Автовключение дхо при запуске двигателя и выключение от габаритов

ДХО автовключение

sp1er
Новичок

Добрый день форумчане.

Не знаю как посмотреть точную комплектацию, но у меня нет датчика дождя и света, вроде все остальное есть. Так вот вопрос, дхо включаются только поворотом переключателя в центрально положение, я так понял это габариты, но если забыл выключить, они так и продолжают гореть после постановки на сигнализацию. Суть вопроса в том, можно ли сделать автоматическое включение и отключение при зажигании и выключении зажигания?

sp1er
Новичок

Diagnoser
Завсегдатай

sp1er
Новичок

sp1er
Новичок

Ясно, надеюсь найду как поставить это. Если есть гайд, киньте плз в меня ссылочкой.

Ну и вопрос, рычаг должен быть всегда в вертикальном положении «|»? Или Дхо должны гореть в положении «»?

sp1er, вот честно, не помню. Хотя вспомнил, у меня горели, шнурком отключал, чтобы не горели. У меня светодиоды и датчик света есть. А по настройкам у всех по-разному в зависимости от года и комплектации, поэтому поищи сам в этом разделе.

Добавлено через 2 минуты

Смотря какой режим хочется.

Добавлено через 2 минуты
Там еще в бортовом компутере есть регулировка задержки выключения света, посмотри какое время стоит.

sp1er
Новичок

sp1er, вот честно, не помню. Хотя вспомнил, у меня горели, шнурком отключал, чтобы не горели. У меня светодиоды и датчик света есть. А по настройкам у всех по-разному в зависимости от года и комплектации, поэтому поищи сам в этом разделе.

Добавлено через 2 минуты

Смотря какой режим хочется.

Добавлено через 2 минуты
Там еще в бортовом компутере есть регулировка задержки выключения света, посмотри какое время стоит.

spacer

в бцм есть настройка «гасить дхо в положении «0», если кто-то лазил в блок, то вполне могли активировать эту функцию.

насколько я помню, в твоей комплектации, дхо должны гаснуть сразу после вытаскивания ключа из замка. сколько горят дхо после постановки в охрану? если есть доп сигналка, то попробуй поставить/закрыть с родного ключа. если продолжают гореть, то это плохо!

sp1er
Новичок

в бцм есть настройка «гасить дхо в положении «0», если кто-то лазил в блок, то вполне могли активировать эту функцию.

насколько я помню, в твоей комплектации, дхо должны гаснуть сразу после вытаскивания ключа из замка. сколько горят дхо после постановки в охрану? если есть доп сигналка, то попробуй поставить/закрыть с родного ключа. если продолжают гореть, то это плохо!

spacer

и. надо бы «на берегу» определиться. «/» — это положения ключа в замке или переключателя света на панели 😉

работа света зависит от связки положения ключа и переключателя света. если я правильно понял описание проблемы, то переключатель света в положении:

1. «» — работает правильно.
2. «|» — работает неправильно, должны гореть только при ключе в замке. как только ключ достал, все должно гаснуть.
3. «/» — ближний работает правильно.

в пункте 3 габариты тоже горят? при выключении зажигания габариты продолжают гореть и гаснет только ближний?

Подробно про подключение и установку ДХО

Правила дорожного движения требуют, чтобы автомобиль в дневное время двигался с включенными дневными ходовыми огнями (ДХО, DRL). Это повышает видимость авто на дороге и ведет к снижению аварийности. В качестве ДХО можно использовать фонари штатного светотехнического оборудования машины, а можно смонтировать для этого отдельные осветительные приборы. Установить ходовые огни можно самостоятельно, но надо соблюдать определенные правила.

Нормы установки ПДД

Требование о наличии DRL содержится в ПДД, а технические параметры огней регламентируются двумя ГОСТами — Р 41.48-2004 и Р 41.87-99. Согласно их требованиям, фонарей должно быть два, и цвет их свечения только белый. Другие характеристики не должны выходить за пределы:

  • яркость свечения 400..800 кандел;
  • расстояние между фонарями – не более 60 см;
  • расстояние от края автомобиля – в пределах 40 см;
  • горизонтальный угол раскрыва светового пучка – 20 градусов, вертикальный – 10 градусов;
  • высота установки – 25..150 см.

Пункт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004 говорит о том, что ДХО должны начинать светить при включении зажигания.

Важно! Даже если фонари ДХО полностью соответствуют требованиям ГОСТ, но их установка не предусмотрена штатным конструктивом автомобиля, после монтажа DRL все изменения в обязательном порядке надо зарегистрировать в ГИБДД.

Выбор схемы подключения

Существуют различные варианты схем подключения ДХО. При их выборе надо учитывать собственную квалификацию, соответствие алгоритма работы правилам и ГОСТам, а еще удобство доступа к точкам подключения.

Самый простой вариант

Самая простая схема подключения ДХО выглядит следующим образом.

Этот вариант потребует установки дополнительного выключателя, управляющего фонарями DRL. При включении зажигания потребуется вручную включить фонари, а при отключении – так же вручную выключить. Это очень неудобно, можно забыть включить ДХО, а еще хуже – забыть выключить. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи. К тому же установка дополнительного выключателя может привести к порче интерьера машины. Поэтому лучше 12 вольт брать не с аккумулятора, а через замок зажигания, с вывода +.

Оптимальный вариант – если в замке зажигания авто есть положение ACC для запитки аксессуаров. К этой клемме подсоединен провод достаточного сечения, и напряжение 12 вольт присутствует при включении зажигания (кроме времени работы стартера). В этом случае выключатель можно не применять.

Минусом этой схемы является то, что DRL будут гореть при включенных остальных светосигнальных приборах. Можно ввести дополнительный выключатель для ручного погашения ДХО, но этим схема в плане недостатков сводится к предыдущей.

Цепи питания DRL при любой схеме подключения должны быть защищены плавким предохранителем на соответствующий ток (на схеме для упрощения не показаны).

Видео-мастер класс для подключения ДХО на Форд Фокус.

Как сделать автоматическое включение ДХО

Лучший вариант – когда включение дневных ходовых огней происходит автоматически без каких-либо действий со стороны водителя. Это можно сделать разными способами.

Через ближний свет или габариты

Для гашения DRL при включенных габаритах или лампах ближнего света фар, можно использовать следующую схему.

Читать еще:  Шатун двигателя какие проблемы

Она работоспособна, если:

  • ДХО построены на светодиодах малой или средней мощности;
  • в габаритах или ближнем свете применена лампа накаливания.

Тока, текущего через последовательную цепь «два фонаря DRL – лампа габаритов» в этом случае не хватит для разогрева нити «лампы Ильича», но может оказаться достаточно для зажигания LED-элементов. Надо иметь в виду, что лампочка накаливания ограничивает ток в цепи, поэтому яркость свечения ДХО может снизиться.

При подаче напряжения на лампы габаритов или ближнего света штатным выключателем, на лампе появится напряжение 12 вольт, потенциалы на обоих выводах DRL уравняются, и ходовые огни погаснут.

От генератора

Если доступа к клемме замка зажигания нет, то можно применить схему на базе геркона. Этот прибор представляет собой герметичный контакт, запаянный в стеклянную трубку. При появлении внешнего магнитного поля, контакт замыкается. В данном варианте геркон контролирует магнитное поле генератора, появляющееся при его работе.

Контакты прибора не рассчитаны на коммутацию больших токов, поэтому включать его надо через промежуточное реле.

Для того чтобы схема заработала, надо найти такое положение геркона, чтобы он стабильно замыкался при запущенном двигателе и работающем генераторе и закрепить его в этой точке (для механической прочности можно затянуть магниточувствительный прибор в термоусадку).

Как только генератор начнет работать, под действием его магнитного поля контакты замкнутся и подадут напряжение на катушку реле (можно использовать любое автомобильное с четырьмя выводами). Реле замкнется, и подаст питание на фонари DRL. При включении габаритов или ближнего света на лампе появится напряжение, и ДХО погаснут.

Тип геркона Длина, мм Рабочее напряжение, В Коммутируемый ток, мА
МКА-07101 7 до 24 до 100
КЭМ-3 18 до 125 до 1000 на постоянном токе
МКА-20101 20 до 180 на постоянном токе до 500
КЭМ-2 20 до 180 до 500
КЭМ-1 50 до 300 до 2000

От реле

Схемы подключения ДХО можно собирать на различных автомобильных реле. Их легко приобрести в любом магазине запчастей. Большинство реле выпускаются в четырехвыводном (с контактной группой на замыкание) или пятивыводном (с перекидной контактной группой) исполнении.

В схемах подключения ДХО можно применять реле и в других исполнениях (не автомобильных) с соответствующей группой контактов, рассчитанных на срабатывание от 12 вольт. Но автомобильные реле удобны своей доступностью, а также защищенным исполнением. Они заключены в пластиковый корпус, препятствующий попаданию внутрь воды и грязи.

4 контактного

В этой схеме подключения дневных ходовых огней через электромагнитное реле также используется сигнал от габаритов или ближнего света.

В этой схеме напряжение на катушке реле присутствует при включении ключа зажигания, и отсутствует при включении габаритов или ближнего света. Достоинства этого варианта – соответствие алгоритма работы ГОСТу.

Видео: Подключение ДХО через 2 реле для автоматической работы (чтобы не забывать включать и выключать)

5 контактного

Сигналом запущенного двигателя может служить напряжение от аварийной лампочки давления масла. В большинстве автомобилей она гаснет при наличии давления смазки – контакты датчика масла отключают лампочку от общего провода.

Изначально маслонасос не работает, контакты датчика замкнуты, лампочка горит, на нижнем по схеме выводе реле напряжение равно нулю, реле подтянуто. Его контакты разомкнуты, напряжение на фонари DRL не поступает. При появлении давления масла контакты датчика размыкают электрическую цепь, лампа гаснет. Реле, включенное параллельно лампочке, также обесточивается. Контакты замыкаются, ДХО начинают светить. При включении габаритов или ближнего света, DRL гаснут.

Недостаток схемы – несоответствие ГОСТ. Огни здесь зажигаются только после запуска двигателя, а не по факту включения зажигания. Другая проблема – схема неработоспособна при применении в габаритах светодиодных излучателей, а не ламп накаливания.

Схема подключения лампы отсутствия давления смазочного масла на разных автомобилях может отличаться. Перед началом монтажа надо проанализировать работу электрооборудования.

Наглядный видео пример подключения через 5-ти контактное реле.

Через блок управления

В продаже имеются блоки управления дневными ходовыми огнями. Кроме автоматики включения и выключения, они в большинстве случаев оснащаются дополнительными сервисными функциями. Схема подключения промышленных блоков управления указывается на их корпусе или в сопроводительной документации.

Также в глобальной сети можно найти множество самоделок на распространенных микроконтроллерах. Схемотехнику и программное обеспечения таких приборов разрабатывают авторы. При желании к ним можно обратиться за изменением прошивки под конкретные нужды.

Существуют и другие схемы подключения DRL (через датчик скорости и т.д.). Их можно найти в интернете, но перед началом монтажа такие схемы надо проанализировать на предмет соответствия алгоритма работы ГОСТам.

Процесс установки ДХО на авто

На автомобиль можно установить как самодельные DRL, так и огни промышленного изготовления. В последнем случае есть смысл приобретать готовый набор для монтажа осветительного прибора.

Что нужно

Для самостоятельной установки дневных ходовых огней потребуются инструменты:

  • набор отверток;
  • паяльник с расходниками;
  • зажигалка или промышленный фен (для обсадки термоусадочной трубки).

Также нужен будет другой мелкий слесарный инструмент (пассатижи, кусачки и т.п.)

Из материалов потребуются:

  • нейлоновые хомуты (стяжки);
  • термоусадочная трубка (или изолента);
  • саморезы для крепления (есть вариант установки на двусторонний скотч, но это менее надежно);
  • несколько метров двухжильного кабеля или провода.

А также другие электротехнические материалы и комплектующие согласно выбранной схеме.

Куда лучше крепить

Согласно правилам, ДХО должны быть установлены на фронтальной панели автомобиля. Удобнее всего крепить их:

  • на бампер (на место штатных противотуманных фонарей или на вновь подготовленные посадочные места);
  • в штатную систему освещения автомобиля;
  • врезать в решетку радиатора.

При любом способе должны соблюдаться размеры и расстояния, указанные выше.

После выбора места установки, посадочные точки надо подготовить. В это понятие входит, в основном, очистка места монтажа от загрязнений, но если ДХО устанавливаются на радиаторной решетке или на бампере, надо вырезать отверстия по размеру фонарей DRL.

Если в комплекте с фонарями идут металлические хомуты для установки, то место надо подготовить для них. После механического крепления фонарей можно прокладывать провода, крепить их с помощью стяжек и монтировать схему управления в любом удобном месте.

Один из способов установки описан в видеоролике.

Нюансы подключения

Существует устойчивое мнение, что при подключении светодиодных фонарей надо обязательно использовать стабилизатор, в противном случае срок службы LED-светильников снизится. Это вопрос неоднозначный и дискуссионный. Но при желании можно установить такие устройства. Они включаются в разрыв провода питания ДХО.

Читать еще:  Шевроле авео у кого какое масло в двигателе

Обладая базовыми познаниями в электротехнике и владея минимальными слесарными навыками, установить дневные ходовые огни можно самостоятельно. Главное – соблюдать требования ГОСТ. В противном случае проблем с регистрацией изменений в ГИБДД не избежать.

Автоконтроллер ЭКСЭ-3А (25 А/IP54) датчик света

  • +7 999-009-98-08 Региональный
  • +7 999-009-98-08 2 Программист-электронщик
  • +7 999-009-98-08 3 Бухгалтер
День Время работы Перерыв
Понедельник 07:15 — 18:00
Вторник 07:15 — 18:00
Среда 07:15 — 18:00
Четверг 07:15 — 18:00
Пятница 07:15 — 16:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.

Если Вы приобрели некачественную продукцию, наша компания берет на себя все издержки по замене и отправки в Ваш регион. В Питере ремонтируем 10 минут любой прибор! Товар не был в употреблении и не имеет следов использования; Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Автоконтроллер ЭКСЭ-3А (25 А/IP54) датчик света»

Автоконтроллер плавного включения фар, дхо, габаритов. Версия 07.08

Уважаемые автолюбители, проверяйте прибор, настраивайте до установки на автомобиль!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Применяется для управления ближним светом фар, дальним светом, ПТФ, ДХО автомобиля.
2. 3 канала выхода, регулируется на всех выходах одновременно длительность плавного включения и задержка.
3. 2 входа управления.
4. Датчик света.
5. Автозапуск.
6. Стабилизатор мощности ламп.
7. Светодиодная индикация включения нагрузки.
8. Переключатель программ включения/выключения.
9. Коммутирует только плюсовые провода.
10. Память энергонезависимая, сохранение всех настроек после выключения прибора.
11. Прибор выполнен в герметичном корпусе для использования в уличных условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Постоянное напряжение ― 12 В.
2. Время плавного розжига ― 0-8 секунд (регулируется).
3. Включение и выключение фар с задержкой 0-15 секунд (регулируется).
4. Задержка выключения после проезда туннеля ― 15 секунд.
5. Порог регулировки освещенности от 200 до 50 люкс.
6. Режимы управления разными выходами.
7. Максимальный суммарный ток ― 25 А.
8. Ток потребления не более ― 20 мА.
9. Ток потребления в режиме ожидания не более ― 10 мА.
10. Степень защиты ― IP54.
11. Климатическое исполнение ― УХЛ ― 1.
12. Габаритные размеры ― 80 х 80 х 35 мм.
13. Масса ― 80 г.
14. Условия эксплуатации ― 50 до + 80 С.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Запуск при подаче сигнала на вход 1.
2. При заведенном двигателе в светлое время ― включен Выход 1 (фары полнакала).
4. При заведенном двигателе в тёмное время ― включены Выход 1 (100% яркости) и Выход 3 (габарит).
5. В любое время суток при подаче сигнала на Вход 2 мгновенно включается Выход 2 (дальний) и мгновенно выключается Выход 1 (Включение Выхода 2 от сигнала подрулевого переключателя света). Кратковременное нажатие – моргание дальним. Удержание (1 сек) – включение, кратковременное нажатие – выкл. 4 кратковременных включения ― выключается всё, повтор действий ― запуск контроллера.

1. Запуск при подаче сигнала на вход 1.
2. В светлое время ― включен только Выход 2 (яркость регулируется).
3. В тёмное время ― включены только Выход 1 (100%) и Выход 3.
4. При затянутом ручном тормозе Вход 2 в тёмное время ― включен только Выход 3.
5. При затянутом ручном тормозе Вход 2 в светлое время ― всё выключено. Три кратковременных включения ― выключается всё, повтор действий ― запуск контроллера.

Тестовая и сканирование

Регулировка яркости выходов

КОНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКИ

Контроллер ЭКСЭ-3А имеет возможность выполнять 4 программs автоматического включения. Программы могут производить как плавное, так и мгновенное зажигание (ксенон).
Для выбора программы на приборе установлен блок переключателей. Комбинация из положений позволит выбрать нужную программу.

Доступна возможность смены управления включением с ручного (Вход 1 подключение проводом от зажигания) на автоматическое (Реакция на повышение напряжения на аккумуляторе).

Программа 0. Регулировки основные.


1. Время плавного зажигания. Возможные варианты: 0, 1 секунда, 3 секунды, 5 секунд,.
2. Задержка на реакцию при изменении сигнала на входах. Возможные варианты: 0 секунд, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд.
3. Инверсия входов 1 и 2. Возможные варианты: нет инверсии ― не горит ничего, горит 1 ― инверсия 1 входа, горит 2 ― инверсия 2 входа.
4. Стабилизация выходного напряжения 12 вольт. Либо включена ― все горит, либо отключена ― все не горит.
5. Автоматическое включение при зажигании. Либо включено ― все горит, либо отключено ― все не горит. (в 90% случаев не нужно!)

1 уровень – выбор изменяемого параметра. В момент захода в меню выполняемая программа останавливается и включается индикация номера текущего параметра (выход мигает).
Для выбора параметра используется ручка потенциометра. Вращение по часовой стрелке увеличивает номер параметра. Определенные диапазоны углов ручки, соответствующие параметрам прибора изображены на рис.

2 уровень – выбор значения для заданного параметра. Для перемещения на данный уровень необходимо нажать кнопку прибора. Мигание светодиодов закончится и загорится светодиод, номер которого соответствует значению параметра. Изменение данного значения происходит нажатием кнопки.
Если необходимо вернуться на уровень 1, то вывести ручку из диапазона углов текущего параметра. Выход из меню автоматически сбрасывает уровень.
Вкратце: выставляются тумблеры в «0», ручка поворачивается к нужному параметру, нажимается кнопка 1 раз, а потом столько, сколько потребуется для выбора значения..

Для проверки прибора от блока питания 12 вольт, предусмотрена имитация запуска двигателя автомобиля. В программах 0-7 нажатие кнопки подает сигнал авто запуска. Удерживая кнопку, можно проверить программу.

ОСВЕЩЕННОСТЬ

Автоконтроллер имеет возможность сканировать интенсивность освещенности с помощью датчика, монтируемого в клеммы прибора. При снижении освещенности до определенного уровня, контроллер переходит в сумеречный режим

Читать еще:  Чем замеряют цилиндры двигателя

и включается подпрограмма смены выходных сигналов в соответствии с выбранной программой. Данный уровень может быть настроен пользователем в специально созданной программе настройки чувствительности. На всех

программах сначала включаются габаритные огни, чуть позднее ― ближний свет.

При повороте регулятора в сторону « », освещение включится в более светлое время, в сторону « », в более темное. Порог может быть выбран по жела нию пользователя и регулируется без задержек, позволяет поймать момент включения. Следует учесть что регулировку освещенности нужно производить за час до захода солнца в ясный день.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА

Принципиальная схема подключения.

Найти предохранители подходящие к каждой фаре и подключить до предохранителя клеммы Контакта 3 (1Ф) и Контакта 5 (2Ф).
Такое подключение позволит использовать штатный переключатель света для принудительного включения фар.
Плюс 12 В ― на клемму аккумулятора, минус 12 В ― на корпус. Контакт 1 (ВХ1) использовать для включения прибора от любого положительного сигнала. Контакт 2 (ВХ2) подключить к ручнику или другому источнику Выбрать нужную программу.
Контакт 1 ― (ВХ1) ― запуск контроллера. Положительный сигнал который появляется при включении зажигания и пропадает при выключении. Для автоматического запуска ― соединить перемычкой Контакт 4 и Контакт 1.
Контакт 2 ― (ВХ2) + 12 вольт от ручного тормоза или др.
Контакт 3 ― (1Ф ― силовой выход) подключается на левую фару или на две фары ближнего.
Контакт 4 ― (+12V- силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подключать к АКБ желательно через предохранитель.
Контакт 5 ― (2Ф ― силовой выход) подключается на правую фару или на две фары дальнего.
Контакт 6 ― (3Ф ― не силовой выход) подключается на габариты.
Контакт 7 ― (-12V ― вход) масса.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Контроллер ― 1 шт.
2. Фоторезистор ― 1 шт. (с проводом по запросу)
3. Паспорт ― 1 шт.
4. Упаковка ― 1 шт.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Подключение устройства к проводке автомобиля должно производится специалистами по автомобильному электрооборудованию.
Кабели и провода должны быть надежно защищены от попадания воды.
При подключение нагрузки мощность не должна превышать (2х60 Вт и 1х20Вт).
При плохом контакте возрастают токи, закручивать клеммы до упора!
Поперечная площадь сечения медных проводов должна быть не менее одного квадратного миллиметра на каждые 4 Ампера максимальной возможной силы тока!
Устанавливать прибор под капотом (под торпедой не ставить!). Возможен перегрев корпуса.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Срок гарантийного обслуживания – 24 месяца с момента приобретения.
2. В случае невозможного устранения возникшей неисправности, предприятие произведет замену на аналогичное изделие.
3. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения:
― По причинам, возникшим в процессе установки, освоения или использования изделия неправильным образом;
― При подключении нагрузки превышающей допустимую;
― При коротком замыкании силового выхода;
― Допущены ошибки при подключении устройства к электропроводке;
― В случае если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, не уполномоченным на то предприятием-изготовителем.

Автовключение дхо при запуске двигателя и выключение от габаритов

Слеующими рассказами серии будет — как отключить пищалку ремня и как отключить все подушки.

не могу удалить пред. пост.

По теме: все получилось, но вылезла проблема с автозаводом и турботаймером. Надо попробовать посадить провод на массу. Только кто-то знает какой именно провод?

Друзья, А ДРЛ — это и управление светом и подсветкой приборов?

Мне нужно найти блок управления подсветкой на В12 америкосе. В русском двух-дисковом мануале не понятно — где он.

Понятно только из схемы, что от него питаются все подсветки кнопок и приборов, а управляется он реостатом на рычаге управления светом.

Не знаете, где он?

Могу рассказать о своем опыте запитывания туманок, чтобы они не гасли при включении дальнего, что жутко бесило в наших реалиях

подскажите противотуманки американские станут на европейку .

Спасибо. на ТО поеду как есть. а то уж думал «колхозить» какой нибудь фонарь

поскольку тоже касаемо света в таком же американце В12 2000года и не дает создать тему, прошу помощи здесь

пропал свет накануне вечером при заводке машины
не горит ближний и передние габариты
дальний, поворотники и приборка работают
задние габариты включаются при включении на подрулевом
предохранители в салоне все целые, в основном блоке тоже
реле в основном блоке предохранителей клацает на включение(менял на рабочие результат тот же)
лампочки целые

куда рыть, подскажите плиз

Друзья, а где этот самый блок DRL ? машинка В12 американец, хочу перед установкой би-ксеноновых модулей отключить его, посадив белый провод на минус, как выше описывалось

А то при выключенном ближнем — половинное напряжение на ксенон — думаю, не лучший вариант

првет всем ,не хочу постить новую тему ,тем более ,что у меня по всей видимости такой же Американец как в начале поста В12 кузов 2001 года ,интересует кто что ставит или ставил в машину вместо родных противотуманок потому как в моем Американце уже стояли не родные а какое то убожество да еще и треснутое ни вида ни света ,если можно с фотками и ссылками ,видел несколько машин в Мурманске на неофициальной станции субару -там народ поставил противотуманки с крышками-решетками черного цвета и стоят они там как родные и вид приличный (не как у моих кастратов) но говорят где только не искали такие -больше вроде как не выпускают.

вопрос второй ,хочу поставить фары дополнительного дальнего света , кто что ставил -тоже интересно какие кто нашел решения ,поставил бы большие фары на бампфер перед решеткой но виду трудность в дополнительном креплении фар вверху т.к решетка радиатора то у нас вместе с капотом соответственно фары будут трястись ,думаю как вариант поставить за решетку радиатора -будут пачкаться -дальше лезть вытирать и будет потеря в свете.

буду благодарен за советы -а то собрался на нг в отпуск в беларуссию ,ехать далеко да и темно

предохранитель на глаз проверялся или тестером?
на глаз не всегда видно дохлый предохранитель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector