Автомобильный двигатель дипломная работа

Расчет автомобильного карбюраторного двигателя

Главная > Дипломная работа >Транспорт

Министерство образования Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра автомобильного транспорта

Курсовой проект

по автомобильным двигателям

Расчет автомобильного карбюраторного двигателя

ГОУ ОГУ 150200.4.1.05.12 ПЗ

студент гр. 03 ААХ-1

Содержание

1 Задание на курсовое проектирование……………………………………….…5 2 Тепловой расчет рабочего цикла………………………………………………6 2.1 Рабочее тело и его свойства………………………………………………….6 2.1.1 Топливо………………………………………………………………………6 2.1.2 Горючая смесь……………………………………………………………….6 2.1.3 Продукты сгорания………………………………………………………….7 2.2 Процесс впуска………………………………………………………………..8 2.2.1 Давление и температура окружающей среды……………………………..8 2.2.2 Давление и температура остаточных газов………………………………..8 2.2.3 Степень подогрева заряда…………………………………………………..8 2.2.4 Давление в конце впуска……………………………………………………8 2.2.5 Коэффициент и количество остаточных газов……………………………9 2.2.6 Температура в конце впуска………………………………………………..9 2.2.7 Коэффициент наполнения………………………………………………….9 2.3 Процесс сжатия……………………………………………………………..10 2.3.1 Показатель политропы сжатия……………………………………………10 2.3.2 Давление и температура конца процесса сжатия………………………10 2.3.3 Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия………10 2.4 Процесс сгорания……………………………………………………………11 2.4.1 Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси……………….11 2.4.2 Температура конца видимого сгорания………………………………….11 2.4.3 Степень повышения давления цикла……………………………………..13 2.4.4 Степень предварительного расширения………………………………….13 2.4.5 Максимальное давление сгорания………………………………………..13 2.5 Процесс расширения………………………………………………………. 13 2.5.1 Показатель политропы расширения……………………………………. 13 2.5.2 Давление и температура конца процесса расширения………………….13 2.6 Проверка точности выбора температуры остаточных газов……………. 14 2.7 Индикаторные показатели рабочего цикла………………………………. 14 2.7.1 Среднее индикаторное давление………………………………………….14 2.7.2 Индикаторный КПД……………………………………………………….15 2.7.3 Индикаторный удельный расход топлива………………………………..15 2.8 Эффективные показатели двигателя………………………………………..15 2.8.1 Давление механических потерь…………………………………………..15 2.8.2 Среднее эффективное давление…………………………………………..16 2.8.3 Механический КПД………………………………………………………..16 2.8.4 Эффективный КПД………………………………………………………. 16 2.8.5 Эффективный удельный расход топлива………………………………. 16 2.9 Основные параметры и показатели двигателя……………………………..16

2.10 Оценка надежности двигателя…………………………………………….18 2.11 Тепловой баланс……………………………………………………………19 2.12 Построение индикаторной диаграммы……………………………………21 3 Расчет внешней скоростной характеристики………………………………..26 4 Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма………………. 32 4.1 Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме………………………………………………………………………. 32 4.2 Построение графиков сил и моментов……………………………………..34 5 Расчет деталей на прочность………………………………………………….39 5.1 Поршень……………………………………………………………………. 39 5.1.1 Днище поршня……………………………………………………………..41 5.1.2 Головка поршня……………………………………………………………41 5.1.3 Юбка поршня………………………………………………………………42 5.2 Поршневое кольцо…………………………………………………………. 43 5.3 Шатун………………………………………………………………………. 45 5.3.1 Поршневая головка………………………………………………………. 45 5.3.2 Кривошипная головка……………………………………………………..47 5.3.3 Стержень шатуна…………………………………………………………..48 6 Расчет системы жидкостного охлаждения…………………………………. 50 6.1 Емкость системы охлаждения………………………………………………50 6.2 Жидкостный насос…………………………………………………………..50 6.3 Жидкостный радиатор………………………………………………………52 6.4 Вентилятор…………………………………………………………………. 53

Приложение А. Таблица сравнения показателей рассчитанного двигателя с прототипом……………………………………………………………………….55

Приложение Б. Техническая характеристика двигателя……………………. 57

Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохранятся в ближайшей перспективе.

Курсовое проектирование – заключительная часть учебного процесса по изучению дисциплины, раскрывающее степень усвоения необходимых знаний, творческого использования их для решения конкретных инженерных задач. Оно служит одновременно начальным этапом самостоятельной работы молодого специалиста, сокращающий период его адаптации на производстве. Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.

Министерство образования Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра автомобильного транспорта

1. Задание на курсовое проектирование

Исходные данные: Тип двигателя – карбюраторный;

Номинальная мощность =80 кВт;

Номинальная частота вращения =4400 об/мин;

Число цилиндров 4;

Степень сжатия 8,5;

Детали для расчета — поршень, поршневое

Система для расчета — охлаждения.

1)Тепловой расчет рабочего цикла;

2)Расчет внешней скоростной характеристики;

3)Динамический расчет КШМ;

4)Рассчитать на прочность детали;

6)Поперечный и продольный разрезы двигателя.

Дата выдачи задания «___»_____________2005г.

Руководитель Калимуллин Р.Ф.

Студент гр. 02ААХ-1 Полстовалов А.М.

Срок защиты проекта «___»_____________2006г.

2 Тепловой расчет рабочего цикла

2.1 Рабочее тело и его свойства

Топливом для рассчитываемого двигателя служит бензин А-76

Элементный состав топлива: ; ; .

Низшая теплота сгорания в кДж/кг:

где и – массовые доли серы и влаги в топливе.

В расчетах принимается ; .

2.1.2 Горючая смесь

Теоретически необходимое количество топлива в кг·возд/кг·топл:

и в кмоль возд/кг топл:

Коэффициент избытка воздуха =0,85…0,98 Принимаем =0,9

Действительное количество воздуха в кмоль·возд/кг·топл:

Молекулярная масса паров топлива =110…120 кг/кмоль.

Принимаем =114 кг/кмоль.

Количество горючей смеси в кмоль гор.см/кг топл:

2.1.3 Продукты сгорания

При неполном сгорании топлива продукты сгорания представляют собой смесь углекислого газа , водяного пара , окиси углерода , свободного водорода и азота .

Количество отдельных составляющих продуктов сгорания в

кмоль пр.сг/кг топл:

где – константа, зависящая от отношения количества водорода и окиса углерода в продуктах сгорания; для бензинов =0,45…0,5

Общее количество продуктов неполного сгорания в кмоль·пр.сг/кг·топл:

Изменение количества молей рабочего тела при сгорании в кмоль пр.сг/кг топл:

Химический коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

Дипломная работа кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ-2101

ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2101

ВЫПОЛНИЛ:

Содержание

2. Описание конструкции автомобиля ВАЗ-2101 ……….. 5

3. Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2101 … 8

4. Кривошипно-шатунный механизм …………………….. 12

5. Ремонт кривошипно-шатунного механизма …………. 15

Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и нечерноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных дорог и ограничение возможностей использования рек для судоходства делают автомобиль главным средством передвижения в этих районах.

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства — автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения. Начало создания автомобиля было положено более двухсот лет назад, когда стали изготовлять «самодвижущиеся» повозки. Название «автомобиль» происходит от греческого слова autos — «сам» и латинского mobilis — «подвижный».

Впервые прообразы автомобиля появились в России в 1752г. Русский механик-самоучка, крестьянин Л. Шамшуренков, создал довольно совершенную для своего времени «самобеглую коляску», приводимую в движение силой двух человек. Позднее русский изобретатель создал «самокатную тележку» с педальным приводом.

С появлением паровой машины создание самодвижущихся повозок быстро продвинулось вперед. В 1869-1870 гг. Ж. Кюньо во Франции, а через несколько лет и в Англии были построены паровые автомобили. Широкое распространение автомобиля, как транспортного средства, начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. В 1885 г. Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 г. К. Бенц — трехколесную повозку. Примерно в это же время в индустриально развитых странах (Франция, Великобритания, США) создаются автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В конце XIX века в ряде стран возникла автомобильная промышленность.

Читать еще:  Двигатель ep6 плавают обороты

В царской России неоднократно делались попытки организовать собственное машиностроение. В 1908 г. Производство автомобилей было организовано на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в основном из импортных частей. Всего завод построил 451 легковой автомобиль и небольшое количество грузовых автомобилей. В 1913 г. автомобильный парк в России составлял около 9000 автомобилей, из них большая часть — зарубежного производства.

После Великой Октябрьской социалистической революции практически заново пришлось создавать отечественную автомобильную промышленность. Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924 году, когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые автомобили АМО-Ф-15.

В период 1931-1941гг. создается крупносерийное и массовое производство автомобилей. В 1931г. на заводе АМО началось массовое производство грузовых автомобилей. В 1932г. вошел в строй завод ГАЗ. В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей Московский завод малолитражных автомобилей. Несколько позже был создан Уральский автомобильный завод. За годы послевоенных пятилеток вступили в строй Кутаисский, Кременчугский, Ульяновский, Минский автомобильные заводы.

Начиная с конца 60-х гг., развитие автомобилестроения характеризуется особо быстрыми темпами. В 1970 г. вступил в строй Волжский автомобильный завод имени 50-летия СССР.

19 апреля 1970 г. — это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны.
ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей — автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. ВАЗ-2101 открыл ряд автомобилей, для которых стали объективно характерны: высокие динамические качества и экономичность, надежность и долговечность; простота ухода и эксплуатации.

За все время производства (с 1970 по 1984 гг.) Волжский автозавод дал жизнь почти 3-ом миллионам автомобилей ВАЗ-2101, точнее 2.702.657шт.

Описание конструкции автомобиля

Компоновка (расположение узлов и агрегатов) автомобиля ВАЗ-2101 выполнена по так называемой классической схеме, т. е. двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса. Двигатель максимально продвинут вперед, что обеспечивает оптимальное распределение массы по осям а, следовательно, хорошую устойчивость автомобиля на дороге. Салон расположен внутри базы, тоесть в зоне наилучшей плавности хода, что повышает комфортабельность автомобиля при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием. В конструкции автомобиля учтены требования активной и пассивной безопасности, которым на Волжском автозаводе всегда уделялось большое внимание. Автомобиль отвечает всем требованиям по безопасности Европейской Экономической комиссии ООН. Автомобиль имеет хорошую комфортабельность, определяемую легкостью и удобством управления, формой, размерами, расположением и мягкостью сидений, обеспечивающих удобную посадку водителя, эффективной вентиляцией кузова, хорошей обзорностью с места водителя, малой шумностью в салоне, минимальным влиянием колебаний и вибраций кузова. Высокая динамика автомобиля способствует повышению средних скоростей движения и облегчает маневрирование.

На автомобиле установлен четырехтактный, карбюраторный, рядный двигатель с верхним расположением распределительного вала. Все узлы двигателя, требующие регулировки или ухода, установлены в легкодоступных местах.

Блок цилиндров двигателя, картер сцепления и картер коробки передач соединены между собой и образуют компактный силовой агрегат, который укреплен на автомобиле в трех точках на резиновых подушках.

Система смазки двигателя снабжена полнопоточным масляным фильтром, рассчитана на применение специальных масел с комплексом присадок, обеспечивающих маслу высокие смазочные свойства, стойкость против окисления и позволяющие работать в широком диапазоне температур.

Система вентиляции картера закрытого типа, обеспечивает отсос газов из картера во впускной трубопровод и повышает долговечность двигателя.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа. В систему охлаждения двигателя включен отопитель кузова. Охлаждающая жидкость специальная с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. Расширительный бачок компенсирует изменение объема и давления жидкости при нагреве двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится клиновым ремнем. На валу насоса закреплен четырех лопастной вентилятор. Трубчато-пластинчатый радиатор установлен на двух резиновых подушках. Термостат, имеющийся в системе охлаждения, ускоряет прогрев двигателя и автоматически обеспечивает тепловой режим двигателя.

Система питания двигателя включает воздушный фильтр, карбюратор топливный насос с рычагом ручной подкачки топлива и топливный бак. Карбюратор с падающим потоком имеет две последовательно включающиеся смесительные камеры. На карбюраторе установлен высокоэффективный воздушный фильтр сухого типа, имеющий бумажный фильтрующий элемент с дополнительным очистителем из нетканого синтетического волокна. Топливный бак размещен в багажнике.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим задним колесам автомобиля передается через механизмы и узлы, составляющие трансмиссию автомобиля. К ней относятся сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.

На автомобиле установлено однодисковое, сухое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Для управления сцеплением служит ножная педаль с сервопружиной и гидравлический привод выключения с бачком для жидкости, установленным на щите передка автомобиля. Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу для заднего хода. Все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей. Набор передаточных чисел обеспечивает автомобилю уверенное трогание с места, хороший разгон и высокую экономичность. Рычаг переключения передач находится на полу кузова.

Карданная передача, состоящая из двух валов с промежуточной опорой двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и резиновой муфтой, передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче. Передний карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач через эластичную резиновую муфту и фланец, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах. Задний карданный вал соединен с шестерней главной передачи жестким фланцевым соединением. Промежуточная, упругая опора с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передачи и поглощает ее вибрацию.

Читать еще:  Двигатель z22se не заводится

Главная передача, состоящая из пары конических зубчатых колес со спиральными зубьям гипоидного зацепления, увеличивает подведенный крутящий момент и передает его под прямым углом на полуоси. Передача крутящего момента от зубчатого колеса на полуоси проходит через конический дифференциал с двумя сателлитами. Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля (левому и правому) вращение с неодинаковым числом оборотов при движении на поворотах.

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2101 состоит из рулевого механизма и рулевого привода, передающего усилие от водителя к управляемым колесам. Рулевое колесо через рулевой механизм поворачивает передние колеса, изменяя тем самым направление движения автомобиля. Картер червячного редуктора рулевого механизма прикреплен с внутренней стороны отсека двигателя к левому лонжерону кузова; с противоположной стороны к правому лонжерону прикреплен кронштейн маятникового рычага. Рулевой привод включает в себя два рычага рулевой трапеции, маятниковый рычаг и три тяги, одну среднюю и две крайние. Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой разрезными регулировочными муфтами. Вращая их, изменяют длину боковых тяг и регулируют схождение колес. Ходовую часть автомобиля составляют узлы подвески передних и задних с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске, ступицы колес и колеса с шинами.

Подвеска передних колес — независимая, рычажно-пружинная, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески; снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески. Ступица переднего колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, установленных на цапфе.

Подвеска задних колес состоит из двух цилиндрических витых пружин с телескопическими амортизаторами двустороннего действия, четырех продольных и одной поперечной штанг, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального, расположенного в середине.

Колеса автомобиля дисковые, штампованные, со съемными декоративными колпаками. На колеса монтируются шины диагонального или радиального типа с камерами.

Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т. е. ручной тормоз) управляется рычагом, установленным на полу между передними сиденьями; действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза дисковые. Задние тормоза барабанные, с самоустанавливающимися колодками, с приводом от одного главного цилиндра с двумя поршнями или от рычага механического привода. Гидравлический привод тормозов состоит из двух независимых контуров (систем) торможения передних и задних колес. Поэтому бачок имеет две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре сделаны две независимые полости с двумя поршнями. Две независимые системы введены для безопасности: в случае повреждения одной из них (утечка жидкости или повреждение трубопровода), вторая остается в действии. Имеющийся в системе привода задних тормозов регулятор давления уменьшает вероятность блокировки задних колес при торможении.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме, в которой отрицательные выводы источников тока и потребителей электроэнергии соединены с «массой», выполняющей функцию второго провода. Источниками тока в системе являются генератор переменного тока с встроенным полупроводниковым выпрямителем и электронным регулятором напряжения и свинцовая аккумуляторная батарея. Для пуска двигателя применяется стартер СТ-221 с электромагнитным тяговым реле и роликовой обгонной муфтой.

В систему зажигания входят катушка зажигания, распределитель зажигания с прерывателем, центробежным автоматом и вакуумным корректором угла опережения зажигания, провода высокого низкого напряжения, свечи зажигания и выключатель зажигания.

Система освещения и световой сигнализации автомобиля обеспечивает ближнее и дальнее освещение дороги, обозначение габарита автомобиля сигнальными огнями, освещение контрольно-измерительных приборов и внутреннее освещение кузова, а также световую сигнализацию о повороте автомобиля и о работе отдельных систем двигателя и автомобиля.

Кузов автомобиля типа «седан», цельнометаллический, несущей конструкции, тоесть такой, к которому крепится силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением) и все остальные узлы и механизмы автомобиля.

Корпус кузова представляет собой сварную пространственную ферму, основными деталями которой являются стойки боковины, лонжероны и пороги пола, боковой брус крыши и различные поперечины. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с несущими внутренними и наружными панелями и соединительными деталями придают конструкции требуемую жесткость.

Двигатели внутреннего сгорания

Понятие и назначение, классификация и принцип работы двигателей внутреннего сгорания, этапы расчета его параметров и анализ результатов. Описание характеристик двигателей внутреннего сгорания: регулировочные, скоростные, регуляторные и нагрузочные.

  • посмотреть текст работы «Двигатели внутреннего сгорания»
  • скачать работу «Двигатели внутреннего сгорания» (дипломная работа)

Подобные документы

Классификация и принцип работы двигателей внутреннего сгорания. Теоретический цикл с подводом теплоты при постоянном объеме и давлении. Индикаторные и эффективные показатели устройства. Особенности рабочего цикла и теплового расчета двухтактных моторов.

курс лекций, добавлен 31.12.2015

Индиканорная диаграмма двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Характеристика двигателей внутреннего сгорания строительных и дорожных машин. Методы их уравновешивания с коленчатым валом. Рассмотрение особенностей рабочего цикла четырехтактного ДВС.

курсовая работа, добавлен 04.11.2013

Классификация двигателей внутреннего сгорания по типам. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Технологическое оборудование на моторном участке. Организация рабочего места при ремонте на моторном участке. Технологический процесс моторного участка.

курсовая работа, добавлен 19.09.2019

Классификация и показатели работы двигателей внутреннего сгорания, их основные механизмы и системы. Устройство кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Принцип работы систем охлаждения, смазки, пуска и питания автотракторных двигателей.

учебное пособие, добавлен 21.04.2013

Понятие и внутреннее устройство двигателя внутреннего сгорания, принцип его работы и сферы практического применения в промышленности. Рабочий процесс карбюраторного четырехтактного двигателя. Дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовые машины.

реферат, добавлен 27.07.2014

Преимущества работы двигателей внутреннего сгорания, их основные типы (поршневый, газовый, жидкостный ракетный, роторно-поршневый). Правила технической эксплуатации и проведение планового ремонта дизельных двигателей, анализ характерных неисправностей.

реферат, добавлен 31.01.2016

Основные параметры, характеризующие работу бензинового двигателя. Скоростные характеристики двигателей внутреннего сгорания. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания. Расчет механизмов и систем двигателя.

курсовая работа, добавлен 12.02.2020

Применение пара для движения автомобиля. Внедрение электричества для работы автомобиля. Паровые и электрические двигатели в конце XIX столетия. Сравнение типов двигателей внутреннего сгорания, применяемых в автомобилестроении на рубеже XIX- XX века.

Читать еще:  Большие обороты двигатель 2nz

реферат, добавлен 24.04.2014

Особенности работы топливной системы внутреннего сгорания. Изучение примеров неисправностей дизельных двигателей, связанных с топливной системой. Роль форсунки в системе впрыска топлива в камеру сгорания. Оценка параметров контроля работы форсунки.

статья, добавлен 20.11.2018

Схема привода клапана газораспределительного механизма при расположении распределительного вала в блоке цилиндров. Основные элементы натяжителя цепи с цанговым зажимом. Главные методы замены вставок двигателей внутреннего сгорания семейства ВАЗ–2108.

контрольная работа, добавлен 14.11.2014

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Автоматизация приёмки автомобильных двигателей на ремонт в автосервисе, дипломная работа по информатике

Получите бесплатно демо-версию

Минус 23% на работы!

Дипломная работа — это итог обучения в Вузе, поэтому в случае, если по какой-то причине у Вас возникают вопросы при ее выполнении, мы можем Вам в этом помочь.

Сайт diplom-it.ru начал свою работу 18.08.2010 года, но и до этого наш коллектив занимался выполнением дипломных работ по информационным технологиям и защите информации на заказ. То есть мы обладаем уже достаточно солидным опытом в данном направлении образовательной деятельности. Наши программисты – это не студенты или какие-то другие случайные люди, а профессионалы, для которых программирование – основное занятие. Опыт помогает правильно оценить сложность работы, посоветовать клиенту лучшую тему или направление разработки, правильно выполнить, а в некоторых случаях и предугадать требования руководителя.

Таким образом, первой гарантией является наш опыт и продолжительная работа в подготовке дипломных работ на заказ. Прежде чем взяться за консультацию, Вам, как клиенту будет задано максимальное количество уточняющих вопросов по требованиям к дипломной работе (если это необходимо). На основании полученной информации мы определяем, сможем ли мы вообще на нужном уровне проконсультировать Вас. То есть мы не беремся за любой заказ, а только за тот, который мы сможем выполнить и выполнить хорошо, и это является следующей гарантией выполнения качественной работы.

Немаловажное значение имеет и финансовая сторона вопроса. В настоящее время у нас принят такой порядок оплаты, при котором для начала работы нужна предоплата в размере всего лишь 20% от общей стоимости, то есть размер предоплаты невелик. Предоплата служит доказательством серьезных намерений клиента и позволяет нам быть уверенными в том, что работа не будет остановлена после того, как какая-то часть диплома уже будет готова.

Далее оплачиваются только готовые части консультации и только после того, как они высланы клиенту.

Все замечания выполняются бесплатно, причем срок доработок неограничен – Вы можете заказать консультацию летом (когда цены на диплом самые низкие), а сдать следующей весной (когда цены на диплом самые высокие). При этом доработки будут выполняться также быстро и в также же полном объеме, как если бы Ваш диплом закончили писать вчера.

Администратор нашего сайта постоянно находится на связи и Вы сможете написать или позвонить ему – он в курсе всех подробностей каждой из работ. Поэтому если вдруг Вашему руководителю понадобилось добавить в диплом схему потоков данных или логическую модель базы данных, или же диаграмму компонентов – это не страшно, мы все сделаем вовремя.

В наших консультациях разъясняются все схемы, таблицы, сравнения, рисунки — всего то, что так нравится преподавателям и из чего потом можно будет сделать хорошую презентацию и нормально защититься, без всяких заумных вопросов.

Дипломные работы обычно проверяют на содержание заимствованного текста, для каждого Вуза определен свой порядок такой проверки. Наиболее часто это сервис Антиплагиат.Вуз. Мы обязательно подвергаем работы такой проверке, и если не выдвинуто других требований, это сервис antilagiat.ru, минимальное значение — 75%. Клиент может указать любое другое значение или сервис. В наших работах — высокий уровень оригинальности.

Таким образом, нашими гарантиями в качественном выполнении консультации являются:

1. Имеющийся у нас опыт в выполнении именно консультации по информационным технологиям и защите информации;

2. Мы не беремся за консультацию, которую не сможем выполнить на качественном уровне, поэтому будьте готовы к вопросам);

3. Небольшой размер предоплаты и тот факт, что оплачивать полученные части диплома надо после их получения;

4. Строгое соблюдение сроков и задания на дипломную работу;

5. соблюдение требований при проверке работы на плагиат (если не задано другое, диплом проверяется в системе antiplagiat.ru, минимальное значение оригинального текста – 65%).

6. Ну и конечно же, отзывы наших клиентов — их Вы можете почитать на любом независимом сайте. Ссылки на два сайта с отзывами приведены внизу страницы.

Как у любого покупателя интернет-магазина, у наших клиентов часто возникает вопрос – а какие гарантии Вы даете тому, что работа, описанная на сайте:
1. Действительно существует;
2. Действительно содержит все элементы (программу, презентацию и так далее), указанные в описании;
3. Программа действительно работоспособна;
4. Весь комплект будет действительно выслан после оплаты.

Итак, будем отвечать по пунктам.
1. Чтобы убедиться в наличии работы, Вы можете запросить демо-версию работы (примерно вот такую) ;
2. Чтобы убедиться в наличии всех элементов работы, Вы можете запросить скриншот папки с дипломной работой (как вот здесь) ;
3. Чтобы убедиться в работоспособности программы, Вы можете запросить видео с работой программы (подготовка видео осуществляется в максимально короткие сроки).

4. Также Вы можете связаться с администратором сайта по Skype и просмотреть работу в режиме демонстрации экрана (логин Skype- diplom-it.ru).

По ведущейся нами статистике, около 75% процентов клиентов обращаются к нам по совету своих товарищей, друзей, знакомых, одногруппников.
Часто заказывают корректировки работы под требования своего ВУЗа или доработки программ. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы:
• Не просто продать готовый дипломный проект, но еще и заработать на этом дополнительно (за выполнение корректировок);
• Совершивший покупку клиент посоветовал наш сайт своим знакомым, товарищам, и так далее.
Каждого клиента мы просим оставить отзыв (которые можно самостоятельно найти в интернете или посмотреть вот здесь или вот здесь).

Кроме того, Вы можете купить интересующую Вас дипломную работу по частям.

Таким образом, наличие, соответствие работы описанию на сайте и получение Вами работы в течении 10 минут после оплаты – гарантированы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector