Автозапуск по температуре двигателя starline a91 настройка

Starline A91 и реализация автозапуска

Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4×4. Первую из них выпускают до сих пор, а все отличия, как ни странно, состоят в форме брелока и в иконках на его дисплее. Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Нет отличий и в методах настройки. Дальше вторую модель будем именовать так: Starline Twage A91. А рассмотрено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с указанными сигналками реализовать автозапуск. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы двигателя – это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в действительности.

Методы контроля работы ДВС

Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

  1. Ключ переводят к метке «зажигание», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3;
  2. Произведя запуск двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и контролируют состояние дисплея.

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Выполняем работу над ошибками

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы. Например, может наблюдаться такой эффект: при низкой температуре запуск осуществляется «через раз», а в теплое время года проблемы отсутствуют. Значит, скорее всего, используется контроль «по лампе заряда», а напряжение на выходе генератора появляется слишком рано.

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Если настроить контроль по генератору, а также по таходатчику можно не всегда, то возникает вопрос, не проще ли контролировать только напряжение. Не выполняйте программирование функции 11, и получите такой вариант сразу. А затем попробуйте выполнить процедуру проверки. Почти в каждом современном авто она завершится неуспешно.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

В функции более сложных систем, которые к семейству Стар Лайн Диалог не принадлежат, входит контроль работы ДВС по датчику давления масла. Метод идеально работает только с некоторыми двигателями, а низкой температуре он дает сбои. Используйте именно тот метод контроля, который надежен при эксплуатации в разных условиях.

Особенности подключения, настройка

Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.

Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.

Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.

Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.

В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.

Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:

  1. Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
  2. Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
  3. Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.

Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.

Настройка сигнализации с нуля

Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:

  1. Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
  2. Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
  3. Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.

Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.

Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.

Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:

Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:

  1. Вместо 6-ти нажатий используют 10;
  2. После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
  3. После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.

Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.

На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.

Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:

  1. Закрывают двери, капот, багажник;
  2. «Ручник» деактивируют;
  3. Выполняют запуск двигателя;
  4. Мотор должен работать на холостых оборотах;
  5. Чувствительность будет настроена автоматически.

Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.

Что нужно знать владельцу

Сигнализация Starline A91 Dialog может быть настроена как по таблице, так и курсорным методом. Настраивая автозапуск по температуре, переходят к символу «термометр», но если датчик неисправен, иконка не активируется.

Подобные функции нельзя было бы реализовать, если бы не использовался режим Диалог. В каждом обзоре, где рассматривают охранный комплекс Starline A91 Dialog, хвалят и стойкость к взлому. Все эти характеристики, как можно понять, связаны с наличием диалогового режима.

Читать еще:  Восход 3м запуск двигателя

Есть обзор, где дальность связи с брелоком измеряли в ходе тестирования. При эксплуатации, очевидно, получаются несколько другие значения, отличные от «паспортных». Для сигналки Starline A91 Dialog были получены следующие результаты:

Командой, подаваемой системе с брелока, был только запуск стартера. Характеристики здесь выглядят неплохо, но до нескольких километров, указанных в документации, они явно не доходят.

В отзывах, публикуемых владельцами, сообщают сведения, недоступные в любом обзоре:

  • Использование режима Диалог влечет и негативные последствия – в брелоке с дисплеем быстро разряжается батарейка. Сам этот эффект сильнее проявляется при низкой температуре воздуха.
  • Автомобильная охранная система рассматриваемой модели имеет свои специфические недостатки. После нескольких сезонов эксплуатации, например, приходится настраивать датчик удара, отключать его или заменять новым.
  • Автозапуск по температуре использовать можно. Но термодатчик лучше закрепить под торпедо, а не на картере двигателя.

Информация из списка может относиться к сигналке Starline A91 Dialog, но не только к ней. В конечном счете, программа ее процессора предусматривает 3 режима автозапуска: и по температуре, и в определенное время (будильник) либо по таймеру. Комбинированный режим использовать тоже можно. Выбор оставим за будущим владельцем.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Установить температуру (изменить её) можно ТОЛЬКО ВОЙДЯ В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА. (Вторая таблица, строка 4, варианты -5, -10, -18, -25 градусов). К сожалению другие варианты температур НЕВОЗМОЖНЫ. Если у Вас дизель, то надо -10 выбрать, а если бензиновый мотор не ушатанный и масло по сезону и аккумулятор бодрячком, то -18 (но можно и -10, чтоб наверняка). При -5 будет заводиться слишком часто (ТОПЛИВО РЕКОЙ), а при настройке -25 может так перемерзнуть успеть, что не заведется.
Но это ДОЛЖЕН БЫЛ сделать УСТАНОВЩИК при монтаже системы.
Поэтому для начала попробуйте АКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ на брелке (машина должна быть в зоне досягаемости сигнала брелка, а если у Вас механическая коробка, то до этого должна быть выполнена программная нейтраль).
Прог нейтраль: паркуемся, поднимаем ручник (загорелась соответствующая лампа на панели), вытаскиваем ключ из замка (машина НЕ ГЛОХНЕТ), открываем дверь и выходим (концевик двери ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЕН — зажигать свет фонаря салона), захлопываем дверь, жмем кнопку 1-постановка на охрану — машина ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ — процедура выполнена.

Теперь как активировать автозапуск по температуре. Для начала проверьте — исправен-ли датчик температурного запуска сигнализации и куда он поставлен — кликнике дважды (быстро друг за другом — типа ТЫНЦ-ТЫНЦ) кнопку 3(звездочка). Машина должна покрякать, поморгать (режим поиска авто) и нарисовать на брелке температуру вместо часов. Если температура после поездки плюсовая, то датчик на моторе. Если напишет Lo — скорее всего датчик отсутствует или оборван (при нормальном датчике такая надпись означает тепературу ниже минус40). Если напишет HI, значит температура в месте установки датчика выше +70).
Если все хорошо, то переходим собственно к активации:
1.Нажимаем кнопку 3(звездочка) и держим долго, дожидаемся трели брелка и не отпуская ждем дальше, пока брелок не пикнет еще раз. После этого кнопку отпускаем. Если все сделано верно, то на брелке начнет мигать крайняя левая иконка (квадратик) внизу экранчика.
2.Теперь быстрыми короткими нажатиями кн.3 перемещаем мигающий курсор в третью слева позицию (квадратик с символом термометра).
3.Убедившись, что мигает именно третья иконка жмем кнопку «ВКЛ» — кнопку 1 брелка (когда надо будет выключить, надо будет жать кн.2). Если команда принята и понята сигналкой, то на брелке раздастся мелодичный сигнал и на месте часов ПОЯВИТСЯ ТЕМПЕРАТУРА, при остывании мотора до которой будет происходить попытка автозапуска.
4. НИЧЕГО НЕ ЖМЕМ примерно 8-10 секунд, брелок пикнет, снова выскочат часы, а ИКОНА (третья) ОСТАНЕТСЯ ТЕМНОЙ.
5.ПОКА ИКОНА ТЕМНАЯ — автозапуск по температуре активен, стала светлой — сброшен.
Если при активации выскочило -18 (бензин) или -10 (дизель,бензин) — НИКУДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛЕЗТЬ НЕ Н А Д О. Можно сделать только хуже — все сломать — Потом (после экспериментов с программированием) машина может вообще не завестисть.
А вообще сходите по ссылке http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf
и скачайте инструкцию пользователя, там недалече и инструкция по установке.

Добавлено через 1 час 19 минут

Если в п.1. не будет крякать и моргать, значит нажали третью кнопку один раз или с большим разрывом между нажатиями — в этом случае (при одном нажатии) покажет температуру в салоне.

Как настроить автозапуск на Starline A91

Несмотря на то, что сигнализация starline a91 из класса бюджетных моделей охранных систем, она отвечает всем требованиям защиты такого рода устройств. У нее поток данных идет по 8 плавающим каналам с 128 – битным кодом шифрования с функцией интеллектуального автозапуска. Это усложняет перехват сигнала, так как система сама при каждой диалоговой связи «брелок-автомобиль» автоматически выбирает радиочастоту, что в городских условиях с радиопомехами имеет немаловажное значение.

Как завести машину с брелока

Известно, что у охранной системы старлайн а91 есть автозапуск двигателя. Но перед этим необходимо выполнение ряда обязательных действий:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз.
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

    Нажать и удерживать три секунды кнопочку №1 и после звукового сигнала быстро нажать кнопку №3:


Или периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени, температуре


Сигнализацию Starline A91 Dialog допускается настроить таким манером, что она в автоматическом режиме будет запускать двигатель по температуре воздуха (как правило, минусовой) или через конкретный промежуток времени.

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра.

После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.

После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

Автозапуск по времени

Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель.

Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке.
Чтобы настроить прогрев двигателя по времени последовательность действий такая:

  • Нажимается и держится долго кнопка №3 на брелке (звездочка).
  • Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  • Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  • Коротко нажимая кнопку №3, перемещаемся на иконку вентилятора;

  • Одним коротким нажатием кнопочки №1 – брелок отыграет мелодию;
  • Выждать секунд десять пока не пикнет брелок, а иконка с вентилятором останется затемненной;
  • Функция интервального запуска активирована.
  • Читать еще:  Что происходит с двигателем когда загнуло клапана

    Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой №2 (открытый замок)
    При успешном запуске двигателя на экране появится изображение выхлопных газов. Сам автомобиль 3 раза моргнет фарами и трижды подаст звуковой сигнал.

    Причины, по которым автозапуск не работает и как их устранить

    Автозапуск с пульта starline a91 вполне может поломаться в процессе эксплуатации. Чаще всего причину нужно искать не в устаревших деталях, а в неправильной эксплуатации системы или ее установки. Если не работает автозапуск, также могут проявиться проблемы с неправильной настройкой программного обеспечения.

    Наиболее частые предпосылки к поломкам

    • Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
    • Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
    • Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.

  • Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
  • Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
  • Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.
  • Глюки в режиме запуска по температуре ДВС А91

    Ответы 14

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Ваня ориентировался при своем ответе на Ваши слова, что ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ сразу заводится на автозапуске, а если заглушить — больше не заводится. Ваня предполагал, что ДАТЧИК расположен НЕУДАЧНО и при езде его переохлаждает набегающий поток воздуха И СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ датчик ХОЛОДНЫЙ и провоцирует запуск. НО машина СТОИТ, МОТОР ГОРЯЧИЙ и бЫСТРО ПОДОГРЕВАЕТ ДАТЧИК. И пока мотор поработал, пока Вы его заглушили — датчик уже проходит «точку запуска», нагреваясь все больше и больше.
    НО ВЫ НЕ НАПИСАЛИ, что у Вас РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛО — это и ввело нас в заблуждение (я тоже был солидарен с Иваном.)

    С учетом новых вводных — Вам следует проверить исправность датчика — возможно в нем произошел обрыв одного из проводков и то есть контакт, то нет контакта. И пока Вы едете — он отваливается — нет контакта (это СУПЕРХОЛОДНЫЙ датчик — сопротивление оЧЧень велико). Мотор заглушили — ПОЛУЧИТЕ запуск. Но Вы его ОТМЕНИЛИ. И теперь (даже если датчик так и остался в обрыве) следующий произойдет не раньше чем через ЧАС. Но провод датчика мог и «прилипнуть» обратно — и теперь — пока он не остынет (или не оборвется снова).
    Советую — КОГДА ЗАВЕДЕТСЯ после остановки после поездки — ТУТ ЖЕ нажать кнопку 3 брелока ДВАЖДЫ КОРОТКО БЫСТРО (ТЫНЦ-ТЫНЦ). Если машина покрякает, поморгает, на брелочке за машинкой сзади появится термометрик, а ВМЕСТО ТЕМПЕРАТУРЫ над машинкой отобразится LoC, то покупка нового датчика Датчик температуры и установка ВМЕСТО ВЫШЕДШЕГО из строя все исправит.
    Если же те, кто монтировали сигнализацию НАРУШИЛИ схему монтажа и черный проводок датчика ЗАЖАЛИ под датчик вместо того, чтобы соединить его с черным проводом, вытащенным под капот от блока сигнализации правильное подключение . то может и «масса пропала».

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Вот тут Про график термодатчика и не только на первом листе обсуждения есть график . Только зарегистрироваться придется, чтобы график посмотреть. Он в ответе SergeSinger/

    Как поступить — это Вам решать. Самостоятельно ли решать проблему. Или к установащикам обращаться. Но при неверном/безграмотном монтаже неразумно ожидать ПРАВИЛЬНОЙ работы сигнализации.
    ПРОВОД МАССЫ, связывающий блок сигнализации с датчиком под капотом И ОТДЕЛЬНЫМ КОНЦЕВИКОМ — САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ подключение.
    Все остальные — будут приводить либо к погрешностям определения температуры термодатчиком, либо даже к ложным тревогам.

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Добрый день .
    Аналогичная ситуация.

    Сам я — автоэлектрик , десятки установок самой лучшей сигналки в мире Старлайн а9 (жалко что не выпускаете) !!

    Купил летом 14г , Corolla e150 2007гв , гдето в 12г , на нее поставили A91 , так криво и косо , что просто ужас . Все вытащил , и переподключил все верно и красиво .

    Датчик температуры , закрепил на головку блока двигателя , массу правда взял под капотом .

    И вот этот Глюк уже случается три раза , рассказываю крайний случай. Утром -20 за бортом , завел авто руками , стою греюсь , прошло минут 5 , на доске приборов уже гдето около 40 градусов Т мотора . И я ее глушу ключем! , Опа! в этот же момент , брелок отыгрывает мелодию автозапуска , машина закрывает двери , и заводится! я даже ключь не успел вытащить ! на брелке мелодия успешного запуска , и 20 минут прогрева . глушу , тыкаю проверку температуры — в салоне +8 , на моторе +23 ! . Настроена на запуск при -18гр. . Кроме массы протянуть до блока , какието еще варианты могут быть ? .

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Ну я их десятки поставил то ) на А9 такого не наблюдалось никогда .

    Выше , я написал , что как только заглушил «автозапуск» , сразу посмотрел Обе температуры , и Двигателя было +23 Плюс. И салона +8 .

    Дребезг контактов , в момент остановки двигателя , допускаю . в самом датчике например . Датчик , возможно у меня гдето есть еще один новый . Попробую заменить .
    Но что то мне подсказывает , что дело не в датчике . Она бы тогда сама заводилась , когда хотела бы . а тут логика есть четкая — Заглушить вручную!

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Да , скорее всего , что может помеха какаято , навести просадку по линии датчика , равнозначную уровню напряжения как при Минусовой Т .
    НО .. тут явный косяк алгоритма ! — Зачем , сигналка , проверяет условия Автозапуска , в режиме Охрана СНЯТА ! . вот где главный глюк алгоритма !

    И не было бы проблем никаких . В этом нет логики . получается смотрите — Например ! . ну допустим сигналка стоит на какомто Автобусе . и человеку , захотелось в нем переночевать . но с этим там обычно нет проблем , Обогреватель салоная имеется .
    Ну и спит он значит себе спит . а за бортом мороз . наступает -18 град на датчике .. и сигналка Встает на охрану и запускает двигатель ! . Круто ? . вы бы не охренели от такого ее поведения ? . уже даже хочется провести такой экспиримент — оставить ее без охраны на ночь .

    Вообще , недовольств , по поводу алгоритма , А91 , есть много .

    В каждую тему расписывать . не к чему . Перечислю просто
    1 Функция защиты стартера от включения на заведенном моторе , работает ТОЛЬКО при мотор заведен с автозапуска = Можно было вывести в таблицу настройки , и разрешить включить функцию ВСЕГДА ? .. например у меня на тойоте , ключ не имеет механо блокировки . и руками можно перекрутить .. чтобы убрать , мне придется ставить свои доп схемы , а тут уже есть схема = сигналка ! включил бы функцию и все !

    Читать еще:  Характеристики оппозитного двигателя субару

    2 Програмный Антидребезг по входам Датчика удара и второго датчика . это вообще АЛЕС КАПУТ . в таблицу его нельзя чтоли вывести ? . чтобы можно было Выключать его или включать ! .. мне вот он как сабаке пятая нога ! .. датчик обьема , и наклона тоже , как правило генерируют короткие импульсы , на временные помехи — например быстро прошел кто то рядом с машиной . И А91 игнорит это . . просто кошмар ! . тоже придется делать схему задержки сигнала .

    3 На многих уже сигналках есть Вход как ручника , так и тормоза , раздельно . Мне на роботе КПП , например удобнее было бы иметь их Два . но их нет .. опять мастырить схему для совмещения ! . подключить к одному из них , не совсем корректно .. лучше оба

    4 ну и этот глюк с опросом температуры датчика без вкл режима охраны .

    Как настроить автозапуск по температуре старлайн а91

    Часто встречаемые неполадки в сигнализации Старлайн и способы устранения

    Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:

    • необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
    • проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
    • правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.

    Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:

    • заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
    • при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
    • открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.

    Одновременно с включением охранной системы перестает работать двигатель автомобиля, а на ЖК-экране брелока появляются два значка – «замок» и «сирена».

    С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

    Настройка автозапуска- сигнализация Starline

    Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов — дистанционный или автоматический. Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.

    Условия для автозапуска

    Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:

    • Ручка коробки передач расположена на нейтрали (передачи выключены)
    • Зажигание выключено
    • Капот, багажник и все двери плотно закрыты
    • Включен стояночный тормоз (ручник)

    Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.

    Подготовка автомобиля

    Для того, чтобы поставить автомобиль в режим охраны с включенной функцией автозапуска Starline нужно проделать следующие шаги:

    1. Остановитесь, зажигание не выключайте. Двигатель должен быть заведён. 2. Выключите передачу, рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении. 3. Поставьте авто на «ручник» — включите стояночный тормоз 4. Нажмите на брелке кнопку 1 и удерживайте её в течение 3-х секунд. Вы услышите звуковой мелодичный сигнал. На выполнение следующих пунктов у вас есть 30 секунд. 5. Поверните ключ, выключив зажигание и достаньте ключ из замка. Двигатель при этом не заглохнет, а будет продолжать работать. 6. Выйдите из авто и убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты.

    После того, как вы закроете последнюю открытую дверь, багажник или капот, сигнализация сама выключит двигатель и заблокирует все двери — включён режим охраны.

    Только после успешного выполнения этих шагов станет возможна работа автозапуска и двигатель можно будет запустить дистанционно.

    Дистанционный запуск

    Если вы правильно подготовили автомобиль к автозапуску (закрыли дверь при заведённом двигателе, а сигнализация его заглушила), то завести двигатель с брелка можно любым из двух способов:

    1. Нажать кнопку 1 и удерживать её в течение 3-х секунд. или 2. Выбрать значок «START» и нажать кнопку 2.

    После этого сигнализация сделает первую попытку завести двигатель. В случае, если двигатель не завёлся, предпримется вторая, причём время работы стартёра будет увеличиваться на 0,2 секунды каждый раз. Всего таких попытки будет 4. Если двигатель не заведётся ни один из четырёх раз, вы услышите из брелка 4 звуковых сигнала.

    Если двигатель завёлся успешно, отобразится соответствующая иконка (на разных моделях Starline по разному, обычно значок выхлопных газов), автомобиль 3 раза моргнёт габаритами и вы услышите 3 сигнала сирены.

    Автомобиль будет прогреваться в течение определённого промежутка времени, которое задаётся в настройках. Варианты — 5, 10, 15, 20 минут. За одну минуту до окончания заданного времени на дисплее брелка появится надпись «r01». Когда время закончится, сигнализация заглушит двигатель, а на брелке пропадёт иконка выхлопных газов и появится надпись «r00».

    Автозапуск по температуре

    Зимой у многих возникает необходимость ночного прогрева автомобиля, чтобы утром не было проблем с запуском. При включении автозапуска по температуре можно задать значение температуры окружающей среды, при достижении которой двигатель будет запускаться. Значения температуры можно запрограммировать следующие: -5, -10, -20, -30.

    Чтобы включить функцию запуска по температуре, выберите иконку с градусником и надписью «START», и нажмите на брелке кнопку 2. При этом вы услышите звук-мелодию и должно высветиться значение установленного порога температуры.

    Для выключения автозапуска по температуре снова выберите иконку с градусником и нажмите на брелке кнопку 2.

    Если во время прогрева двигателя вам нужно попасть в машину (чтобы начать движение или просто что-то взять из салона), нажмите на брелке кнопку 1 — замки разблокируются. В течение 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, включив зажигание. Если вы не успеете этого сделать, замки снова заблокируются и включится режим охраны. Для того, чтобы полностью выйти из режима автозапуска, опустите «ручник» — габариты моргнут 1 раз и послышится звук-мелодия — можно ехать.

    Теперь вы знаете как включить автозапуск двигателя с использованием сигнализации Starline. Самое распространённая ошибка водителей заключается в том, что они не проводят нужных действий для включения автозапуска и закрывают заглушённый автомобиль вручную с брелка. Надеюсь теперь у вас не осталось вопросов по использованию функций сигнализации.

    Как настроить автозапуск по приложению для телефона

    Возможность осуществить автозапуск со смартфона – актуальная опция, так как автовладелец может завести двигатель транспортного средства практически с любого расстояния, что не скажешь о брелоке, имеющего ограничения. Для успешного запуска с приложения для смартфона необходимо, чтобы охранная система имела GPS-модуль, куда помещается сим-карта любого мобильного оператора. Таким образом, взаимодействие между модулем и смартфоном происходит на уровне диалога двух абонентов. Автозапуск станет возможным:

    • по звонку на сим-карту модуля;
    • смс-сообщение;
    • с помощью приложения для Android, iOS.

    Загрузить приложение «Starline» можно бесплатно, воспользовавшись любым мастером установки софта. В итоге владелец автомобиля получит доступ практически ко всем функциям охранной системы и модуля через комфортный интерфейс приложения, установленного на мобильное устройство.

    Ссылка на основную публикацию