Блок автоматического запуска двигателя

Модули автозапуска двигателя

Модуль запуска двигателя разработан для альтернативного включения аксессуаров, зажигания автомобиля и стертера двигателя от дополнительно установленной кнопки. Благодаря ему автомобилисты могут быть полностью уверены, что их четырехколесный друг не будет угнан. Устройство позволяет дистанционно запускать мотор транспортного средства по команде, получаемой от внешнего источника.

Подробнее о товарах категории Модули автозапуска двигателя

Модуль запуска двигателя VW Touareg, Porsche Cayenne до 2011 CAN-TAS-T спроектирован для обогрева салона автомобиля по расписанию или дистанционно. Устройство позволяет с удобством запускать двигатель. Турботаймер предоставляет возможность настроить работу дизельного двигателя после прекращения движения в течение нескольких минут. Это позволит предотвратить преждевременную поломку.

Марки авто: Porsche Cayenne и VW Touareg, турботаймер на 1-4 минуты, управление дистанционное и GSM

Гарантия: 12 месяцев

Модуль StarLine M22-96 для запуска двигателя с телефона обеспечит удобство управления предпусковыми подогревателями Webasto, Бинар и Eberspacher. Сделать это можно различными способами, в том числе со своего телефона. Владелец в любой момент времени может узнать OBD-ошибки автомобиля, температуру двигателя и заряд аккумулятора.

2 SIM-карты, GSM900-1800 МГц, напряж. 8-16 В, ёмкость АКБ1100 мАч, разм. 77×58×19 мм, вес 75 г

Гарантия: 12 месяцев

Функционирует модуль запуска двигателя, цена которого доступна большинству владельцев автомобиля, достаточно просто – в систему поступает соответствующий сигнал. Его может подать таймер либо брелок, который находится у водителя, после этого штатные охранные блокировки отключаются, далее запускается стартер. В результате двигатель начинает работать, об этом водителя оповестит расположенный на брелке индикатор.

Подобная система существенно облегчает жизнь владельца автомобиля. Благодаря ей можно заблаговременно подать сигнал запуска силового агрегата и подготовить транспортное средство к поездке. Вам не придется сидеть долгие минуты в салоне и ждать, пока прогреется двигатель. К Вашему приходу автомобиль будет полностью готов к поездке, а внутри него создана комфортная температура. Все что требуется от водителя – вставить ключ в зажигание и начать движение.

В результате системы запуска двигателя позволяют получить следующие достоинства:

    • экономят время водителя;
    • имеют доступную стоимость;
    • увеличивают комфорт использования автомобиля.

Однако устройства имеют свои недостатки. Например, их аккумулятор может разрядиться, в результате чего мотор не удастся запустить дистанционно. Также запасной ключ позволит обойти иммобилайзер, поэтому польза от него будет минимальной.

Выбираем модуль автоматического запуска двигателя

Чтобы правильно выбрать модуль запуска двигателя, необходимо учесть ряд факторов. Конечно, система может быть установлена на любой автомобиль, однако их использование на машинах с механической коробкой передач имеет свои особенности. В этом случае запуск двигателя будет сопровождаться рывком авто. Перед покупкой устройства для запуска двигателя важно принять к сведению вид коробки переключения передач автомобиля, а также тип силового агрегата – дизельный либо бензиновый.

Следующий важный момент – определение оптимального метода включения двигателя – будет ли он дистанционным либо автоматическим? У каждого из них свои достоинства. Первый способ предполагает запуск агрегата путем нажатия кнопки на брелоке, что позволит начинать его работу в любое удобное время. Правда, здесь есть одна особенность – у системы есть определенное ограничение расстояния действия. В большинстве случаев оно позволяет запустить мотор со своего балкона или квартиры. При использовании автоматических систем двигатель начинает работать в заданное водителем время. Это удобно для тех, кто живет по определенному распорядку дня и в одно и то же время ежедневно выезжает на работу. В некоторых системах используется оба способа управления. Данный вариант позволяет программировать включение двигателя по таймеру, а при необходимости запустить его дистанционно.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор модулей для запуска автомобильных двигателей. Подробное их описание поможет подобрать оптимальное устройства с нужным расстоянием действия, источником питания, принципом работы и т.д. Каждая модель соответствует высоким стандартам качества и длительным сроком службы. Сделав правильный выбор, Вы увеличите удобство эксплуатации автомобиля, что особенно будет приятным в морозное утро.

Модуль/module запуска двигателя для автомобилей с обычным/класическим ключом зажигания, SOBR/Absolute ARS 202

Устройство ABSOLUTE SOBR ARS-202m предназначено для автоматического запуска и прогрева двигателя автомобиля без участия водителя. Рассчитано на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической коробкой переключения передач.

поступление команды от дополнительного канала сигнализации, таймера, либо любого другого внешнего устройства
остывание двигателя до установленной температуры, если данная функция активна
истечение установленного времени интервала (периода) между запусками, либо от момента выключения зажигания, если данная функция активна
истечение очередных суток от момента сброса суточного таймера, если данная функция активна
Ключевые особенности ABSOLUTE SOBR ARS-202m

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

18.02.2021 14:53 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не подскажу, да и в наличии его нет.

10.02.2021 01:01 Автонаходка, Андрей Ольховский
01.11.2020 18:05 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу.

14.06.2019 15:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Не подскажу.

29.03.2019 18:25 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу, на ссылка на инструкцию тут. Модуль в наличии.

18.10.2018 11:18 Автонаходка, Андрей Ольховский
17.01.2018 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин
24.11.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, но лучше проконсультируйтесь с установщиком, сможет он его поставить или нет.

17.10.2017 14:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, лучше проконсультироваться с установщиком сможет он или нет, просто не все возьмутся.

03.08.2017 13:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, он универсальный и подходит для любой сигнализации.

12.12.2016 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно с установщиками проконсультироваться, смогут они или нет и что они предложат.

08.12.2016 00:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, этот модуль и модуль обхода иммобилайзера. Но проще заменить сигнализацию.

18.10.2016 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин
18.02.2016 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в описании есть ссылка на инструкцию, там подробно это описано. Сброса на заводские настройки нет, просто программируете его заново и все.

07.02.2016 23:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, она универсальна.

31.01.2016 14:52 Автонаходка, Олег Рахманин
20.01.2016 16:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно, но лучше собровский поставить.

Читать еще:  Что такое моментальный двигатель
05.08.2015 18:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужен этот модуль, обходчик и нормальный установщик.

08.11.2014 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин
11.10.2014 23:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможен, проконсультируйтесь с установщиками, где будете ставить, просто не каждый за это возьмется.

01.02.2014 22:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, обходчик нужен.

Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли подключить данный блок к сигнализации SCHER-KHAN Magicar 8 с обходчиком SCHER-KHAN BP-3? Автомобиль Elantra IV 2007г.

И еще вопрос, возможно ли подключить данный блок на автомобиль Opel corsa d 2007г на котором установлена только штатная сигнализация (авто с can модулем), запускать авто с помощью таймера запуска двигателя SOBR/Absolute T-110, в определенное время. Так же использовать обходчик SCHER-KHAN BP-3.
Заранее спасибо!

23.01.2014 15:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что касается елантры, то можно, что касается опеля, то нужно еще будет установить модуль запуска.

15.01.2014 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, будет через доп канал.

27.03.2013 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис для диагностики и проверки подключения системы.

20.02.2013 10:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно, в описании есть инструкция, Вы её можете распечатать и проконсультироваться с установщиком, сможет он Вам поставить её или нет, если сможет то можно смело покупать.

24.01.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вал лучше по этому поводу проконсультироваться непосредственно с установщикакми.

24.01.2013 17:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Тогда подойдет SOBR-ARS 202m, он подойдет к Вашей сигнализации.

24.01.2013 16:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а автомобиль с кнопки заводится или с ключа?

08.01.2013 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению у нас другой нет.

07.01.2013 22:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Пожалуйста, обращайтесь если что. постараемся всегда помочь, кроме вопросов с подключением.

07.01.2013 21:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у меня такое чувство, что Вы не хотите читать мои ответы Вам, я для кого это всё пишу? Я Вам написал, в позапрошлом ответе, управление будет происходить через доп канал сигнализации.

07.01.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин
07.01.2013 00:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в описании устр. запуска есть инструкции по подключению и настройки, она совместима со всеми моделями сигнализаций, работать будет через доп канал. и еще вопрос, Вы её сами будете устанавливать?

06.01.2013 21:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможна, но лучше их подружить с сигнализацией, т.к. сигнализация может просто не дать нормально работать этому устройству.

26.12.2012 10:52 Автонаходка, Андрей Ольховский

Нет, но если у вас автомобиль с иммобилайзером , то да.

09.02.2011 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Подойдет, вам ещё потребуется модуль обхода имобилайзера.

08.02.2011 11:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Наложным платежем мы неотправляем, работать с StarLine Twage A4 он будет.

02.11.2010 09:25 Автонаходка, Олег Рахманин

«чайникам», я бы не советовал ни чего устанавливать. Устройство запуска «Абсолют» по времени ARS-202 предназначен для запуска автомобилей в зимнее время как с бензиновым так и дизельным двигателем, при разработки этого устройства были учтены все особенности для запуска автомобиля.

Блок автоматического запуска генератора базг 10

  • Производитель: АНС-ГРУПП
  • Код товара: БАЗГ-10 NEW
  • Доступность: В наличии
  • 4 500.00 RUB

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Внимание! АКЦИЯ!

    При покупке двух и более блоков БАЗГ-10 единовременно

    стоимость блока автозапуска

    БАЗГ-10 будет 4 000 руб.

    Установи автозапуск генератора себе и другу!

    К сожалению, базг 1 снят с производства сейчас вместо него производим БАЗГ-10 он по техническим характеристикам лучше предупредившего.

    • Напряжение питания: 8-20 вольт;
    • Задержка перед запуском генератора секунд: 1-255;
    • Количество попыток запуска: 1-20;
    • Время вращения стартера секунд: 1-30;
    • Пауза между запусками секунд: 1-255;
    • Время закрытия заслонки секунд: 1-20;
    • Время открытия заслонки секунд: 1-20;
    • Алгоритм работы заслонки чет/нечет/температура/задержка после запуска;
    • Выход для свечей подогрева дизель: ДА;
    • Время работы свечей подогрева секунд: 1-20;
    • Время охлаждения генератора секунд: 1-255;
    • Работает с электроприводами заслонки ТИП-1, ТИП-2 и ТИП-3;

    Все параметры можно редактировать с помощью кнопок «-» «MENU» «+»

    Алгоритм работы блока автозапуска БАЗГ-10:

    • При подаче питание на блок, если параметр Р11=1 происходит тестовое закрытие и открытие заслонки, при этом на экран выводится надпись tSt (Тест) затем при закрытии заслонки надпись Clo (Close) и при открытии заслонки надпись Opn (Open).
    • Затем блок переходит в режим ожидания. При этом на экране отображается текущее напряжение аккумулятора например 12.7 вольт.
    • При замыкании контактов XT4-3 и XT4-4 через время установленное в параметре Р01 происходит отработка алгоритма запуска генератора. Если двигатель завелся то на дисплее будет надпись rUn.
    • При снятии сигнала «запуск!» через время охлаждения генератора происходит останов генератора.
    • Если двигатель после нескольких попыток запуска так и не запустился блок переходит в режим «ошибка» при этом на дисплее горит надпись Err.
    • Выход из режима «ошибка» происходит при снятии сигнала «запуск» или при нажатии кнопки MENU.

    Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ-10

    Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска. Во время ожидания запуска на дисплее отображается текущее напряжение аккумулятора генератора. Для входа в режим программирования нажмите кнопку MENU затем отобразиться номера параметра Р01 и текущее значение параметра P01 Кнопками + и – вы можете изменять текущий параметр Для перехода к редактированию следующего параметра нажмите кнопку MENU Если вы в течении 10 секунд не нажали ни одной кнопки происходит переход к следующему пункту меню а по достижении последнего пункта меню выход из режима программирования. При выходе из режима программирования на дисплее появятся прочерки — — -.

    Параметры для программирования

    Р01 Задержка перед запуском генератора (отложенный запуск) . Время от подачи команды «запуск!» до начала выполнения алгоритма запуска двигателя генератора. 1-255 секунд.

    Р02 Количество попыток запуска генератора. 1-20

    Р03 Время вращения стартера. 1-30 секунд

    Р04 Пауза между попытками запуска. 1-255 секунд

    Р05 Время закрытия заслонки. Время импульса на закрытие заслонки. Для разных типов электроприводов необходимо свое время. Так например если подключен привод ТИП-1 «Универсал» то время закрытия должно быть 5-7 секунд а если подключен привод ТИП-2 «Кольцо» то время закрытия должно быть 1-2 секунды.

    Р06 Время открытия заслонки. Время импульса на открытие заслонки. Для разных типов электроприводов необходимо свое время. Так например если подключен привод ТИП-1 «Универсал» то время открытия должно быть 5-7 секунд, а если подключен привод ТИП-2 «Кольцо» то время открытия должно быть 1-2 секунды. Обратите внимание, время открытия заслонки должно быть не менее значения из параметра P05 (время закрытия) и даже с учетом люфта в механизме электропривода возможно немного больше. Иначе электропривод не будет до конца открывать воздушную заслонку.

    Р07 Выбор алгоритма работы электропривода воздушной заслонки для бензинового генератора. 1 – Каждый нечетный запуск будет с закрытой заслонкой а каждый четный с открытой, так например первый запуск будет с закрытой заслонкой второй с открытой и так далее 2 — Каждый четный запуск будет с закрытой заслонкой а каждый нечетный с открытой, так например первый запуск будет с открытой заслонкой второй с закрытой и так далее 3 — Если двигатель холодный запуск с закрытой заслонкой. Если горячий – запуск с открытой заслонкой. (необходимо подключение термодатчика) 4 – Всегда запуск с закрытой заслонкой. Открытие заслонки происходит через запрограммированное в параметре Р08 время после запуска генератора. 5 – Для дизельного генератора включение свечей подогрева на время запрограммированное в параметре Р09

    Р08 Время задержки открытия заслонки после запуска двигателя если Р07=4 1-255 секунд

    Р09 Время работы свечей подогрева если Р07=5 1-20 секунд

    Р10 Время охлаждения генератора. Время работы двигателя генератора после снятия сигнала «запуск!» 1-255 секунд

    Р11 При подаче питания на блок БАЗГ происходит тестовое закрытие и открытие заслонки. Это необходимо для настройки привода. Если тест в начале нужен установите Р11=1 если тест при включении не нужен установите Р11=0

    Надписи на экране и их значение

    Clo – закрытие воздушной заслонки генератора

    Opn – открытие воздушной заслонки генератора

    tSt – Тест закрытия/открытия заслонки генератора

    Str — работа стартера генератора

    rUn — двигатель генератора заведен

    Fla – работа свечей подогрева дизельного генератора

    Col – охлаждение генератора

    Err – ошибка запуска

    Описание работы

    Блок автоматического запуска генератора БАЗГ-10 запускает двигатель генератора по внешнему сигналу например от щита АВР, кнопки, радиоканал, контроллера. В ждущем режиме контроллер отображает напряжение аккумулятора генератора. При поступлении сигнала на запуск двигателя генератора, после отсчёта времени задержки запуска происходит закрытие воздушной заслонки генератора и последующий запуск двигателя. При снятии сигнала запуска после отсчета времени охлаждения генератора происходит останов двигателя генератора.

    Совместимость

    Для запуска бензинового генератора необходимо приобрести электропривод заслонки ТИП-1 или ТИП-2. Датчик температуры и топливный клапан приобретаются по желанию. Для запуска дизельного генератора необходимо приобрести топливный клапан. Дополнительное реле управления свечами приобретается при необходимости управления свечами.

    Схема подключения б азг 10 блок автоматического запуска генератора

    Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

    29 мая 2020 в 14:51

    АвтоПортал

    17215 просмотров

    АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

    Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

    У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

    Что представляет собой система автозапуска мотора

    С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

    Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

    • зажигание
    • датчик давления масла
    • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • тахометр (обороты двигателя)
    • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
    • педаль акселератора
    • датчик скорости
    • концевик капота

    Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

    Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

    Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

    Как работает автозапуск

    Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

    Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

    Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

    Пользуемся автозапуском правильно

    Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

    Алгоритм для МКПП:

    1. включить нейтральную передачу
    2. включить стояночный тормоз
    3. выйти из автомобиля, закрыть двери
    4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

    Алгоритм для АКПП:

    1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
    2. выйти из автомобиля, закрыть двери
    3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

    Плюсы автозапуска

    • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
    • экономия времени;
    • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

    Минусы автозапуска

    • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
    • увеличенный расход топлива;
    • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
    • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
    • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

    Полезные советы:

    1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

    2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

    3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

    4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

    а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

    б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

    в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

    Итог

    Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

    Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

    К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

    В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

    Сигнализации с функцией автозапуска

    Марка, модель

    Дальность управления, м

    Дальность приема, м

    Принцип действия автозапуска

    Стоимость, грн

    Cyclon RS1000 v2

    дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

    Scher-Khan Logicar 2

    дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    Pandora DXL 3000

    автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    Magnum Elite MH-880

    автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

Ссылка на основную публикацию