Блок запуска двигателя инструкции
Блок запуска двигателя инструкции
Инструкция по установке и эксплуатации
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система FOX предназначена для защиты автомобиля от насильственного угона. Принцип действия системы основан на дистанционном распознавании кода электронного ключа — карты, находящейся у водителя. В случае отсутствия карты в зоне приёма (т. е. внутри автомобиля, или в непосредственной близости от него) система блокирует запуск двигателя, или его работу через 50 секунд после запуска.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
- Блокировка работающего двигателя в случае разбойного нападения.
- Блокировка запуска двигателя.
- Постоянная защита автомобиля: даже в случае обнаружения злоумышленником центрального блока системы и его отсоединения — двигатель будет блокирован и заводиться не будет.
- Наличие персонального кода карты позволяет только владельцу управлять системой.
- Автоматическая постановка в режим охраны.
- Наличие доступной индикации режимов работы системы.
- Возможность временного отключения системы владельцем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания блока | 10-15В. |
Ток потребления в дежурном режиме | не более 10мА. |
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу: | |
световая сигнализация | 10А. |
цепь блокировки | 15А. |
Раб. диапазон температур | от-40 до+ 85С. |
Число вариантов кода | 2х10*19. |
Срок службы элемента питания карты | не менее 5 лет. |
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
Управление системой осуществляется с помощью электронного ключа — карты, имеющей индивидуальный код.
Дальность распознавания карты позволяет водителю управлять системой не вынимая карту из кармана, и составляет около 1, 5 метров от места водителя.
Распознавание кода электронного ключа -карты, происходит при включении зажигания, и после каждого открывания двери.
Если дверь открыта, или карта не в зоне считывания, светодиодный индикатор не горит.
После считывания карты, при включенном зажигании и закрытых дверях светодиод начинает мигать, показывая что карта определена и можно начинать движение.
Если карта отсутствует, (светодиод не горит), то при попытке завести двигатель, он заводится на 20 секунд, после чего система пытается определить карту, и если её нет, то ещё через 30 секунд работа двигателя блокируется. При попытке повторного запуска, двигатель будет заблокирован до тех пор, пока карта не будет определена, после этого система позволит завести двигатель. Для обслуживания автомобиля на автосервисе, предусмотрено отключение противоугонной функции системы при помощи скрыто установленного сервисного тумблера. Это необходимо для того, чтобы не передавать электронный ключ — карту в незнакомые руки. При отключении противоугонной функции светодиод горит постоянно.
Защита от насильственного угона
При потенциальной угрозе жизни или здоровью водителя, необходимо покинуть автомобиль, (при открытии двери светодиод гаснет), после чего через 50 секунд система заблокирует двигатель, предварительно включив на 5 секунд «стоп — сигналы», и больше двигатель не заведётся. Для того, чтобы завести двигатель нужно внести карту в зону приёма. Для того, чтобы включился алгоритм блокировки двигателя, дверь должна быть открыта не менее чем на 2 секунды.
УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
Центральный блок системы
Необходимо устанавливать центральный блок системы в салоне автомобиля в сухом месте и закрепить его. Нельзя устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок в непосредственной близости от центрального блока сигнализации. Так как блок сигнализации может быть источником радиопомех, что может сказаться на дальности определения карты.
Индикатор состояния системы
Устанавливается на приборной панели, или передней стойке, таким образом, чтобы его индикация была хорошо видна с места водителя.
Сервисный тумблер
Устанавливается в скрытом от посторонних глаз месте автомобиля. Знать о нём и иметь к нему доступ должен только владелец автомобиля.
Подсоединение проводов
Контакт № 1 , Питание системы, подсоединить к бортовой сети питания автомобиля +12 В, через предохранитель 5 А.
Контакт № 2 , Подключается к концевым выключателям дверей, коммутируемым по «минусу». Для подключения к концевым выключателям, коммутируемым по «плюсу», («Волга», «Форд») необходимо инвертировать сигнал при помощи установки дополнительного реле.
Контакты № 3 и 4 , Подключаются к контактам сервисного тумблера. Полярность подключения любая.
Контакты № 5 и 6 , подключаются к выводам светодиодного индикатора. При подключении необходимо обращать внимание на соблюдение полярности — «плюсовой» вывод светодиода подключается к контакту № 5, а «минусовой» к контакту №6. В противном случае светодиод работать не будет.
Контакт № 7 , «Минус» питания системы. Должен быть надёжно прикреплен, при помощи болта или самореза к корпусу автомобиля, или зафиксирован на «минусовой» клемме аккумулятора.
Контакт № 8 , Вход сигнала включения зажигания. Подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В, при положении ключа зажигания «ВКЛ», и не пропадает при включении стартера.
Контакты № 9 и 10 , Подключаются к проводам, идущим от включателя «стоп — сигналов» автомобиля. Релейный выход. Полярность подключения любая.
Контакты № 11 и 12 , Блокировка двигателя. Подключаются в разрыв электроцепи, необходимой для работы двигателя. Релейный выход. Полярность подключения любая.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Для того, чтобы функция защиты от насильственного угона активизировалась только при открытии двери водителя, рекомендуется устанавливать развязывающий диод (прилагается в комплекте), между концевиком водительской двери и концевиками остальных дверей (см. схему).
Блок запуска двигателя инструкции
Диод Модуль Engine-AVM3 АВМ 3 START-STOP Engine для запуска двигателя
Отличие модуля AVM-3:
- Иммобилайзер: Нет
- Автозапуск: Нет
- Свободные руки: Нет
- 3D Акселерометр: Нет
- Турботаймер: Нет
- Силовые ключи: Нет
- Тип двигателя: для бензинового двигателя
Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.
Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим
СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры
ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)
БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля
Схема подключения
— Основной блок управления
— Провода питания основного блока
— Провода для организации запуска и активации кнопки
— Инструкция по установке (на русском языке).
Внимание! Кнопка START-STOP приобретается дополнительно. Смотреть >>
- Артикул: 9380
Диод Модуль Engine-AVM3 АВМ 3 START-STOP Engine для запуска двигателя
Отличие модуля AVM-3:
- Иммобилайзер: Нет
- Автозапуск: Нет
- Свободные руки: Нет
- 3D Акселерометр: Нет
- Турботаймер: Нет
- Силовые ключи: Нет
- Тип двигателя: для бензинового двигателя
Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.
Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим
СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры
ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)
БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля
Схема подключения
— Основной блок управления
— Провода питания основного блока
— Провода для организации запуска и активации кнопки
— Инструкция по установке (на русском языке).
Внимание! Кнопка START-STOP приобретается дополнительно. Смотреть >>
Pandect X-2050
- Описание
- Характеристики
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
- Способ управления :
-
Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- GSM — Есть
- GPS и ГЛОНАСС — Опция
- CAN интерфейс — Есть
Все характеристики
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 000 руб.
Миниатюрная сигнализация Pandect (Пандект) X-2050 отличается от предшественников не только размерами базового блока, но и его формой. Скромные габариты устройства позволяют легко монтировать его под панелью приборов или торпедой, сводя к минимуму количество демонтируемых деталей и максимально упростив установку.
В комплектацию системы входит модуль запуска RMD-8 — вы получите дистанционный и автоматический запуск двигателя по напряжению аккумулятора, температуре и заданному времени. Для многих автомобилей марок Kia/Hyundai, Nissan, Renault и Honda/Acura доступен автозапуск двигателя без разбора одного из штатных ключей благодаря использованию фирменных алгоритмов бесключевого запуска Pandora. Кроме того, сигнализация может управлять предпусковыми подогревателями.
Осуществлять управление автомобилем и запускать двигатель можно со своего мобильного телефона на неограниченном расстоянии до автомобиля — для этого достаточно позвонить на номер системы и передать соответствующую команду тоновым набором. Сообщения о срабатывании датчиков также приходят на мобильный телефон — вы моментально узнаете о любом несанкционированном воздействии на автомобиль.
Еще одним важным устройством управления, предусмотренном в Pandect X-2050, является ЖК-брелок. На его дисплей выводится вся актуальная информация об автомобиле — нет необходимости переходить по меню в поисках информации о напряжении аккумулятора, состоянии дверей и других охраняемых зон, температуре и т.д. — все это видно сразу.
Система устанавливается на современные автомобили по CAN- и LIN-шинам, она отлично подходит для автомобилей Lada Granta, Kalina2, Priora New, Datsun on-Do, UAZ Patriot 2014.
Защита от угона реализована благодаря интегрированному иммобилайзеру с метками — только имея при себе метку, можно беспрепятственно отправиться в путь на автомобиле. У угонщика это не получится, т.к., не имея такой метки, он столкнется с тем, что Pandect X-2050 заблокирует двигатель при начале несанкционированного движения.
Комплектация:
- Основной блок X2010 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL705 black – 1 шт.
- Брелок IS-750v2 black – 1 шт.
- ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
- Основной кабель X2000 – 1 шт.
- Силовой кабель X2000 – 1 шт.
- Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
- Микрофон MIC-33 – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Данная система не работает с мобильным приложением Pandora Info. Если Вы хотите управлять автомобилем из приложения для iOS/Android, рассмотрите Pandora DXL 3945 Pro.
Технические храктеристикии и параметры Pandect X-2050
- Способ управления :
-
Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Релейный модуль запуска — rmd8
- SLAVE-режим — Есть
- SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
- Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
- Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandect X-2050
-
Руководство по эксплуатации.pdf Инструкция по установке.pdf Таблица статусов и команд от 08.07.2016.pdf Универсальная прошивка X-2050/X-2010/X-2000 (файл pld), версия 2.06A от 10.06.2016.zip Универсальная прошивка X-2050/X-2010/X-2000 (файл pld), версия 2.06B от 10.06.2016.zip Изменения в прошивках систем Pandora DXL, DX, LX, PanDECT X от 10.06.2016.plain Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandect X-2050
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Автозапуск двигателя. Модуль автозапуска АТ13 (at13) на Hyundai Accent
Установка модуля автозапуска АТ13 с датчиком нейтрали (для МКПП)
О модуле автозапуска АТ13 (ENGINE START MODULE At13)
Модуль автозапуска предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск”. Модуль автозапуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника.
Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
Более подробно на сайте: #
Схема работы системы
Датчик нейтрали (для МКПП)
Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового.
Провод контроля идущий с модуля, рекомендуется подключать к датчику нейтрали (к МКПП), этот вариант является максимально надежным и безопасным при эксплуатации модуля автозапуска. Можно использовать стояночный тормоз (ручник) или просто кинуть провод контроля на «массу», но это не безопасно!
Схема подключения модуля
Иммобилайзер
Производитель предупреждает нас: «Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера».
Я просто притянул ключ стяжкой к замку зажигания, правда пришлось подбирать оптимальное положение ключа. В некоторых положениях, буквально 0,5 см туда-суда и ИММО уже не видел ключ! Было дело даже что на холодную авто не удалось завести, грешил на модуль. Оказалось что ИММО почему-то не видел ключ. Прикрепил другой, более новый ключ и все заработало как надо. В идеале, лучше зафиксировать у замка зажигания, отдельно чип.
Отзыв. На что стоит обратить внимание при покупке данного модуля.
1. Дистанционный запуск ДВС
В моем случае, модуль был установлен с авто-сигнализацией с ОС Alligator S400, в которой автозапуск не предусмотрен! Поэтому, для дистанционного запуска двигателя, мне приходиться выполнить следующие действия:
1. Снять автомобиль с охраны;
2. Активировать нажатием кнопки на брелке сигнализации доп.канал (открытие багажника);
3. После запуска двигателя, поставить автомобиль на охрану.
Это конечно не совсем удобно и производитель предупреждает нас об этом в инструкции по установке:
«Для того чтобы завести автомобиль после установки модуля автозапуска сначала нужно снять автомобиль с охраны (можно не снимать, но для этого нужно отсоединить и изолировать провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации или в разрыв этого провода соединить реле на 12 вольт и запитать его параллельно с управляющим каналом блока сигнализации, это позволит запускать двигатель в режиме охраны), затем активировать дополнительный канал (нажать кнопку, или последовательность кнопок на брелке при котором активируется дополнительный канал) и после того как двигатель автомобиля заведется поставить авто на охрану. Если перед тем как дистанционно завести двигатель не снять автомобиль с охраны, сработает сирена, т.к. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”. Некоторые охранные устройства с обратной связью поддерживают установку дополнительных модулей дистанционного запуска, такие сигнализации позволяют запускать двигатель не снимая с охраны.«
В моем случае с Alligator S400, не снимая с охраны, автомобиль завести не удается, даже если отсоединить провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации, при запуске ДВС отрабатывает датчик удара (регулировка чувствительности в меньшую сторону, делает его бесполезным) и срабатывает сирена. Можно конечно его отключить вместе со всеми блокировками и тогда я смогу заводить автомобиль дистанционно не снимая с охраны, но в таком случае автосигнализация станет бесполезной, поэтому я не решился прибегнуть к такому способу.
2. ИММО
Его придется отключать программно или обойти.
Об этом я писал чуть выше. Процедура неизбежная при установке любого модуля автозапуска. Продумайте заранее этот момент, особенно если у вас нет дубликатов ключей!
3. Включение печки
В моем случае у замка зажигания 4 положения, а это значит что потребуется дополнительное реле чтобы включить печку после запуска ДВС. Это я понял чуть позже, когда подключив модуль по инструкции, убедившись что все работает, оставил печку на 1-ке, рычажок температуры на max, пошел спать… Завел машину утром… Здорово, автозапуск))) Вышел и очень разочаровался… ДВС прогрет, а в салоне колотун! Позже естественно исправил. Теперь сажусь с утра в прогретую машину)))
Схемы в помощь