Bkr6eya для какого двигателя

Двигатель Toyota Shimoyama Plant 1G FE 2,0 л/135 л. с.

ДВС 1G-FE тип 90

Двигатель в исполнении 1G FE создан в 1988 году, имеет двухвальную головку ГБЦ по схеме DOHC 24 V, короткий ход клапана, экономичный расход топлива, 176 Нм и 135 л. с. Предназначалась рядная шестерка продольного расположения исключительно для заднеприводных авто Toyota класса Е.


ДВС 1G-FE BEAMS тип 98

Ровно через 10 лет изготовителем произведена форсировка для обеспечения параметров 200 Нм и 160 л. с. за счет установки VVTi муфты на впускной распредвал для корректировки фаз открывания клапанов. Эту версию назвали BEAMS, использовали только на внутреннем рынке Японии в автомобилях Lexus IS и Toyota Altezza.

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Первые десять лет с 1988 по 1998 год в двигателе исполнения 1G-FE использовалась предельно простая конструкция. Рядная схема двигателя с 6 цилиндрами и 24 клапанами обеспечивала руководство компании Toyota динамичным силовым приводом без гоночных характеристик для заднеприводной «классики» Е класса.


Блок цилиндров

Затем потребовалось увеличить мощность для спорткара Altezza/IS 200. Мотор назывался тип ’98, потерял в неприхотливости и неубиваемости, поршни начали гнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ. Из-за наличия сложных узлов запчасти стоят гораздо дороже, чем на предыдущей, базовой версии 1G-FE.

Технические характеристики 1G FE соответствуют табличным значениям:

город – 10 л/100 км

болт сцепления – 120 Нм

крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 50 Нм + 90°

Чтобы произвести обслуживание движков или произвести своими руками капремонт рядной шестерки, достаточно иметь мануал официального производителя с подробным разъяснением каждого действия.

Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика — logbook Toyota Mark II 1997 on DRIVE2

•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс.

То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать

Свечи зажигания на Тигго 2.4 и поведение машины.

После покупки машины начал делать ей ревизию и замену расходников. Когда дело дошло до свечей зажигания задался одним вопросом, на какие поменять. Пошёл простым путём, в магазине китайских запчастей с моих слов о марке и объёме двигателя машины, ребята посоветовали и в итоге продали свечи Denso.

Дома сразу поменял. В работе двигателя на хх ничего нового не заметил. Но при движении показалось что динамика не та стала. На старых NGK вроде повеселее была. Купил машину со свечами ngk bkr6eya-11

Думал покатаюсь пока на denso, а там видно будет. Потом вспомнил, что у меня остались практически новые свечи от прошлого Тигго 5, тоже denso но с иридиевым тонким электродом denso ik20.

Не долго думая решил попробовать на них покататься. И что интересно поведение машины никак не изменилось. Так их и оставил пока дело не дошло до капремонта двигателя. В процессе ремонта постоянно штудировал мануал по ремонту, разные видео ну и разные записи тигговодов. И тут наткнулся на рекомендации завода по использованию свечей на данный авто, т. е Тигго с мотором 2.4 литра.

Сравнив свои и рекомендованные свечи увидел одно «но», разное калильное число. В остальном всё идентично. Те свечи что у меня предназначены для двигателя 2.0 литра. Насколько знаю калильность влияет на самоочищение свечи во время движения и далее на нормальную работу двигателя. Также есть вероятность детонации. В итоге призадумался. Что меня ещё удивило, это то что очень многие владельцы Тигго покупают и ставят свечи не с нужным калильным числом и вроде ездят и не жалуются. И я бы хотел спросить у Вас, кто эксплуатировал такие свечи при больших пробегах? Как они себя ведут и как ведёт машина при коротких поездках?
— Закончив капремонт я немного разорился и купил ещё комплект свечей ngk bkr5eya-11

Теперь свечей в гараже на век хватит.

Поставил эти свечи и далее начал эксперименты с зазором свечи. Рекомендации завода Чери по зазору 1.1мм, и в принципе такой он установлен на новых свечах. Но я решил попробовать уменьшить зазор и сделал его 0.9мм. И что заметил, как ни странно двигатель на хх ходу стал работать ещё более ровнее, но при движении ухудшилась динамика разгона, не сильно, но заметно. Сейчас обкатываю в таком варианте и смотрю на расход топлива.
После капремонта пропал жор масла, так как из-за него и свечи чёрные были. И сейчас свечки имеют сероватый налёт, хотя идеал это коричневая свеча. А тут как будто на газу езжу, а у меня газа нет езжу на 95 бензине.

Вот хочу поинтересоваться, как выглядят свечи у Вас друзья тигго воды, какой нагар на исправном двигателе?
Жду ваших рассуждений! Спасибо за внимание!

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя по протоколу obd2

Запчасти

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2018

Комментарии 19

и еще у бош 3 кОм, а у денсо 6 кОм сопротивление

Сопротивление я думаю никакой роли особо играть не будет. Тем более в одном комплекте во всех 4х свечах оно может быть разное. Где поменьше, где побольше. Я всегда подгоняю сопротивление вв проводов и сопротивление свечей.

вот нагар на бош платинум, 25 тыс пробега на газу, потом машина стала дергаться поставил денсо К20ТТ, недавно снова дергалась, оказалось прошивает по изолятору, убрал резинки с люлек и снова вкорячил бош…пока зачет на них зазор сделал 0.7 мм, на денсо был 0.9, наверное тож надо было уменьшить

Это газ. А я эксплуатирую только на бензине, газа у меня нет. Вопрос по нагару только к тем кто использует авто на бензине, так как под газ там и свечи будут другие и зазоры в них и естественно нагар.

ну цвет свечи должен бытт у всех одинаков +- от присадок и типа топлива зависит, фото с документации чери -нормальный нагар

С этим согласен. Может в топливе и кроется ответ, хотя я заправляюсь уже лет 10 на одной и той же заправке и наблюдал за нагаром на свечах на разных своих машинах и этот нагар бывал по цвету разный при исправном двигателе.

Нормальный цвет нагара .

Я на приоровских езжу, вернее жена, т.е. ездила…)))

Что значит на приоровских? Они у приоры какие-то особенные?

Они дешевые и везде есть

Замечательные свечи по состоянию

На прошлых машинах реально нагар был еле коричневого оттенка, а эти что-то от белёсого ближе к сероватому.

В интернет литературе сказано, что белый цвет связан с обеднением смеси.
Далее пишут, что вышла из строя лямбда и ещё куча всего, но в вашем случае стоит учесть, что была капиталка. Возможно, комп ещё не успел определить какая смесь нужна мотору?
Мне кажется, если расход в норме, и в целом работа двигателя устраивает, а температура не прыгает в завышение, то беспокоиться не стоит

В общем то да, к мотору притензий нет. Ошибок в эбу нет. Температура чётко держится при прогретом моторе 90 градусов. По расходу топлива отклонений в любую сторону тоже не замечено. Единственное думаю, может ли новая прошивка под евро 2 повлиять на это?

На счёт прошивки не знаю. Я им не доверяю. По той простой причине, что я не видел ещё сервиса который снимал хоть один показатель авто до и после своей прошивки.
Дело в том, что я обслуживаю водогрейных газовые котлы и газопоршневые установки. Дак вот для настройки мы пользуемся газоанализатором, и проверяем работу на всех ступенях, и если показатели не входят в норму, то настройка начинается с начала. Эбу, это грубо говоря менеджер горения. И зашивая в него прогу нужно обязательно учитывать выхлоп. По поводу евро 2 у меня складывается мнение, что в программе просто прописано горение лампы лямбды с on на off. А отзывы, о том, что попёрло, это просто самообман, потому что деньги которые просят за «это » к нему приводят. В общем я иногда даже хочу написать пост по этому поводу, у меня есть куча доводов. но потом как представлю количество перешившихся и людей, которые уверены, что катализатор это зло, у меня просто нет настроения на это.

Дискутировать я и не пытаюсь. Единственное, что прошивался не по своему простому желанию. Горел чек по второй лямде, она неисправна. Хотел сначала поменять или поставить обманку. Выкрутить старую лямду не увенчались успехом, что только не делал, как будто приварили. Решил посмотреть каты, а там труха сплошная, естественно всё вытрихнул и вварил пламегасители. Ну а от чека избавился естественно перепрошивкой. И насколько знаю в новой прошивке отключена лямбда вторая и в отличии от родной особо сильных изменений больше нет. Прибавки кучи лошадей я не ждал, я только избавился от навязливого на экране чека.

Про дискутировать погорячился, стало стыдно — удалил)
Если поразмышлять, без умных книжек, то ведь есть двигателя и вовсе без лямбд, а есть с одной.
И как по мне дак смысла в них всего два. Это экология и экономия топлива. И то, оба условия резко обрываются при выходе лямбды из строя. Поэтому, конечно, можно предположить, что отвязка лямбды была сделана правильно, раз никаких проблем нет.
Не скажете, во сколько обошлось удовольствие?

Двоюродный брат помог со сваркой и прошивкой. Занимается сам ремонтом авто. Поэтому дело обошлось пивком после всех работ. Единственное потратил около 2500руб на два пламегасителя.

WOODandFlowers

На счёт прошивки не знаю. Я им не доверяю. По той простой причине, что я не видел ещё сервиса который снимал хоть один показатель авто до и после своей прошивки.
Дело в том, что я обслуживаю водогрейных газовые котлы и газопоршневые установки. Дак вот для настройки мы пользуемся газоанализатором, и проверяем работу на всех ступенях, и если показатели не входят в норму, то настройка начинается с начала. Эбу, это грубо говоря менеджер горения. И зашивая в него прогу нужно обязательно учитывать выхлоп. По поводу евро 2 у меня складывается мнение, что в программе просто прописано горение лампы лямбды с on на off. А отзывы, о том, что попёрло, это просто самообман, потому что деньги которые просят за «это » к нему приводят. В общем я иногда даже хочу написать пост по этому поводу, у меня есть куча доводов. но потом как представлю количество перешившихся и людей, которые уверены, что катализатор это зло, у меня просто нет настроения на это.

Читать еще:  Характеристика двигатели автомобилей заз

Согласна.
В Ховер -клубе кто-то уже тему перепрошивки поднимал )) Результаты по комментам вполне ожидаемы )

Свеча зажигания NGK BKR6EYA-11 (4073) (7762) (1 шт.)

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Таблица применения
  • Аналоги свечи
  • Каталог подбора

Электронный онлайн каталог подбора свечей зажигания NGK

Данный каталог поможет Вам быстро подобрать свечи зажигания для вашего автомобиля, а так же убедиться в правильности выбора модели свечи.

Применяемость свечи зажигания NGK BKR6EYA-11 (4073)

Данная таблица поможет вам в подборе свечи зажигания. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходит данная свеча.
Если вы не обнаружили в списке свою модель автомобиля, попробуйте проверить принадлежность данной свечи по электронному онлайн каталогу, расположенному в закладке КАТАЛОГ ПОДБОРА.

Марка Модель и кузов Двигатель (ДВС) Объем двигателя V Годы выпуска
RENAULT Thalia 1.6 16V K4M 734/740/745 1.6 04.02-10.05
TOYOTA Avensis (1AZ-FE) 1AZ-FE without cat 2.0 01.03-
TOYOTA Avensis Verso (ACM20) 2AZ-FE 2.4 01.04-
TOYOTA Camry (SXV10,VCV10) 5S-FE 2.2 .92-
TOYOTA Carina E (AT190,191,ST191) 3S-FE 2.0 .93-.97
TOYOTA Carina E (DK) 3S-FE Cat. 2.0 .92-
TOYOTA Celica (AT200,ST202,204,205) 3S-FE 2.0 .94-
TOYOTA Corona (AT190,191,ST191) 3S-FE 2.0 .93-
TOYOTA MR 2 (SW20) 3S-FE Cat. 2.2 .90-
TOYOTA Yaris 1.0 16V(SCP10) France production 1SZ-FE 1.0 01.01-

Свечи других производителей, аналогичные NGK BKR6EYA-11:

Таблица взаимозаменяемости свечами других производителей. Кроссы NGK-Denso, NGK-Bosh, NGK–Brisk и др.

Марка свечи Модель свечи
BERU 14 FR-7 KU0X
BERU Z 157
BERU 0 002 335 714
BOSCH FR 7 KCU
BOSCH 0 242 235 659
DENSO K 20 U 11

Технические характеристики свечи NGK BKR6EYA-11 (4073) (7762))

Характеристика Значение
Размер резьбы 14 мм
Длина резьбы 19 мм
Размер головки под ключ 16 мм
Калильное число 6
Материал центрального электрода Никель
Диаметр центрального электрода 2,5 мм
Материал бокового электрода Никель
Количество боковых электродов 1
Зазор между электродами 1,1 мм
Ресурс свечи (Пробег до замены. Срок службы) до 50 000 км

Свечи зажигания NGK Standard это самая широкая бюджетная линейка свечей с никелевым центральным электродом.

Особенности свечей NGK Standard

  • Никелевый боковой и центральный электроды
  • Стабильное искрообразование
  • Улучшенное воспламенение топливо-воздушной смеси
  • Эффективное сгорание
  • Экономичность расхода топлива
  • Высокое качество за небольшую стоимость

Перед приобретением Свеча зажигания NGK BKR6EYA-11 (4073) (7762) (1 шт.), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания NGK BKR6EYA-11 (4073) (7762) (1 шт.) с доставкой в любой город России.

Двигатель Toyota 4S FE 1,8 л/125 л. с.

В 90-х годах прошлого столетия двигатель 4S FE являлся «золотой серединой» S-серии моторов завода Toyota. Он не отличался экономичностью, продуктивностью и высоким ресурсом, зато был абсолютно ремонтопригодным, устанавливался на десяток моделей авто производителя и их рестайлинговые версии классов D, D+ и E. В случае обрыва привода ГРМ поршень не гнет клапана благодаря цековке на его торцевой поверхности.

Технические характеристики 4S FE

Изначально руководство завода в двигателе использовало меньшие объемы камер сгорания, чем в предыдущем моторе 1,8 л вместо 2,0 л. Использована упрощенная схема двигателя рядная бензиновая атмосферная «четверка» с 16 клапанами и двумя распредвалами по схеме DOHC.

Важной особенностью мотора 4S FE стала система MPFI – электронного многоточечного впрыска. Заводскими настройками изготовителем намеренно занижалась мощность ДВС для европейского рынка до значений 115 и 120 л. с., крутящий момент, соответственно, падал до 157 Нм.

Привод одного распредвала ГРМ у этих движков ременный. Скомпоновано навесное оборудование преимущественно с пассажирской стороны, спереди. Возможен капремонт своими руками и модернизация мотора для увеличения мощности.

Приведенные технические характеристики 4S FE из нижней таблицы помогут рационально использовать владельцу имеющиеся возможности:

смешанный цикл 6,7 л/100 км

шатуны – 25 Нм + 90°

шкив коленвала – 108 Нм

крышка клапанная – 44 Нм

Производитель рекомендует использовать указанные смазки и охлаждающие жидкости, октановое число топлива. В мануал собрано описание и фото операций, позволяющих выполнить капитальный ремонт собственными силами.

Особенности конструкции

Японский двигатель 4S FE производителя Toyota для обеспечения вышеприведенных параметров имеет следующие конструктивные особенности:

  • четыре цилиндра проточены в чугунном теле блока, поверхность упрочнена методом хонингования, расположение рядное;
  • рубашка охлаждения изготовлена внутри блока при его отливке;
  • рекомендовано использование моторного масла вязкости 5W30 и 10W30;
  • распределение топливной смеси двумя распредвалами по схеме DOHC;
  • наличие системы MPFi для многоточечного впрыска;
  • система зажигания DIS-2 без распределения искры;
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя cummins

Перечень модификаций ДВС

За время существования ДВС характеристики двигателя несколько раз подвергались корректировке, поэтому у мотора 4S-FE имеются две модификации:

  • Gen 1 – годы производства 1991 – 1999 г., мощность 115 л. с. специально для Toyota Corona;
  • Gen 2 – выпуск 1995 – 1999 г., мощность 125 л. с., степень сжатия 9,5, доработан впускной коллектор.

Двигатель 4S-Fi нельзя считать модификацией 4S-FE, даже условно. Это скорее предшественник силового привода с распределенным впрыском, в котором был установлен моноврыск по совсем другой схеме. В двух указанных версиях Gen применяется то же самое навесное оборудование, что и в базовом варианте.

Плюсы и минусы

Несомненными достоинствами моторов 4S-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч км пробега;
  • абсолютная ремонтопригодность за счет 3 ремонтных размеров поршней и возможности расточки цилиндра;
  • отсутствие сложных механизмов;
  • поршни не гнут клапаны при обрыве ГРМ ремня.

Минусом является частая регулировка тепловых зазоров клапанов. Оригинальное решение разработчиков по распределению зажигания, с одной стороны упрощает конструкцию – две катушки, каждая из которых подает искру на 2 цилиндра. С другой стороны появляется холостая искра на фазе выпуска отработавших газов. Увеличивается нагрузка на свечи, снижается их эксплуатационный ресурс.

Оригинальная головка блока цилиндров не подходит к другим модификациям серии S из-за двухкатушечной системы зажигания DIS-2 и другого расположения ДПРВ.

В моторе использован насос высокого давления, который становится частой причиной плавающих оборотов и повышения уровня масла, если топливо попало в систему смазки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался мотор 4S FE исключительно на автомобили Toyota следующих моделей:

  • Cresta – бизнес-класс, седан;
  • Chaser – среднеразмерный седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Vista – компактный седан, безрамные двери, только для внутреннего рынка;
  • Celica – спортивный хетчбэк, кабриолет и родстер;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Carina – средний класс, седан;
  • Carina Exiv – леворульный экспортный седан;
  • Camry – бизнес-класс, четырехдверный седан;
  • Corona – среднеразмерный универсал;
  • Curren – двухдверное купе.

На автомобилях, выпущенных по 1992 год включительно на заднее стекло наносилась надпись 16 VALVE EFI.

Регламент обслуживания 4S FE

Атмосферный двигатель 4S FE японского производителя необходимо обслуживать в следующем порядке:

  • рабочие жидкости теряют свойства через 10000 и 40000 км пробега (масло моторное и антифриз, соответственно), после чего их нужно менять;
  • фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой, воздушный меняют ежегодно, а топливный после 40000 км, то есть примерно раз в 3 года;
  • ремень ГРМ производителя Getz обладает ресурсом 150000 пробега, остальные служат до 90000 км;
  • вентиляция катера продувается каждые 2 года, на столько же хватает крышки бака и элементов топливопровода;
  • свечи в системе DIS-2 служат 20000 км пробега максимум;
  • ресурс АКБ определяется производителем и условиями эксплуатации машины, в среднем его хватает на 100 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 20 – 30 тысяч пробега.

В принципе устройство ДВС достаточно простое, поэтому выпускной коллектор начинает прогорать после 3 лет эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Помимо поломок, характерных для всего семейства S производителя Тойота, мотор 4S FE имеет следующие неполадки:

2) выработка ресурса топливного фильтра

3) поломка бензонасоса

2) замена фильтра

3) замена или ремонт насоса

2) выход из строя РХХ

2) замена регулятора холостого хода

Мотор в принципе неприхотлив к качеству топлива и моторного масла.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный двигатель 4S FE чаще всего имеет заниженные характеристики на автомобилях для экспорта в Европу.

Механический тюнинг для получения 200 л. с. стоит гораздо дороже:

  • придется купить интеркуллер для охлаждения воздуха, чтобы повысить степень сжатия;
  • вместо выпускного штатного коллектора монтируется прямоточный выхлоп и «паук»;
  • шлифуются каналы впускного тракта, используется фильтр нулевого сопротивления.

Наддувный тюнинг обойдется еще дороже, резко снизится эксплуатационный ресурс ШПГ и цилиндров, клапанов и коленвала. Кроме установки турбины, необходимо выполнить следующие действия:

  • портинг головки ГБЦ (шлифовка неровностей для снижения аэродинамических потерь);
  • изменение формы выхлопа и установка высокопроизводительных форсунок;
  • турбокит и замена распредвалов модификациями с широкой фазой;
  • настройка систем, смена контроллера программного управления.

В ряде случаев дешевле обходится не тюнинг (доработка мотора), а свап (замена движка турбированным аналогом, например, 3S-GTE).

Таким образом, мотор 4S-FE изначально имеет высокий эксплуатационный ресурс. Предназначен для компоновки седанов С, D и D+ классов для рынка Японии и Европы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector