Автомобильный двигатель для тюнинга

Установка блоков увеличения мощности, чип тюнинг двигателей автомобилей

Компания Tuning & Service

Увеличение мощности двигателей автомобилей до 5-ти лет, такие как Mercedes, BMW, Range Rover, Lexus, Bentley, Audi, Rolls Roys, Maserati, Ferrari, Jaguar, Aston Martin, Infinity, Lamborghini, Porsche, Tesla.

  • Увеличение мощности
  • Уменьшение времени разгона
  • Установка! Настройка! Гарантия!
  • Исключительно корректный тюнинг, в границах допустимого производителем

+38 (067) 619 58 11 — звоните, мы ответим на все вопросы!

Установка блоков увеличения мощности

Повышение мощности двигателя авто возможно практически для любого варианта исполнения, начиная от атмосферного клапанного бензинового движка и заканчивая улучшениями турбированного дизеля, с ручной коробкой передач или автоматом. Прошивка блока управления — самый простой способ тюнинга для двигателя, далее уже идут более сложные доработки двигателя, начиная от навесных блоков и заканчивая внутренним вмешательством. Доверьте нам тюнинг двигателя Вашего автомобиля — в зависимости от поставленных целей, мы гарантируем нужный результат — увеличение мощности, увеличенный моторесурс.

Повышение мощности двигателя авто

Компания PP-Performance

Компания PP-Performance — мировой лидер в чип-тюнинге, имеющая 17 представительств по всему миру. Профессионализм и высокий уровень разработок нашей компании подтвержден на многих соревнованиях, в которых принимали участие подготовленные нами автомобили. Десятилетний опыт работы нашей компании, позволяет с уверенностью делать чип-тюнинг практически любых автомобилей, число которых, уже сейчас, насчитывает тысячи. Среди них есть такие эксклюзивные автомобили как Bugatti Veyron, Mercedes SLS, Maybach, Lamborghini Aventador, Ferrari 458 Italia. Список выполненных нами работ, является самым большим подтверждением оказываемого нам доверия клиентами со всего мира.

Компания REVOtechnik

Компания REVOtechnik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 400 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG). Прежде чем выйти с продуктом на рынок, все автомобили проверяются многократными испытаниями на дороге, диностенде и треке.

Компания Steinbauer Performance

Фирма Steinbauer Performance известна во всём мире как производитель:

  • — блоков повышения мощности дизельных и бензиновых двигателей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также двигателей строительной и сельхозтехники
  • — блоков удаления электронного ограничения максимальной скорости
  • — блоков электронной корректировки дорожного просвета
  • — блоков управления электрическими приводами крыш кабриолетов, позволяющие открывать и закрывать крышу при движении кабриолета

Компания Steinbauer Performance

Все технологии STEINBAUER базируются на принципе абсолютной автономности дополнительных модулей от устройства управления двигателем, что позволяет осуществить их несложную, быструю установку без какого-либо вмешательства в механизм двигателя транспортного средства при помощи уникального штекерного разъема. Использование модуля позволяет безопасно увеличить мощность и крутящий момент. Также эти модули можно использовать на кредитных и новых дилерских автомобилях без потери гарантии, хотя перед заездом на ТО желательно произвести простой демонтаж прибора – во избежание разночтений трактовок гарантийных обязательств.

Компания Steinbauer Performance

Модули увеличения мощности STEINBAUER функционируют строго в рамках возможностей механических компонентов для всех машин (в т.ч. коробок передач!). Максимальная адаптация для достижения экономичного вождения с минимальным количеством переключения передач, и сокращением общего расхода топлива на уровне 10–15%. Особую актуальность и востребованность имеют модули у сельскохозяйственных и транспортных компаний с большим автопарком.

Компания Hartge

Немецкая тюнинговая фирма Hartge (Хартге) — одна из множества, занимающихся «настройкой» автомобилей «БМВ». Причем в программе компании как машины, уже снятые производителем с конвейера, так и те, которые только начинают свое движение по сборочным линиям.

История этой компании возвращает нас в 1971 год, когда Херберт Хартге, основатель фирмы, открыл в городе Mерциг свои мастерские по продаже и ремонту автомобилей «БМВ». В 1974 компания переехала в город Беккинген. Здесь, рядом с магистралью B51, «Хартге» располагает свой новый комплекс на площади 16.000 квадратных метров, 5000 из которых занимают производственные корпуса и 2000 квадратных метров — склад запасных частей.

Компания Hartge

Херберт Хартге управляет компанией вместе со своей женой Мэри. В настоящее время в изготовлении тюнинговых автомашин участвуют 25 служащих. Глубокому тюнингу подвергаются все выпускаемые на сегодняшний день автомобили «БМВ» и даже некоторые из «старых» моделей. Так, например, снятый с производства «БМВ-850Csi» до сих пор предлагается для продажи в экстремальном варианте.

Чип тюнинг двигателя

  • MS-Chip

MS-Chip Блок увеличения мощности Speed Boost Toyota

Если вы хотите увеличить мощность Toyota, не причинив никакого вреда двигателю, то оптимальным вариантом для этого служит использование MS-Chip Speed Boost. Это блок увеличения мощности, который имеет очень много преимуществ.

MS-Chip Блок увеличения мощности Toyota

Искусственно снижая потенциал двигателя на реализуемых автомобилях, производители обрекают автомобилистов на неполное использование его ресурса. Мощность двигателя используется на 75-80% от его максимальной возможности.

MS-Chip Блок увеличения мощности Sport Toyota

Когда компании производят двигатели, то они искусственно урезают его мощность, вернее, делают их так, что при установке на автомобиль, он используется всего на 75-80% от своих наибольших ресурсов и возможностей.

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Alfa Romeo

Установка чипа Alfa Romeo, на раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Audi

Установка чипа на Audi, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Bentley

Установка чипа на Bentley, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя BMW

Установка чипа на BMW, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Cadillac

Установка чипа на Cadillac, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Chevrolet

Установка чипа на Chevrolet, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Chrysler

Установка чипа на Chrysler, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Citroen

Установка чипа на Citroen, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Dacia

Установка чипа на Dacia, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Dodge

Установка чипа на Dodge, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Fiat

Установка чипа на Fiat, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

Читать еще:  Характеристика двигателя 110 см3

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Ford

Установка чипа на Ford, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Honda

Установка чипа на Honda, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Hyundai

Установка чипа на Hyundai, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Isuzu

Установка чипа на Isuzu, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Jaguar

Установка чипа Jaguar, на раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Jeep

Установка чипа на Jeep, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

MS-Chip – это устройство для увеличения мощности двигателей, разработанное в Германии, компанией SWISS CHIPTECH. На протяжении 12 лет, компания SWISS CHIPTECH, подтверждает свое превосходство и высокое качество в области электроного управления двигателем. При разработке, устройство MS-Chip, прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтвержденно Европейским сертификатом TUV и Российским РОСТЕСТ. Компания Угона.нет является дилером продуктов серии MS-Chip и компании Swiss Chiptech.

Как работает чип тюнинг:

Сертификаты:

Может ли модуль Чип-тюнинга вызвать повреждение двигателя автомобиля?

Это не возможно, поскольку на двигателях современных автомобилей производители закладывают резервы мощности, используемые при эксплуатации чип-блока. Данное устройство потребляет максимальную мощность двигателя не постоянно, а лишь в тех случаях, когда она реально необходима (к примеру, при резком разгоне). Также разработчики утверждают, что конструктивные составляющие автомобиля (трансмиссия, тормоза, сцепление, двигатель) обладают запасом прочности, превышающим необходимые для эксплуатации параметры. Например, автопроизводитель может оснащать машины одними и теми же моторами, только с различной настройкой мощности. Стоит отметить, что при использовании модуля чип-тюнинга, функции защиты двигателя не отключаются. Мы рекомендуем пользоваться чип-блоком только при условии регулярного и своевременного техобслуживания автомобиля (замена масел, свечей, ремней, фильтров, роликов и т.д.). Это касается каждого вида двигателя.

При каком пробеге автомобиля можно использовать модуль чип-тюнинга?

Пользоваться чип-блоком Вы можете независимо от пробега. Дело в том, что это устройство изготовлено с учетом передовых цифровых технологий и обладает расширенными возможностями. Чип-блок может использоваться с первого километра. Однако мы рекомендуем соблюдать установленный заводом-изготовителем срок обкатки транспорта. Если автомобиль обладает внушительным пробегом, чип-блок также может быть использован, но тут важно поддерживать технически исправное состояние машины.

Можно ли сэкономить топливо, притом, что мощность двигателя увеличилась? Как это возможно?

В случае если Ваша манера вождения останется такое же, как и ранее, никакого дополнительного потребления горючего у Вас не возникнет. При этом Вы явно почувствуете прирост мощности. Если появится желание экономить, то после инсталляции чип-блока сделать это можно за счет увеличившегося крутящего момента. Перемещаясь по городу, используйте более высокую передачу. Двигаясь с той же скоростью на серийном автомобиле, Вам пришлось бы ехать с более низкой. Как видите, экономия топлива может составлять порядка 1,5 л на 100 км.

Как устанавливается модуль чип-юнинга?

Это устройство размером с пачку сигарет инсталлируется быстро. Для этого нужно снять защиту двигателя, отсоединить разъем, расположенный на планке высокого давления и подключить его к чип-блоку, а выход с чип-блока присоединить к двигателю. Этот прибор не использует 100% мощности автомобиля постоянно, благодаря чему ресурс мотора сохраняется на прежнем уровне. Расположенный внутри чип-блока процессор снабжен современным программным обеспечением и обладает производительностью порядка 25 000 операций в секунду. Такие возможности позволяют точнее дозировать топливо и обеспечивают турбине корректную работу. В свою очередь ЭБУ двигателя осуществляет около 400-1000 операций в секунду, обладает устаревшим ПО и рассчитано на обширное потребление. Система FAIL (стандартная защита мотора от перегрузок, устанавливаемая на заводе) при этом сохраняется. Этот чип-блок настроен изготовителем на оптимальную производительность до 30% и экономию горючего до 1,5 л на 100 км.

Преимущества модуля чип-сюнинга перед перепрошивкой ЭБУ двигателя

Процедура замены стандартного ПО ЭБУ двигателя на доработанную версию является альтернативой инсталляции модулю чип-тюнинга. Мощность двигателя при этом возрастает. Однако автомобилист при реализации данной процедуры столкнется с дискомфортом и проблемами в дальнейшей эксплуатации транспорта:

  • некоторые из существующих ЭБУ не подлежат перепрошивке;
  • в случае замены «родной» прошивки теряется защита от перегрузки (система FAIL), что может повлечь за собой выход агрегата из строя;
  • возможно, отсутствие отклика автомобиля при считывании ошибок и обслуживании сервисным компьютером;
  • в большинстве случаев прирост мощности достигается с помощью перехода авто со стандарта экологичности ЕВРО 4 на ЕВРО 3 или ЕВРО 2, что в дальнейшем приводит к поломке турбины и катализаторов, не говоря уже о загрязнении окружающей среды;
  • после перепрошивки восстановить заводское ПО практически невозможно;
  • в отличие от чип-блока, прошивку невозможно снять, обменять, продать, вернуть или переставить на другую машину;
  • процесс прошивки осуществляется в течение суток, в тоже время, как инсталляция чип-блока занимает порядка 5-15 минут;
  • изменение заводской прошивки всегда обнаруживается при прохождении ТО в течение гарантийного периода 2-3 года, и является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
Преимущества MS-Chip в сравнении с обычным чип-тюнингом

Первое, быстрая и удобная инсталляция, занимающая около 5 минут. Снимается чип-блок также быстро, благодаря чему его можно демонтировать перед проведением гарантийного ТО. Как результат ‒ он не будет обнаружен, автомобиль останется на гарантии. Второе, чип-блок без труда снимается с одного автомобиля и устанавливается на другой. Третье, машина работает со стандартной прошивкой, а благодаря мощному процессору (25 000 операций/сек.) улучшается её работоспособность. Двигатель при этом защищен от перегрузок. Последнее, чип-блок обеспечивает не только прирост мощности, но и позволяет экономить топливо.

Теперь тюнинг не только двигателя, но и трансмиссии

Новое поколение тюнинговых пакетов Polestar Performance Optimisation для моделей Volvo с двигателями Drive-E уже доступно покупателям – сегодня компания представляет новую концепцию, предусматривающую оптимизацию не только двигателя, но и трансмиссии.

«Новое поколение пакетов Polestar Performance – это серьезный шаг вперед. Теперь оптимизация затрагивает трансмиссию, а это значит, что мы сможем наделить автомобили наших клиентов совершенно новыми динамическими качествами», — говорит Кристиан Даль (Christian Dahl), генеральный директор Polestar.

Новое поколение Polestar Performance Optimisation, доступное для большинства моделей Volvo с двигателями Drive-E, включает оптимизацию параметров мощности двигателя, более четкий отклик на педаль акселератора, быстрое переключение скоростей, точность включения передач и реакцию на сброс газа. При этом изменения в настройке двигателя и трансмиссии оставляют неизменными заявленные для автомобиля параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, а также интервалы между обслуживанием и гарантийные обязательства Volvo.

Читать еще:  Что такое 1 6 двигатель 114 л с

«Теперь тюнинг распространяется не только на наши новые двигатели Drive-E, но также на трансмиссию, что открывает обширные горизонты для улучшения характеристик автомобиля. Мы можем предложить владельцам автомобилей Volvo весь наш 20-летний опыт в области доводки машин для мотоспорта, вложенный в создание впечатляющего продукта, лишенного недостатков с точки зрения надежности, безопасности или экологичности автомобиля», — заверил Хенрик Фрис (Henrik Fries), директор по разработке продукции Polestar Performance.

Переход к оптимизации характеристик трансмиссии стал возможным благодаря тесному сотрудничеству с отделом исследований и разработок Volvo и компанией Aisin Warner в процессе работы над Volvo S60 и V60 Polestar. В рамках разработки этих моделей инженеры смогли выявить новые возможности для улучшения, что и позволило разработать новое поколение тюнинг-пакетов Polestar Performance Optimisation.

Оптимизация нацелена на повышение производительности автомобиля в средних диапазонах мощности — это положительно сказалось на управляемости машины в самых разных ситуациях. В процессе работы были задействованы опыт и знания инженеров и водителей-испытателей Polestar и Volvo.

«Мы руководствуемся такой же философией, когда работаем над оптимизацией наших гоночных автомобилей. Управляемость — главный фактор в гонках. Гонщику важно иметь в своем распоряжении достаточную мощность именно тогда, когда она нужна, и иметь возможность контролировать ее. То же самое применимо к обычному автомобилю на дорогах общего пользования. Чем более четко машина реагирует на команды водителя, и чем более предсказуемо ведут себя двигатель и трансмиссия, тем выше уровень контроля над автомобилем. Мы смогли добиться таких результатов благодаря нашему тюнинговому пакету нового поколения: мы сосредоточились на среднем диапазоне мощности двигателя и внесли необходимые доработки в трансмиссию и управление двигателем. Это позволило предложить качественно новый уровень управления автомобилем Volvo», — заявил Тед Бьёрк (Thed Björk), водитель-испытатель и действующий чемпион Швеции по шоссейно-кольцевым гонкам из команды Polestar.

Первые тюнинговые комплекты будут доступны, начиная с последней недели июня 2015 года для автомобилей с двигателями T6, T5, D5 и D4. В последующие месяцы будет предложено более 140 разных версий пакетов оптимизации. Подпишитесь на рассылку новостей на сайте www.polestar.com, и вы сможете узнать всю подробную информацию о тюнинге для вашей модели Volvo.

Отклик на педаль акселератора

Заметно оптимизированы параметры отклика двигателя, что актуально, например, в процессе обгона или динамичной езды по извилистым дорогам. Двигатель быстрее реагирует на команды водителя, обеспечивая более точное управление.

Скорость переключения передач трансмиссии*

Увеличилась скорость переключения передач, что позволило автомобилю быстрее набирать скорость и точнее реагировать на команды водителя: например, когда водителю необходимо быстро перейти на пониженную передачу перед обгоном. Более высокие скорости включения передач повышают качество управления автомобилем.

Точность переключения передач и функция удержания передачи*

Переключение передач осуществляется более точно, обеспечивая водителю более четкие реакции автомобиля на его команды и позволяя совершать более уверенный разгон. Новая конфигурация переключения передач позволила добиться оптимального использования мощности двигателя в среднем диапазоне оборотов. Функция удержания передачи поддерживает требуемую передачу в процессе прохождения поворота, когда на автомобиль воздействуют большие боковые нагрузки. Эта функция позволяет избежать нежелательного переключения на пониженную передачу, когда автомобиль находится в середине траектории поворота, что может привести к неуверенному поведению машины на дороге.

Реакция двигателя и трансмиссии на сброс акселератора*

Трансмиссия и двигатель оптимизированы на случай резкого броска педали акселератора на короткий промежуток времени. Такая ситуация может возникнуть, когда водитель бросает педаль акселератора, чтобы немного притормозить перед поворотом. Эта функция способствует более уверенному поведению автомобиля в процессе поворота на высокой скорости, а также делает управление автомобилем более предсказуемым для водителя.

Параметры мощности двигателя

Оптимизация всех двигателей Drive-E предусматривает наилучшие характеристики двигателя в среднем диапазоне оборотов – водитель наиболее часто использует этот диапазон мощности для активной езды, например, в процессе обгона или при выезде на автостраду. Оптимальные характеристики двигателя в среднем диапазоне оборотов в сочетании с доработанными параметрами переключения передач и прекрасным откликом на педаль акселератора позволяют добиться более динамичной езды и прекрасной управляемости.

Увеличение мощности двигателя: способы и нюансы

Тюнинг автомобильного двигателя, явление сегодня повсеместное. Существуют различные виды такого тюнинга, но, по сути, это изменение конструктивных или функциональных элементов мотора для получения прироста каких-то его характеристик, как правило, это мощность, или, же для оптимизации работы мотора. Принимая решение, о проведении тюнинга двигателя, вы должны помнить два момента:

  1. В большинстве случаев, автомобильный двигатель это агрегат, очень сбалансированный и повышая какой-то из его показателей, вы будете терять в чем-то ином. Чаще всего, потери происходят в расходе топлива — он увеличивается, а так же в снижении срока службы такого тюнингованного мотора.
  2. Второй момент заключается в том, что при возрастании, скажем мощности мотора, а это наиболее частая цель тюнинга, следует позаботиться об усилении трансмиссии, тормозной системы, и даже подвески в ряде случаев. Иначе, тюнинг двигателя становится просто опасным для тех, кто будет пользоваться таким, тюнингованным авто. Ведь и двигатель, это всего лишь часть, пусть и важнейшая, но часть системы автомобиля.

В качестве альтернативного способа увеличения мощности автомобиля мы предложим чип тюнинг Spider — это электронный блок увеличения мощности автомобиля, позволяющий сократить расход топлива, увеличить мощность двигателя без какого-либо механического вмешательства.

Но об этом в конце, а сначала рассмотрим классические способы прокачки автомобиля.

Разновидности тюнинга двигателя

Добиться повышения какой-либо характеристики работы автомобильного мотора, возможно различными способами, следовательно, и разновидностей тюнинга существует несколько. И начнем мы, пожалуй, с форсирования мотора.

Тюнинг двигателя может подарить новую жизнь Вашему авто

Это, наверное, старейший способ тюнинга двигателя, который заключается в увеличении объема цилиндров. Цилиндры автомобильных двигателей, в своем подавляющем большинстве, имеют толстые стенки, вот при помощи расточки этих стенок и можно увеличить объем цилиндра. Попутно вы можете поменять поршни на более легкие, а так же некоторые другие детали мотора.

Читать еще:  Чем завести танковый двигатель

Такая замена производится с целью выжать максимум из увеличившегося объема цилиндров. Прирост мощности форсированного мотора может быть очень и очень солидным. Но, столь же солидно возрастает и потребление топлива. А, кроме того, существенно сокращается срок жизни самого мотора.

Поэтому, далеко не всегда такой вид тюнинга является оптимальным или даже приемлемым. Тем не менее, форсированные моторы встречаются довольно часто. Опять же, не следует забывать, что с ростом мощности возрастает нагрузка на системы и отдельные узлы автомобиля.

Чип тюнинг

Как следует из названия, чип тюнинг — это внесение изменений в электронные компоненты управления двигателем. Чаще всего, изменения вносятся в ЭБУ – электронный блок управления мотором. Не стоит переоценивать возможности Чип тюнинга, ведь, по сути, конструктивно ничего не меняется. Тем не менее, в некоторых случаях, прирост мощности при перепрограммировании электронного блока управления мотором, достигает пятнадцати процентов. Так бывает, когда возможности мотора занижаются производителем, для достижения высоких показателей экологичности, для снижения нагрузок на мотор, что приводит к увеличению его срока службы. Помимо повышения мощности и соответствующих прошивок, практикуется повышение экономичности, в ущерб той самой мощности, скоростной езде. Так же существуют прошивки, на некоторые модели автомобилей, оптимизирующие работу мотора. Увы, не всегда программное обеспечение автомобиля, действительно оптимальное и в подобных ситуациях, замена прошивки очень положительно сказывается на поведении машины.

К достоинствам чип тюнинга следует отнести его доступность, ведь для получения эффекта не требуется каких-либо деталей и ресурсоемких работ. Скорость проведения такой процедуры тоже в целом выше, чем для других разновидностей тюнинга двигателя.

Следует помнить, что вмешательство в электронные системы и компоненты должно производится опытным и знающим свое дело профессионалом. Иначе, вы и знать не будете, что и почему у вас сбоит, а главное, как это устранить. Стоимость чип тюнинга, так же может различаться и очень даже существенно.

Замена распредвала

Еще одна популярная разновидность моторного тюнинга, это замена распредвала. Благодаря такой замене оптимизируется газораспределения и его фазы. С этой же целью применяется разрезная шестерня. Существуют две разновидности оптимизированных или спортивных распредвалов:

  • верховые;
  • низовые;

Первые оптимизируют распределение газов на высоких оборотах, а вторые на низких.

Замена распредвала на спортивный для увеличения мощности

Такая оптимизация на низких оборотах достигается за счет более плавного и широкого кулачка, а на высоких оборотах, за счет более узкого и острого кулачка. Существуют и универсальные распредвалы, но по своему эффекту они не дотягивают до ориентированных либо на верхние, либо на нижние обороты, вариантов. И в этом, пожалуй, их основной недостаток, вы получаете прирост тяговитости мотора либо на трассе, либо в городе. Но этот вид модернизации мотора пришел из спортивных соревнований, а там универсальности особо и не требуется.

После замены распредвала следует выполнить регулировку клапанов при помощи разрезной шестерни.

Расширение дросселя и нулевой воздушный фильтр

Дроссельные заслонки пришли в бытовой автомобилизм, так же из гоночных соревнований, а потому, установка таких дросселей на обычный мотор, как правило, малоэффективна. Если же мотор форсирован, тогда возможно получение хороших результатов от подобного тюнинга.

Установка нулевого воздушного фильтра для увеличения мощности

А что касается нулевого фильтра, то его применение оправдано, но лишь когда воздухозабор холодный. Другими словами, фильтр должен размещаться далеко от двигателя, чтобы всасывать не разогретый им воздух. Такой фильтр дает определенный эффект даже без установки модифицированного дросселя. Вообще говоря, замена дросселя, один из самых противоречивых вариантов тюнинга мотора.

Следует помнить, что после такого вмешательства, автомобиль особенно на малых оборотах ведет себя достаточно непредсказуемо, ведь отверстие в заслонке шире, а значит малейшее нажатие на педаль газа, существенно меняет режим работы мотора.

А потому, для начала стоит просто помыть свою дроссельную заслонку, если вы не спортсмен и не обладатель форсированного мотора.

Модернизация системы зажигания

Такой вид тюнинга подходит владельцам отечественных автомобилей, которые оснащены преимущественно контактной системой зажигания. Будучи очень надежной, такая система требует частого обслуживания, не позволяет развивать высокую мощность искры, а так же мало приспосабливается под изменение режима работы двигателя.

Замена контактной системы на бесконтактную или микропроцессорную системы зажигания, позволяет повысить мощность автомобильного двигателя, а так же его экономичность.

Но, новые системы зажигания характеризуются более низкой надежностью, особенно отечественные изделия и продукты из Китая.

Для иномарок современного производства такой вид модернизации, вообще не подходит!

Установка турбокомпрессора или механического нагнетателя

Похожая ситуация с установкой турбины или механического нагнетателя. Большинство современных авто иностранного происхождения, и так турбированные, а установка подобных систем на отечественные машины, решение очень неоднозначное:

  • с одной стороны, можно существенно повысить мощность автомобиля,
  • с другой же, компрессор вещь достаточно тонкая и его установка требует значительной переделки различных частей автомобиля. И не факт, что после такой переделки, надежность всей системы не упадет.

Механический нагнетатель для увеличения мощности двигателя

Что же касается механического нагнетателя, то он для своей работы использует вращение мотора, а, следовательно, сам отбирает часть его мощности. Вот и получается, что такой вид тюнинга, мягко говоря, неоднозначен. Но, механический нагнетатель, система более простая, как в установке, так и в эксплуатации.

Итоги

После рассмотрения различных вариантов тюнинга двигателя, мы приходим к следующим выводам:

Перед тем как производить какой-либо тюнинг мотора, нужно понять, зачем вы это делаете и чем придется пожертвовать.

Помимо затрат на сам тюнинг двигателя это, как правило, экономичность, надежность, срок службы мотора и других систем и узлов автомобиля. И только после серьезных размышлений, вы можете определиться, нужен вам тюнинг мотора, или же вы сможете обойтись без него.

Ну а если вы решили тюнинговать, можно определяться с разновидностью модернизации, причем, в современных автомобилях, чип тюнинг в том или ином виде, присутствует почти во всех иных видах подобных изменений.

Блок увеличения мощности Spider для чип тюнинга

Альтернативным вариантом увеличения мощности Вашего автомобиля будет установка модуля Spider. Блок тюнинг Spider позволяет сократить расход топлива, увеличить мощность двигателя автомобиля без какого-либо механического вмешательства.

Подобрать нужный блок Spider для своего автомобиля Вы можете в нашем каталоге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector