Бестопливный двигатель принцип работы

Бестопливный двигатель принцип работы

бестопливный двигатель

Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально. 2 ил.

Формула изобретения

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

Описание изобретения к патенту

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.).

Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии.

Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду.

Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе.

Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя.

Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне.

Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:
1. Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя.

2. Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями.

3. Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя.

Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства.

На схеме 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов.

В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (N 2, N 3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит N 1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (N 2, N 3). Все магниты (N 1, N 2, N 3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита N 1 при помощи штока в зону действия магнитов (N 2, N 3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита N 1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов N 2 и N 3 (ротора). А так как диск с магнитами N 2 и N 3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита N 1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси.

Вращение диска с магнитами N 2 и N 3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки.

Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 1 из зоны действия магнитного поля магнитов N 2 и N 3.

При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя.

На схеме 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит N 1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре.

Параллельно магниту N 1 расположен подковообразный магнит N 2 (ротор), который закреплен на диске со штоком.

Полюса N и S магнита N 2 имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов.

Диск с магнитом N 2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита N 1. Магниты N 1 и N 2 направлены друг к другу одноименными полюсами.

При опускании магнита N 2 при помощи штока к поверхности торца полюса N магнита N 1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита N 1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита N 2 (статора).

А так как диск с магнитом N 2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит N 1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя матиз

Включение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 2 из зоны действия магнитного поля магнитов N 1 при помощи штока.

Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С ЛЖЕНАУКОЙ
при Президиуме Российской академии наук

Home » Мониторинг лженауки » Как зарабатывают на вечных двигателях?

Как зарабатывают на вечных двигателях?

Свежие записи

  • Доклад Комиссии к выборам в РАН 2019 года 04.11.2019
  • Опубликован бюллетень «В защиту науки» №21 22.05.2018
  • «Улучшатели» Эйнштейна на сайте РАН 29.01.2018
  • Опубликован бюллетень «В защиту науки» №20 24.10.2017
  • Опубликован бюллетень «В защиту науки» № 19 11.04.2017

Лженаука часто становится инструментом для злоупотребления доверием и завладения чужим имуществом. Прямо сейчас сотни тысяч, если не миллионы рублей делаются на абсурдной вере некоторых граждан в так называемую бестопливную энергетику, а, попросту говоря, в вечный двигатель.

На днях в Комиссию РАН по борьбе с лженаукой обратился посетитель нашего сайта со словами:

    Очень похоже, что на данном сайте — http://btg2010.ru/ — нагло обворовывают и обманывают людей. Если сможете остановить это безобразие, буду очень признателен.

На сайте ООО «Энерджисистем» предлагают покупать «бестопливные генераторы». Они характеризуются как «инновационые энергоблоки, отличающиеся отсутствием применения топлива, загрязняющего окружающую среду». Цены — от 50 тыс. руб. за установку мощностью 1 кВт до 1,7 млн руб. за 100 кВт.

Комиссия по борьбе с лженаукой не обладает исполнительными полномочиями, чтобы пресекать подобную деятельность — это прерогатива правоохранительных органов. Однако мы проанализировали данный сайт в качестве примера и описали ряд признаков, по которым любой здравомыслящий человек может убедиться, что связываться с торговцами вечными двигателями не стоит.

Признаки недобросовестного ведения бизнеса

Признак 1. Организация и документы. Фирма, согласно выложенным на сайте документам, зарегистрирована 16 июля 2015 года (менее трех месяцев назад), хотя на форуме утверждается, что они работают с 2010 года. Основной вид деятельности ООО «Энерджисистем», согласно выписке из ЕГРЮЛ (ОГРН 1157746644054), — производство общестроительных работ, дополнительные виды деятельности — различная оптовая торговля.

В качестве способа оплаты (наряду с выставлением счета и его оплатой через банк) организация принимает платежи… переводами на карту Сбербанка, выпущенную для частного лица (префикс номера банковского счета 40817). Частично реквизиты карты и счета опубликованы на сайте, но полностью все цифры сообщат только в личном контакте. Оно и понятно: подобный способ расчетов подпадает под ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство), и банк, узнав об этом, запросто может счет и карту заморозить до выяснения обстоятельств.

    На сайте выложен сертификат соответствия системы менеджмента качества на предприятии требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Если кто не в курсе, у серьезных компаний уходит много месяцев, а порой и больше года на сертификацию по этому стандарту. А здесь документ датирован 23 января 2015 года, то есть на полгода раньше создания компании «Энерджисистем», название которой вписано в сертификат. Очевидно, что сертификат является подделкой. (Журналисты могут попробовать убедиться в этом, позвонив в АНО «Калуга-Тест», якобы выдавшего сертификат, чьи реквизиты в нем указаны.)

На этом можно было бы и остановиться, но поскольку другие компании могут не допустить такого очевидного прокола, мы разберем и другие признаки недобросовестности.

Сайт, хотя и называется btg2010.ru, зарегистрирован еще позже — 9 августа 2015 года. На страницах компании в соцсетях (Facebook и ВКонтакте) все фотографии от августа и сентября 2015 года, более ранних нет. С высокой вероятностью это фирма-однодневка, и после сбора денег с первых доверчивых заказчиков сайт и компания могут бесследно исчезнуть.

Признак 2. Форум. Назначение форума при сайте продаж — удержание потенциальных клиентов за счет их прямого контакта с другими довольными клиентами и продавцом. Хотя форум слабо наполнен, интервал времени между постами персонажей — всего несколько минут, причем даже по ночам. Скорее всего, это объясняется тем, что большинством из них управляет один человек.

Как минимум двух пользователей, задававших неудобные вопросы, забанили. Зато никто не банит постоянно матерящегося пользователя, играющего роль брутального, но удовлетворенного клиента.

Признак 3. Выставка. В сентябре на сайте была опубликована новость о предстоящей демонстрации оборудования компании на выставке 5 октября в 75-м павильоне ВДНХ (Москва). Это самый большой павильон ВДНХ, и мелкая компания может попасть туда только в рамках крупной тематической выставки. Данных о такой выставке найти не удалось. Вероятно, это изначально была дезинформация, так как за три дня до «выставки» ее… отменили с пояснением: «Причина: запрет на демонстрацию данной продукции».

Кажется, что это потеря лица, разрушающая доверие к фирме. Однако среди верящих в «бестопливную энергетику» бытует конспирологический миф о том, что всесильные энергетические компании скрывают существование «свободной энергии» и «бестопливных генераторов». Так что целевая аудитория ООО «Энерджисистем», узнав о «запрете выставки», только укрепится в своем убеждении, что это «настоящий вечный двигатель».

Признак 4. Объяснения. На сайте приведены две заметки, кратко описывающие принцип работы генератора и двигателя, входящих в состав каждой системы. По стилю они представляют собой наукообразную абракадабру с многочисленными грамматическими ошибками. Фразы искусственно растянуты, чтобы из них нельзя было извлечь полезной информации.

Назначение этих текстов — создать у читателя ощущение идей, лежащих выше его понимания. Вот в качестве примера фрагмент из описания генератора:

    Поиск в интернете показывает, что приведенная на сайте абракадабра с незначительными изменениями скопирована из описания патентов на «магнитные генераторы» (RU 2507667 от 14.02.2012 и RU 2169423 от 18.01.2000), принадлежащих некоему Дусаеву Миргасиму Рашитовичу из Татарстана. Трудно сказать, участвует ли изобретатель Дусаев в деятельности ООО «Энерджисистем» или цитаты из его патентов используются пиратским образом. Гораздо важнее сам факт наличия в базе данных Роспатента действующих патентов на вечные двигатели. В связи с этим надо еще раз напомнить: патенты на изобретения не являются научными публикациями и не подтверждают реализуемость и полезность описанных в них изобретений. Единственное, что фиксирует патент — это юридический приоритет высказанной идеи и право на монопольное получение выгоды от ее применения, если таковое случится. На вопрос о правовой оценке получения выгоды от использования патента в мошеннических целях ответ могут дать только компетентные юристы и суд.

Следует также отметить, что на сайте ни слова не говорится про ключевой элемент системы — некий «умножитель энергии», он же «увеличитель мощности», который якобы и должен заставлять замкнутые друг на друга генератор и двигатель вырабатывать избыточную энергию.

Признак 5. Главный. Вечный двигатель невозможен в силу фундаментальных законов физики. Это однозначного говорит, что клиентов сайта обманывают. На основе анализа сайта нельзя юридически доказательно утверждать, что этот обман совершается злонамеренно, то есть представляет собой мошенничество. Хотя соображения здравого смысла оставляют мало места для сомнений в этом.

В целом рекламируемые установки представляют собой жестко сцепленные электродвигатель и электрогенератор заводского производства. Их вполне можно купить самостоятельно, и в паре они никакой энергии вырабатывать не будут. «Прибавку» мощности якобы обеспечивает волшебный «умножитель энергии», о работе которого на сайте ничего не сообщается. Возникает естественный вопрос: зачем вообще нужны двигатель и генератор при наличии «умножителя»? По-видимому, единственная их роль — создавать впечатление бурной деятельности при демонстрации устройств: двигатель и генератор крутятся, вибрируют и шумят.

Принципиальная схема работы «бизнеса на вечных двигателях»

    Дисклеймер. Мы не можем утверждать, что бизнес той или иной конкретной компании работает именно так, как здесь описано, однако представленная схема — наиболее естественная объяснительная модель имеющихся наблюдений.

Основа бизнеса. В последние годы в интернете широко распространился миф о реальности вечного двигателя, основанного на некой «новой физике». Чтобы сделать идею чуть более привлекательной сейчас модно использовать в ее описании выражения «свободная энергия», «бестопливный генератор», «сверхъединичный эффект» (речь о КПД>1) и т.п. Тысячи людей верят, что власти, нефтяные и электрические компании скрывают уже открытые технологии получения бесплатной энергии. У некоторых людей это убеждение столь сильное, что они готовы платить за вечные двигатели реальные деньги.

Запуск бизнеса. Регистрируется (предпочтительно на подставное лицо) «свежая» организация, открывается новый сайт, на котором предлагается заказывать «вечные двигатели» по предоплате с достаточно большим сроком поставки. (Например, на btg2010.ru срок поставки — 35−50 дней в зависимости от модели). Интерес к теме подогревается на профильных интернет-форумах, на Youtube и, по возможности, статьями в прессе.

Завлечение клиентов. Ссылки на сайт распространяются по форумам, блогам и группам в соцсетях, где обсуждается энергетическая псевдонаука, на Youtube выкладываются промо-ролики. К обсуждениям подключаются подсадные утки и тролли, которые создают у интересующихся впечатление, будто именно у данной фирмы вечный двигатель настоящий. Публикуются отчеты о демонстрациях и испытаниях. Иногда демонстрации оборудования могут даже реально проводиться, поскольку без независимого контроля нетрудно запитать установку от внешнего источника энергии.

Обработка клиентов. Пришедших на сайт клиентов обрабатывают в типичном для подобных процессов режиме «стрессовых продаж»:

  • прессинг по времени на принятие решения,
  • обрывочная, грубоватая информация — мол, умный сам поймет, а дураков нам учить некогда,
  • подсадные утки рассказывают, что у них все работает, или что они уже заказали товар,
  • модератор блокирует скептиков, которые могут помешать продажам.

Имитация бизнеса. Когда деньги за первые заказы переведены, начинается отсчет времени до сворчивания бизнеса. В первом приближении оно составляет те самые 35−50 дней, которые указаны в качестве срока поставки. В это время шлются уведомления о том, что заказ комплектуется, отправляется, в пути.

Новые заказы продолжают приниматься, и пока их много, время для первых еще можно многими способами тянуть: сообщать о различных задержках, требовать дополнительных документов и т.п. По договору, выложенному на сайте btg2010.ru, покупатель не вправе сам устанавливать оборудование, которое поставляется опломбированным. Значит, можно прислать любые тяжелые ящики и заставлять ждать монтажников. Наконец, можно просто игнорировать клиентов. Пройдет много недель, если не месяцев, пока кто-то из них подаст в суд и делу будет дан ход.

Сворачивание бизнеса. Скорее всего, еще до того, как будет подан первый судебный иск, в интернете распространятся негативные отзывы о сайте и компании, отчего продажи упадут. Тогда сайт неожиданно закроется, ссылки на него по возможности будут удалены с профильных форумов, а компания ликвидирована или заброшена. Отвечать по гражданским искам будет лишь то подставное лицо, на чей паспорт регистрировалась компания. Возбуждение и успешное расследование уголовного дела маловероятно.

По завершении цикла «бизнеса» (или даже параллельно) весь процесс можно повторить под новым названием со слегка измененной стилистикой. Вот страница недавно закрывшегося такого проекта btge.ru (ЗАО «Технологии и системы»), которая последний раз индексировалась Гуглом 15 сентября 2015 года и пока еще сохранилась в его кэше (скриншот).

А вот совсем свежий подобный сайт — tesla-gen.ru, домен зарегистрирован 22 августа 2015 года, юрлица не указано.

Кстати, этот бизнес осуществил важную «инновацию» — избавился от шумных генератора и двигателя, оставив только «увеличитель мощности». Примечателен также тот факт, что многие элементы верстки этого сайта очень похожи на те, что используются на сайте btg2010.ru. Это указывает на то, что за обоими сайтами может стоять одна и та же группа.

    Отбрасывание лишней бутафории — характерная тенденция для всех бизнесов, основанных на лженауке. Например, гомеопатия требует относительно муторной процедуры подготовки своих препаратов-пустышек, якобы несущих информацию о лекарственных средствах. Мастера заряженной воды избавились от ненужных сладких шариков и упростили ритуал до чисто символических жестов. Появившиеся в последние годы «информационные лекарства» пошли еще дальше — больше не требуется личного участия «экстрасенса». Достаточно скачать «лечебный» файл из интернета, записать на CD-диск и поставить на него стакан воды. Сейчас поднимается волна «лечебных» звуков и изображений — ликвидируется ненужная бутафория в виде CD и воды. Очевидно, далее появятся сайты, транслирующие «лекарственную» информацию прямо в кровь или в мозг сразу после оплаты услуг.

И в заключение грубая оценка масштаба бизнеса на «вечных двигателях». В каталоге «увеличителей мощности» на tesla-gen.ru указывается количество оставшихся устройств каждого типа. За два рабочих дня (5 и 6 октября) их число заметно сократилось. Если предположить, что это связано с продажами, то общая их сумма составила 745 тыс. руб.

Александр Сергеев при участии Павла Киселева

Турбированный и атмосферный двигатели

ДВИГАТЕЛЬ

ТУРБИРОВАННЫЙ

Турбированный двигатель – ДВС, который отличается наличием систтемы турбонадува (состоит из турбины, турбокомпрессора и промежуточного охладителя). Она создает принудительное давление с помощью выхлопных газов. В результате в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат — выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя

АТМОСФЕРНЫЙ

Атмосферный двигатель — это классический ДВС, в котором подаваемый через инжектор (или карбюратор) воздух участвует в образовании топливной смеси в цилиндрах. Топливная смесь, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части двигателя.

1,0 л.

Чтобы развить максимальную мощность 125 л.с., условному турбированному двигателю может быть достаточно объема 1,0 л

1,6 л.

Чтобы развить максимальную мощность, например, 125 л.с., условный двигатель должен иметь рабочий объем не менее 1,6 л.

При одной и той же мощности турбомоторы отличаются чуть лучшей динамикой и несколько меньшим расходом топлива.

Помимо, того что двигатель весит больше, он не способен поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом.

150 000
километров

Турбированный двигатель подвергается большим нагрузкам и потому изнашивается быстрее. При его правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта может составлять 150 тыс. километров.

от 300 000 до 500 000
километров

Из-за простой конструкции срок ресурсной эксплуатации «атмосферников» может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны случаи, когда некоторые американские атмосферные двигатели «выхаживали» по 300-500 тыс. километров без капитального ремонта.

Нужно заправляться только качественным топливом, правильно запускать и останавливать мотор, следить за уровнем и качеством заливаемого масла. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, благодаря ему эффективно работают подшипники и другие важные элементы. Если уровень масла падает, он ибыстрее изнашиваются и выходят из строя. Поэтому масло необходимо своевременно доливать, а при его слишком быстром расходе — оперативно устранять неполадку, из-за которой это происходит.

Атмосферные двигатели более «лояльны» к качеству топлива и моторного масла. Хотя этими особенностями не стоит злоупотреблять, стоит отметить, что «атмосферники» отличаются высокой ремонтоспособностью, устранение возникающих неполакдок к них обойдется гораздо дешевле.

Моторное масло QUARTZ 9000 5W-40 Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологи, подходит как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. API SN. Самая последняя спецификация по API — уровень SN . Характеризуется улучшенной защитой от высокотемпературных отложений на поршнях, более жесткими требованиями к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. QUARTZ 9000 5W-40 обладает исключительными антиокислительными свойствамии особенно рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а ткже в двигателях с непосредственным впрыском.

Принцип работы генератора Рош, можно ли собрать своими руками

Дата публикации: 4 февраля 2020

  • Принцип генератора Рош
  • Работает ли?
  • Можно ли сделать генератор Рош своими руками

Вечный бестопливный двигатель — это мечта всего человечества. Его пытались изобрести ещё в XV веке, и наверняка были более ранние попытки. Существует ли сегодня настоящий вечный двигатель? Многие уповают на генератор Рош — якобы инновационную технологию, изобретённую немецкой фирмой Rosch Innovations. Сможет ли это устройство дать свободную энергию? Или это очередной рекламный трюк?

Принцип генератора Рош

Устройство, созданное инженерами Rosch, называется Kinetic Power Plants (KPP). Оно представляет собой колонну, наполненную водой. В ней безостановочно циркулирует цепь ковшей. Цепь приводится в движение подачей воздуха снизу. Воздушные пузырьки попадают в полости ковшей и заставляют их подниматься. В верхней точке ковш переворачивается, воздух выходит в атмосферу, а ковш под напором набирающейся воды опускается вниз.

Энергия, которую производит движение ковшей, оказывается больше объёма энергии, который тратится на подачу воздуха и поддержание системы в движении. Часть созданной кинетической энергии подаётся в устройство для подачи воздуха, а часть может использоваться для питания других устройств, заряда аккумулятора и так далее.

Секрет работы KPP — это коммерческая тайна. Согласно официальным данным, работа основана на принципе Архимеда, однако такое объяснение не удовлетворяет любопытные умы. Первые прототипы появились ещё в 2014 году, но до сих пор обыватели и учёные не могут разгадать, почему они создают больше энергии, чем потребляют. Приводятся разные теории, например, один из российских пользователей предположил, что всё дело в особой подаче воздуха. Воздушная насадка генератора подаёт воздушный поток по спирали, а не прямо. Это и усиливает движущую силу воздушных пузырьков. Поэтому энергия, затрачиваемая компрессором, оказывается меньше созданной генератором.

Работает ли?

Если бы вечный двигатель стал доступен миру, это произвело бы сенсацию. Почему же почти ничего не слышно об изобретении Rosch Innovations? Может, это и не вечный двигатель, а просто рекламный проект, направленный на повышение интереса к фирме?

Мнения людей (как обывателей, так и учёных) разделились. Об этом изобретении известно мало. Описания от официальных представителей ограничиваются общим принципом и конструкцией, но никак не поясняют, откуда берётся свободная энергия. Не опубликован ни один расчёт генератора Рош.

С другой стороны, несмотря на то, что Rosch запустили КРР в массовое производство, стоит он непомерно дорого для большинства покупателей (например, в России его невозможно купить дешевле, чем за 20 000 евро). На официальных сайтах представителей Rosch речь идёт о покупке лишь для коммерческого использования — о покупке для бытовой эксплуатации нет ни слова. На сайте Rosch Innovations указано, что были проведены экспертизы и тесты устройства, однако нет никаких ссылок на сами исследования. Нет и научных публикаций, которые объясняли бы работу KPP и то, как устройству удаётся обходить закон сохранения энергии и теорему Гаусса.

KPP впервые был представлен научному обществу в 2014 году. Тогда разработчики продемонстрировали небольшую модель — колонну с диаметром 60 см и высотой 230 см. Она работала в течение двух часов, и за это время создала 340 ватт. Журналистам и экспертам не удалось найти какой-нибудь спрятанный источник энергии, поэтому стоит признать — та модель была рабочей. Правда, её выработка составляла 6 кВт — явно недостаточно ни для домашнего, ни для коммерческого использования.

Если же Kinetic Power Plants и впрямь работает, то нам уже сегодня доступна чистая, «зелёная» энергия без затрат топлива, которая будет доступна независимо от погодных условий и времени суток. Генератор от Rosch сможет выдавать от 200 кВт до бесконечности — объём генерируемой энергии зависит лишь от размеров устройства. Rosch выпускают KPP, способные генерировать до 100 МВт. Утверждается, что их закупают для промышленных нужд, однако названия компаний-покупательниц не раскрываются.

Можно ли сделать генератор Рош своими руками

Как уже было сказано, ключевой компонент КРР не раскрывается — это секрет компании Rosch Innovations. Россияне уже пробовали повторить конструкцию немецкого изобретения, но остались ни с чем. К тому же, чтобы получать объёмы энергии, достаточные для обеспечения электричеством дома, придётся создать конструкцию весом не меньше тонны, что в кустарных условиях практически невозможно. Пока не раскрыт секрет работы КРР (если он вообще есть, и это действительно вечный двигатель), попытки построить генератор Рош самому — чистой воды потеря времени и ресурсов.

Kinetic Power Plants — это запатентованная технология, поэтому продавать свои творения (будь они рабочими или демонстрационными) нельзя. За лицензией на изготовление этого генератора можно обратиться к компании Ki-Tech.

  • Новости альтернативной энергетики, 1-5 февраля 2015 года
  • Коста-Рика прожила 75 дней на возобновляемой энергии
  • В Европе разрабатывают хранилища тепла
  • Новости альтернативной энергетики от 2.02.2016

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector