Бмв двигатель работает перебоем
Бмв двигатель работает перебоем
Мастер не добавлял воздух ДВС, а поворочивая «колесики»,он давал ложную команду ЭБУ(то что соответствует в данной температуре).Тем самим доказав, что нарушено данные получаемый блоком. Это может быть как перебор бензина (А), так и перебор воздуха (Б):
А1. ДТОЖ
А2.Воздухомер
А3.Повишение давления холодного пуска
А4.заклинивание устройство добвочного воздуха
Б1.ДТОЖ
Б2.Воздухомер
Б3.Понижение давления холодного пуска
Б4.заклинивание устройство добвочного воздуха
Б5. Подсос воздуха в холодном ДВС
Этот список можно продолжать.
А можно было конкреттизировать, если Вы бы написали нам те данные, которые Вы видели во время диагностирования( називается распечатка 🙂 ).
Савет ВСЕМ! Если мастер не убрал неисправность, или упирается на замену детала,который не в наличие, или дорого стоит, ТО ПОПРОСИТЕ РАСПЕЧАТКУ(заранее зная ,что будете задавать вопросы в форуме не с потолка, а конкретно с циферками-и получите конкретный ответ!)
Дайте нам снимки осцилограммы ВВ и нмзковольтной цепи-и отпадет вопрос ктушки зажигание,проводов, свеч.
Дайте распечатки диагностики в момент неисправности, хотя бы CO?CH(HC)?CO2? O2? лямбда?
Ну как .
Проверьте регулировку клапанов и ДТОЖ!
Часто из-за чуть прижатого клапанов на холодном троит мотор!
Удачи! 🙂
А что слегка трясет двигатель-это по линии ВВ или непропорционально смесь! С начало проверь ВВ линию!
ВВ — насколько я понимаю — высоковольтная линия, т.е. катушка, провода, свечи.
У меня такая же проблема на Е30 М20В20 , я сейчас ее пытаюсь вылечить. Промыли форсунки, дроссельную заслонку, выставили зажигание и отрегулировали расходомер. СО теперь в норме, но СН очень большое (2500 на приборе, в каких велечинах это — не знаю). Говорят из-за клапанов. Собираюсь теперь отрегулировать клапана и проверить ремень ГРМ. Не знаю, даст это что нибудь, до прочтения этой темы особо не верил, но теперь я полон надежд 🙂 что это проблема у меня исчезнет как и у тебя. Вроде бы симптомы одинаковые: при заводке на холодную холостые обороты не держатся, приходится подгазовывать , пока начнет прогреваться. При этом машина на месте скачет, как будто это лошадь. И черноватый дымок идет. А прогреется — работает нормально. Только небольшая вибрация. Так у тебя было? Напиши плиз, насколько все улучшилось после регулировки клапанов.
Мне делали это так:
снимается резиновая гофра, отсоединяется от ДЗ и от расходомера. Промывается жидкостью для очистки карбов, смотрится на предмет трещин, если есть заматывается изолентой до замены. Далее видна сама заслонка. У нее есть какие-то технологические зазоры, которые могут быть забиты. Откручиваешь корпус ДЗ от впуского паука, промываешь все спереди и сзади этой же жидкостью, проверяешь два тоненьких канала по бокам, те что идут на опережметр зажигания, чтбы были чистые (у меня не продувались даже). Потом нужно проверить датчик положения ДЗ, тот что черный прикручен под ней. Проверить как он работает. Там три контакта. При не нажатой педали, т.е. закрытой ДЗ средний контакт замыкается с правым (узнай точнее, где то есть в книжках), при средней наргрузке вроде бы ничего ни с чем не замыкается а изменяется сопротивление. Это все нужно поискать в книге. В итоге датчик должен иметь три режима: ХХ, частичная нагрузка и полная нагрузка. Отрегулируй положение этого датчика после проверки поворотом его на крепящих болтах (там для этого есть люфт). Надеюсь догонишь что к чему по тому, что я написал. У меня этот датчик был не отругулирован по положению, и ЭБУ думал, что все время работает на частичной нагрузке. Советую тебе еще промыть дополнительный клапан воздуха. Он находится по впускным коллектором, висит на четерех трубках (две — воздух, две — ОЖ). Снимаешь его полностью и промываешь от всякой каки. У тебя его могет не быть на самом деле, если есть электрический или еще какой клапан холостого хода. Вот вроде все по ДЗ.
И мой вопросец: чем тебе измеряли зазоры — щупом или микрометром.
И еще: у меня информация, что у впускных и выпускных зазор 0.25, т.е. одинаковый. Информация из авторитетного источника. А ты где брал зазоры?
Замена свечей BMW M5 E39 Седан
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Задачей свечей зажигания является создание искрового заряда для поджога горючей смеси в камере сгорания.
Свечи зажигания являются важным элементом в работе двигателя автомобиля. Работа свечей зажигания проходит в очень напряжённых условиях, температура газовой среды в камере сгорания достигает 2700 градусов цельсия, а давление достигает 5-6 МПа.
КАК ЧАСТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА?
В среднем свечи зажигания рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км. Но при использовании иридиевых свечей к этой процедуре можно прибегать в 2-3 раза реже.
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС И ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?
Среди других компонентов системы зажигания свечи являются наиболее уязвимыми. Чтобы они не вышли из строя раньше времени следует заправляться только на надёжных заправках, так как при плохом качестве топлива происходит их быстрой износ.
ЧТО ГОВОРИТ О ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?
- Мотор трудно заводится;
- Работа рывками на холостых оборотах;
- Сильно упала мощность мотора;
- Увеличенный расход топлива.
О ПЛАТИНОВЫХ И ИРИДИЕВЫХ СВЕЧАХ
Высокопроизводительные свечи зажигания с ПЛАТИНОВЫМ центральным электродом
Для обеспечения требований, предъявляемых к двигателям высокой мощности и условиям высокоэффективного вождения, было разработано большое количество типов свечей зажигания с платиновым центральным электродом. Данные свечи зажигания имеют платиновый электрод диаметром 0,7 мм.
Свеча с платиновым центральным электродом обеспечивает:
— тонкий центральный платиновый электрод, требующий меньшего напряжения и генерирующий белее сильную искру;
— более легкий старт и более быстрый разгон;
— суженный боковой электрод повышает эффективность сгорания.
Новая технология свечей зажигания с ИРИДИЕВЫМ центральным электродом
Секрет новой свечи зажигания заключается в электроде из иридия, который приваривается методом лазерной сварки. Благодаря своему «минимальному» диаметру, который составляет всего 0,6 мм, такая свеча зажигания как бы концентрирует напряжение зажигания. Это улучшает сгорание в любом диапазоне работы двигателя, благодаря чему двигатель работает плавно и разгоняется быстрее.
Высокотехнологичный металл иридий сохраняет точный зазор между электродами в течение длительного периода службы. Это предотвращает перебои в зажигании.
Преимущества свечей зажигания с иридиевым центральным электродом:
— оптимальные качества зажигания свечей Iridium предотвращают образование нагара даже в экстремальных для свечи зажигания условиях;
— искровые разряды в канавке изолятора не дают образоваться нагару вокруг центрального электрода, что предотвращает утечку тока и пропуски зажигания;
— высочайшая надежность зажигания, равномерное сгорание, оптимальная мощность двигателя;
— результатом самых современных технологий, применяемых в производстве данных свечей зажигания, является максимальная приемистость и отличный отклик педали акселератора, что сокращает расход топлива;
— за счет тонкого центрального электрода и «скошенного» бокового электрода до минимума сведен гасящий эффект при воспламенении смеси, что, в свою очередь, обеспечивает максимально быстрое и эффективное распространение фронта пламени;
— свечи зажигания Iridium выдерживают эксплуатацию как минимум в два раза дольше, чем любая обычная свеча зажигания. Таким образом, исключается частая замена свечей зажигания, что в свою очередь сокращает расходы.
Если Вы заметили неравномерность в работе двигателя, снижение мощности и перебои с зажиганием, лучше сразу же обратитесь в наш автосервис для замены свечей зажигания. Если произвести замену свечей вовремя, то Вы сможете не только предотвратить более серьёзные неполадки в работе двигателя, но и сэкономите деньги на дополнительный ремонт.
В техническом центре «СУЗАР» Вам помогут подобрать наиболее подходящую модель свечей зажигания для Вашего автомобиля и только потом произведут их замену.
Вместе с заменой свечей рекомендуем выполнить промывку инжектора.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Троит двигатель БМВ Е39
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
Кольца VANOS
При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.
Подсос воздуха
В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.
Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.
BMW X3 3.0i (E83) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в. — двигатель медленно набирает обороты
Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Технические параметры BMW X3 3.0i / БМВ Икс3 в кузове (E83) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2006 г.