Бензиновый двигатель как долго может работать на холостых

Советы сервисной службы: как ухаживать, чтобы электрогенератор работал долго!

Чтобы электрогенератор служил долго и без поломок, необходимо знать и соблюдать требования по эксплуатации и уходу за генераторной установкой. Перед началом использования оборудованием прочтите внимательно паспорт электрогенератора. В этом документе прописаны основные правила по эксплуатации генератора. Но, если производитель генераторного оборудования подошёл недобросовестно к предоставлению подробной информации в сопроводительной документации, то предлагаем ознакомиться с советами нашей сервисной службы — как ухаживать за установкой, чтобы бензиновый генератор или дизельная электростанция работали долго. Приведём несколько важных советов:

1. Соблюдаем правила эксплуатации!

  • Перед тем, как запустить двигатель: отсоедините все электрические нагрузки; проверьте, залито ли в генераторе масло и топливо. Уровень масла должен соответствовать указанной отметке.
  • После запуска двигателя, дайте ему проработать без нагрузки около 3х минут для того, чтобы прогреть его.
  • Не изменяйте положение рычага управления дроссельной заслонкой: электрогенератор работает на постоянной частоте вращения двигателя.
  • Режим работы генератора считается нормальным, если мощность нагрузки составляет 30-70% от номинально (основной). Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке, на холостом режиме или при пиковой нагрузке.
  • При работе генератора с нагрузкой менее 10 % от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания.
  • Нормальным периодом работы электрогенератора является время работы от двух полных штатных топливных баков, после которых стоит дать станции отдохнуть. Это касается бензиновых генераторов, которые в обязательном порядке нуждаются в охлаждении двигателя. Дизельные электростанции в зависимости от назначения установки могут работать более продолжительное время, иногда и круглосуточно (промышленные агрегаты). Соблюдайте указанные правила эксплуатации в сопроводительной документации.
  • Хранение генератора. Если Ваша электростанция используется только летом, к примеру на даче, как хранить генератор в зимний период? Подробнее .. читайте инструкции, чтобы не было ТАКИХ проблем с заводом:

2. Правила заправки электрогенератора топливом!

Летнее дизельное топливо возможно использовать для дизельных генераторных установок (ДГУ) при температуре окружающей среды не менее — 5С 0 . В случае понижения температуры от указанного диапазона, это приведет к замерзанию, загустению, и процессу расслаивания летнего дизтоплива, а при его использовании, и к повреждению генераторной установки. Зимнее топливо предназначено для работы дизель-генератора до — 20 С 0 . И, наконец, арктическое дизельное горючее сохраняет работоспособность генератора при внешней температуре до — 50С 0 .

3. Своевременная замена масла, фильтров, свечей.

  • МАСЛО: Регулярно проверять уровень масла — он должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа. Некоторые производители рекомендуют делать это перед каждым запуском станции. В случае снижения уровня, масло необходимо долить.
  • !! Не заправляйте маслом, положив электрогенератор для удобства на бок. Вы можете потратиться не только на лишнее залитое масло, но и на непредвиденный ремонт.
  • ФИЛЬТРЫ: Грязный воздушный фильтр снижает ресурс электростанции до 20 %. Следует регулярно проверять фильтр. Если он загрязнён, то необязательно сразу его менять. Фильтр можно помыть: осторожно снимите фильтр, промойте фильтрующий элемент в растворе моющего средства, после чего промойте его в тёплой воде и дайте хорошо просушиться. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отожмите. Очистите бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности.

    СВЕЧИ: свечи электрогенератора рекомендуется проверять примерно через каждые 100 часов работы. Смените со свечи наконечник высоковольтного провода и выверните свечу. В случае необходимости, очистите электроды свечи металлической щеткой, а при обнаружении повреждений, замените свечу. Проверьте зазор между электродами, в случае необходимости отрегулируйте. Вверните свечу на место до упора, установите наконечник высоковольтного провода.

    Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном веб-сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ, и носит исключительно информационный характер. Подробную информацию о стоимости оборудования, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.

    • RU
    • UA
    0-800-33-10-35 044-383-49-90
    • Главная
    • Цены
      • Каталог товаров
      • Специальные предложения
      • Расчет стоимости
      • Окупаемость системы
      • GPSM мониторинг
        • Мониторинг грузоперевозки
        • Мониторинг коммунальных служб
        • Мониторинг сельского хозяйства
        • Мониторинг оперативных служб
        • Мониторинг рекламных агентов
        • Мониторинг лесного хозяйства
        • Охрана промышленных объектов
        • Мониторинг железнодорожной техники
        • Мониторинг речного транспорта
        • Контроль температуры
        • Лесным хозяйствам
        • Контроль подчиненных
        • Контроль курьеров
        • Контроль рабочих бригад
        • Контроль пожилых людей
        • Контроль ребенка
        • Контроль животных
      • Частным компаниям
      • Службам безопасности
      • Аграрным компаниям
      • Строительным компаниям
      • Городской транспорт
      • GPS маячок
        • Mini GPSM
        • GPSM GT30i
        • Маячок ошейник
        • GPS ошейник
        • Для контейнеров
      • Датчики топлива
      • Дисплей-индикатор уровня топлива
      • Расходомеры
      • Датчик открытия бака
      • Дистанционная тревожная кнопка
      • Дистанционная блокировка двигателя
      • Защита от слива топлива
        • Преобразователь напряжения
        • Преобразователь сигнала
        • Блок питания
        • GPS GLONASS антенны
        • Защита от переменного напряжения
        • Тревожная кнопка
        • Гальваническая развязка
      • Датчик температуры
      • Датчик открытия дверей
      • Датчик вскрытия
    • Дилерам
      • Стать партнером
    • Контакты
    • Главная
    • Цены
      • Каталог товаров
      • Специальные предложения
      • Расчет стоимости
      • Окупаемость системы
    • Решения
      • GPSM мониторинг
        • Мониторинг грузоперевозки
        • Мониторинг коммунальных служб
        • Мониторинг сельского хозяйства
        • Мониторинг оперативных служб
        • Мониторинг рекламных агентов
        • Мониторинг лесного хозяйства
        • Охрана промышленных объектов
        • Мониторинг железнодорожной техники
        • Мониторинг речного транспорта
        • Контроль температуры
        • Лесным хозяйствам
      • GPSM персональный
        • Контроль подчиненных
        • Контроль курьеров
        • Контроль рабочих бригад
        • Контроль пожилых людей
        • Контроль ребенка
        • Контроль животных
      • Частным компаниям
      • Службам безопасности
      • Аграрным компаниям
      • Строительным компаниям
      • Городской транспорт
    • Оборудование
      • GPS маячок
        • Mini GPSM
        • GPSM GT30i
        • Маячок ошейник
        • GPS ошейник
        • Для контейнеров
      • Датчики топлива
      • Дисплей-индикатор уровня топлива
      • Расходомеры
      • Датчик открытия бака
      • Дистанционная тревожная кнопка
      • Дистанционная блокировка двигателя
      • Защита от слива топлива
      • Комплектующие
        • Преобразователь напряжения
        • Преобразователь сигнала
        • Блок питания
        • GPS GLONASS антенны
        • Защита от переменного напряжения
        • Тревожная кнопка
        • Гальваническая развязка
      • Датчик температуры
      • Датчик открытия дверей
      • Датчик вскрытия
    • Дилерам
      • Стать партнером
    • Контакты

    Расход топлива на холостом ходу

    В статье приведены нормы расхода топлива для дизельных и бензиновых двигатель, а также приведена «народная» методика подсчета потребления топлива двигателями во время холостых оборотов.

    Тип двигателя и объем

    Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
    1.9 tdi 2.4 tdi 1.8 инжектор
    0.415 л/час 0.675 л/час 1.09 л/час

    Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

    *Дизельный двигатель на холостом ходу будет потреблять меньше на четверть. Примерно на 20-25%.

    Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта

    Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.

    Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. ( с объемом двигателя 1,5 л. ), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.

    Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.

    По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.

    Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.

    Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.

    Как обкатать двухтактный двигатель

    Зачем нужно обкатывать двигатель

    Термин «обкатка», в данном случае, подразумевает время приработки трущихся поверхностей деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей, которые выглядят в виде небольших пиков и ложбинок (Рис.1А).

    Рис. 1А Рабочие поверхности трущихся деталей

    Цель обкатки состоит в том, что сгладить пики, которые в конечном итоге образуют ровные участки и образуют опорную поверхность (Рис.1 В)

    Рис.1В Рабочие поверхности трущихся деталей

    Ложбинки играют роль масляных резервуаров. При этом надо понимать, что при взаимном перемещении двух трущихся поверхностей на высоких скоростях и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур возможно явление «микросваривания» поверхностей.

    Если «микросварка» разрушается, то происходит перенос металла с одной трущейся поверхности на другую. Это явление называется прихватом. Если разрушения «микросварки» не происходит, то подвижность деталей теряется и происходит заклинивание двигателя. Поэтому в период обкатки не следует подвергать трущиеся детали большим нагрузкам или проводить обкатку на высоких оборотах.

    Холодный и горячий способы обкатки

    Но на двухтактных двигателях холодный способ обкатки не применяется, только горячий.

    Неправильная обкатка

    Попробуем разобраться, почему не рекомендуется производить обкатку на холостых оборотах?

    Масло, которое находится в топливной смеси, должно сгорать без образования нагара внутри двигателя. Если бензин и масло качественное, смесь приготовлена правильно, то при работе под нагрузкой, как правило, так и происходит. Но при работе двигателя на холостых оборотах, без нагрузки, масло сгорает не полностью.

    В этом можно легко убедиться, если оставить двигатель работать на холостых оборотах, без какой- либо нагрузки, длительное время. Через 10-15 минут работы, из глушителя потечет черная маслянистая жидкость, похожая на деготь. Это и есть не сгоревшее масло, которое остается в виде жирных смолистых отложений на днище поршня (Рис.2 А).

    Рис. 2А Отложения на днище поршня

    При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения прогорают и выносятся в выпускное окно цилиндра. Но если этих отложений очень много, то часть их может попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежий (мягкий) нагар размазывается по юбке поршня и препятствует образованию масляной пленки на юбке поршня, а старый (затвердевший) нагар оставляет царапины. Процесс смазки нарушается, и двигатель выходит из строя по причине нарушения режима смазки (Рис.2 В).

    Рис. 2В Задиры на юбке поршня

    Правильная обкатка

    В первое время не следует давать максимальную нагрузку (пилить толстые деревья или косить высокую траву триммером так, чтобы при этом значительно снижались обороты двигателя). В таком режиме достаточно выработать 3-4 полные заправки топливного бака.

    Уплотнение виброплитой

    Уплотнение материалов производят при оборудовании фундаментов и обустройстве дорог. Сыпучий грунт становится устойчивым к проникновению воды, а его несущие качества улучшаются. Виброплиты также используют для трамбовки при ландшафтных работах, укладке тротуарной плитки и брусчатки, уплотнении асфальта, траншей, песка и т.д.

    Виброплиты: устройство и технические характеристики

    Принцип работы: С помощью ременной передачи крутящий момент от двигателя передается на электромеханический эксцентрик (вибратор). От него вибрационные воздействия передаются на рабочее металлическое основание (подошву), и плита уплотняет поверхность.

    Схема устройства виброплиты

    Виды виброплит

    В зависимости от типа двигателя:

    1. Бензиновый двигатель

    Наиболее универсальные, используются чаще всего. Мощность у профессиональных дорогих моделей может достигать 13 л.с., а производительность — до 1000 кв. м в час.

    • Подходят для большинства видов работ.
    • Позволяют работать в холод.
    • Не требуют источника электропитания.

    Минусы:

    • Создают ядовитые бензиновые испарения.
    • Расход бензина выше, чем дизеля.
    • Есть виды работ, для которых у бензиновой техники недостаточно мощности.

    2. Электрический двигатель(220, 380 В)

    Применяются редко, так как имеют ограничение в передвижении из-за необходимости подключения к электросети. Мощность может достигать 3 л.с., а производительность — 650 кв. м в час. Глубина уплотнения также не велика: до 300 мм.

    • Не производят ядовитых испарений.
    • Компактны.
    • Низкая мощность и глубина уплотнения.
    • Требуют источник электропитания.

    3. Дизельный двигатель

    Виброплиты на дизельном топливе предназначены для крупномасштабных работ. Мощность некоторых моделей достигает 25 л.с., производительность — 1600 кв. м в час, а глубина уплотнения — 1500 мм.

    • Мощные и высокопроизводительные.
    • Расход дизельного топлива экономичнее, чем бензинового.
    • Высокая стоимость.
    • Имеют сложности с работой при отрицательных температурах.

    По направлению движения:

    Реверсивные уплотнители двигаются вперёд и назад, это позволяет работать эффективно даже на небольших площадях. Им не нужна дополнительная площадь для разворота.

    Прямоходные – перемещаются в одном направлении, что больше подходит для утрамбовки крупных площадей грунта. Им необходимо пространство, чтобы сменить направление движения.

    Вес виброплиты зависит от её назначения. Оборудование разных весовых категорий подходят для уплотнения песка, грунта, асфальта, щебня, укладки тротуарной плитки.

    От веса зависит уплотняющее усилие и ударное воздействие на глубину.

    Так, для ландшафтных работ, укладки щебня, бетона, песка и грунта глубиной до 15 см подойдёт легкий агрегат (до 75 кг).

    В целях уплотнения грунта глубиной до 25 см под стяжку или фундамент подойдёт машина универсальной категории(от 80 до 100 кг). Они используются для работы с большинством поверхностей, в том числе для укладки асфальта и тротуарной плитки.

    Профессиональные строители для уплотнения грунта глубиной от 25 до 90 см и более используют среднетяжелые (весом от 100 до 140 кг) и тяжёлые (весом от 140 до 900 кг) модели.

    Применение виброплит разных весовых категорий.

    Вес оборудования Несвязные грунты (песок, щебень) Слабосвязные грунты Асфальт
    50-90 кг Слой 15-20 см, 3-4 проходов. Слой 10-15 см, 4-6 проходов 2-3 прохода
    100-250 кг Слой 20-30 см, 3-5 проходов Слой 15-20 см, 4-6 проходов
    300-450 кг Слой 30-50 см, 3-5 проходов Слой 20-40 см, 3-5 проходов
    500-950 кг Слой 40-70 см, 3-5 проходов Слой 30-50 см, 3-5 проходов

    Комплектующие для виброплит

    1. Ремни меняют раз в сезон. Без ремня не будет вибрации при работающем двигателе. Подходящие модели указаны в техпаспорте.

    2. Коврики бывают резиновые и полиуретановые (более прочные и долговечные). Они нужны для защиты рабочей поверхности при уплотнении тротуарной плитки и брусчатки. На плите должны быть специальные крепления для коврика.

    3. Масло защищает детали от коррозии, уменьшает износ. Заливается в двигатель и вибратор перед началом работы. Уровень масла всегда необходимо проверять перед работой, иначе машина выйдет из строя на «сухом ходу». Некоторые модели имеют датчики уровня масла. Марка масла должна соответствовать рекомендуемой в инструкции.

    4. Воздушные фильтры увеличивают интервал между обслуживанием техники примерно в 5 раз. Очищать фильтры необходимо после каждой рабочей смены, а при работе с песком – несколько раз в течение времени работы.

    Эксплуатация виброплиты

    Перед началом уплотнения изучите инструкцию, проверьте уровень масла, топлива и состояние фильтра, затем установите оборудование на грунт.

    Чтобы запустить технику в работу:

    1. Откройте топливный кран, переведите нижний рычаг плиты в положение «открыто».

    2. Рычаг заслонки – в положение «закрыто».

    3. Сместите рычаг дросселя от положения холостых оборотов.

    4. Переключите выключатель двигателя.

    5. Заведите двигатель с помощью стартера.

    6. Когда двигатель прогреется, откройте заслонку.

    7. Переведите уровень оборотов двигателя рычагом дросселя в оптимальное для вас положение.

    Чтобы остановить работу:

    1. Переведите рычаг дросселя в положение холостых оборотов.

    2. Выключите двигатель.

    3. Закройте топливный кран машины.

    Как уложить тротуарную плитку виброплитой

    1. Определите контуры уплотнения, расставьте «маячки».

    2. Удалите верхний слой грунта.

    3. Выстелите выравнивающий слой, щебень или гравий.

    4. Сделайте дренажный слой водонепроницаемым.

    5. Насыпьте песок слоем в 40 мм или больше и утрамбуйте.

    6. Выложите тротуарную плитку, уплотните.

    7. Насыпьте сверху сухой песок. Он забьётся в швы между плиткой и устранит зазоры.

    Трамбовка песка виброплитой

    Песок укладывается слоями не более 60 см. При уплотнении песок должен быть равномерно смочен водой, чтобы избежать запыления воздуха. Поднявшийся песок может попадать в рабочие узлы и повреждать оборудование. Как правило, достаточно 3-6 подходов по песку, в зависимости от веса и мощности техники.

    Читать еще:  Что отвечает за запуск двигателя ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector