Бензиновый двигатель работает как дизель форд фокус

Бензиновый двигатель работает как дизель форд фокус

Форд Фокус 3. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читать еще:  В каком году придумали двигатель внутреннего сгорания

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Читать еще:  Что такое термодинамика двигателя

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

двигатель шумно работает

  • Версия для печати

двигатель шумно работает

  • Цитата

#1

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 17:35

  • Цитата

#2

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:41

У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

  • Цитата

#3

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 17:43

  • Цитата

#4

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:45

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

  • Цитата

#5

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:46

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#6

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 17:48

  • Цитата

#7

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:56

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#8

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 18:23

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#9

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:00

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#10

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 20:05

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#11

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:06

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#12

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 23:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#13

Сообщение TEA » 07 май 2010, 00:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#14

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:20

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#15

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:23

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Читать еще:  Электрический двигатель простейшая схема

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#16

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:55

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

  • Цитата

#17

Сообщение Aleks7974 » 07 май 2010, 13:45

  • Цитата

#18

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 13:48

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 07 май 2010, 21:57

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Какой пробег, машина с новья у тебя? Был ли перегрев мотора? Похоже на стук юбок поршней о цилиндры. Возникает в результате износа при длительной эксплуатации или в результате перегрева двигателя при задире юбки поршня. Прослушивается на холостых оборотах, при увеличении оборотов либо уменьшается, либо пропадает вовсе.

Двигатель Форд Фокус 3 бензин, а работает как дизель

Прислушавшись к своему двигателю с пробегом 168 000 тыс. км, стал читать информацию почему так грубовато работает, почитав успокоился, мол двигатели форда фокуса третьего так и работают и ничего тут волнительного нет, но хочу услышать и мнения так скажем «свежие». Я начитался, что поршни меняют из-за выработки в пальцах, так же как и начитался, что пробег 400+ двигатель как работал с дизельным звуком так и работает)) и данный звук качественной работе не помеха. Что скажете? Не париться? или стоит призадуматься и присматривать поршни и прокладки для лайтовой капиталки?

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2018

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2013

Комментарии 30

Таже самая причина дизелит фокус 3 1.6 125
Много статей об этом, и отзывов, устал уже читать, но ни один не написал про двухмассовый маховик. Этот маховик может давать такой звук на ДВС, и будет казаться что двигло дизелит.

Ответ

Дизелящий звук исходит от неисправного фазорегулятора. Особенно это слышно на не прогретом авто при первом запуске. С прогрессированием выхода из строя фазорегулятора дизелящий звук слышен и при обычной работе двигателя. Проверьте клапан управления фазорегулятором (если он есть) и сам фазорегулятор. Странно, что вы не в курсе этой проблемы, так как фазорегуляторы — это одно из слабых мест вашего двигателя.

Я б заменил, но они сухие. Мой знакомый менял их потому что с обоих масло шло.

Течь масла не имеет отношение к выходу фазорегулятора из строя. Он внутри стирается/ломается и начинает трещать.

Трещать и стучать это разные звуки в двс, которые по разному сказываются на работу двс.Фазики ходят долго, причина их замены это течь и все.

freelancer1

Дизелящий звук исходит от неисправного фазорегулятора. Особенно это слышно на не прогретом авто при первом запуске. С прогрессированием выхода из строя фазорегулятора дизелящий звук слышен и при обычной работе двигателя. Проверьте клапан управления фазорегулятором (если он есть) и сам фазорегулятор. Странно, что вы не в курсе этой проблемы, так как фазорегуляторы — это одно из слабых мест вашего двигателя.

Не только это источник такого звука. Стетоскопом у себя послушал, отчётливо звенит и стучит именно 4й цилиндр снизу двигателя, сверху тише, снизу громко и четко металлический звон. Хотя мастер кричал это сверху фазорегулятор (ванос, чи как его…) а типо в поршеновой у фокусов нет проблем. На ютуб канале, «азбука форда» и говорится, что источник такого звука, в поршневой. Ну в целом, из-за всего этого, звук трактора

freelancer1

Дизелящий звук исходит от неисправного фазорегулятора. Особенно это слышно на не прогретом авто при первом запуске. С прогрессированием выхода из строя фазорегулятора дизелящий звук слышен и при обычной работе двигателя. Проверьте клапан управления фазорегулятором (если он есть) и сам фазорегулятор. Странно, что вы не в курсе этой проблемы, так как фазорегуляторы — это одно из слабых мест вашего двигателя.

Двс стучит из за порневых пальцев, или из за самих поршней, при чем тут фазики?))))

Есть стук, а есть треск. Если стук — это поршневая/пальцы. А если треск — это фазорегуляторы.

Фазорегулятор ходит вечно, если норм водитель меняет масло, а не катает на нем по 15 т.км.Так что фазики это самое крайнее что может быть в этом двс.

Можно и дальше гадать на кофейной гуще. А можно подъехать на СТО и проверить.

Гадай.а человек пусть ездит и голову себе не забивает о каких то фазиках типо, если вопрос был о дизилении, а не о стрикотании двс)).С дизилением катают по 400 т.км и не ломают себе голову.

На втором ездил все спрашивали: у тебя дизель? На третьем езжу аналогично спрашивают про дизель)) у соседа такая же беда на ФФ3 (у него рестайл, но движок как у меня 1.6. 125 л/с), говорит после года эксплуатации появился этот звук. он переживал сначала, что движок убил)) кстати в различных «гаражных» сервисах мастера неоднократно развести пытались на дорогостоящий ремонт. один тип клапана отрегулировать советовал. хз, привык уже давно, внимание даже не обращаю, на холодную кстати сильнее дизелит, после прогрева звук лучше (аналогично и на 2 фокусе было, после прогрева двигатель тише работал).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector