Бмв двигатель n55 характеристики

О двигателе BMW Х5 N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2. Движок N55B30 ставили на автомобили BMW под индексом 35i и 40i. Послужил мотор и основой для движка спортивного типа S55, созданного подразделением BMW M GmbH для спортивных машин BMW M3 и M4. Движок имеет несколько модификаций.

  1. N55B30M0, основной движок, с крутящим моментом 400 Нм при 1200-5000 об/мин , имеет мощность 306 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  2. N55, более мощная вариация двигателя, мощность составляет 320 л.с. при 5800-6000 об/мин. Движок с крутящим моментом 450 Нм при 1300-4500 об/мин, улучшенным охлаждением и измененной прошивкой ЭБУ. Устанавливался на автомобили с индексом 35i и 40i.
  3. N55B30O0, аналогичный, но чуть более мощный (326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин) N55. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  4. N55HP, еще более мощная (340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) вариация движка. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  5. N55B30T0, ставился на модели с индексом 40i. Имеющий еще большие мощность и крутящий момент
  6. N55B30O0, модификация, выдающая 370 л.с. при 6500 об/мин, 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Для моделей BMW M2.

Как и любой двигатель BMW N55B30 имеет свои недостатки.

  1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов.
  2. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
  3. Двигатель вибрирует. Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.

Но в целом N55 отличный двигатель, обладающий хорошей мощностью и надежностью. Любители же поколдовать над автомобилем порадуются и определенному запасу для тюнинга.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА BMW N55B30

Аналогично N54, новый N55 после обычной чиповки выжимает свыше 380 л.с. Использование даунпайпов будет кстати, так как в этом случае даже обычная прошивка JB4 Stage 2 позволит движку выдать свыше 360 л.с. Использование холодного впуска и полного спортивного выхлопа, позволит получить свыше 380 л.с.

Описание и характеристики двигателя BMW N52/N53/N54/N55

Двигатели марки BMW отличаются качеством, ведь баварская компания уже многие годы продолжает держать марку. Они буквально представляют современные технологии и способности человека на практике. На сегодняшний день почти каждый человек хоть раз в жизни имел возможность сесть за руль, но побывать за рулем машины с двигателем от BMW обязан каждый автолюбитель.

Особенности двигателей серии N52

Двигатели маркировки N относятся к серии нового поколения, которое появилось на свет в 2005 году. Тем не менее, оно является всего-лишь третьим по счету. Они не только пополнились инновационными частями, но и были усовершенствованы фактически полностью. Мотор данной разновидности можно вполне назвать «горячим» благодаря режиму термостатирования и стесненной компоновке его отсека. Датчики кислорода, которые ранее не были широкополосными, стали таковыми, а длина самого впускного коллектора теперь изменяется двумя стадиями. Это то, что было усовершенствовано.

Что же касается новшеств, то к ним относится надежный вентиляционный картерный клапан, масляный насос с переменной производительностью, а также теплообменник масляного стакана, но на этом список не заканчивается. Что же касается блока, то при его изготовлении используют новейший сплав из магния и алюминия, а само покрытие является химически вытравленным и маслоудерживающим. Основной модельный ряд моторов был усовершенствован системой подачи воздуха под названием Valvetronic, которая ранее использовалась на «четверках» с начала 2001 года. Впрочем, она не снизила расходы, как планировалось, на 12%, а только потребовала наличие сложнейшего механизма, составленного из эксцентрикового вала с иной, нежели в прежних двигателях, арматурой клапанов. Также результатом наличия такой системы стал довольно нестабильный холостой ход.

Читать еще:  Греется двигатель помпу поменяли что это может быть

Микропрограмма блока, отвечающего за управление, в данном двигателе также не без минусов. Было принято решение буквально «накрутить» его до семи тысяч оборотов за минуту, для небольшого увеличения мощности, но объем самого двигателя не был увеличен и размеры каждого цилиндра остались на отметке, примерно, половины литра каждый.

Отмечаются также проблемы залегания колец – ее степень выше средней. Они проявляются чаще всего после пробега в размере сорока тысяч километров и достижения возраста двух лет. Полная обратимость наступает после пробега в размере шестидесяти пяти тысяч. Также после такого пробега уже появляются проблемы с маслосъемными колпаками. Пробег 120 тысяч километров стает результатом расходов топлива до литра на 1000 км и даже больше. Очень часто кольца попросту залегают слишком рано – еще до своей так называемой «прикатки».

В целом изменения, которые, казалось бы, должны были оказать только позитивное влияние на эксплуатацию двигателя, только усложнили ее.

Двигатели серии N53, N54, N55

В серии данных двигателей еще больше чувствуется стремление производителя создать, как можно более экологичный продукт. Понятное дело, что заядлые фанаты BMW не очень рады такой тенденции.

Хотя двигатель N53 более экологичен и близок к дизелю, он нисколько не улучшил показатели экономии. В его состав входят прецизионные форсунки высокого давления и другие «прелести» дизеля, но Valvetronic в него уже не поместилась.

Двигатель BMW серии N53

Что касается N54, то он уже оборудован двумя турбинами, хотя вновь (и слава Богу!) без вышеупомянутой системы подачи воздуха. Сам N55 принято считать наиболее «дизельным» двигателем из всех данной серии, так как СПВ Valvetronic в нем, к большому сожалению, все же поместилась, да и сложная система турбин ушла в небытие, оставив после себя только одну. Очень маловероятен тот факт, что двигатель пятилетней давности марки N будет беспроблемно работать.

Особенности двигателя N 52

BMW N55

BMW N55 является турбированным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем , который начал производство в 2009 год N55 заменил BMW N54 двигателя и был введен в F07 5 серии Gran Turismo . [1]

Двигатель BMW N55
Обзор
Производство 2009 – настоящее время
Макет
Конфигурация Стрит-6
Смещение 3,0 л (183 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 84 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 89,6 мм (3,53 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан DOHC , с VVT и VVL
Система привода ГРМ Цепь
Степень сжатия 10,2: 1
Диапазон оборотов
Красная линия 7000 об / мин
Горение
Турбокомпрессор Одинарная двойная прокрутка с промежуточным охладителем
Управление Bosch MEVD 17.2
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник BMW N54
Преемник BMW B58

N55 был первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, в котором использовался турбонагнетатель с двойной спиралью . Кроме того, в 2011–2013 годах он трижды подряд выигрывал награду Ward’s 10 Best Engines . [2]

После появления двигателя BMW B58 в 2015 году производство N55 было прекращено. [3]

Двигатель BMW S55 — это высокопроизводительная версия N55, которая используется в F80 M3 , F82 M4 и F87 M2 Competition .

Основные различия между N55 и его предшественником N54 — это использование одного турбонагнетателя, добавление Valvetronic и тип топливных форсунок. В то время как в N54 использовалась схема двойного турбонаддува, в новом N55 используется только одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. [4] [5] Valvetronic (регулируемый подъем клапана) [6] призван улучшить реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах, выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива на 15%. [7] [6] [8] В системе прямого впрыска используются форсунки соленоидного типа вместо пьезо-форсунок, использовавшихся в ее предшественнице N54. Пьезофорсунки были дороже, и BMW решила, что они не годятся за пределами Европы, потому что потенциальные преимущества работы на обедненной смеси не могут быть полностью реализованы. [6]

Читать еще:  Что сделать для тихой работы двигателя ваз 2114

Конструкция выпускного коллектора, называемая BMW Comprehensive Manifold (CCM) , направлена ​​на уменьшение колебаний давления для уменьшения задержки дроссельной заслонки и противодавления выхлопных газов. [9] Турбонагнетатель с двойной спиралью использует 2 комплекта выхлопных каналов для вращения 1 турбинного колеса с цилиндрами 1-3 и 4-6. [10] Система управления двигателем — Bosch MEVD 17.2, совместимые виды топлива — октановое число с октановым числом 91–98 (рекомендуется минимальное октановое число 95), [11] [12]

Согласно N54, степень сжатия составляет 10,2: 1, диаметр цилиндра — 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня — 89,6 мм (3,53 дюйма), а рабочий объем — 2979 кубических сантиметров (181,8 кубических дюймов).

Версия Мощность Крутящий момент Красная линия Годы
N55B30M0 225 кВт (302 л.с.)
при 4005-6000 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1200-4000 об / мин
7000 об / мин 2009-настоящее время
N55B30 235 кВт (315 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1300-4,500 оборотах в минуту
2011-настоящее время
N55B30O0 240 кВт (322 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
2014-2016
N55HP 250 кВт (335 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
2013-2015 гг.
N55B30T0 265 кВт (355 л.с.)
при 5,255-6,000 об / мин
465 Нм (343 lb⋅ft)
при 1350-5250 оборотах в минуту
2015-настоящее время
272 кВт (365 л.с.)
при 6500 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 1450-4750 оборотах в минуту
Альпина 301 кВт (404 л.с.)
при 5,500-6,250 об / мин
600 Нм (443 lb⋅ft) при
3000-4000 об / мин
2013-2017 гг.
324 кВт (434 л.с.)
при 5500-6250 об / мин
660 Нм (487 lb⋅ft) при
3000-4000 об / мин
2017-настоящее время
332 кВт (445 л.с.)
при 5,500-6,250 об / мин
680 Нм (502 lb⋅ft) при 3000-4,500 оборотах в
минуту
2018-настоящее время
S55B30T0 317 кВт (425 л.с.)
при 5,505-7,300 об / мин
550 Нм (406 lb⋅ft)
при 1850-5500 оборотах в минуту
7500 об / мин 2015-2020 гг.

N55B30M0

  • 2009–2017 F10 / F11 / F07 535i
  • 2010-2013 E90 / E91 / E92 / E93 335i
  • 2010-2013 E82 / E88 135i
  • 2010–2017 F25 X3 xDrive35i
  • 2011-2013 E70 X5 полный привод 35i
  • 2011–2015 F30 / F31 335i
  • 2011–2014 E71 X6 xDrive 35i
  • 2012–2015 E84 X1 xDrive35i
  • 2013–2016 F32 / F33 / F36 435i
  • 2014–2018 F15 X5 xDrive 35i
  • 2014–2019 F16 X6 xDrive35i
  • 2014–2016 F26 X4 xDrive 35i

N55B30

  • 2011–2018 F06 / F12 / F13 640i [13]
  • 2012–2013 E82 / E88 135is [14]
  • 2012–2015 годы F20 / F21 M135i [15][16]
  • 2012–2015 годы F01 740i / Li

N55B30O0

  • 2013–2016 F22 / F23 M235i
  • 2015–2016 F20 / F21 M135i LCI

N55HP

  • 2013–2015 годы F30 ActiveHybrid 3
  • 2011–2016 F10 ActiveHybrid 5

N55B30T0

  • 2016–2018 F87 M2 — 272 кВт (365 л.с.)
  • 2015–2018 F26 X4 M40i — 265 кВт (355 л.с.)

Альпина

Битурбированный двигатель от Alpina на базе N55B30M0. Блок-картер имеет другую конструкцию и специально отлит BMW для Alpina. [17]

Версия 301 кВт

N55R20A — это первая версия модели N55 от Alpina, развивающая 301 кВт (404 л.с.). В N54B30 используется система двойного турбонагнетателя, заменяющая первоначально применявшуюся систему зарядки с двумя спиральными компрессорами.

  • 2013–2017 гг. Alpina F30 B3 Bi-Turbo [18]
  • 2013–2017 гг. Alpina F33 / F34 B4 Bi-Turbo
Версия на 324 кВт
  • 2017 – настоящее время Alpina F30 / F31 B3 S Bi-Turbo
  • 2017 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo
Версия 332 кВт
  • 2018 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo Edition 99
Двигатель BMW S55
Макет
Конфигурация Стрит-6
Смещение 3,0 л (183 куб. Дюймов)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан DOHC , с VVT и VVL
Горение
Турбокомпрессор Твин турбо
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник Никто
Преемник BMW S58

Двигатель S55 — это высокопроизводительная версия двигателя N55. Он был представлен в F80 M3 и F82 M4 , заменив атмосферный двигатель V8 BMW S65, который использовался в предыдущем поколении M3.

Отличия от N55 включают закрытый блок двигателя, облегченный коленчатый вал, усиленные поршни, другой материал клапана, сдвоенные турбины, сдвоенные топливные насосы, активный выхлоп и переработанные промежуточные охладители. [19] [20]

Читать еще:  Элементы двигателя своими руками

205 кВт (275 л.с.) — версия 268 кВт (359 л.с.)

  • F87 M2 CS Racing с 2020 г. [21]

Версия 302 кВт (405 л.с.)

  • Соревнования F87 M2 с 2018 г. [22]

Версия 317 кВт (425 л.с.)

  • 2014–2018 F80 M3 [23]
  • 2014–2020 F82 / F83 M4

331 кВт (444 л.с.) версия

  • 2016-2018 F80 M3 с пакетом Competition [24]
  • 2016-настоящее время F82 / F83 M4 с пакетом Competition [25]
  • 2020 F87 M2 CS [26]

Версия 338 кВт (453 л.с.)

  • 2018 F80 M3 CS [23]
  • 2017-настоящее время F82 M4 CS

Версия с мощностью 368 кВт (493 л. С.)

Эта версия производит 368 кВт (493 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) [27] за счет использования системы впрыска воды . Три водяных инжектора используются для понижения температуры воздуха во впускном коллекторе, что позволяет увеличить давление наддува с 17,2 фунтов на кв. Дюйм (1,19 бар) до 21,6 фунтов на кв. Дюйм (1,49 бар). [28] [29]

  • 2015-2016 F82 M4 GTS
  • 2017 F82 M4 DTM Champion Edition [30]

Двигатель BMW N55B30

Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около тыс км. Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не n55 двигатель бмв. В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга.

Вибрация силового агрегата. В основном это происходит из-за форсунок, которые ходят примерно около тысяч км. Лечится только их заменой.

Недолговечность ТНВД. При использовании некачественного топлива или масла насос быстро выходит из строя.

N55 — выпускается с года, его мощность достигает л. По сравнению с предыдущей версией, здесь улучшена прошивка и система охлаждения. N55B30O0 — выпускается с года и представляет собой аналог N55 двигатель бмв, но с прибавкой в 6 л. N55HP — сильный двигатель с крутящим моментом Нм. Найдете на автомобилях 35i, начиная с года.

N55B30T0 — сильный агрегат с крутящим моментом n55 двигатель бмв Нм. Еще один N55B30O0 — самый мощный мотор л. Этот двигатель — для спортивных автомобилей серии M.

Устанавливается с года по нынешнее время.

К этому следует добавить, что есть два двигателя BMW N Один выпускается самой компанией BMW, другой n55 двигатель бмв производителем Aplina.

Серьезных принципиальных отличий между ними нет, а вот некоторые конструктивные имеются.

Двигатель BMW N55

На двигателе Alpina установлена 2 раздельных турбо нагнетателя, которые остались от предыдущей версии N При выявлении проблемы стоит проверить n55 двигатель бмв гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар – заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

В среднем, их ресурс оценивается в тыс. Менять придется весь комплект. Четвертый и пятый символ — порядковый номер данной ошибки. Двигатель BMW N55 устанавливался на автомобили: BMW i кузов E82 по настоящее время: BMW i модельного года кузов F10 n55 двигатель бмв настоящее время: По сравнению с двигателем N54 количество смазочных каналов в головке блока цилиндров заметно n55 двигатель бмв.

Смазочные каналы двигателя N Были объединены следующие детали: На постели двигателя дополнительно имеются маслосборные кромки, которые n55 двигатель бмв отводят разбрызгиваемое масло от кривошипно-шатунного механизма. За счет изменения всасывающего патрубка можно очень просто адаптировать необходимые варианты масляного картера.

Двигатели N55 – конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Масло, возвращающееся из головки n55 двигатель бмв цилиндров, направляется по каналам под успокоитель масла. При этом даже при большом поперечном ускорении масло не попадает на коленчатый вал и не возникают потери на взбалтывание. Постель двигателя с масляным насосом и успокоителем масла в двигателе N Так, впервые устанавливается маятниковый шибер из дуропласта.

Также используется известное по двигателю N53 — регулирование расхода по объему. Масляный насос и n55 двигатель бмв регулировки давления в N Очистка и охлаждение масла Корпус масляного фильтра также изготовлен из дуропласта.

Для охлаждения системы смазки двигателя также используется проверенный радиатор охлаждения моторного масла. Масляные форсунки Двигатель N55 имеет масляные форсунки для охлаждения днищ поршней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector