Бмв е70 двигатель троит

Двигатель троит БМВ 5 F10

Оглавление:
  • Симптомы ошибки двигателя 5 F10
  • Компьютерное диагностирование БМВ 5 F10
  • Фото работы по замене свечей зажигания БМВ 5 F10
  • Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 F10
  • Замена свечей зажигания БМВ 5 F10
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы ошибки двигателя 5 F10

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE» (полная мощность привода недоступна)

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Нестабильно работает на холостых оборотах

4. Увеличился расход топлива

Компьютерное диагностирование БМВ 5 F10

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя, а именно (DME – пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра). Вероятней всего из строя вышли свечи зажигания, так как владелец замену их производил очень давно. Пробег на данный момент составляет 146000км. Приступаем к замене.

Интересно знать: Свечи зажигания на автомобилях БМВ устанавливаются иридиевые.

Фото работы по замене свечей зажигания БМВ 5 F10

Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 F10

Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей специализированного автоцентра БМВ «ПИК» всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги:

Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

Замена свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 F10 займет не больше часа. Мы приступаем.

Замена свечей зажигания на БМВ 5 F10 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель умз 4216

Двигатель троит БМВ 5 F10

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Тема: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

постоянно пропуски ряда цылиндров .поменяли мато переставили вальветроники маторы и после этого чп.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Проблема после замены (масла!?) и перестановки моторов вальвтроника появилась? Зачем тогда меняли моторы местами?

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Ребята,честно скажу.Как вы достали.Мы поменяли это,сделали это,после этого чего й то там не работает.Что может быть.А сами не догадываетесь?Что то не так сделали.
пысы. Назовите хотя бы теоретически номера приспособ для установки валов.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

розобрался после 2 дневного процесса.перепутали фишки на ваносы.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

чтобы не создавать новой темы спрошу в этой.bmw x5 e70 матор n62b48,как без приспособ прикинуть зажигание? метки роспредвалов?постоянно ошибки что типа перескочила цепь (несоответствие датчиков роспредвала с коленвалом)но хаотичьно то левая голова то правая то две,но как только заведёш работает ровно 3-4 секунды а потом начинает дрожать как будто троит.и ещё без датчиков роспредвалов заведется на коленвальном?

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Должна завестись. Но я бы сначала поснимал штекера с клапанов управления ваносами и посмотрел какие углы валов.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

наверное единственный производитель,где без приспособ,причем правильных,к бензиновым моторам можно не соваться и изготовление без образца бесполезно.Это о синхронизации.А тут вначале искать левый воздух.Кроилово на дорогих прокладках коллекторов дело регулярное.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

только осциллографом имея эталонный сигнал. недавно был такой с пропусками и бедной смесью, оказались грязные форсунки

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Предистория такая. Машыну купили 3года назад. Матор там был поменян прошлым хозяином. Машина с первого дня чудила то смесь бедная то каты забитые. А ещё одна интересная штука.,сильно тянет воздух из картера что аж сальник задний пищит. Поменял мембраму на клапанной крышке. Но всеравно таже беда.и вот когда мароз машина роботала правельно менше чудила, а когда тепло стало хуже. А вот щас ехать невозможно вобще заводиш 3-4секунду вроде норм как только обороты падают к 1200 как перезагрузка обороты падают на 500 в течении 1секунды и начинает троить колотится и ошибки в мозоах те что я писал выше. А какие углы должны быть у роспредвалов в реальном времени, я попробую посмотреть.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

сколько помню,клапана вентиляции картера находятся в обеих крышках,сзади,под лобовым стеклом,но у более новых моторов их убрали,сделали общую вентиляцию.Вот там и нужно искать.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Если не ошибаюсь ,то есть в каждой голове,спереди ,по заглушке для правильной установки шторки датчиков р-в. Там и будет видно есть синхра или нет. Подсос тоже возможен. Из собственной практики -кроме как задранные гильзы- не встречал других причин пропусков зажигания в этом моторе (замер компрессии покажет огромную разницу). Мертвые ваносы слышно просто ухом. Приспособы шоб собрать мотор можно и самому сделать (геморно,делал),лучше в аренду взять

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector