Бесколлекторный двигатель 50000 оборотов

Высокоскоростные шпиндели. До 60 000 об/мин

ET48-0.3

ET62-1.2-40

ET65-0.8-40

ET80-1.5-40-ER11

Высокоскоростные шпиндели – описание и некоторые характеристики, помощь в выборе и покупке.

Шпиндель высокоскоростной – это двигатель, у которого скорость вращения рабочего вала заметно выше, чем у обычных моделей. Скорость вращения вала измеряется в количестве оборотов в минуту, высокоскоростные шпиндели имеют значения до 60,000 оборотов в минуту (что соответствует тысяче оборотов в секунду) и более (до 100,000 оборотов в минуту у шлифовальных моделей).

Обычно высокоскоростные шпиндели имеют небольшую мощность и используются, в основном, для выполнения операций шлифовки. При этом, чтобы удерживать рабочий вал, вращающийся со столь высокой скоростью, используются специальные подшипники. Например, модель ЕТ48-300 имеет высококачественные радиально-упорные высокооборотные металло-керамические подшипники. При ещё более высоких оборотах используются подшипники скольжения с воздушной смазкой.

Представленные на нашем сайте модели ET обладают уникальной равномерностью вращения рабочего вала, отвечают строгим требованиям на биение на валу (биение на валу – техническая характеристика, показывающая, насколько точно изготовлен вал и поддерживающие его подшипники, особенно важна при большой скорости вращения). При этом шпиндель высокоскоростной снабжается системой с жидкостным охлаждением, что позволяет значительно понизить уровень шума и вибрации при работе. Возможна комплектация датчиками теплозащиты.

Преимущества предлагаемых нами моделей этим не ограничиваются. В процессе производства каждый шпиндель высокоскоростной тщательно проходит все этапы от проектирования до создания, и как следствие – производимые нами двигатели неприхотливы в использовании, имеют небольшие габариты и вес, обладают большим сроком службы.

Если затрудняетесь в выборе – менеджеры подберут наиболее подходящую для Вас модель. Кроме того, цена товара вас приятно удивит. Помимо прочего, в нашей компании большое внимание послепродажному обслуживанию клиентов, даётся гарантия 3 года.

Сроки и стоимость доставки минимальны. Заказать любой двигатель или проконсультироваться по вопросам покупки или техническим вопросам Вы можете, если заполните форму на сайте или позвоните по телефону 8-(812)-313-20-84.

Почему мы?

Компания ЕТ приобрела статус официального поставщика «Завода Ленинец».

Потому что мы хотим, что бы Вы рекомендовали нас другим и возвращались к нам снова и снова

Если мы ошибаемся, мы несем за это ответственность и никогда не уклоняемся от исполнения своих обязательств

Про нас говорят

Оперативностью поставки вы очень выручили меня. Шпиндель ЕТ100-3 работает у меня почти в круглосуточном режиме и ни одного нарекания. Я очень доволен. Мамедов В.В. Курск.

Система (бесколлекторная) SkyRC Leopard V2 9.0T Combo

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах


  • Описание
  • Наличие

Высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Leopard 60A ESC V2 и мощный бесколлекторный мотор Leopard 4370KV/9.0T/2P обеспечат вашей модели максимальную скорость и превосходную динамику. Комплект предназначен для моделей полноприводных монстров и шорт-корс траков масштаба 1:10 или 1:12.

Использование программируемого регулятора оборотов, позволит максимально эффективно использовать всю мощность бесколлекторного мотора. Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной карты программирования.
Особенностью этой карты является невероятная простота настраивания регулятора под ваши требования нажатием всего лишь одной кнопки.

Параметры настройки при использовании карты программирования:

  • Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
  • Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
  • Торможение в нейтрали (6 вариантов)
  • Интенсивность торможения
  • Интенсивность разгона
  • Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
  • Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
  • Настройка тайминга (5 вариантов)
  • Настройка стороны вращения

Особенности регулятора:

  • Мягкий старт двигателя
  • Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
  • Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
  • Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 5V и ток до 2A
  • Настраиваемый высокоэффективный тормоз
  • Возможно использование до 3S Li-PO батарей

Заводские настройки регулятора: LiPo аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (передний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.

Характеристики регулятора:

  • тип: бессенсорный
  • максимальный рабочий ток: 60 А
  • максимальное напряжение питания: 12.6 В (3S LiPo)
  • минимальное напряжение питания: 6 В
  • тип BEC: линейный
  • напряжение BEC: 5 В
  • максимальный ток BEC: 2 А
  • размеры: 51.6x 30×27.4 мм
  • вес (с проводами): 78 грамм

Также в состав этой системы входит бесколлекторный сенсорный двигатель Leopard 4370KV / 9.0T / 2P.

  • тип: бесколлекторный сенсорный
  • мощность: 550 Вт
  • максимальное напряжение: 12 В
  • максимальный ток6 46 А
  • внутреннее сопротивление: 0.0127 Ом
  • обороты на вольт: 4370
  • максимальные обороты: 50000 об/мин
  • длина: 50 мм
  • диаметр (с рёбрами охлаждения): 36 мм
  • вес с проводами: 168 г
Читать еще:  Что означает модификация двигателя

В комплекте:

  • регулятор хода Leopard 60A
  • мотор Leopard 4370KV
  • карта программирования

Бесколлекторный двигатель постоянного тока

Бесколлкторные двигатели постоянного тока (бдпт) являются разновидностью синхронных двигателей с постоянными магнитами, которые питаются от цепи постоянного тока через инвертор, управляемый контроллером с обратной связью. Контроллер подаёт на фазы двигателя напряжения и токи, необходимые для создания требуемого момента и работы с нужной скоростью. Такой контроллер заменяет щёточно-коллекторный узел, используемый в коллекторных двигателях постоянного тока. Бесколлекторные двигатели могут работать как с напряжениями на обмотках в форме чистой синусоиды, так и кусочно-ступенчатой формы (например, при блочной коммутации).

Появились бесколлекторные двигатели постоянного тока как попытка избавить коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами от их слабого места – щёточно-коллекторного узла. Этот узел, представляющий собой вращающийся электрический контакт, является слабым местом у коллекторных двигателей с точки зрения надёжности и в ряде случаев ограничивает их параметры.

Принцип работы и устройство бесколлекторного двигателя

Как и остальные двигатели, бесколлекторный двигатель состоит из двух основных частей – ротора (подвижная часть) и статора (неподвижная часть). На статоре располагается трёхфазная обмотка. Ротор несёт на себе постоянный магнит, который может иметь одну или несколько пар полюсов. Когда к обмотке статора приложена трёхфазная система напряжений, то обмотка создаёт вращающееся магнитное поле. Оно взаимодействует с постоянным магнитом на роторе и приводит его в движение. По мере того как ротор поворачивается, вектор его магнитного поля проворачивается по направлению к магнитному полю статора. Управляющая электроника отслеживает направление, которое имеет магнитное поле ротора и изменяет напряжения, приложенные к обмотке статора, таким образом чтобы магнитное поле, создаваемое обмотками статора, повернулось, опережая магнитное поле ротора. Для определения направления магнитного поля ротора используется датчик положения ротора, поскольку магнит, создающий это поле жёстко закреплён на роторе. Напряжения на обмотках бесколлекторного двигателя можно формировать различными способами: простое переключение обмоток через каждые 60° поворота ротора или формирование напряжений синусоидальной формы при помощи широтно-импульсной модуляции.

Варианты конструкции двигателя

Обмотка двигателя может иметь различную конструкцию. Обмотка классической конструкции наматывается на стальной сердечник. Другой вариант конструкции обмотки – это обмотка без стального сердечника. Проводники этой обмотки равномерно распределяются вдоль окружности статора. Характеристики обмотки получаются различными, что отражается и на характеристиках двигателя. Кроме того, обмотки могут быть выполнены на различное число фаз и с различным количеством пар полюсов.

Бесколлекторные двигатели также могут иметь конструкции, различающиеся по взаимному расположению ротора и статора. Наиболее распространена конструкция, когда ротор охватывается статором снаружи – двигатели с внутренним ротором. Но также возможна, и встречается на практике конструкция в которой ротор расположен снаружи статора – двигатели с внешним ротором. Третий вариант – статор расположен параллельно ротору и оба располагаются перпендикулярно оси вращения двигателя. Такие двигатели называют двигателями аксиальной конструкции.

Датчик положения, который измеряет угловое положение ротора двигателя — это важная часть приводной системы, построенной на бесколлекторном двигателе. Этот датчик может быть самым разным как по типу, так и по принципу действия. Традиционно используемый для этой цели тип датчиков – датчики Холла с логическим выходом, устанавливаемые на каждую фазу двигателя. Выходные сигналы этих датчиков позволяют определить положение ротора с точностью до 60° — достаточной реализации самых простых способов управления обмотками. Для реализации способов управления двигателем, предполагающих формирование на обмотках двигателя системы синусоидальных напряжений при помощи ШИМ необходим более точный датчик, например, энкодер. Инкрементные энкодеры, очень широко используемые в современном электроприводе, могут обеспечить достаточно информации о положении ротора только при использовании их вместе с датчиками Холла. Если бесколлекторный двигатель оснащён абсолютным датчиком положения – абсолютным энкодером или резольвером (СКВТ), то датчики Холла становятся не нужны, так как любой из этих датчиков обеспечивает полную информацию о положении ротора.

Можно управлять бесколлекторным двигателем, и не используя датчика положения ротора – бездатчиковая коммутация. В этом случае информация о положении ротора восстанавливается на основании показаний других датчиков, например, датчиков фазных токов двигателя или датчиков напряжения. Такой способ управления часто влечёт за собой ряд недостатков (ограниченный диапазон скоростей, высокая чувствительность к параметрам двигателя, специальная процедура старта), что ограничивает его распространение.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе опель вектра

Преимущества и недостатки

Высокая надёжность вследствие отсутствия коллектора. Это основное отличие бесколлекторных двигателей от коллекторных. Щёточно-коллекторный узел, является подвижным электрическим контактом и сам по себе имеет невысокую надёжность и устойчивость к влиянию различных воздействий со стороны окружающей среды.

Отсутствие необходимости обслуживания коллекторного узла . Является особенно актуальным для двигателей среднего и крупного габарита. Для микроэлектродвигателей, проведение ремонта экономически оправдано далеко не во всех случаях, поэтому для них этот пункт не является актуальным.

Сложная схема управления. Прямое следствие переноса функции переключения токов обмотки во внешний коммутатор. Если в простейшем случае для управления коллекторным двигателем необходимо иметь только источник питания, то для бесколлекторного двигателя такой подход не работает – контроллер нужен даже для решения самых простых задач управления движением. Однако, когда речь идёт о решении для сложных случаев (например, задачи позиционирования), то контроллер становится необходим для всех типов двигателей.

Высокая скорость вращения. В коллекторных двигателях скорость перемещения щётки по коллектору ограничена, хотя и различна для различных конструкций этих двух деталей и различных используемых материалов. Предельная скорость перемещения щёток по коллектору сильно ограничивает скорость вращения коллекторных двигателей. Бесколлекторные двигатели не имеют такого ограничения, что позволяет выполнять их для работы на скоростях до нескольких сотен тысяч оборотов в минуту – цифра недостижимая для коллекторных двигателей.

Большая удельная мощность. Возможность достичь большой удельной мощности является следствием высокой скорости вращения, доступной для бесколлекторного двигателя.

Хороший отвод тепла от обмотки. Обмотка бесколлекторных двигателей неподвижно закреплена на статоре и есть возможность обеспечить хороший тепловой контакт её с корпусом, который передаёт тепло, выделяемое в двигателе, в окружающую среду. У коллекторного двигателя обмотка установлена на роторе, и её тепловой контакт с корпусом гораздо хуже, чем у бесколлекторного двигателя.

Больше проводов для подключения. Когда двигатель расположен близко от контроллера, то это конечно не повод для огорчения. Однако если условия окружающей среды, в которых работает двигатель очень сложны, то вынесение управляющей электроники на значительное расстояние (десятки и сотни метров) от двигателя является подчас единственным доступным вариантом для разработчиков системы. В таких условиях каждая дополнительная цепь для подключения двигателя, будет требовать дополнительных жил в кабеле, увеличивая его размеры и массу.

Уменьшение электромагнитных помех, исходящих от двигателя . Щёточно-коллекторный контакт создаёт при работе достаточно сильные помехи. Частота этих помех зависит от частоты вращения двигателя, что осложняет борьбу с ними. У бесколлекторного двигателя единственным источником помех является ШИМ силовых ключей, частота которого обычно постоянна.

Присутствие сложных электронных компонентов. Электронные компоненты (датчики Холла, например) более остальных составных частей двигателя уязвимы для действия жёстких условий со стороны внешней среды, будь то высокая температура, низкая температура или ионизирующие излучения. Коллекторные двигатели не содержат электроники и у них подобная уязвимость отсутствует.

Где применяются бесколлекторные двигатели

К настоящему времени бесколлекторные двигатели получили широкое распространение, как благодаря своей высокой надёжности, высокой удельной мощности и возможности работать на высокой скорости, так и из-за быстрого развития полупроводниковой техники, сделавшей доступными мощные и компактные контроллеры для управления этими двигателями.

Бесколлекторные двигатели широко применяются в тех системах где их характеристики дают им преимущество перед двигателями других типов. Например, там, где требуется скорость вращения несколько десятков тысяч оборотов в минуту. Если от изделия требуется большой срок службы, а ремонт невозможен или ограничен из-за особенностей эксплуатации изделия, то и тогда бесколлекторный двигатель будет хорошим выбором.

Электродвигатели без сердечника

♦ Микро DC (постоянного тока) двигатели без сердечника — «маленькие и высокоэффективные» серийные двигатели, выполненные путём применения точной усовершенствованной технологии механической обработки, которые дают более высокие результаты выходных параметров.
♦ В дополнение к существующему f 12 — 17.55 рядов, f 10, f 21 и f 24 двигатели без сердечника были разработаны для использования в более широких приложениях.
♦ Двигатели без сердечника имеют более низкую инерцию ротора, чем двигатели с железным сердечником. Также у этих электромоторов пониженный уровень вибрации и шумов и лучшая управляемость при использовании их в качестве серводвигателей.
♦ большое разнообразие комбинации с магнитными/оптическими угловыми кодерами и различным gearheads возможны для наших двигателей без сердечника.
♦ Наши двигатели без сердечника в состоянии разработать настроенные на обычай спецификации для материалов кисти, обмотки, шарикоподшипников, и т.д.

Читать еще:  Двигатель 1sz технические характеристики
♦ Механическая постоянная времени [мс]
Константа (TM) , который указывает время , необходимое для двигателя постоянного тока с ростом от состояния покоя до достижения 63,2% от скорости холостого хода.

♦ Крутящий постоянная [мНм / A]
крутящий момент , который возникает , когда ток 1А.

♦ Намотка допустимая температура [° C]
обмотки в изолирующая термостойкий типа B (130 ° C).
Если вам нужно специальное теплостойкость, пожалуйста , свяжитесь с нами.

Моторы без сердечника (Coreless Motor) обладают меньшей инерцией ротора, чем приводы с железным сердечником. Так же благодаря отсутствию пульсации вращающего момента у них более низкий уровень вибрации и шума, лучше управляемость. Как правило, используются в четырех-осных летательных аппаратах.

Источник: CITIZEN MICRO Co.,Ltd.
DC Motor Division
15-1,2 Choume,Fujimi,
Sayama City,Saitama,
350-1306,Japan

https://www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html

Неодимовый 8520 мотор Coreless

Chaili 8520 Coreless Motor Номинальное напряжение: 3.2V DC
Направление вращения: CW и CCW
Рабочее напряжение Диапазон: DC3.0-3.7V DC
Номинальная частота вращения: 39000rpm ± 12%
Номинальный ток: 200 мА макс
Номинальная нагрузка: 30500rpm ± 10%
Номинальная нагрузка ток: 1750mA макс
Запуск напряжение: 1.0V макс
сопротивление изоляции: 10 МОм мин Описание:
Модель: 8520
Диаметр двигателя: 8,5 мм
20 мм: Длина двигателя
Диаметр вала: 1.0mm
Длина кабеля: 60 мм
Опция: по часовой стрелке двигателя (с красным синий), против часовой стрелки двигателя (с черным белый)
Эта поддержка аккумуляторный двигатель 8520 тигельные 2S Рабочее состояние:
Номинальное напряжение постоянного тока 3.2V
Направление вращения CW и CCW
Диапазон рабочего напряжения DC3.0-3.7V DC
Диапазон температур perating -10-50 ° CМеры предосторожности:
1) Пожалуйста , используйте двигатель в этой технологии диапазон индекса для производительности двигателя зависит от температуры окружающей среды серьезно.
2) Не допускается работать в высокой температуре с высокой влажностью, а также не допускается контакт с агрессивной жидкостью и коррозийных газов, не должны храниться и без запуска непрерывно в течение более шести месяцев.
3) Не блокируйте вал двигателя в то время как электрический включен. Двигатель будет выгорело после того , как вал двигателя был заблокирован для более 1 секунды.
4) Не бей двигатель напрямую.Упаковка:
1 шт х CW 8520 Motor (черный (ЗЕМЛЯ) белый)
1 шт х КОО 8520 Мотор (красный (VCC) синий)

Коллекторные и бесколлекторные моторы

Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.

Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.

Особенности:

• Высокий крутящий момент;
• Низкий вес и малый объем;
• Низкое потребление энергии;
• Высокая скорость.

Спецификация:

Диаметр мотора: 6 мм;
Длина мотора: 12 мм;
Размер вала: 0,8х7мм;
Длина провода: 7,5 см;
Вес мотора: 5 г;
Ток: 100мА;
Напряжение: 3,7 В;
Скорость: 45000об / мин;

У меня был отказ двигателя на моем MSR X: типичные симптомы , как она запустилась только вручную , и он потерял большую часть своей власти.

Изменение двигателя решается вопрос.

Но, как мне любопытно , что я хотел , чтобы увидеть , что находится внутри отказавшим двигателем. Так что я взял его к моей скамейке …


Я измельченный труп открытым. Металлические частицы прилипают к поверхностям магнитных. Но то , что находится внутри черной крышкой представляет собой смесь из нефти и латуни материала. Нет хороший знак!


Двигательные части, слева направо: камине, магнит поддерживает оба подшипника (сухие латунные подшипники), ротор и заднюю часть с щетками коллектора.


Крупным планом стороны коллектора ротора: 2 из 5 коллекторов пропали без вести. Не удивительно , что двигатель потерял большую часть своей власти

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector