B38 двигатель чип тюнинг

BMW B38

Характеристики двигателя B38

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B38
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см 1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.
6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался BMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

Читать еще:  Электрическая схема привода асинхронного двигателя

136 чип-тюнинг

Всем привет!
первая запись об этой машинке будет вопросом — кто-нибудь уже делал чип-тюнинг на новый b38 318i?
k8 strasse говорят о 204 л/с (если прошивать на 98) и о

190 (если 95 бенз)

Начитался про удм, и теперь хочется понимать, есть в этом риск, и есть ли те, кто уже себе сделал и счастлив-доволен 🙂
Спасибо

BMW 3 series 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2013

Комментарии 24

Что 190, что 200+ это перебор для этого мотора, ну или не на долго.

этот движок шьется тока на 170 лс…

k8 strasse волшебники?

lorderon777

этот движок шьется тока на 170 лс…

спустя год все еще актуально?) сам в раздумьях, шить не шить и если да, то у кого?
реборн просит меньше, но и обещает 170. к8 и киберкар просят больше, но и обещают по 190.

Чип это всегда риск

если лить заводскую, то я не понимаю, в чем риск, честно говоря. при прямых руках мастера, само собой)

А заводскую можно?
Они же замыкаются после 10 моточасов.

в моем понимании заводская — это прошивка взятая для 320, к примеру, с оригинальной 328 и залитая без модификаций в неё. я не прав? я просто не сильно силен в этом)
тем более же блоки всркывают без проблем нормальные конторы, не высверливая дырок

Насчет вскрытия блоков — поддержу)

в моем понимании заводская — это прошивка взятая для 320, к примеру, с оригинальной 328 и залитая без модификаций в неё. я не прав? я просто не сильно силен в этом)
тем более же блоки всркывают без проблем нормальные конторы, не высверливая дырок

В новых моторах В-серии нельзя откатить к нулю моточасы, чтобы прошить. По крайней мере, я еще не видел, чтобы кто-то делал это.
Да и во что прошивать? У 316i была возможность залить прошивку от 320ED (там был тот же N13 1,6л), а нынешние-то — трехцилиндровые 1,5.

Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A. Двигатель b38a15a

Двигатель (ДВС) БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A

Купить новый или контрактный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на BMW F80 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Купить двигатель (ДВС) на БМВ Ф80 1.5 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A

Перебранный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A

Контрактный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A

от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на:

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.

В BMW рассказали о новых трехцилиндровых моторах — журнал За рулем

Новые полуторалитровые трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы BMW смогут выдавать от 80 до 221 л. с

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 2_no_copyright

По компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%

По компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%

О том, что компания BMW уже на протяжении долгого времени ведет разработку унифицированных новых бензиновых и дизельных трехцилиндровых моторов, мы узнали еще в прошлом году. Тогда же стало известно об удельном рабочем объеме (в расчете на один цилиндр) — 500 кубических сантиметров, а также о главных «реципиентах» — это компактвэн 1-Series GT (в Париже представят его предсерийную версию), хэтчбеки 1-Series, MINI следующего поколения и, возможно, даже модели третьей серии. Но сейчас баварцы раскрыли еще больше информации относительно будущих двигателей — в частности, стали известны показатели максимальной мощности и крутящего момента для различных вариаций этих компактных ДВС.

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 3_no_copyright

Специалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы

Специалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы

Так, бензиновый мотор B38 укомплектуют двойным турбокомпрессором twin-scroll, прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения, бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic (обороты контролируются с помощью высоты поднятия впускных клапанов), балансирным валом и специальным демпфером, гасящим вибрации. Пиковая отдача будет варьироваться от 121 до 221 л. с, а тяга — от 180 до 240 Нм.

ДВИГАТЕЛЬ СТОЛБИК B38A15A BMW MINI 1.5

Цена двигателя 137672.46 рублей.

Предлагаем вам купить контрактный двигатель ДВИГАТЕЛЬ СТОЛБИК B38A15A BMW MINI 1.5 из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет — 137672.46 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.

  • Информирование клиента на всех этапах работы
  • Внятная, поэтапная схема работы, отсутствие скрытых платежей

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.

Есть вопросы? Заполните форму.

Чип-тюнинг BMW 118i F20LCI

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15):136 л.с. >>> 170 л.с. (+34 л.с.)220 Нм >>> 280 Нм (+60 Нм)

Стоимость чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15) — 20000 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:тел: +7(495)1337477 — Александр.

В нашу компанию обратился человек, которого не устраивала динамика его автомобиля. Новенькая BMW 118i в кузове F20 LCI мощностью 136 лошадиных сил не всегда ускорялась, как того хотел владелец. Было решено сделать полноценный чип-тюнинг BMW 118i (F20 LCI).

Под капотом BMW 118i (F20 LCI) установлен бензиновый двигатель B38A15 с турбонаддувом. Объем 1,5 литра.

Пробег приехавшего к нам автомобиля всего 6124 км. Владельцу этого оказалось достаточно, чтобы решиться на увеличение мощности.

Для полноценного чип-тюнинга BMW 118i B38A15 (F20 LCI) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки программы. BMW 118i с двигателем B38A15 комплектуется блоком управления Bosch MEVD17.2.3 и для записи и считывания программ требуется прямое подключение к плате. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

Для безопасного отключения блока управления мы отключаем аккумулятор.

Блок управления BMW 118i (F20 LCI) Bosch MEVD17.2.3 снят с автомобиля.

Наши мастера имеют богатый опыт по аккуратному открытию различных блоков управления и повода переживать за сохранность блоков нет.

После открытия блока управления и подключения его к специальному оборудованию (мы работаем только с оригинальным оборудованием) мы считываем заводскую прошивку. Далее полученный файл корректируют программисты. Каждый автомобиль делается индивидуально на основе решений в ранее откатанных прошивках. Программисты учитывают возможности агрегатов автомобиля и не выходят за рамки безопасности.

После того как прошивка готова и записана в блок управления двигателем, мы герметично заклеиваем корпус при помощи специального герметика и устанавливаем блок управления обратно в автомобиль.

После чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI) прирост мощности составил:136 л.с. >>> 170 л.с. (+34 л.с.)220 Нм >>> 280 Нм (+60 Нм)

Владелец сразу же ощутил прирост мощности и остался доволен результатом.

Хотите сделать свою BMW 118i (F20 LCI) быстрее? Записывайтесь и приезжайте на полноценное увеличение мощности!

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки- Екатеринбург- Казань- Краснодар- Москва- Обнинск- Ростов-на-Дону- Сургут- Уфа- Челябинск

Представительство в Германии:- Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:- звоните +74951337477- WhatsApp, Viber +79255173033- пишите [email protected]

Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A

Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя BMW F46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A, бензин

Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A, дизель

Замена прокладки ГБЦ БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A

Замена маслосъемных колпачков БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A

Диагностика двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A

от 6 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 800 руб.

Когда делать ремонт двигателя на БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на BMW F46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

ЧИП, Чип, Чип, Чип и ЧИП! B38

Итак, я надумал себе сделать чип. Есть проверенная бельгийская прошивка на 170 л.с., но чтобы не обанкротится нужно еще хотя бы пару человек. Ценник для всех одинаковый 12к (да, я тоже заплачу и нет ничего с этого не получу). Кто хочет пишите

BMW 1 series 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2013

BMW 1-Series, 2018

BMW 1-Series, 2018

BMW 1-Series, 2013

Комментарии 52

Этот двиг лучше не трогать

Уже всё сделано)

Да я личным мнением поделился)

сразу и вот на это групповую закупку рекомендую организовать:

www.bmwcats.com/$11657633…<%22catalog%22:%22bmw1%22, %22serie%22:%22F20N%22, %22mospid%22:56989, %22params%22:%22all%22, %22group%22:%2211%22, %22node%22:%2211_5998%22, %22vin%22: %22>

* могу сделать по оптовой цене

Ну это уж точно лишнее (как минимум до 150 т.км.)
А так, сдуру, можно и хрен сломать))

Запомните этот твит.

Много кто с B38 уже поменял турбу?

Немного. Но есть те кто не по одному разу. Их мало кто берется чиповать.

Ясно. Спасибо. Обычно наверно те кто за деньгами гонится

сразу и вот на это групповую закупку рекомендую организовать:

www.bmwcats.com/$11657633…<%22catalog%22:%22bmw1%22, %22serie%22:%22F20N%22, %22mospid%22:56989, %22params%22:%22all%22, %22group%22:%2211%22, %22node%22:%2211_5998%22, %22vin%22: %22>

* могу сделать по оптовой цене

Ахаха, отличный комментарий!) особенно «запомните этот твит»)
А вообще довольно много B38 продали по РФ, а отзывов нули, неужели никто не шился и все на стоке ездят?)
Как в 2018 году гуляла история про копейку, у которой на трассе поршень разлетелся, так и она же гуляет, ничего нового неизвестно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector