Автоматическое поддержание оборотов двигателя

Volvo XC90

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

АД20С-Т400-РМ35

  • Продукция завода
    • Назад
    • Продукция завода
    • Генераторные установки
    • Контейнеры
    • Сварочные генераторы
    • Автоматика
  • Отраслевые решения
    • Назад
    • Отраслевые решения
    • ЖКХ
      • Назад
      • ЖКХ
      • Супертихие генераторы
      • Мотопомпы
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
    • Частное домовладение
      • Назад
      • Частное домовладение
      • Электростанции HILTT
      • Генераторы для частного домовладения
      • Супертихие генераторы
    • Нефтегазодобыча
      • Назад
      • Нефтегазодобыча
      • Электростанции с синхронизацией
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
    • Спецтранспорт
      • Назад
      • Спецтранспорт
      • Сварочные генераторы
      • Комплектация спецтраспорта
    • Строительство
      • Назад
      • Строительство
      • Генераторы в контейнере
      • Мотопомпы
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
  • Индивидуальное проектирование
  • Сервисный центр
  • Дилерам
  • Тендеры
  • Новости
  • О компании
  • Реализованные проекты
  • Партнерам
  • Контакты
  • Главная
  • Наша продукция
  • Дизельные генераторы
  • АД20С-Т400-РМ35
Читать еще:  Эндоскопия двигателя что это такое

АД20С-Т400-РМ35

АД20С-Т400-РМ35
АД20С-Т400-РПМ35
АД20С-Т400-РМ35
АД20С-Т400-РНМ25
АД20С-Т400-РВМ25
  • Модель N4100DS
  • Напряжение, В 230/400
  • Мощность максимальная, кВт 22
  • Мощность номинальная, кВт 20
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Открытый
  • Кожух
  • Контейнер
  • Передвижной

Дизельные генераторы в открытом исполнении используются в закрытых помещениях с достаточной циркуляцией воздуха.
Генераторные установки открытого типа используют как резерв капитальных зданий, производств, ферм, где отключения сети происходят не часто, но грозят неприятностями.
Дизельные электростанции ИСТОК™ в открытом исполнении в стандартной комплектации включают в себя следующие элементы:
✓ дизельный двигатель радиаторного охлаждения;
✓ синхронный бесщеточный генератор;
✓ панель управления электростанцией с контроллером;
✓ аккумуляторные батареи;
✓ стальная рама с интегрированным топливным баком.

Установка ДЭС в открытом исполнении возможна только в помещениях, оснащенных приточной и вытяжной вентиляцией.

  • ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ Открытый
  • ЗАКАЗАТЬ Открытый

  • ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ В кожухе
  • ЗАКАЗАТЬ В кожухе

  • ЗАКАЗАТЬ В контейнере

Установка электростанции на шасси – оптимальный вариант, если одним из условий эксплуатации является частое перемещение агрегата.
Обычно, передвижные станции используются при выполнении оперативных аварийно-ремонтных работ.

ДГУ можно установить на автомобильные или тракторные шасси, в зависимости от потребностей передвижения. Автомобильные шасси регистрируются в органах ГИБДД, а прицепы тракторного типа — в Ростехнадзоре. На шасси, как правило, размещаются дизельные генераторы в кожухах, или контейнерном исполнении. Можно подобрать прицепы под абсолютно разные задачи и потребности, начиная от небольших одноосных грузоподъемностью от 300 кг., до многоосных шасси с тормозной систмой и грузоподъемностью до 16 тонн.

  • ЗАКАЗАТЬ На шасси
  • Технические характеристики
  • Дополнительное оборудование
  • Степень автоматизации
Основные характеристики
Производитель Исток
Мощность номинальная, кВт 20
Мощность максимальная, кВт 22
Мощность номинальная, кВА 25
Мощность максимальная, кВА 27,5
Напряжение, В 230/400
Частота, Гц 50
Сила тока (номинальная), А 36
Топливный бак, Л 90
Уровень шума, дБ 80
Масса, кг. 633
Габариты, ДхШхВ, мм 1550x770x1110
Гарантия 2 года
Генератор
Модель генератора YHG20
Тип генератора Синхронный, одноопорный
Класс изоляции H
Коофициент мощности cosФ 0,8
Количество полюсов 4
Возбуждение Бесщеточное, AVR
    Двигатель
    Марка двигателя KOFO
    Модель N4100DS
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Тип двигателя Атмосферный, рядный, 4-тактный
    Охлаждение Водо-воздушное (радиатор)
    Скорость вращения, об/мин 1500
    Мощность двигателя, кВт 30
    Рабочий объем двигателя, л 3,61
    Диаметр и ход поршня, мм 100х115
    Степень сжатия 17:1
    Система запуска Электростартер
    Объем масляной системы 13
    Объём системы охлаждения, л 19
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч. 4,1
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч 235
    Рекомендуемое масло SAE10W30, 10W40
    Система управления
    Модель контроллера ИСТОК 6120
    Индикация основных парметров ГУ Есть
    Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя Есть
    Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла Есть
    Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов Есть
    Индикация/звуковой сигнал общей аварии Есть
    Индикация ошибки заряда АКБ Есть
    Функция задержки запуска Есть
    Функция задержки останова (для охлаждения двигателя) Есть
    Контроль и индикация напряжения АКБ Есть
    Индикация давления масла Есть
    Индикация моточасов Есть
    Индикация выработанной мощности Есть
    Выбор режима измерения Есть
    Открытый

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

РОСГВАРДИЯ

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

  • Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
    • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    1. Главная
    2. Федеральная служба
    3. Арсенал Росгвардии
    4. МИ-26. ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ
    МИ-26. ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ

    МИ-26 ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ

    Ми-26 является самым крупным в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Первый опытный полёт он совершил 14 декабря 1977 года, а уже в 1981-м был представлен на авиакосмическом салоне в Париже, на котором произвёл фурор.

    По лётно-техническим характеристикам Ми-26 до сих пор держит пальму первенства среди машин своего класса: на нём было установлено 14 мировых рекордов. За четыре десятка лет построено свыше 300 машин различных модификаций, и производство продолжается до сих пор. Некоторое количество этих винтокрылых гигантов используется в войсках национальной гвардии России.

    КОМАНДИР,
    ВТОРОЙ ПИЛОТ,
    ОПЕРАТОР УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ,
    БОРТМЕХАНИК,
    СТРЕЛОК ПУЛЕМЁТНЫХ УСТАНОВОК

    Основные характеристики

    На военно-транспортных модификациях Ми-26 устанавливаются устройства выброса ложных тепловых целей, передатчики помех ИК-устройствам, экраны для подавления ИК-излучения.

    В носовой части фюзеляжа Ми26 размещается кабина экипажа, за ней – отдельная кабина для четырёх пассажиров.

    Грузовой отсек оснащён механизированными средствами погрузки и выгрузки, состоящими из тельферов и электролебёдки для перемещения грузов в кабине, пол которой снабжён рольгангами и крюками для крепления грузов.

    В кормовой части фюзеляжа находится опускающаяся рампа. Она приводится в действие гидроусилителями и может фиксироваться в любом положении, что даёт возможность перевозить длинномерные грузы. В полу имеется люк, через который проходит трос лебёдки. С его помощью можно перевозитьна внешней подвеске груз массой до 20 тонн.

    В военно-транспортном варианте в грузовой кабине может размещаться до 82 солдат со снаряжением на откидных сиденьях по бокам кабины или 60 раненых на носилках с тремя сопровождающими.

    Силовая установка вертолёта состоит из двух газотурбинных двигателей Д-136, установленных сверху фюзеляжа в отдельных гондолах. Воздухозаборники снабжены пылезащитными устройствами и электрическими противообледенительными системами. В случае выхода из строя одного двигателя система автоматического поддержания оборотов несущего винта увеличивает мощность второго.

    Топливо содержится в мягких баках общей ёмкостью 12000 л, расположенных под полом кабины.

    Для обслуживания силовой установки и трансмиссии на обтекателях двигателей имеются откидные панели, используемые как рабочие площадки, а в хвостовой балке есть проход для обслуживания трансмиссии рулевого винта без специального наземного оборудования.

    Автоматизация дизельных электростанций (система автозапуска)

    Дизель-генераторные установки жидкостного охлаждения могут быть дополнительно оснащены системой автоматического запуска, которая позволяет осуществлять запуск/останов ДГУ в автоматическом режиме, без вмешательства обслуживающего персонала. В случае применения этой системы, запуск/останов ДГУ будет осуществляться по внешней команде, поступающей на соответствующий вход ДГУ от внешнего устройства (реле контроля напряжения, установленного на панели управления или на блоке АВР).

    Система автозапуска или автоматического ввода резервного электропитания (АВР) предназначена для автоматического запуска дизельных электростанций при пропадании основного электропитания и переключения нагрузки без вмешательства оператора с обратной возможностью отключения при появлении основного энергоснабжения.

    Автоматический запуск электростанции также происходит при ухудшении качества параметров сети за пределы требований ГОСТ, когда возникает риск выхода из строя оборудования пользователя. Генераторные установки, оборудованные системой автоматического запуска, в период ожидания находятся в «горячем резерве», происходит поддержание необходимой температуры двигателя (для электростанций с жидкостным охлаждением) и подзарядка аккумуляторных батарей. Электростанция с автоматическим запуском может принять на себя нагрузку в течении 3—10 секунд с момента пропадания внешней сети, ей не требуется дополнительный прогрев двигателя, как для электростанций с ручным управлением. Кроме того, пользователю нет необходимости вручную переключать рубильники в распределительном щите — все необходимые переключения выполняются автоматически.

    Автоматизация Ваших дизельгенераторов в ГрандМоторс!

    Если вы хотите автоматизировать запуск вашего дизельгенератора в нашем сервисном центре, просто заполните заявку. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по поводу цены и сроков установки системы автозапуска.

    Структурная схема системы автоматического ввода резерва

    Комплект оборудования системы автозапуска включает в себя устройство подзарядки аккумуляторных батарей и подогреватель охлаждающей жидкости.

    Подогреватель ОЖ служит для подогрева ОЖ до определенного значения температуры, тем самым двигатель находится в прогретом состоянии, что позволяет ДГУ принять нагрузку сразу после ее запуска, в отличие от ДГУ без системы автозапуска.

    Устройство подзарядки аккумуляторных батарей служит для поддержания заряда аккумуляторных батарей во время нахождения ДГУ в режиме ожидания, компенсируя тем самым саморазряд и разряд аккумуляторных батарей, происходящий за счет обеспечения электропитания панели управления ДГУ, а также другого оборудования, запитываемого от аккумуляторной батареи.

    Основные функции и возможности системы автозапуска генераторных установок

    Запуск электростанции производится через 3—10 секунд после пропадания основного электропитания и электростанция не выключается пока не восстановится напряжение сети или не закончится топливо (также если не произойдёт автоматический «останов» из-за возникших неполадок в работе).

    Алгоритм работы системы предусматривает автоматическое выполнение всех необходимых действий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации на электростанцию в части, касающейся её пуска и остановки.

    Во время работы осуществляется автоматическая регулировка частоты выходного напряжения генератора и оборотов двигателя электростанции. При возникновении аварийных состояний, система производит автоматическую остановку двигателя и блокирует дальнейший автоматический запуск.

    Автоматический коммутатор переключения нагрузки (автомат ввода резерва, АВР)

    Для работы дизель-генераторов в автоматическом режиме требуется специальное устройство — автоматический коммутатор нагрузки, который обеспечивает автоматическое переключение нагрузки на питание от сети или от генератора. Автоматический коммутатор нагрузки имеет все требуемые защиты и блокировки, препятствующие встречно-параллельному включению генератора и сети.

    Существует стандартный ряд мощностей коммутаторов, но точный расчёт под конкретный объект производится специалистами ГрандМоторс после получения точных исходных данных.

    Производство компании ГрандМоторс разработало и изготавливает автоматические коммутаторы нагрузки на базе комплектующих европейского производства. Коммутаторы нагрузки нашего производства полностью соответствующие требованиям ЕЭС по электромагнитной совместимости. Широкий мощностной ряд коммутаторов нагрузки от 10 до 2000 А всегда имеется в наличии на нашем складе. Возможно изготовление АВР под спецусловия по проекту заказчика!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector