Блок запуска двигателя gsm

Блок запуска двигателя gsm

Модуль АВТОЗАПУСКА At13 GSM (дизель+бензин).
​​​ ENGINE START MODULE At13 GSM

  • Техническое описание >СКАЧАТЬ
  • STEP модель устройства At13 GSM —СКАЧАТЬ
  • Модель корпуса At13 GSM для печати на 3D принтере >СКАЧАТЬ

ДАННАЯ ВЕРСИЯ МОДУЛЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА ПРОЕКТА At13 GSM ЦЕЛИКОМ В ОДНИ РУКИ, ВМЕСТЕ С ИСХОДНИКАМИ, ПРОШИВКОЙ. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 40 000р.

ПРОЕКТ ГОТОВ НА 95%, МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ПРОШИТЫЕ ВАРИАНТЫ МОДУЛЕЙ At 13 GSM.

Особенности модуля

Модуль запуска двигателя At13 GSM является продолжением обычной версии. Из названия следует, что устройство имеет GSM модуль куда можно вставить сим карту для удаленного управления запуском двигателя, при этом, дополнительных манипуляций в виде снятия авто с охраны — не требуются. Запуск и глушение двигателя могут производиться путем отправления СМС сообщения на номер телефона. В случае, если запуск не удался, модуль отправит «хозяину» СМС сообщение с причиной и текущим статусом (вставлена передача, загорелась индикаторная лампа давления масла, уровень напряжения в борт. сети авто). Модуль позволяет оповещать владельца о разряженном аккумуляторе в принудительном режиме.

At13 GSM как и в обычной версии имеет дополнительный канал для обхода иммобилайзера, если той версии он включался одновременно с зажиганием, то в версии GSM включается он раньше на 500мс, чем зажигание., так же на плате имеется дополнительный разъем ножевого типа (второй дополнительный канал CH2) для обхода зажигания, это необходимо для запуска двигателя на охране. Габаритные размеры модуля почти не отличаются от обычной версии модуля, алгоритм запуска двигателя почти такой же, сохранены контроль ручника и давления масла.

Внешний вид модуля.

Внешний вид может незначительно отличаться от фото слева, на фото справа At13 GSM в корпусе, напечатанном на 3D принтере, STEP модель для самостоятельной печати можно скачать по ссылке выше.

Как осуществляется запуск и глушение двигателя?

Запуск двигателя осуществляется путем отправки СМС сообщений на сим карту установленную в модуль AT13 GSM. Система запуска является одно или двухуровневой, то есть, запуск двигателя может производиться с ОДНОГО, либо с ДВУХ смс сообщения. Если модуль настроен на запуск с одного СМС, то после отправки команды «START» будет произведен запуск двигателя, для запуска двигателя с двух СМС сначала отправляется первое СМС сообщение с командой «START», затем, в течение 30 секунд необходимо отправить вторую СМС’ку с командой «YES». Данная функция является настравается с помощью СМС команды.

На данный момент есть две основные версии прошивок для модуля At13 GSM, в первой версии номера телефонов сохраняются прямо в прошивке перед отправкой. Преимуществом является то, что управлять модулем будет возможно только с тех номеров, что указаны в прошивке, на другие номера телефонов модуль реагировать не будет! Записать в прошивку можно до 2 номеров, при этом управлять модулем возможно с обеих номеров, но приходить СМС уведомления будут только на 1 какой то один из номеров — на какой, указываете при заказе. Поменять номер телефона можно только перепрошивкой модуля, инструкция по проишвке есть в руководстве и в техническом разделе. Во второй версии прошивки номер телефона сохраняется СМС командой SAVE, тот номер телефона, откуда было отправлено данное СМС сохраняется в памяти и на него будут приходить все оповещения, однако, с этой прошивкой модуль сможет принимать команды с любых номеров.

Если автомобиль стоит на передаче, модуль не запустит двигатель, а после обработки команды на запуск владельцу придет сообщение с указанием причины, в случае успешного запуска двигателя поступит голосовой вызов, который можно сбросить (или автоматически будет сброшен через 10 секунд).

Заглушить двигатель можно отправив СМС сообщение «STOP» или вставив передачу, двигатель будет заглушен если загорится давление масла (или индикаторная лампа АКБ на панели).

Остальные функции модуля At13 GSM

Модуль имеет функцию поддержки зажигания — если вам нужно забежать в магазин но ключ в замке зажигания оставлять нет желания, можно оставить зажигание включенным через модуль, для этого необходимо отправить сообщение «ZVKL», в этом случае будет включено зажигание, которое можно выключить вставив передачу или сообщением «STOP».

Отправив сообщение «INFO» модуль отправит ответное сообщение где будет указаны:

  • состояние ручника/кпп,
  • состояние вывода контроля давления масла или лампы АКБ на панели (контроль давления масла можно подключать на контрольную лампу АКБ или обмотку возбуждения),
  • напряжения на АКБ,
  • температуру в месте, где установлен и закреплен модуль (только в том случае, если датчик установлен на плату, по умолчанию модуль идет без датчика температуры).

Модуль имеет функцию оповещения о разряженном АКБ в автомобиле. Если напряжение на заглушенном авто упадет ниже 10 вольт за период времени в 5 секунд (чтобы исключить факт обычного запуска двигателя, при котором напряжение на так же может падать до таких значений), например после длительной стоянки авто или в морозы, владельцу будет отправлено СМС сообщение с предупреждением. В сильные морозы электролит внутри АКБ может замерзнуть и напряжение в этом случае резко, буквально за пару часов падает до 8-6 вольт, эта функция поможет избавить Вас от лишних расходов. Оповещение о разряженном АКБ работает один раз за цикл, то есть, если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 10 вольт и падает дальше, будет отправлено только одно СМС сообщение с предупреждением. Это сделано для того, чтобы модуль не «заваливал» владельца сообщениями, повторное оповещение о разряженном АКБ автоматически будет активировано после запуска двигателя (если двигатель будет запущен, т.е. если выполнится условие U=>13.5 вольт).

Если на модуле установлен (запаян) датчик температуры, то в ответных сообщениях будет так же указана температура. При его отсутствии в сообщениях будет указано «Error» — ошибка датчика или его отсутствие, датчик температуры по умолчанию отсутствует на плате, это сделано для снижения стоимости модуля (модуль с датчиком температуры будет стоить на 150 рублей дороже чем указано в прайсе).

Технические характеристики модуля At13 GSM

  • Напряжение питания: 12 вольт, максимум 16 вольт!
  • Ток потребления: В режиме инициализации

300mA, в режиме ожидания

25mA (0.025А).

  • Количество дополнительных каналов: 2, — Первый для обхода иммобилайзера, второй (CH2) для запуска на «охране».
  • Порядок включения каналов: Первым включается CH2, затем доп. канал (третье реле), после зажигание.
  • Тип СИМ карты: MicroSIM или NanoSIM — через адаптер переходник.
  • Функция контроля КПП или ручника: Есть
  • Функция контроля давления масла: Есть
  • Функция запуска двигателя по давлению масла или контрольной лампе АКБ на панели (обмотке возбуждения): Есть
  • Таймер глушения: Да, настраиваемая функция.
  • Функция поддержки зажигания: Есть
  • Функция оповещения владельца о разряженном АКБ по СМС: Есть
  • Датчик температуры: По умолчанию отсутствует, но возможность установки имеется.
  • Модуль At13 GSM как и в обычной версии при запуске двигателя момент отключения стартера определяет по напряжению в сети и/или датчика давления масла/лампе генератора. Сейчас разрабатывается возможность создания прошивки для настройки и выбора режима работы модуля, а именно, чтобы контроль запуска мог осуществляться в том числе и по тахосигналу, по готовности и реализации этой функции информация в том числе в РЭ будет обновлена.

    Список доступных команд управления

    Модуль At13 GSM управляется с помощью СМС сообщений, список доступных на текущий момент команд указан ниже:

    СМС СООБЩЕНИЕ ФУНКЦИЯ

    • START Запуск, если модуль не настроен на запуск с одного СМС, нужно отправить второе.
    • YES Подтверждение запуска — второе СМС.
    • ON10 Активация таймера выключения на 10 минут.
    • OFF10 Отключение функции автоматического выключения двигателя.
    • 1SMS Переводит модуль на запуск с одного СМС сообщения
    • 2SMS Настройка на запуск двигателя двух СМС сообщений.
    • INFO Информация о состоянии, будет отправлено СМС.
    • ZVKL Подтяжка зажигания (включить зажигание).
    • SAVE Cохранение в памяти номера телефона с этого СМС.
    • DIESEL Настройка для дизельного двигателя, задержка 15 секунд.
    • BENZIN Настройка для бензинового двигателя, задержка 5 секунд.
    • SETTING Режим настройки АЦП модуля.
    • RESET Перезагрузка модуля
    • CALL . Проверка связи GSM, модуль позвонит владельцу.
    • CALLS Включить оповещения звонками и выключить СМС оповещения.
    • SMS . Включить СМС оповещения и выключить звонки.

    ПОЛНЫЙ И АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК СМС КОМАНД А ТАК ЖЕ ОПИСАНИЕ КОМАНД РАСПИСАНЫ В РУКОВОДСТВЕ, ССЫЛКА НА РЭ В НАЧАЛЕ СТРАНИЦЫ.

    Алгоритм запуска

    Чтобы запустить двигатель удаленно, необходимо отправить два СМС сообщения. Первое сообщение отправляется с текстом «START» — без кавычек, дает предварительную команду на запуск. Не раньше чем через 5 секунд после отправки первого СМС необходимо отправить второе сообщение с текстом «YES», данная команда подтверждает запуск двигателя. Если в течение 30 секунд после получения первого СМС не будет отправлено второе, запуск двигателя не будет произведен и программа вернется в ожидание первого сообщения.

    После получения обеих сообщений модуль переходит к проверке состояния ручника или кпп (в зависимости от того куда подключили цепь контроля). Если ручник поднят и/или передача стоит на нейтрали, происходит запуск двигателя. Запуск двигателя как и в обычной версии может контролироваться по трём параметрам сразу: по напряжению в сети, давлению масла и контрольной лампе АКБ на панели (или обмотке возбуждения). Спустя 10 секунд модуль переходит на непрерывную проверку давления масла и состояния ручника/кпп, после успешного запуска будет совершен голосовой вызов с автоматическим сбросом на телефон владельца. Если загорится давление масла (лампа АКБ) или ручник окажется опущен (передача будет вставлена) — двигатель немедленно будет заглушен, если эти условия произойдут в течение 10 секунд сразу после запуска двигателя, то владельцу будет отправлено СМС сообщение с ошибкой запуска.

    Запуск двигателя можно произвести как и в предыдущей версии через штатный брелок сигнализации, разъем для подключения сигнального провода от доп. канала сигнализации оставлен.

    Работу модуля At13 GSM можно отслеживать по UART через USB адаптер например на PL2303 или CH340. При подключения UART адаптера к выводам RX-TX-GND на плате, модуль будет отображать текущее состояние а так же будут отображаться некоторые процессы выполнения команд, удобно отслеживать например реагирование на команды START и YES.

    Подключение модуля At13 GSM к ПК по UART

    СТРАНИЦА БУДЕТ ДОПОЛНЕНА.

    GSM автозапуск своими руками 2.0 (на M590, легкая версия, идея самодельного автозапуска GSM для, нужен только автозапуск, автозапуск с телефона купить как сделать дешево, автозапуск sim 800 arduino как сделать своими руками скетч sim900 sim300 автозапуск GSM схема SIM800 BASCOM AVR SIM900, скетч прошивка GSM автозапуска arduino pro mini nano проекты купить скачать сайты. анатомия автозапуска дополнительный GSM модуль автозапуска, SIM800L firmware как подключить SIM800L C, управление по СМС проекты Arduino написать программу скачать исходник SIM900 SIM800 не регистрируется в сети, купить, at команды сайт

    StarLine M21 запуск двигателя с телефона

    Новая модель:
    StarLine M22-96 запуск двигателя с телефона

    StarLine M21 — охранно-телематический модуль нового поколения обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря ему, автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

    Возможность автозапуска двигателя с телефона без учтановки сигнализации. Т.е. для реализации функции автозапуска нет необходимости устанавливать сигнаизацию. Нужен только GSM-модуль StarLine M21. Запустить двигатель с мобильного телефона можно из любой точки земного шара при наличии сигнала сотовой сети.

    Вы можете использовать заводскую охранную сигнализацию автомобиля и при этом иметь возможность запускать двигатель дистанционно и автоматически.

    Основные возможности автозапуска двигателячерез StarLine M21:

    • Дистанционный запуск по команде (звонок, смс, мобильное приложение)
    • Автоматический запуск по будильнику по определенным дням недели
    • Автоматический периодический запуск двигателя от 1 до 24 часов
    • Автоматический запуск двигателя по температуре от -1°С до -30°С с шагом 1°С
    StarLine Телематика С помощью охранно-телематического модуля StarLine M21 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GPS, заводить двигатель.

    Скачайте мобильное приложение

    Простое управление
    Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:

    • Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android.
    • Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M21.
    • Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

    Оповещение
    StarLine M21 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

    Надежная охрана
    StarLine M21 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M21 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
    Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
    Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

    Управление дополнительным оборудованием
    StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей.
    Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21.

    Автоматический запуск двигателя
    Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

    Управление дополнительным оборудованием
    StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

    Компактность
    Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

    Термостойкость
    Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
    В комплекте со StarLine M21 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

    Энергосбережение
    Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

    Дополнительные возможности:

    • Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
    • Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
    • SMS отчет о превышении скорости;
    • Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.

    Надежность
    Модуль StarLine M21 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

    Комплектация StarLine M21:

    • основной блок
    • комплект проводов
    • резистор 1 кОм
    • светодиодный индикатор
    • переходник для подключения к автосигнализации StarLine
    • инструкция по эксплуатации
    • инструкция по установке
    • SIM-карта
    • памятка пользователя
    • гарантийный талон

    Технические характеристики StarLine M21:

    • Стандарт GSM. 900-1800 МГц
    • Исполнение антенны GSM. встроена в модуль
    • Напряжение питания постоянного тока. 9-28 В
    • Ток потребления максимальный (зажигание вкл.). не более 50 мА
    • Ток потребления в спящем режиме. не более 4 мА
    • Резервное питание. внешний аккумулятор
    • Максимальная емкость резервного аккумулятора. 7А/ч
    • Диапазон рабочих температур. от-40 до +85°С

    Gsm модуль для автозапуска

    Gsm модуль для автозапуска создан для альтернативного включения элементов, зажигания транспортного средства и стертера двигателя от новых установленных кнопок. С помощью этого водители полностью уверены в том, что их авто не будет угнано. Благодаря устройству можно дистанционно своими руками включить мотор авто по командам, которые получает от внешних источников.

    Специальная техника трекер, которая способна включить двигатель по командам, в конкретный промежуток времени либо при снижении температуры до указанного минимума принято называть автозапуск двигателя своими руками, либо автозапуск без сигнализации. Этот модуль довольно надежный, прост в применении и не нуждается в никаких-то особых навыках. Единственный момент, на который стоит обратить внимание — это монтаж необходимого режима работы, либо отправления команды и автозапуска к собственным услугам.

    Самостоятельная установка двигателя на транспортное средство

    Автосигнализация монтируется своими руками. Но лишь тогда, когда человек отлично может разбираться в электронике и электрике транспортного средства. Но, внесение поправок своими руками в систему управления авто, не обговоренные в инструкциях, может оказаться причиной проблемы с сервисными центрами в области гарантийного обязательства. Поэтому лучше воспользоваться установкой сигнализации в специализированные и сертифицированные компании столицы, Екатеринбурга, северной столицы и иных городов.

    Типы систем автозапуска

    Различают следующие типы настроек системы автозапуска:

    1. Самый безопасный вариант — это подключение сигнализации своими руками водителем, осуществляемое в необходимое ему время благодаря брелку, мобильного либо смартфона.
    2. Еще один способ — это включение сигнализации при определенной ситуации: когда понижена температура двигателя до заданного значения, через определенные отрезки времени, либо в четко уговоренный дистанционный запуск с брелка по часу, когда падает напряжение штатных аккумуляторов.

    Главная сложность, с которой может столкнуться водитель во время монтажа сигнализации на транспортное средство – это потребность сохранить еще один ключ в салоне авто. Это потребуется для того, что бы система запуска ДВС сумела осуществлять работу вместе со штатным иммобилайзером. Подобный шаг упростит работу угонщиков, поэтому есть автомобили, отказывающиеся от данной системы.

    Благодаря современным технологиям можно решить данную проблему, если купить дополнительный чип иммобилайзера, либо использовать бесчиповый обходчик иммобилайзера. Подобная процедура нуждается в применении специальных программаторов, поэтому лучше предоставить данную работу профессионалам. Результат – владельцу автомобиля с системой автоматического запуска двигателя не нуждается оставлять в салоне транспортного средства дополнительный ключ.

    Работает модуль управление двигателя, стоимость которого доступна для большинства владельцев машины, очень легко – в систему отправляется нужный сигнал. Его может подать таймер, находящийся у водителя, затем штатного типа охранные блокировки могут отключиться, затем включается стартер. В итоге двигатель работает, об этом водителя может оповестить находящийся на брелке индикатор.

    Gsm модуль для автозапуска автомобиля существенным образом может облегчить жизнь владельца транспортного средства. С помощью его можно заранее отправить сигнал запуска силовой техники и подготовить машину к поездкам. Вам не нужно длительное время проводить в салоне и ожидать, пока согреется двигатель.

    В итоге Gsm модуль для автозапуска дает возможность получить такие преимущества, как:

    1. могут экономить время водителей;
    2. имеют низкую цену;
    3. могут увеличить удобство применения автомобиля.

    Как выбрать модуль автоматического включения двигателя?

    Чтобы верно подобрать модуль управление двигателя, нужно принять во внимание несколько важных факторов. Безусловно, систему можно установить на любое транспортное средство, но их применение на автомобилях с механическими коробками передач обладает собственными характеристиками. Тогда двигатель запускается рывком автомобиля. Перед приобретением техники принимаем во внимание вид коробки переключения передач транспортного средства, и разновидность силового агрегата.

    Еще один важный момент – выяснение лучшего способа управление двигателя – дистанционный или автоматический вариант? Каждый из них имеет собственные преимущества. Первый вариант предполагает управление техники способом нажатия кнопки на трекер, что дает возможность выполнять его работу в любое комфортное время. При включении автоматической системы gsm двигатель работает в конкретный промежуток времени. Это комфортно для тех, кто живет по некоторому распорядку дня и к тому же каждый день отправляется на работу.

    Автозапуск машины с мобильного

    Автозапуск с мобильного своими руками является востребованной функцией, позволяющая водителю не думать о расстоянии до транспортного средства — сигнализация включается почти с любого расстояния. Чтобы получить возможность автозапуска сигнализации авто с телефона у нее должна быть GSM модуль, или модуль устанавливается в дополнение к автосигнализация.

    Управление осуществляется через установленное приложение. Поэтому водителю можно включить почти весь функционал сигнализации и модуль через комфортный интерфейс.

    Кроме GSM-трекер, сигнализация к тому же комплектуется с GPS-приемником, благодаря которому можно осуществлять всестороннее управление транспортом.

    Любое авто должно быть оснащено такими агрегатами, как маячок и трекер GPS.

    Маячок слежения или трекер является устройством, которое способно усилить безопасность автомобиля, и при угоне отыскать его расположение, и возвратить авто автовладельцу. Этот трекер управление можно установить для автомобиля или на него так, чтобы его можно было скрыть от постороннего глаза.

    Этот трекер с конкретной периодичностью говорит водителю о собственном месторасположении, поэтому с поисковых маяков вы можете верно выяснить расположение, скорость и территорию передвижения авто.

    Этот модель для авто можно включать только тогда, когда может принять команды от автовладельцев. Если монтировать в трекер своими руками нужные режимы, то автовладелец наблюдает, где в сейчас располагается его авто.

    Лучшие модули автозапуска двигателя в 2020 году: ТОП-7

    Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: топ-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона. Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: наш рейтинг ТОП-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона.

    Автомобилисты всё чаще оснащают свой транспорт автозапуском, чтобы избавить себя от неприятной процедуры прогревания салона в холодные сезоны. Полезной функцией сейчас стали оснащать некоторые противоугонные системы, хотя возможна установка модуля автозапуска и независимо от сигнализации.

    В нашем обзоре представлены некоторые популярные модули автозапуска двигателя в 2020 году.

    Рейтинг модулей автозапуска мотора

    AlarmStart GSM

    Универсальный комплект дает автовладельцу возможность дистанционно запускать двигатель со штатного ключа или с помощью мобильного телефона.

    Система не требует связи с сигнализацией или любыми другими автомобильными технологиями. Это автономная комплексная разработка, производящая запуск несколькими путями:

      отправки команды с телефона в виде звонка, SMS-сообщения, активации мобильного приложения;

    трехкратного нажатия кнопки «закрытия» на штатном ключе;

  • автоматически благодаря программированию таймера на определенное время или дни недели.
  • AlarmStart GSM может взаимодействовать с рядом моделей Ford, Infiniti, Nissan, Lexus, Toyota.

    Модуль автозапуска мотора AUTOLIS Mobile

    Базовая система со встроенным итальянским GSM-модемом, цифровым голосовым интерфейсом и SMS-оповещением.

    Среди ее функциональных особенностей следует отметить управление командами в online-режиме, персональную защиту от несанкционированного взлома системы по каналам GSM-связи, обеспечиваемую наличием кода управления или PIN-кода, и установление координат по базовым станциям GSM-связи, достигающее точности в 100 метров.

    Кроме того, система гарантирует безопасность SIM-карты и кодов от вероятного подбора комбинации или подмены.

    Управление 6-таймерными каналами осуществляется с любого современного смартфона посредством онлайн-контроля или SMS-команд. Также предусмотрено управление и контроль над внешними устройствами, включая дистанционный запуск или предпусковой подогрев.

    Индивидуальные настройки заключаются в самостоятельном выборе метода оповещения об опасности или каких-либо информационных событиях, а также регулировании температуры в салоне, в который интегрируется термодатчик.

    Система требует минимального энергопотребления и непрерывно контролирует напряжение основного и резервного источников питания.

    Модуль автозапуска мотора StarLine S96 BT GSM

    Популярный охранно-телематический комплекс, имеющий функцию бесключевого запуска со смартфона, GSM-интерфейс, возможность авторизации по BluetoothSmart, встроенные интерфейсы 2CAN+2LIN.

    Система выгодно отличается быстрой и безопасной установкой, отличной энергоэкономичностью и возможностью отслеживать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения.

    Защита от потери или кражи ключей производится путем дополнительной авторизации с pin-кодом, а 512-канальный трансивер обеспечивает надежный прием даже в условиях постоянных городских радиопомех.

    Также высококачественный модуль способен бесперебойно функционировать в любых климатических условиях и температурном диапазоне от -50 до +5 градусов.

    Интеллектуальный дистанционный автозапуск предполагает регулирование по температурному параметру, в определенное время или с заданной периодичностью.

    IData Start VW

    Автономная, программируемая в режиме онлайн система дистанционного запуска для моделей Volkswagen, Audi и Skoda.

    Она имеет 2 варианта исполнения: Start VW1, не имеющая в комплекте радиобрелока и управляемая кнопками штатного ключа, и Start VW2 с однокнопочным брелоком, обеспечивающим обратную связь и работающим на частоте 868,2 МГц.

    Надежный канал связи между брелоком и антенной предоставляет технология LoRa и шифрования AES-128. Кроме того, разработчики внедрили в устройство функцию GSM для возможности дистанционного запуска со смартфона.

    Модуль может функционировать как в совокупности с автосигнализацией, так и на автомобилях, не оснащенных охранными системами.

    Для запуска силового агрегата требуется лишь трехкратное нажатие кнопки Lock на штатном ключе, а улучшить дальность приёма сигнала можно телематическим устройством.

    Author AUTOSTART

    Российская компания «Автор» вот уже десятилетие занимается разработками систем автомобильной безопасности, внося огромный вклад в сферу охранных систем.

    Модуль дистанционного и автоматического запуска Autostart не нуждается в закладке ключа в автомобиль и активируется четырехкратным нажатием кнопки Lock.

    Система очень проста в использовании и монтаже, для которого требует лишь подсоединение проводов, но в качестве технических условий требует автоматической трансмиссии и ключевое управление центральным замком.

    Эксплуатация модуля позволяет прогревать двигатель в холодный сезон и охлаждать салон в период жары, контролируя безопасность автомобиля всё время работы двигателя. При этом владелец может самостоятельно настроить время прогрева мотора, используя временные интервалы в 5, 10, 15, 20, 30, 40 минут или просто 15-минутный по умолчанию.

    Наконец, система допускает автозапуск с внешних устройств, а также мониторит уровень топлива в баке, заглушая двигатель при низком количестве бензина.

    Модуль практически универсален и доступен для установки на моделях KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot и прочих.

    Модуль автозапуска мотора Pandora RMD-7

    Еще одна отечественная разработка молодой, но быстро развивающейся компании AlarmTrade, отличающаяся высококачественной элементной базой, доступной ценой и функциональностью.

    Модуль представляет собой интерфейсную систему, функционирующую от особой цифровой шины и новейшей GSM-технологии, дающий больше возможностей для тех автомобилей, где используется много аналоговых или силовых подключений.

    Наличие интегрированного встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера позволяет производить грамотный дистанционный запуск двигателя, избавляя от необходимости помещать в машину дополнительный чип-ключ. Поэтому данная система популярна для взаимодействия с иммобилайзерами элитного класса, обеспечивая простой монтаж, высокую производительность и широкий функционал.

    Модуль универсален и применим практически на всех современных автомобилях, работая со всеми разновидностями сигнализаций Pandora и предоставляя 6 свободных рабочих каналов.

    Программирование осуществляется посредством встроенного USB-разъема, а работа штатной охраны сохраняется на протяжении работы двигателя и прочего функционала.

    Наличие дополнительных выходов для регулирования нагрева свечей, непрерывный мониторинг корректности работы двигателя, возможность самостоятельной установки и надежная защита обеспечивают модулю высокую востребованность среди автовладельцев.

    SCHER-KHAN LOGICAR 1

    Хотя ряд модулей этого производителя сняты с производства, системы пользуются большим спросом и продолжаются обслуживаться специалистами компании. Причем техническая поддержка осуществляется по всей территории страны, а также в ближайшем зарубежье.

    Система нашла отклик у экономных автомобилистов, потребляя минимум энергии АКБ, обеспечивая устойчивую связь как в городе, так и за его пределами, а также бесперебойно функционируя в температурном диапазоне от -85 до +50 градусов.

    Комфортную работу с системой обеспечивает информативный и безопасный для глаз владельца дисплей, на котором, помимо данных о безопасности автомобиля, отображаются сведения температуре двигателя, заряде аккумулятора, напряжении батареи брелока и время запрограммированного запуска двигателя.

    Система одинаково продуктивно работает с автоматической и механической трансмиссиями, в том числе оснащенными кнопками Start/Stop, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Установка времени автоматического запуска возможна с интервалом в 2, 4, 8 часов, раз в сутки в заданное время или же в свободной форме по сигналу с внешнего устройства.

    Заключение

    Автозапуск, как и любая иная технология, обладает положительными и отрицательными характеристиками. С одной стороны, он позволяет подготовить двигатель к работе, а также обеспечить водителю комфортные условия. С другой стороны, он может вызвать перерасход топлива, а также при отсутствии сигнализации привлечь нежелательное внимание автоугонщиков.

    Видео про автозапуск с телефона:

    Читать еще:  Эфир при запуске дизельного двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector