Блок двигателя камаза характеристики

Блок двигателя камаза характеристики

Блок цилиндров Камаз-740

Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом двигателя Камаз-740. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.

КШМ Камаз состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

Блок цилиндров Камаз-740 представляет собой жесткую моноблочную V-образную конструкцию, отлитую из легированного серого чугуна как одно целое с блоками цилиндров и верхней частью картера.

Высокая жесткость блока обеспечивается разделением карточного пространства на отдельные отсеки поперечными перегородками с силовым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней половины картера с масляным поддоном (значительно ниже оси коленчатого вала).

В верхней части блока цилиндров Камаз-740 под углом 90° расположены два ряда цилиндровых гнезд и вставные «мокрые» гильзы с привалочными поверхностями под головки цилиндров.

Левый ряд цилиндров Камаз-740 смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой двух нижних головок шатунов на общую шатунную шейку коленчатого вала.

Блок цилиндров Камаз-740 в сборе

1 — блок цилиндров; 2 — гильза цилиндра; 3 — резиновое уплотнительное кольцо гильз; 4 — крышка заднего коренного подшипника коленчатого вала; 5 —крышка переднего коренного подшипника коленчатого вала; 6 — прокладка передней крышки блока; 7 — передняя крышка блока; 8 — резиновая манжета; 9— рым-болт

Водяные рубашки блока и головок цилиндров Камаз-740 между собой сообщаются посредством специальных отверстий в привалочных плоскостях, уплотняемых резиновыми кольцами.

По всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, что обеспечивает охлаждение поршней и поршневых колец и снижает температуру масла.

В блоке цилиндров Камаз-740 имеется система каналов для подвода масла на центральный канал к подшипникам коленчатого и распределительного валов, деталям привода механизма газораспределения (ГРМ), фильтру очистки масла, центробежному фильтру и компрессору.

Гнезда в блоке под коренные вкладыши растачиваются при установленных крышках коренных опор, поэтому последние не взаимозаменяемы и устанавливаются в строго фиксированном положении.

Крышки коренных опор к картерной части блока крепятся поперечными болтами-стяжками, к переднему торцу блока прикреплена крышка, к заднему — картер маховика, снизу блок закрыт поддоном, который одновременно служит емкостью для системы смазки двигателя.

Расточка блока цилиндров Камаз-740 под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении.

На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация опор начинается с переднего торца блока.

Параллельно оси расточек блока цилиндров Камаз-740 под подшипники коленчатого вала выполнены расточки, в которые запрессованы и расточены втулки распределительного вала увеличенной размерности по сравнению с втулками серийного распределительного вала.

В картерной части развала блока цилиндров прилиты направляющие толкателей клапанов.

В переходный период освоения выпуска в составе двигателя Камаз-740 может быть использован блок цилиндров с привертными направляющими толкателей, с втулками распределительного вала увеличенной размерности, без увеличенных маслоканалов, с моментами затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников:

-предварительная затяжка-95-120 Н.м (9.6-12 кгс.м);

-окончательная затяжка-206-230 Н.м (21-23,5 кгс.м);

-стяжные болты затягиваются моментом 81-91 Н.м (8,2-9,2 кгс.м).

Ближе к заднему торцу, между четвертым и восьмым цилиндрами, выполнена перепускная труба полости охлаждения для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость.

С целью увеличения циркуляционного запаса масла, на двигатель Камаз-740 устанавливается масляный насос увеличенной производительности. Поэтому диаметры масляных каналов в блоке цилиндров существенно увеличены.

В нижней части цилиндров заодно с блоком отлиты бобышки под форсунки охлаждения поршней.

С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличены площадка и выполнены два дополнительных крепежных отверстия, а также сливное отверстие из фильтра.

Гильзы блока цилиндров Камаз-740

Гильзы цилиндров Камаз-740 «мокрого» типа легкосъемные, изготовлены из чугуна центробежным литьём и объемно закалены токами высокой частоты для повышения износостойкости.

Внутренняя поверхность гильзы Камаз-740 обработана плосковершинным хонингованием для получения редкой сетки впадин н площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильз.

На конусной поверхности в нижней части, гильзы цилиндров Камаз-740 имеют следующую маркировку: устанавливаемые на двигатели 740.11-240 и 740.14-300 7406.1002021, на двигатель 740.13-260 — 740.13-1002021. Центрирование гильзы в гнездах блока осуществляется при помощи верхнего и нижнего наружных обработанных поясов.

В верхней части гильза имеет упорный бурт с выступами для установки на упорный торец блока цилиндров и надежного уплотнения газового стыка с головкой цилиндра.

Водяная полость между блоком и гильзой Камаз-740 уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения: в верхней части установлено одно кольцо под буртом в проточке гильзы, в нижней части — два кольца в проточках блока.

Установка на двигатели гильз с несоответствующей рекомендациям маркировкой ведет к ускорению износа гильз и поршневых колец.

Зеркало гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндропоршневой группы.

В соединении гильза — блок цилиндров двигателя Камаз-740 полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо в проточке гильзы, в нижней части — два кольца в расточки блока цилиндров.

Клапана и головка блока цилиндров Камаз-740

Газораспределительный механизм (ГРМ) Камаз-740

1 — головка цилиндра; 2 — втулка направляющая; 3 — шайба пружин клапана; 4, 5 — пружины клапана: 6 — манжета клапана; 7 — шайба; 8 — болт крепления головки: 9 — тарелка пружин; 10 — втулка тарелки пружин; 11 — сухарь клапана; 12 — болт крепления крышки; 13 — шайба; 14 — шайба виброизоляционная; 15 — крышка головки цилиндра; 16 — коромысло клапана; 17 — стойка коромысел; 18 — прокладка крышки; 19 — штанга; 20 — ввертыш крепления впускного коллектора: 21 — ввертыш крепления водяной трубы; 22 — прокладка уплотнительная: 23 — толкатель; 24 — распредвал: 25 — выпускной клапан; 26 — седло выпускное; 27 — гильза цилиндра; 28 — кольцо газового стыка; 29 — блок цилиндров: А — тепловой зазор.

Механизм газораспределения (ГРМ) Камаз-740 — верхнеклапанный с нижним расположением распредвала. Кулачки распредвала Камаз-740 в соответствии с фазами газораспределения приводят в действие толкатели 23.

Штанги 18 сообщают качательное движение коромыслам 16, а они, преодолевая сопротивление пружин 7 и 8, открывают клапаны 25. Закрываются клапаны под действием силы сжатия пружин.

Читать еще:  Nissan primastar какой двигатель

Распредвал Камаз-740 — стальной, кулачки и опорные шейки подвергнуты термообработке ТВЧ; устанавливается в развале блока цилиндров на пяти подшипниках скольжения, представляющих собой стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом.

Распределительный вал Камаз-740

1 — распредвал; 2 — корпус подшипника; 3 — шестерня; 4 — шпонка.

Диаметр втулок распределительного вала Камаз-740 на 6 мм больше по сравнению со втулками двигателя 740.10. Распредвал Камаз-740 увеличенной размерности, измененными фазами газораспределения и ходом клапанов по сравнению с распредвалом двигателя 740.10. На задний конец распределительного вала напрессована прямозубая шестерня 3.

Привод распредвала Камаз-740 осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточные шестерни. Шестерни стальные, штампованные с термообработанными зубьями. Для обеспечения заданных фаз газораспределения шестерни при сборке устанавливаются по меткам, выбитым на торцах.

От осевого перемещения распредвал фиксируется корпусом 2 подшипника задней опоры, который крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Посадочный диаметр корпуса подшипника задней опоры больше по сравнению с корпусом подшипника двигателя 740.10.

Установка корпуса подшипника задней опоры распредвала двигателя Камаз-740.10 не допустима, так как приведет к аварийному снижению давления масла в системе и преждевременному выходу из строя двигателя.

Клапана Камаз-740

Клапана Камаз-740 из жаропрочной стали. Угол рабочей фаски клапанов 90°. Диаметр тарелки впускного клапана 51,6 мм, выпускного — 46,6 мм, высота подъема впускного клапана — 14,2 мм, выпускного — 13,7 мм.

Геометрия тарелок впускных и выпускных клапанов Камаз-740 обеспечивают соответствующие газодинамические параметры впуска-выпуска газов и поэтому их замена на клапаны двигателя 740.10 не рекомендуется.

Клапаны Камаз-740 перемещаются в направляющих втулках изготовленных из металлокерамики. Для предотвращения попадания масла в цилиндр и снижения его расхода на угар, на направляющих клапанов устанавливаются резиновые уплотнительные манжеты.

Толкатели клапана тарельчатого типа с профилированной направляющей частью, изготовлены из стали с последующей наплавкой поверхности тарелки отбеленным чугуном. Толкатель подвергнут химико-термической обработке.

Коромысла клапанов Камаз-740 стальные, штампованные, представляют собой двуплечий рычаг, у которого отношение большого плеча к меньшему составляет 1.55.

Коромысла впускного и выпускного клапанов устанавливаются на общей стойке и фиксируются в осевом направлении пружинным фиксатором.

Коромысла клапанов 740.1 1-240, в отличие от коромысел двигателя 740.10, не имеют бронзовой втулки. Направляющие толкателей отлиты заодно с блоком цилиндров.

Штанги толкателей клапанов Камаз-740 стальные, пустотелые с запрессованными наконечниками. Штанги на 3 мм короче штанг двигателя 740.10 и не взаимозаменяемы с ними.

Стойка коромысел чугунная, её цапфы подвергнуты термической обработке ТВЧ. Диаметр цапф на 2 мм больше по сравнению с цапфами стойки коромысел двигателя 740.10.

Пружины клапанов винтовые, устанавливаются по две на каждый клапан. Пружины имеют различные направления навивки. Диаметр проволоки наружной пружины 4,8 мм, внутренний — 3,5 мм.

Предварительно устанавливаемое усилие пружин 355 Н, суммарное рабочее — 821 Н. Пружины взаимозаменяемы с пружинами двигателя модели 740.10.

Головка блока цилиндров Камаз-740

Головка блока цилиндров Камаз-740 отдельные на каждый цилиндр, изготовлены из алюминиевого сплава. Головка цилиндра Камаз-740 имеет полость охлаждения, сообщающуюся с полостью охлаждения блока.

Для усиления днища головки увеличена ее толщина в зоне выпускного канала и выполнено дополнительное ребро по сравнению с головкой цилиндра двигателя мод. 740.10.

Каждая головка блока Камаз-740 устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали.

Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами.

В головке блока цилиндров Камаз-740, по сравнению с головкой двигателя 740.10, увеличено отверстие слива моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость. Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров.

Впускной канал имеет тангенциальный профиль для обеспечения оптимального вращательного движения воздушного заряда, определяющего параметры рабочего процесса и экологические показатели двигателя, поэтому замена на головки цилиндров двигателя 740.10 не допускается.

В головку блока цилиндров Камаз-740 запрессованы чугунные седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов. Седла клапанов имеют увеличенный натяг в посадке по сравнению с седлами двигателя 740.10, и фиксируются острой кромкой.

Выпускное седло и клапан профилированы для обеспечения меньшего сопротивления выпуску отработавших газов. Применение выпускного клапана 740.10 не рекомендуется.

Стык «головка цилиндра — гильза» Камаз-740 (газовый стык) — беспрокладочный. В расточенную канавку на нижней плоскости головки запрессовано стальное уплотнительное кольцо 3.

Посредством этого кольца головка цилиндра Камаз-740 устанавливается на бурт гильзы. Герметичность уплотнения обеспечивается высокой точностью обработки сопрягаемых поверхностей уплотнительного кольца и гильзы цилиндра 5.

Уплотнительное кольцо дополнительно имеет свинцовистое покрытие для компенсации микронеровностей уплотняемых поверхностей.

Газовый стык Камаз-740

1 — головка цилиндра; 2 — кольцо уплотнительное перепуска охлаждающей жидкости; 3 — кольцо газового стыка; 4 — прокладка-заполнитель; 5 — гильза цилиндра; 6 — кольцо уплотнительное; 7 — прокладка уплотнительная; 8 — блок цилиндров; 9 — экран.

Для уменьшения вредных объемов в газовом стыке установлена фторопластовая прокладка — заполнитель 4. Прокладка — заполнитель фиксируется на выступающем пояске кольца газового стыка за счет обратного конуса с натягом.

Применение прокладки заполнителя снижает удельный расход топлива и дымность отработавших газов. Прокладка-заполнитель разового применения.

Для уплотнения перепускных каналов охлаждающей жидкости в отверстия днища головки блока цилиндров Камаз-740 установлены уплотнительные кольца 2 из силиконовой резины.

Пространство между головкой и блоком Камаз-740, отверстия стока моторного масла и отверстия прохода штанг уплотнены прокладкой 7 головки цилиндра из термостойкой резины.

При сборке двигателя Камаз-740 болты крепления головки цилиндра следует затягивать в три приема в порядке возрастания номеров, указанном на рисунке.

Последовательность величины моментов затяжки должны быть:

1 прием — до 39-49 Нм (4-5 кг/см);

2 прием — до 98-127 Нм (10-13 кг/см);

3 прием — до 186-206 Нм (19-21 кг/см).

Перед ввертыванием смазать резьбу болтов слоем графитовой смазки.

После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Камаз-740. Клапанный механизм закрыт алюминиевой крышкой. Для шумоизоляции и уплотнения стыка крышка — головка цилиндра применены виброизоляционная шайба и резиновая уплотнительная прокладка.

Болты крепления крышек головок блока цилиндров Камаз-740 затянуть с крутящим моментом 12,7-17.6 Нм (1,3-1,8 кг/см).

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

Блок цилиндров является основополагающей частью двигателя и является самой большой его деталью, а также основой всего силового агрегата. Все вспомогательные узлы и механизмы мотора крепятся к блоку цилиндров, поэтому качество изготовления данной детали влияет на работоспособность и надёжность целиком всего силового агрегата.

Читать еще:  Что такое двигатель dohc плюсы и минусы

В нашей компании вы можете купить блок цилиндров КАМАЗ любой модели.

Фотографии товара на складе:

Мы продаём только оригинальные детали ОАО КАМАЗ, остерегайтесь контрафакта!

При покупке коленчатого вала и блока двигателя — набор вкладышей и РТИ в подарок.

Почему в «Каммоторс»

  • Блоки цилиндров всегда в наличии на складе;
  • Никаких предоплат! Мы гарантируем свою порядочность;
  • Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов — бесплатную;
  • Удобное расположение в Москве, Набережных Челнах или Санкт-Петербурге;
  • Продаём только оригинальные заводские запчасти и агрегаты;
  • Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
  • Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
  • Стараемся помочь даже после окончания гарантийного периода;
  • Работаем в выходные и праздничные дни.

Почему дёшево?

  • Мы закупаем огромным оптом, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены!

Блок цилиндров КАМАЗ на двигатели 740 Евро-0

  • Артикул 740.21-1002012-20, 740.21-1002012-21;
  • Модели моторов: 740.10, 7403.10 (старого образца);
  • С распредвалом или без.

Блок цилиндров КАМАЗ двигателя Евро-1, Евро-2

  • Артикул 740.21-1002012;
  • Применяемость — модели моторов: 740.11, 740.13, 740.30, 740.31, 740.50 с топливной аппаратурой Ярославского завода;
  • Поставляется без распредвала.

Блок цилиндров КАМАЗ двигателя Евро-2, Евро-3

  • Артикул 740.21-1002012-10;
  • Применяемость — модели моторов: 740.30, 740.31, 740.50, 740.60, 740.62 и другие, с топливной аппаратурой Bosch;
  • Поставляется без распредвала.

Полезные материалы:

Как устроен блок цилиндров КАМАЗ

Блок цилиндров КАМАЗ производится из серой марки чугуна методом отливки и образует цельную конструкцию повышенной прочности. В связи с тем что двигатель КАМАЗ имеет V — образную структуру, блок цилиндров включает в себя два ряда отверстий под цилиндры, а также верхнюю половину картера.

К блоку цилиндров предъявляются довольно высокие требования по жесткости и прочности, которые обеспечиваются созданием нескольких ребер жесткости, расположенных поперек корпуса изделия, распределения полости картера несколькими перегородками, а для наилучшей надежности монтажа и эксплуатации коленвала плоскость разделения картера вместе с поддоном находится ниже осевой линии коленвала.

Во внутренней части корпуса цилиндров КАМАЗ создано определенное количество каналов необходимых для циркуляции теплоотводящей жидкости и подачи смазки к трущимся деталям — механизму газораспределения, фильтрующим элементам, механизму топливоподачи.
Гильзы, устанавливаемые в блок цилиндров КАМАЗ, изготавливаются как самостоятельная деталь и монтируются в специальные отверстия блока. Для обеспечения нужной теплоотдачи в блоке цилиндров предусмотрены полости в виде водяной рубашки, наличие которой позволяет эффективно отводить тепло от деталей цилиндров — поршневой группы.

Особенностью блока цилиндров КАМАЗ является то, что левый и правый ряд цилиндров смещены друг относительно друга. Обусловлено это V — образной конструкцией двигателя, где необходимо установить два шатуна с правого и левого ряда цилиндров на одну шатунную шейку коленвала.

Гильзы цилиндров производятся из чугуна как отдельные детали. Внутренняя сторона гильзы шлифуется до состояния минимальной шероховатости и называется — зеркалом, позволяющее уменьшить силу трения между самой гильзой и компрессионными кольцами поршня, и предотвращающее появление продуктов сгорания в картере двигателя.

Модели и технические данные блоков двигателя КАМАЗ.

Для автомобилей КАМАЗ выпускается довольно большое количество моделей дизельных двигателей, имеющих различные модификации по экологическим стандартам от Евро — 0 до Евро — 3, основой для производства которых являются блоки цилиндров трех разновидностей:
1) Блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740.10 и 7403.10;
2) Блок цилиндров двигателя КАМАЗ евро 740.21 для моторов стандарта Евро-1 и Евро-2;
3) Блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740.21 для моторов оснащенных ТНВД «Bosh» и соответствующих стандарту Евро-2.

Определить визуально внешнее отличие этих блоков достаточно трудно, тем не менее они присутствуют в большом количестве. Например, в выпускаемом в последнее время блоке модели 740.21, увеличен диаметр маслоподводящих каналов, изменено расположение мест предназначенных для крепления сопутствующих узлов, появились отверстия для монтажа форсунок охлаждающих поршни, а направляющие толкателей теперь составляют единое целое с блоком цилиндров, и прочие новшества. В связи чем, блоки моделей КАМАЗ 740.10 и КАМАЗ 740.21 сконструированы со многими отличиями и не взаимозамещаемы. Дополнительные конструкционные особенности присутствуют у блока выпускаемого для работы с ТНВД «Bosch».

Все модели данного изделия производятся из серого чугуна, а также проходят закалку путем пропускания через них электрических токов, имеющих высокую частоту. Крышки подшипников, которые менее подвержены нагрузкам нежели блок цилиндров, изготавливаются из ковкого чугуна. Процедуру закалки электрическими токами большой частоты проходят гильзы цилиндров, что обеспечивает их высокую прочность и долговечность. В данный период времени, единственным предприятием выпускающим блоки цилиндров является ОАО «КАМАЗ».

Возможные неисправности блоков двигателя КАМАЗ.

В процессе эксплуатации двигателя блок цилиндров подвержен огромным нагрузкам, как механическим так и термическим, что зачастую приводит к разнообразным поломкам и дефектам, вот некоторые из них:
— возникновение трещин в стенках охлаждающей полости и маслоподводящих каналах,
— изнашивание установочных отверстий для гильз и их деформация,
— изнашивание либо срыв резьбовых соединений, наиболее часто выходит из строя сочленение крышек коренных подшипников,
— Возникновение шероховатости на плоскости сочленения блока двигателя КАМАЗ с головкой цилиндров,
— Разнообразные дефекты отверстий для установки вкладышей подшипников коленвала,
— изнашивание втулок распредвала,
— изнашивание опоры для коленчатого вала.

Многие дефекты изделия выявленные в процессе эксплуатации, возможно устранить и восстановить работоспособность силового агрегата без его замены.

Трещины, обнаруженные в блоке цилиндров возможно заварить, но процесс сварки чугуна достаточно трудоемкий и требует специального оборудования и материалов. Временно устранить трещины и восстановить герметичность возможно при помощи особого клея, такой метод называется «холодной сваркой», что даст возможность доехать до места стоянки или ремонта без посторонней помощи.

При возникновении износа втулок, посадочных мест для вкладышей и прочих отверстий производится расточка и установка новых деталей, но каждый раз новые детали приходится подгонять путем расточки под требуемый диаметр. Для устранения шероховатости возникшей на поверхности соприкосновения блока цилиндров с головкой, производится тщательная высокоточная шлифовка, до полного устранения дефекта.

При необходимости шлифовки или расточки деталей следует учитывать, что допустимые отклонения возможные в блоке цилиндров КАМАЗ составляют сотые доли миллиметра, в связи с чем все ремонтные мероприятия должны осуществляться на специальном оборудовании хорошо подготовленными специалистами, что гарантирует надежность ремонта и отсутствие необходимости приобретения нового блока двигателя КАМАЗ.

Покупайте блок цилиндров КАМАЗ на любую модель вашего автомобиля в Каммоторс, если нужен в комплекте коленчатый вал КАМАЗ 740 или евро — мы дадим дополнительную скидку.

Читать еще:  Двигатели skyactiv g характеристики

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Блок двигателя КАМАЗ

Блок двигателя КамАЗ: устройство и применяемость.

Основанием всего мотора является блок двигателя КамАЗ. Все другие узлы и детали крепятся на нём, используя его в качестве фундамента. Поэтому качество производства таких изделий должно быть на высшем уровне. Изготавливается блок двигателя КамАЗ, материал которого – серый чугун, путём литья. Вследствие, эта деталь представляет собой монолитное изделие, с отверстиями и направляющими, предусмотренными для крепления и установки остальных деталей.

Блок имеет V-образную форму, что позволило существенно уменьшить его размер и массу. Два ряда цилиндров находятся под углом 90 градусов. Ряды гнёзд для гильз находятся не напротив, а смещены на 20,9 мм. Исходя из того, что чугун – весьма тяжёлый материал, возникает вопрос: сколько весит блок двигателя КамАЗ 740? Примерная масса блока двигателя КамАЗ без установленного оборудования составляет 230 килограмм.

В блоке расположены отверстия и расточки для установки коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал размещается в нижней части блока, называющейся картером. Снизу, через прокладку, устанавливается масляный поддон, служащий основой системы смазки. В задней части крепится алюминиевый картер маховика. Для придания большей динамической прочности, картер блока имеет отсеки. С этой же целью применяются рёбра жёсткости.

Система охлаждения в конструкции блока представлена сетью протоков для циркуляции охлаждающей жидкости. Особенно они сконцентрированы в местах наибольшего нагрева – вокруг цилиндров. Моторное масло подводиться к узлам, расположенным внутри блока, по специальным масляным каналам. Гильзы цилиндров монтируются отдельно в гнёзда, так как изготовлены из другой марки чугуна и обработаны особым образом.

Продажа блоков двигателя КамАЗ

В процессе интенсивной эксплуатации машины, возникает необходимость купить блок двигателя КамАЗ. Спрос рождает предложение, и рынок изобилует рекламой этого товара. Продажа блока двигателя КамАЗ осуществляется многими компаниями.

Выбирая это изделие, важно помнить, что оригинальные блоки производятся только на Камском Автозаводе. Детали, выпущенные на других предприятиях, не имеют необходимых характеристик для работы в составе мотора КамАЗ.

Приобретя новый блок двигателя КамАЗ в нашей фирме, вы получаете гарантию и можете ознакомиться с сертификатом соответствия. Все поставляемые нами запчасти соответствуют требованиям стандарта и производятся с соблюдением всех технологических процессов. Да и цена на блок двигателя КамАЗ вас приятно удивит.

Применяемость блока двигателя КамАЗ

Рассмотрим применяемость. Покупая блок двигателя КамАЗ важно знать, что не все они идентичны, и, следовательно, не взаимозаменяемы. Со времени появления экологических стандартов для моторов, Камский Автомобильный Завод начал применять новые методы производства. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, стали применяться новое топливное оборудование и система смазки. В связи с такими изменениями поменялись и некоторые конструктивные особенности новых блоков.

Существуют три разновидности данных изделий. Первый тип применяется на старых автомобилях, относящихся к классу Евро 0. Он известен как блок двигателя КамАЗ 5320 – первого грузовика, сошедшего с конвейера завода. Этот тип блока ставят на УРАЛы и другие авто, оснащённые двигателями этой марки.

Блок двигателя КамАЗ 6520 и прочих транспортных средств, оборудованных силовыми агрегатами класса Евро 1 и Евро 2, имеет отличия. Основная масляная магистраль и каналы имеют больший диаметр, сравнительно с предыдущей модификацией. Направляющие толкателей клапанов конструктивно едины с блоком. Предусмотрено крепление форсунок, охлаждающих поршень. Места под установку распределительного вала имеют больший размер.

Блоки, ориентированные на установку топливного оборудования фирмы BOSH снабжены местами крепления данной аппаратуры.
Визуально определить подобные отличия могут только профессионалы. Поэтому при покупке этой комплектующей, важно точно знать, к какому классу Евростандарта она принадлежит.

Блок цилиндров КАМАЗ

Блок цилиндров — самая крупная и одна из самых важных деталей любого двигателя, так как именно он служит основой для всех остальных узлов, агрегатов и деталей силовой установки. Весь двигатель буквально держится на блоке цилиндров, и от его качества и надежности зависит качество, характеристики и надежность мотора.
И блок цилиндров двигателей КАМАЗ — не исключение.
Ассортимент:
740.2 Блок цилиндров ПАО КАМАЗ новый «простой» (740,7403)
740.2 Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО(1,2,3) под Яросл.ТНВД
740.2 Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО(2,3) / под БОШ

пожаловаться Размещено: 25.10.2019 , просмотры: 561

Запчасти для сельхозтехники

  • Предложение ( 7483 )
  • Спрос ( 713 )

Двигатель КАМАЗ 740.11-240
Производитель — КАМАЗ
Мощность — 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2200/мин
Максимальный крутящий момент — 833 (85) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 207 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность свои.

Двигатель КАМАЗ 740.31-240
Производитель — КАМАЗ
Мощность — 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2200/мин
Максимальный крутящий момент — 734 (75) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 207 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность свои.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector