Блок управления двигателем узнает фактическую температуру двигателя
Блок управления двигателем узнает фактическую температуру двигателя
Предлагаю друзья в этой теме сделать ФАК по особенностям туров с двигателем ВЭ10.
Я полагаю что она будет полезна как для нас, владельцев данных опупеннейших агрегатов, так и для тех кто только собирается покупать Тур с таким двигателем.
Безусловно интересный обзор — сравнение V10 и W12 http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/
При покупке б/у автомобиля узнаём у прежнего владельца, были ли заменены детали перечисленные ниже. Если были то когда? И уделяем пристальное внимание при диагностике на эти детали. Примерная цена замены ниже.
1. Турбины — 170 000р
2. Гидроблок — 70 000р
3. Задний кардан — 45 0000р
4. Термостат — 14 000р
5. Муфта кондиционера — ок 60тыр. — тк. работы включают снятие двигателя
6. Пневмоподвеска — (вообще пневма концерна ВАГ считается лучшей из существующих и по надёжности в том числе, но бывают и с ней проблемы) Закисают штуцеры — ремонт порядка 3000р за стойку.
7.Замена тандем-насоса:
Собственно тандемнасос — на заказ 16,000 р. оригинал (или 640 евро у официалов).
Работы по замене — 8,000 р. в Престусе (БЕЗ снятия двигателя, как предлагали в другом месте).
Предпосылки к замене — течь масла в принципе не сильно большая, но просачивающееся масло далее попадает на раскаленные части двиг и соответственно запах горелого масла пробивается в салон:( В моем случае можно было б и не заморачиваться, но был напуган страшилкой, что при прогрессировании болезни тандемник разрушается загоняя в топливную магистраль стружку с последующей кончиной форсунок, и т.п.
Rem: при замене снимался корпус топливного фильтра, пролили соляру — полчаса после запуска выгорала с такой дымовой завесой что окружающие уже стали проявлять беспокойство:)
Как правило всё это накрывается в районе 100 — 150 тыс. км.
Теперь значит если нас постигла какая то беда и приходится снимать двигатель, то следует обратить внимание на следующие вещи:
1) Ну я бы еще открутил первые катализаторы (читай фильтр) и посмотрел на них. и при выявленном недостатке выбить . заменить. поставить что то другое
2) Как вариант я лично делал. бублик гидротрансформатора отвезти в контору по ремонту коробок.
Пусть раскроют. нет проблем 5000 рублей. есть от 8000 до 10000. а потом из-за него мотор снимать.
3) Сальник коробки обязательно поменять. стоит три копейки а потечь могет
4) Можно еще провода от стартера протестить и посмотреть ибо не редкая проблема они перегнивают. итог опять снимай мотор. или кидай по другому проводку.
5) Генератор обязательно проверить, там есть своя обгонная муфта и щётки.
Тут надо продолжать, владельцы выкладывайте болячки своих авто и примерный пробег.
Лично у меня возникла непонятка с маслом(((!
Какое надо лить 506.01 или его можно заменить 507.