Блок запуска дизельного двигателя
Запчасти
- Запасные части для бензиновых двигателей
- Двигатели HONDA
- Двигатели Kipor
- Двигатели LIFAN
- Двигатели Robin-Subaru
- Двигатели ТСС
- Запасные части для портативных электростанций
- Бензиновые портативные электростанции
- Запасные части для генераторов
- Запчасти для генераторов Mecc Alte
- Запчасти для генераторов TSS
- Запчасти для генераторов Leroy Somer
- Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
- Запасные части для теплового оборудования
- Газовые пушки ТСС
- Тепловые пушки ITM ANTARES
- Тепловые пушки ITM MIZAR
- Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Блок АВР (автоматического ввода резерва).
Автозапуск – это автономная (без участия человека) система управления для генераторной установки, которая используется в качестве резервного источника электрической энергии. Основным элементом системы автозапуска, является АВР (автоматический ввод резерва). Автозапуск применяют как на промышленных, дизельных генераторных установках, так и на бытовых, малогабаритных бензиновых и дизельных генераторах. Применить систему автозапуска можно только на генераторных установках, у которых запуск производится с помощью электростартера. Хотя система и называется «автозапуск» она так же в автоматическом режиме производит и отключение генераторной установки.
Работа автозапуска
Система автозапуска подключена к основной сети электрической энергии. При выходе электрического тока за пределы нормы (значительное снижение или отсутствие напряжения), система произведет отключение потребителей электроэнергии от основной сети, после этого она запустит резервную генераторную установку. Как только генераторная установка выйдет на номинальный режим работы, система подключит установку к потребителям электроэнергии. Система автоматически отследит возвращение параметров основной электросети в норму, и произведет переключение на нее потребителей. После этого генераторная установка будет выключена. Электропитание потребителей вновь осуществляется от основной сети, а система автозапуска не допустит длительного отсутствия у потребителя электрической энергии.
Варианты исполнения систем автозапуска
Автоматический ввод резерва (АВР) системы автозапуска конструктивно изготавливается в отдельном электрическом шкафу. Шкаф АВР можно разместить в любом, удобном месте. Как правило, его устанавливают в непосредственной близости от распределительного шкафа (бокса коммутации внешней электрической сети с потребителями электроэнергии), реже — рядом с генераторной установкой. В некоторых случаях, по желанию заказчика, элементы системы автозапуска могут быть размешены в шкафу управления генераторной установки – при изготовлении генераторных установок с автоматизацией по 2-ой степени (ГОСТ 50783-95). Если генераторная установка уже имеется в наличии, то лучшим решением, для обеспечения функций автозапуска является приобретение внешнего блока АВР
Купить дизельную электростанцию или бензогенератор с автозапуском
Автозапуск одинаково успешно можно использовать и для промышленных генераторных установок, и для портативных бензиновых и дизельных генераторов. Желающим приобрести генераторную установку с автозапуском, рекомендуем обратить своё внимание на продукцию под маркой ТСС. Широкий ассортимент генераторных установок производства ТСС позволяет сделать наилучший выбор генераторной установки. Преимущества приобретения генераторных установок в нашей компании очевидны: мы поставляем продукцию таким требовательным заказчикам как российская армия, подразделения МЧС и МВД, крупным нефтегазовым компаниям и банкам, госпиталям и центрам обмена данными. Являясь разработчиком и производителем широкого ассортимента дизель-генераторных установок, мы сможем предложить лучшую продукцию по самым выгодным ценам. Наш каталог дизельных генераторов включает модели без автоматики ввода резерва, однако, любая установка, двигатель которой имеет электростартер, может быть оборудована, по желанию заказчика, блоком АВР соответствующей мощности.
Вот некоторые преимущества работы с нами
-
Собственное производство. Сервисное обслуживание. Гарантия производителя. Запчасти для оборудования всегда в наличии на нашем складе в Москве. Оптимальные сроки по ремонту и обслуживанию оборудования. Вся продукция сертифицирована.
Обращаясь в нашу компанию, вы получите качественную продукцию по выгодной цене!
Модуль Абсолют ARS 202 (блок запуска двигателя)
- Описание
- Похожие товары
Устройство предназначено для дистанционного либо автоматического запуска двигателя автомобиля и его прогрева без участия водителя. Запуск может быть произведен по следующим условиям:
Ключевые особенности
- Функциональность
- Контроль запуска и работы двигателя по сигналу тахометра, напряжению бортовой сети или лампе отсутствия подзаряда
- Возможность установки на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями
- Время прогрева 10, 15, 20 или 30 минут
- Мгновенное отключение стартера при запуске двигателя
- Программируемая задержка отключения стартера при запуске двигателя
- Программируемое ограничение максимальной длительности работы стартера: 2, 4, 6, 8 секунд
- Возможность автоматическое определение готовности дизельного двигателя к запуску
- Встроенный интеллектуальный турбо-таймер
- Программируемая полярность входного сигнала состояния дверей (для ручной КПП)
- Встроенное сервисное реле (две группы на переключение) для отключения датчиков или деблокировки двигателя
- Три попытки запуска
- Индикация работы двигателя горящим либо мигающим светом
- Сервис
- Простота управления режимами автоматического запуска
- Индикация активных режимов автоматического запуска
- Развитая диагностика запуска с индикацией на светодиод
- Гибкость и простота программирования
- Защита от непреднамеренного изменения установок, настраиваемых однократно
- Два программируемых силовых выхода для питания сервисных цепей, отопителя, кондиционера
- Возможность автоматического запуска по встроенному таймеру через 1 – 15 часов
- Возможность автоматического запуска при снижении температуры двигателя ниже +5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов, измеряемой посредством дополнительно устанавливаемого датчика температуры
- Возможность останова двигателя, запущенного по температуре, при нагреве до +30, +50 или +70 градусов
- Возможность условного включения отопителя, кондиционера, в зависимости от побуждающей причины запуска
- Возможность запуска в одно и то же время суток (суточный таймер)
- Подсчет числа автоматических запусков
- Выключатель долговременного отключения
- Режим короткой остановки (Pit-Stop), позволяющий покидать автомобиль с работающим двигателем (для любой трансмиссии)
- Безопасность
- Безопасная эксплуатация на автомобилях, как с автоматической, так и с ручной КПП
- Возможность аварийного останова при срабатывании сигнализации
- Защита от случайного включения путем ограничения длительности команды
- Возможность контроля исправности датчика отсутствия давления масла
Сопутствующие товары для модуля Абсолют ARS 202 (блок запуска двигателя)
Оставить отзыв о товаре
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.
Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Внимание! Мы не публикуем:
- слишком краткие и малоинформативные отзывы
- отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
- отзывы, содержащие ненормативную лексику
- отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
- отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины
Пуск дизельной электростанции в условиях пониженных температур
Дизельные электростанции характеризуются показателем времени приема нагрузки, состоящего из двух этапов: период пуска, а также прогрев первичного двигателя до температуры, при которой допускаются частичная либо полная (номинальное значение) нагрузка. Если температура окружающей среды ниже допустимой (5-8 °С), запускать двигатель без прогрева термостата или охлаждающей жидкости не рекомендуют.
Если температура опустится ниже указанной выше, двигатель может не запуститься. Причина заключается в том, что в камерах сгорания двигателя температура не поднимается до той величины, при которой воспламеняется топливная смесь.
Основные причины снижения температуры в камерах сгорания:
— Температура на всасывании ниже допустимой;
— Низкая частота раскрутки коленвала пусковым устройством по причине увеличения вязкости смазочного материала (как следствие, снижается давление в камере сгорания, воздух нагревается до меньших температур).
Условия запуска дизельного двигателя при эксплуатации на низких температурах
Чтобы запустить дизельный двигатель при температуре окружающей среды ниже допустимой, требуется выполнение любого из перечисленных условий:
— Поддержание в режиме горячего резерва. Этот метод позволяет предотвратить усиленный износ деталей, требует меньшего времени на прогрев первичного двигателя. Однако, у него имеются следующие недостатки: дополнительные потери энергии на нагрев, подключение грелок с системой, поддерживающей температуру в установленных пределах в автоматическом режиме. Для предварительного прогрева двигателя обычно используют жидкостные прогреватели.
— Подключение термостата. Этот прибор отдает тепловую энергию воздуху, поступающему на всасывание, на протяжении периода пуска. Он характеризуется простотой устройства и эксплуатации, дополнительные энергетические затраты возникают только во время пуска двигателя. Метод имеет следующие недостатки: детали агрегата подвергаются более интенсивному износу, длительность периода прогрева после пуска увеличивается в сравнении со временем, требующимся на пуск двигателя из состояния горячего резерва.
— Расположение установки в помещении, в котором обеспечены минимальные достаточные для нормального пуска температурные условия (5-8 °С), при этом забор воздуха на всасывание производится непосредственно из этого помещения. Главное преимущество метода – отсутствие дополнительных энергозатрат на нагрев установки (только на прогрев воздуха в помещении). Однако, он имеет недостаток – необходимость проектирования и монтажа приточной вентиляции. Если забор воздуха выполняется непосредственно из помещения, в котором расположена установка, вентиляция должна функционировать на протяжении всего времени функционирования дизель генератора (но, и такому алгоритму есть альтернативы). Если воздух на всасывание поступает из окружающей среды (атмосферы), вентиляция должна работать в период от включения станции до момента переключения (наступает как правило непосредственно после запуска двигателя станции).
Дополнительные методы пуска дизельных двигателей
Существует несколько других способов пуска двигателя электростанции при невысокой температуре воздуха окружающей среды, например, установка специальных пусковых двигателей, подключение свечей накаливания и прочие. Каждый из этих вариантов имеет серьезные недостатки: увеличенное времени запуска и прогрева двигателя. Как следствие, увеличивается промежуток времени, проходящего до приема нагрузки. В современных моделях станций резервного питания отказались от применения пусковых двигателей полностью, а свечи накаливания применяют лишь в крайне редких случаях.
Поддержание двигателя станции в состоянии горячего резерва – наиболее рациональный вариант благодаря своей эффективности и универсальности. Данный метод успешно используют для передвижных и стационарных дизельных электростанций резервного питания независимо от варианта установки: в кунге, блок-контейнере (как, например, электростанции Wilson (Великобритания)) или помещении.
Также иногда целесообразно применять термостат, если агрегаты эксплуатируют на открытом воздухе (при этом необходимо помещать в защитный кожух).
Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя
Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.
- Зачем нужен дистанционный запуск
- Разновидности системы дистанционного запуска
- Устройство системы дистанционного запуска
- Принцип работы автозапуска
- Плюсы и минусы системы
- Как правильно пользоваться автозапуском
- Алгоритм использования в автомобилях с МКПП
- Алгоритм использования в автомобилях с АКПП
Зачем нужен дистанционный запуск
Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.
Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии
Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.
Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.
Разновидности системы дистанционного запуска
На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.
- Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
- Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
- запуск в заданное время;
- при понижении температуры мотора до определенных значений;
- при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.
Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.
Устройство системы дистанционного запуска
Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.
Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.
Принцип работы автозапуска
Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.
Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.
В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.
На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.
Плюсы и минусы системы
Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:
- возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
- предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
- возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.
Однако у системы есть и свои слабые стороны.
- Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
- Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
- Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
- В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.
Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля
Как правильно пользоваться автозапуском
Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.
Алгоритм использования в автомобилях с МКПП
Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:
- поставить коробку в нейтральное положение;
- включить стояночный тормоз;
- покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.
Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.
Алгоритм использования в автомобилях с АКПП
Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.
Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона
Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.