Бензонасос электрический для карбюраторного двигателя как установить

ВАЗ 2110 бензонасос, карбюраторный двигатель, бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

ВАЗ 2110 бензонасос которого выполняет роль нагнетателя бензина, вряд ли сможет передвигаться самостоятельно без этого небольшого, но очень важного агрегата. Сразу скажем, что бензонасос карбюраторной «десятки» механический, а у инжектора ВАЗ 2110 стоит электрический бензонасос. Сегодня подробно поговорим об обоих.

Итак, механический бензонасос для карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 установлен между клапанной крышкой и распределителем зажигания, в подкапотном пространстве. Собственно такое расположение позволяет получать возвратно поступательный момент от вала, который идет от распредвала на распределитель зажигания. Благодаря эксцентрику на данном валу, движения через шток передаются на рычаг подкачки топлива. Сам рычаг возвратно поступательными движениями всасывает, посредством мембраны, топливо. Кстати, этот насос, как и все насосы начиная с модели ВАЗ-2101, имеет рычаг ручной подкачки топлива. Это довольно удобно, поскольку позволяет быстро проверить работоспособность механизма буквально голыми руками. Фото самого механического насоса ВАЗ 2110 далее.

Вот так механический насос выглядит в разрезе, смотрим схематический рисунок.

Механический бензонасос ВАЗ-2110 состоит из следующих элементов —

  • 1 — нагнетательный патрубок
  • 2 — фильтр
  • 3 — корпус
  • 4 — всасывающий патрубок
  • 5 – крышка бензонасоса
  • 6 — всасывающий клапан
  • 7 — шток
  • 8 — рычаг ручной подкачки топлива
  • 9 — пружина
  • 10 — кулачок
  • 11 — балансир
  • 12 — рычаг механической подкачки топлива
  • 13 — нижняя крышка бензонасоса
  • 14 — внутренняя дистанционная прокладка
  • 15 — наружная дистанционная прокладка
  • 16 — нагнетательный клапан

Снятие и установка механического насоса ВАЗ 2110 не вызывает больших сложностей. Достаточно снять воздушный фильтр, ослабить хомуты входящего и исходящего шлангов топливопровода, снять эти шланги, затем открутить две гайки крепления самого насоса и можно снимать механизм с двух шпилек, на которых висит бензонасос. При установке желательно заменить прокладки, которые стоят на теплоизоляционной вставке.

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

Электрический бензонасос инжекторной «десятки» установлен непосредственно в бензобаке. Снятие и замена этого агрегата так же не вызывает проблем у владельцев ВАЗ 2110. Достаточно поднять диван заднего сидения, открутить люк и подводящие топливопроводы…главное не забыть сбросить давление в системе.

Собственно инжекторная топливная система отличается от карбюраторной версии в способе подачи топлива. Если карбюраторный двигатель засасывает топливо самостоятельно из карбюратора, то в инжекторном моторе топливо впрыскивается под давлением, через форсунки. Поэтому задача электрического насоса в баке постоянно поддерживать высокое давление во всей системе. Включается и отключается насос автоматически (с помощью реле), реагируя на команды датчиков давления. Собственно сам насос выглядит примерно так, как на фото ниже.

Определить, исправен ли электрический насос в вашей машине можно довольно просто. Включите зажигание (но не заводите двигатель), и вы услышите характерное жужжание электро насоса в баке, так он нагнетает необходимое давление. Если этого жужжания нет и двигатель не заводится, тогда скорее всего насос неисправен. Либо неисправно реле включения насоса, которое находится в салоне под центральной консолью панели, обычно рядом с ногами пассажира.

Часто бывает, что насос не способен создать необходимое давление, хотя при этом жужжит, тогда его тоже нужно менять. Насос инжектора ВАЗ 2110 весьма чувствителен к различному мусору, поэтому обязательно периодически меняйте топливный фильтр.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110 инжектор

Весьма полезное видео снятия бензонасоса на «десятке».

Для снятия электрического бензонасоса делаем следующее —

  • 1 — снижаем давление в топливной системе
  • 2 — снимаем крышку люка под задним сидением
  • 3 — отсоединяем по очереди 2 шланга подачи топлива
  • 4 — отвинчиваем 8 гаек по окружности кольца и вынимаем его
  • 5 — достаем из топливного резервуара блок насоса, не повреждая рычаг датчика указателя уровня топлива
  • 6 — снимаем резиновое уплотнительное кольцо

Не забываем, что при установке нового электрического бензонасоса инжектора ВАЗ 2110 установочная стрелка на крышке электро насоса должна показывать направление на заднюю часть машины. Кроме того, при монтаже шлангов для топлива учитывайте направление стрелок.

  • ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото
  • Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор
  • ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя «десятки»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Установка электробензонасоса низкого давления на карбюратор

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Бензонасос оказался меньше чем я думал

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Читать еще:  Датчик массового расхода двигателя сузуки

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Цитата с сайта ниже:
«Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания»

Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор

Бензонасос на карбюратор. это может быть?

  • Бензонасос на карбюратор. это может быть?
  • 1. Как это работает бензонасос на карбюратор.
  • 2. Установка бензонасоса карбюратор.
  • 3. Фильтр бензонасоса.
  • 4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Карбюратор. узел мощности двигателя внутреннее сгорание, которая предназначена для приготовления оптимальной воздушно-топливной смеси путем объединения воздуха с жидким топливом и регулирования объема подачи этой смеси непосредственно в цилиндры двигателя. Это устройство очень популярно в широком ассортименте двигателей. внутреннее сгорание. В массовом производстве эти устройства начали появляться в середине двадцатого века. Но из-за технологических достижений они вскоре начали заменять системы впрыска топлива.

Следовательно, если карбюратор Это «старое устройство», то его работа будет поддерживаться теми же механическими устройствами. Инжекторы являются относительно новыми системами, поэтому они поддерживаются электроникой. Однако многие автолюбители прибегают к практике синтеза элементов этих устройств. Как установить карбюратор О том, как установить карбюратор в Таврии; Одним из таких элементов является газовый насос.

Это устройство предназначено для приема топлива из топливного бака непосредственно в двигатель. внутреннее сгорание. Карбюраторный электрический топливный насос. бортовой. Поэтому основной функцией этого агрегата будет передача и транспортировка топлива под необходимым регулируемым давлением, которое необходимо для стабильной и нормализованной работы. внутренний двигатель сгорания.

Технологический прогресс не знает границ. Инновация также распространяется на автомобильную среду. Итак, в современном мире существует два основных типа газовых насосов, которые предназначены для двигателей внутреннего сгорания: механический и электрический. Первый тип предназначен для карбюраторов, а второй отвечает за работу инжектора. Первый тип будет установлен снаружи топливного бака, рядом с карбюратором. Как поставить карбюратор на самокат. Второй тип монтируется непосредственно внутри резервуара. Синтез, изобретенный самими автомобилистами, довольно интересен. Это то, что Электрические бензиновые насосы расположены на карбюраторах, что на порядок лучше, чем у обычного механического бензинового насоса.

1. Электрический бензонасос на карбюраторе. Задний привод. Как это устроено бензонасос на карбюратор.

Бензонасос имеет довольно схожий принцип работы с механическим типом. Итак, главная задача этого устройства это всасывать топливо непосредственно из топливного бака в двигатель внутреннее сгорание. Мы настраиваем карбюратор своими руками как нечто, что нельзя отрегулировать. Устройство электрического бензонасоса на карбюраторе работает при достаточно низком давлении. Такая разница в работе инжектора будет основана на том факте, что насос будет расположен рядом с карбюратором, а не в топливном баке, как инжектор. Из-за этого сама работа пройдет под довольно низким давлением. Однако такая установка осуществляется только в автосервисе.

Так, Если автомобилист хочет сделать все самостоятельно, лучше ввести газовый насос в сам топливный бак, а также в инжектор. Само устройство обязано своей работой сердечнику, устройство которого будет втягиваться в электромагнитный клапан до тех пор, пока подача электрического тока не будет отключена путем размыкания контактов.

Недавно бензонасос стал популярным устройством среди пользователей карбюратора. Это напрямую связано со всеми преимуществами данного агрегата, которые нельзя сравнить с работой бензинового механического насоса.

2. Установка бензонасоса карбюратор.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор является сложной задачей. Однако ожидаемый результат стоит посвятить этой процедуре несколько часов. Во-первых, автомобилист должен определить, какой бензонасос будет вписываться именно в его автомобиль и карбюратор. После обширных консультаций и общения с продавцами и специалистами по обслуживанию вы должны подготовить все необходимые элементы, которые пригодятся для ремонтных работ. Для этого вам понадобится:

— пятиметровый шланг с внутренним диаметром около 8-9 мм;

Бензонасос низкое давление на ваз 2108 карбюратор

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Бензиновый электронасос включен карбюратор. ВАЗ 2107

Установка электрического газового насоса низкого давления карбюратор Ваз 2107. TECH-AS EFP382001G. Топливный насос.

После всей преждевременной подготовки вы можете начать прямую замену устройства. Сначала снимите указатель уровня топлива непосредственно с бензобака. В его крышке вам нужно просверлить отверстие и использовать паяльник для пайки 7 мм трубы там. Кончик трубки должен быть согнут, чтобы позволить возвратной трубе слиться с топливом. бензонасос электрический на карбюраторе. Какой EBN надеть. Верхний конец трубки также должен быть согнут параллельно выходу топлива.

Читать еще:  Volvo 940 технические характеристики двигатель

Затем необходимо установить усовершенствованный датчик уровня топлива, который имеет впускной и возвратный трубопровод непосредственно в топливный бак. Важно отметить, что резиновая трубка должна быть подключена к новым возвратным фитингам из стандартного топливного тракта. Далее необходимо закончить пятиметровый шланг на впуске топлива. После подключения резинового шланга для подачи топлива, необходимо прикрепить его непосредственно к металлической трубе, деталь будет размещаться по всей его длине с помощью пластиковых зажимов.

Блок самого бензонасоса должен быть прикреплен горизонтально к крышке двигателя на кронштейне через подготовленные резиновые прокладки, которые поставляются с приобретенным насосом. Важно установить правильное направление потока: всасывание из расширительного бака и давление в двигатель внутреннего сгорания. Затем к самому резиновому шлангу следует прикрепить инъекционный фильтр. На другие фитинги наденьте шланг длиной 5 см, который через зажимы будет установлен и вертикально установлен на корпусе. Электрический бензонасос на карбюраторе. так как. Это необходимо для того, чтобы воздушно-топливная смесь текла снизу вверх.

На самом электрическом бензонасосе необходимо подключиться к топливному баку с помощью 12 мм шланга через металлический переходник. После всего того, что было сделано, вам необходимо решить потенциальные проблемы с высоким давлением и переполнением. Единственное, что даже обратная линия не может сохранить только безумное давление газового насоса.

Поэтому снимите верхнюю крышку, открутите подающий фитинг и снимите сетку. Просверлите отверстие от 1 до 3 мм, используя возвратное соединение. Это делается самостоятельно и с помощью подготовленного упражнения. Карбюратор OKA 1111 начал выпускаться в Димитровграде. Как насчет вашей установки. После этого продуйте отверстие воздухом от остальной стружки. Тогда собирай карбюратор, подключения бензонасос шланг через штатный топливный фильтр. Это делается с помощью зажимов и простого резинового шланга. Устройство самого бензонасоса подключается с помощью обычного автомобильного силового реле с контактом до 12 В на катушке зажигания.

Следовательно, будет некоторая возможность подключения через сигнал реле насоса. Все ремонтные работы завершены, и вы можете нормально управлять автомобилем.

3. Фильтр бензонасоса.

Важно отметить, что газовый насос является «сердцем» топливной системы всех современных автомобилей. Поскольку не все автомобилисты имеют форсунки, это устройство стало доступным для карбюраторов. В устройстве электрического бензонасоса имеется множество, казалось бы, ненужных элементов и деталей, отсутствие которых никоим образом не повлияет на работу всего устройства. Однако, это не так. Сбой или неправильное использование одной маленькой детали может привести к сбою всей системы.

Поэтому основным компонентом этого устройства является фильтр, который полностью отвечает за успешную работу всего устройства. Присутствие даже незначительных механических примесей может засорить впускной фильтр газового насоса. Самым безопасным раздражением станет обычное увеличение уровня шума устройства. Однако, если эта неисправность не будет устранена, засоренный фильтр приведет к тому, что топливный насос заработает на пределе с максимальной нагрузкой, которая сначала приведет к перегреву устройства, а затем к полному выходу из строя всего блока. , , Важно отметить, что, поскольку электрический газовый насос перегревается, мощность двигателя может уменьшаться, расход топлива может увеличиваться, а само устройство может гореть, что приводит к большим деньгам для автомобилиста, поскольку газовый насос является неотъемлемой частью топлива автомобиля. система.

4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Есть много причин, почему вы должны установить бензонасос на карбюратор. Во-первых, проверьте, что механические газовые насосы. «прошлый век». Старые устройства. не идеал стабильной и нормализованной работы, идеал эффективности и простоты использования. Но, тем не менее, автомобилисты часто задают себе вопросы, которые поменяют установку электрического газового насоса на свою «старую» карбюратор. Первое, что сразу становится заметным, это двигатель внутреннее сгорание.

Теперь автомобилисту не придется стоять на юге и «подбирать» стартер для его запуска и подавать бензин в двигатель внутреннее сгорание стало возможным. Важно отметить, что двигатель запускается практически мгновенно, потому что при включении зажигания бензонасос он будет активирован автоматически, и все закрылки откроются в течение двух секунд. Это именно то время, которое потребуется для запуска даже неотапливаемого двигателя или двигателя, который оставался в тепле в течение достаточно длительного периода. Как установить карбюратор на фото океана | Кроме того, различия будут заметны при движении вперед, что является наиболее важным аспектом при установке этого устройства.

Во-первых, автомобилист заметит, что уровень шума устройства будет значительно снижен. Кроме того, все неприятные запахи бензина, которые окутали интерьер, исчезают в забвении. И, конечно же, самый важный плюс этого устройства является то, что это может уменьшить расход топлива на порядок внутреннее сгорание, что может сильно повлиять на экономическую бюджетную составляющую автомобилиста.

Недостатки этого устройства, тогда они практически отсутствуют. Проблемы действительно могут возникнуть с выбором нового бензонасоса и установкой. Это выбор устройства, или, точнее, выбор устройства, который будет зависеть от работы всего транспортного средства. Поэтому не все бензонасосы подойдут для выбранного автомобиля, поэтому вам следует тщательно выбирать. Engine Eating Oil Бортжурнал ›Бензонасос поставил на восемь. Кроме того, даже при удачном выборе никто не гарантирует, что это устройство будет успешно работать на карбюраторе определенного типа. Это связано как с давлением, так и с потреблением тока, а это означает, что некачественные, слабые батареи сильно затруднят переноску всего этого устройства. Сама установка тоже довольно сложная. Однако, если вы сделаете все в соответствии с инструкциями, инструкциями и некоторой схемой подключения, результат превзойдет все ваши первоначальные ожидания.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все веселые автомобильные события в одном месте.

Электробензонасос для карбюратора низкого давления — устройство и установка

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя как пользоваться

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector