затем дорожки и контактные площадки покрываются флюсом, что очень удобно делать при помощи флюс-аппликатора, при этом достаточно флюса СКФ или раствора канифоли в спирте.

После лужения платы расставляем и припаиваем компоненты. Автоматический регулятор оборотов для микродрели готов к эксплуатации.

Данное устройство было проверено с несколькими видами двигателей, парой китайских различной мощности, и парой отечественных, серии ДПР и ДПМ – со всеми типами двигателей регулятор работает корректно после подстройки переменным резистором. Важным условием является чтобы он был в хорошем состоянии, т.к. плохой контакт щеток с коллектором двигателя может вызывать странное поведение схемы и работу двигателя рывками. На двигатель желательно установить искрогасящие конденсаторы и установить диод для защиты схемы от обратного тока при отключении питания.

Дизельная электростанция CCМ АД-100 М9 (DOOSAN)

Дизельный генератор модели CCМ АД-100 М9 (DOOSAN) предназначены для производства электрического тока мощностью 100 кВт, частотой 50 Гц и напряжением 400 В, 3 фазы.

Электростанция CCМ АД-100 М9 (DOOSAN) могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроснабжения в местах отсутствия или при частых перебоях в работе стационарных сетей электрического тока.

Дизельная электростанция CCМ АД-100 М9 (DOOSAN) по вашим требованиям могут комплектоваться дополнительным оборудованием и иметь различные варианты исполнения.

Характеристики

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Электронный регулятор частоты вращения
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Заслонка аварийного останова
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Системы дистанционного мониторинга и управления
  • Система управления параллельной работой дизель-генераторов
  • Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
  • Контроллер для работы при температуре до -40°C
  • Дублирующие аналоговые приборы
  • Комплект ЗИП 500 – 5000 м.ч.

Степень автоматизации

Система управления управляет запуском и остановом электро-агрегата, контролирует параметры двигателя и генератора, осуществляет аварийный останов в случае неполадки.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном режиме.

Читать еще:  Двигатель 4216 инжектор плохо заводится на холодную

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном и автоматическом режиме (при неисправности основного источника электроснабжения).

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • наличие напряжения в основной сети, запуск/останов электростанции при отсутствии/восстановлении напряжения в основной сети электроснабжения;
  • состояние и подзарядка аккумуляторных батарей;
  • электрический предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Шкаф управления по 2-й степени автоматизации может иметь встроенное и выносное исполнение.

Электростанция инверторная ERGOMAX ER-1000I

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Документы
  • Инверторный генератор ER-1000i с автоматическим регулятором мощности.
    Инверторный генератор ТМ Ergomax ER-1000i имеет две стандартные розетки переменного тока 220 В для питания бытовых сетей, подключения вычислительной техники и бытового электроинструмента и снабжен одним разъемом постоянного тока 12 В, который можно использовать для зарядки автомобильных аккумуляторов. Максимальная выходная мощность устройства 1,05 кВТ.

    Эффективность данной модели генератора обеспечивается наличием обмотки, состоящей из меди на 100%, а так как генерирующая составляющая выполнена по синхронной схеме, то устройство более надежно по сравнению с моделями, изготовленными по асинхронной схеме.

    Само устройство работает от четырехтактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов. Эта конструкция очень экономично расходует топливо, так как снабжена регулятором оборотов двигателя, который следит за соразмерностью электрической нагрузки на генератор с его производительностью. В дополнение генератор имеет запатентованную систему охлаждения, наличие которой также позволяет увеличить экономию топлива.

    Ключевые особенности:

    • Автоматический регулятор оборотов двигателя;
    • Автоматический регулятор напряжения;
    • 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением;
    • АИ-92, АИ-95.

    Комплект поставки:

    • Генератор ER-1000i;
    • Набор инструментов;
    • Заливная воронка;
    • Вилки разъема розеток переменного тока;
    • Шнур зарядки автомобильных аккумуляторов;
    • Руководство по эксплуатации.
    Родина бренда Россия
    Тип мобильный
    Назначение для бытовых приборов и инструментов
    Напряжение сети, В 220
    Габариты, мм 483×272×414
    Вес, кг 17.0
    Гарантия 24 месяца

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Автоматический регулятор оборотов для двигателей для генератора

    АББРЕВИАТУРА

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    ОПИСАНИЕ

    AMF

    Автоматика ввода резерва

    Панель контролирует параметры основной сети и автоматически запускает генератор через несколько секунд после отключения. Клеммы питания размещены внутри панели и подключены как к генератору, так и к сети.

    MPF

    Ручная панель управления

    Панель управления, оснащённая аналоговыми приборами контроля работы электрогенератора. Питание осуществляеться через силовые розетки или клеммы.

    MPP

    Панель параллельной работы

    Микропроцессорная панель управления, позволяющая генератору работать либо параллельно с основной питающей сетью, либо с другими генераторами (до 32 штук).

    Панель включает функции распределения нагрузки. Применяется в случаях недостатка мощности основной питающей сети или в качестве дополнительного генератора в электросистеме, работающей на общую нагрузку.

    ETB

    Шины для подключения кабелей нагрузки

    Силовые шины изготовлены из меди и предназначены для быстрого и легкого подключения нагрузки. Они расположены внутри контрольной панели генератора. Шины – необходимая вещь для арендного генератора, где приходится часто подключать/отключать силовые кабели нагрузки.

    RSS

    Позволяет пользователю удаленно запускать и останавливать генератор, применимо когда имеется внешнее устройство контроля сети и распределим нагрузок.

    SKB

    Комплект силовых розеток

    Устройство, состоящее из 4-5 розеток различного формата, каждая оснащается отдельным автоматическим выключателем и устройством защитного отключения.

    TIF

    Четырехполюсный автомат защиты

    Защищает генератор от перегрузки и короткого замыкания в сетях с изолированной нейтралью.

    RCG

    Устройство дистанционного контроля

    Устройство позволяет пользователю управлять генератором удаленно. Pramac предлагает большое количество дополнительных модулей расширения для дистанционного контроля и мониторинга.

    KPR

    Генератор оснащается поддоном для защиты от утечки рабочих жидкостей, датчиком утечки, а также ручным насосом откачки масла.

    AFP

    Насос подкачки топлива

    Система позволяет пополнять топливный бак автоматически из внешней емкости и управляется автоматической панелью управления.

    DCC

    Индивидуальный цвет кожуха

    Позволяет покупателям менять цвет генератора из стандартного зеленого в любой другой.

    EEG

    Электронный регулятор оборотов двигателя

    Электронный регулятор заменяет механический, установленный в качестве стандартного в некоторых двигателях, улучшает характеристики генератора и расширяет возможности поименения

    KRT

    Комплект включает 6-ходовой топливный кран, выключатель массы аккумулятора и держатель для документов. Рекомендуется для арендных генераторов.

    LPT

    Поддон позволяет избежать протечки какой-либо рабочей жидкости из генератора на землю.

    PHS

    Подогреватель охлаждающей жидкости

    Это улучшает работу двигателя во время запуска в холодную погоду и продлевает срок службы генератора.

    EFT

    Внешний топливный бак

    Расширенный топливный бак, установленный под рамой генератора, повышает время автономной работы генератора.

    TLP

    Блок клеммных колодок для подключения кабелей управления

    Позволяет подключить к генератору внешнее устройство мониторинга и управления.

    GSB

    Оцинкованные салазки рамы

    повышают прочность генератора и упрощают транспортировку. Рекомендуются при использовании генератора на строительных объектах или при сдаче в аренду.

    RES

    снижает уровень шума генератора. Глушитель входит в стандартную комплектацию шумозащитных генераторных установок.

    RTR

    Прицеп позволяет перевозить генератор по дороге с помощью автомобиля.

    STR

    Прицеп позволяет перевозить генератор с помощью машины на маленькой скорости (

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector