Бмв ф30 тюнинг двигателя

Бмв ф30 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20

Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 1 BMW 320i xDrive (F30):
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

Стоимость чип-тюнинга Stage 1
BMW 320i F30 — 22500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

Покупая автомобиль BMW мы рассчитываем на спортивный характер, но выбрав седан 3 серии в кузове F30 с двухлитровым турбированным двигателем с индексом 320i не хватает той самой спортивной нотки. Да, на рынке представлена так же модель с индексом 328i, которая максимальна схожа с 320i (разница в поршневой, диаметре выхлопной системы и конечно же программном обеспечении), но не каждый готов переплачивать транспортный налог за лишнюю 61 лошадиную силу.

У нас есть безопасное решение по увеличению мощности на BMW 320i F30 до мощности и динамики лучше старшего брата с индексом 328i. После доработки Вы по прежнему будете платить за 184 лошадиных силы, а ездить на 265. Расскажем о Stage 1 подробно на примере одной из сделанных нами BMW 320i xDrive и постараемся убедить Вас, что именно такой способ увеличения мощности на BMW 320i F30 самый безопасный, доступный и правильный.

На момент, когда владелица этого BMW 320i (F30) поняла, что надо срочно увеличивать мощность своего автомобиля пробег составил 41000 км. Автомобиль ухожен, обслуживается только у официального дилера и «кушает» лукойловский 98 бензин. Сделав диагностику до начала наших работ, мы не обнаружили ошибок в памяти автомобиля.

Под капотом BMW 320i xDrive (F30) расположен двигатель N20B20 объемом два литра с турбонаддувом. Мощность с завода 184 лошадиных силы, крутящий момент 270 Нм.

Процесс полноценного чип-тюнинга BMW 320i (F30) заключается в скачивании заводской прошивки из блока управления двигателем автомобиля, корректировки прошивки квалифицированными программистами и записи доработанной прошивки.

На данный момент для скачивания и записи в прошивок из/в блок управления BMW 320i F30 (блок управления марки Bosch модель MEVD17.2.9) требуется прямое подключение к плате. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля и аккуратно его открыть. Блок управления расположен под капотом над двигателем.

Разные компании предлагают разные способы подключения к блоку управления двигателем BMW 320i (F30). Мы четко убеждены, что наш метод самый безопасный и надежный.

Вся сложность подключения к плате данного блока управления в том, что корпус открыть очень тяжело и многие это не умеют делать правильно, что приводит к повреждению платы и поломке эбу. Так как горе-специалисты не умеют открыть данные блоки, а подключаться надо — они сверлят блок управления. Кто-то прямо крышку, кто-то старается высверлить дырочку через разъем, а кто-то не стесняясь выпиливает целые квадраты из блока. Все механические повреждения корпуса — это потеря заводского внешнего вида, возможная потеря герметизации блока, лишнее внимание со стороны официального дилера.

Страшнее всего потеря герметизации блока. Блок управления расположен в доступном для воды и грязи месте и существует вероятность залить водой плату. Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки.

Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW 320i (F30) не повреждая элементы на плате и не портя корпус.

С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Читать еще:  Что означает маркировка масла для двигателя

Каждая марка и модель автомобиля, которые мы предлагаем доработать изначально проходят настройку на мощностном стенде и обкатку в Европе и в России. Программисты используют наработки по конкретным автомобилям, но каждая прошивка делается каждый раз заново, т.к. все автомобили индивидуалены и требуют индивидуального подхода. Новая прошивка пишется с учетом требований безопасности и не навредит автомобилю.

Когда доработанная программа записана в блок управления мы аккуратно заклеиваем его специальным герметиком, которые гарантирует, что вода и пыль не попадут внутрь блока управления. Мозги устанавливаются на автомобиль.

После чип-тюнинга BMW 320i (F30) прирост на прошивке Stage 1 составил:
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

Такая мощность не влияет отрицательно на агрегаты автомобиля при правильной эксплуатации. Обязательные требования к автомобилю — это бензин только с 98 октановым числом и своевременное обслуживание (масла, фильтра).

Конечно же все делают чип-тюнинг BMW 320i (F30) не ради цифр мощности, а ради динамики. После увеличения мощности BMW 320i xDrive (F30) Stage 1 в Reborn Technologies динамика разгона с 0 до 100 км/ч стала 5 секунд ровно, что на 2,5 секунды быстрее, чем на заводской прошивке (на зваодской прошивке время разгона BMW 320i xDrive (F30) = 7,5 секунд).

Кратковременный тест-драйв BMW 320i (F30) с уже увеличенной мощностью, проверка на наличие ошибок и довольная владелица теперь может передвигаться более комфортно по городу.

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Чип-тюнинг BMW f30 318i 1.5T b38 136 лс “2016 в Екатеринбурге

БМВ прокачаем двигатель в Екатеринбурге

Прочитав нашу предыдущую запись о чип-тюнинге BMW к нам обратился владелец BMW f30 318i 1.5T b38 136 лс “2016.

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр.

Двигатель БМВ B38 используется в переднеприводных автомобилях (таких как Mini Hatch и BMW 2 Series Active Tourer), а также в традиционных заднеприводных и полноприводных конфигурациях BMW xDrive. Двигатель BMW B38 устанавливался на рестайлинговые (LCI) версии BMW 3 серии F30.

Задача — сделать чип-тюнинг.

Работу данного типа автомобилей организует электронный блок управления двигателя BOSCH Mevd17.2.3 . Их можно прошить через OBD разъем, но во избежание слёта кодировки и адаптаций, а также для наличия ПОЛНОЙ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ, гораздо безопасней вытащить мозги из машины (2-3 минуты, их даже откручивать не надо — всё на защёлках) и “сделать” их в BENCH режиме (“на столе”), БЕЗ ВСКРЫТИЯ.
Находятся они тут:

Перед чип-тюнингом обязательно проводится минимальная входящая компьютерная диагностика:

⛔️ Ошибки:
1C0101 Регулировка давления масла: избыточное давление
1C2001 Масляный насос: избыточное давление
118001 Регулировка состава смеси: смесь слишком бедная

Читать еще:  Характеристика двигателя киа g4kd

Ошибки переданы владельцу автомобиля, с ними надо разбираться, особенно с бедной смесью, так как машина не показывает полного потенциала из-за этой ошибки. Вероятно, где-то имеет место быть подсос воздуха, или требует замены первая лямбда (датчик кислорода ДО катализатора), или проблема в клапане вентиляции топливного бака.

Далее принялись к процедуре чип-тюнинга двигателя.
Достали мозги BOSCH MEVD17.2.3, 0 261 S15 022, 8 662 411 -01, 170131847 DME:

Подключились к разъему блока:

✅ Вычитали полный бекап, отправили нашим немецким калибровщикам, спустя пару часов получили готовый тюнинг файл

Время работ на чип-тюнинг этой машины ушло около 3 часов.
Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся.
Мы раскрыли этот потенциал.
Цены Вас приятно удивят
Бонусы постоянным клиентам❤️
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Чип-тюнинг BMW F30

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегать к чип-тюнингу.

09.12.2018, 12:47 1.4k просм.

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегнуть к чип-тюнингу. На сегодняшний день на рынке автомобилей в любом городе есть масса предложений того, как это сделать. Наиболее затратный, но самый эффективный метод, это полноценный чип-тюнинг. Стоит такой чип-тюнинг BMW F30 чуть более, чем 20 тысяч рублей. Всё зависит от сервиса.

Наиболее распространённый вариант для чип-тюнига – BMW F30 320i. А дело вот в чём. На этом автомобиле установлен мотор N20B20, 2.0 литра, отдающий 184-190 сил. Первое по документам, второе по факту. А самое интересное, что тот же самый двигатель устанавливается на версию BMW F30 328i, которая, в свою очередь, дарит своему владельцу 245 лошадей и 350 Н • м в стоковой прошивке. Это и не даёт покоя всем владельцам 320i. Таким образом получается, что имея стандартный двигатель F30 с хорошим запасом мощности, из него можно (нужно) выжать нереализованный объем лошадок .

Прирост мощности после чип-тюнинга составит порядка 80 л.с., т.е. 320 становится 328 по мощности и динамике, но при этом налоги Вы платите за малыша.

Работа по производству качественного чип-тюнинга BMW 320i F30 происходит методом скачивания заводской прошивки из блока управления двигателем, изменением прошивки и записи обновлённой прошивки обратно. Процесс проходит при прямом подключении к плате ЭБУ автомобиля. Сама плата находится в герметично запаянном корпусе и окрыть его – проблема. Попав в неквалифицированные руки такому блоку скорее всего хана. Как скоро – лишь вопрос времени.

Поэтому наиболее безопасный способ чип-тюнинга – обратиться к ребятам, которые уже работали с F30 и знают, что делают. Важно крайне аккуратно, не повредив элементов платы и корпуса вскрыть его. После завершения всех операций по считыванию/записи информации в ЭБУ, необходимо также герметично его закрыть, чтобы не допустить проблем в будущем.

Так, например, неправильно подобранный герметик может оказать коррозийные действия внутри блока и повредить плату. Даже спустя несколько лет. Поэтому, приобретая чипованный F30 после горе-мастеров вы очень рискуете. Заострите внимание на этом моменте. Понять, какой герметик использован вы, конечно, не сможете, но не лишним будет поинтересоваться, где и кто чиповал вашу машину.

Читать еще:  Шаговый двигатель как сельсин

Что касается гарантии официального дилера. Тут расклад простой. При механическом повреждении корпуса ЭБУ, понятное дело, машина с гарантии слетает. Поэтому важно, чтобы тюнинг-контора не использовала методов сверления, вырезки или других запиливаний корпуса. Только аккуратное открытие. Второй момент – с прошитой машиной гарантии вы тоже лишаетесь. Этот момент учтён профессиональными сервисами по чип-тюнингу и для прохождения очередного ТО у дилера, стандартную прошивку вам вернут, сохранив чипованную программу. Обычно в первый год сервис даёт на этот момент скидку в 100%, т.е. бесплатно вернет вам 320 из 328 для прохождения очередного ТО у дилера. А потом вы сможете вновь вернуть себе 328.

Нельзя просто взять и скачать прошивку от 328, залив ее в ваш 320. Каждая прошивка – это индивидуальный подход, важно снять показания нескольких блоков с конкретного автомобиля и уже на их основе составить новую прошивку. Это обусловлено тем, что важно не убить двигатель прошивкой и не сократить его срок службы или его компонентов. Поэтому всегда только индивидуальный подход. Это важно.

Стоимость нового ЭБУ BMW F30 320i – 120 тысяч рублей.

Чип-тюнинг BMW F30

Чип-тюнинг BMW F30

Записаться на сервис

Чип-тюнинг BMW F30

Чип-тюнинг БМВ F30 обеспечит эффективную корректировку и настройку электронного блока управления (ЭБУ), позволив увеличить мощностные характеристики двигателя и (либо) снижение топливного расхода. При комплексном подходе, включающем замену или доработку системы выхлопа, вы сможете получить до 30% прибавки мощности – в зависимости от модели двигателя и заводской настройки его рабочих параметров.

Чип-тюнинг БМВ F30 в LIVE

Компания LIVE специализируется на автомобилях баварского автоконцерна, поэтому наши специалисты знают все нюансы рабочих параметров систем автомобилей BMW F30 и их потенциал, за счет которого они могут быть улучшены, увеличены или оптимизированы.

Наш автосервис – это:

  • мастера с большим практическим опытом чип-тюнинга;
  • современное программное обеспечение и оборудование, позволяющие очень тонко и качественно подойти к коррекции и настройке ЭБУ;
  • отладка рабочих параметров программно, на стенде/треке до достижения наиболее высокоэффективного результата чип-тюнинга;
  • обслуживание любых БМВ F30, независимо от типа, модификации двигателя и года выпуска автомобиля.

Перечень услуг/работ LIVE включает:

  1. OBD-тюнинг – внесение корректив в программную часть штатного ЭБУ.
  2. Установка дополнительного ЭБУ с интеграцией в схему работы и взаимодействия штатного ЭБУ и силового агрегата.
  3. Комплексный чип-тюнинг – программно-техническое усовершенствование рабочих параметров двигателя, КПП, системы выхлопа в комплексе. Рекомендуется для целенаправленного спортивного тюнинга.

В результате, согласно поставленным перед нашим автосервисом задачам, вы получаете:

  • увеличение мощности двигателя (бензинового/дизельного), крутящего момента;
  • снижение топливного расхода;
  • повышение комфорта в работе КПП и двигателя, улучшение ходовых качеств и управляемости автомобиля.

Наш принцип – каждый автомобиль обслуживается в индивидуальном порядке. Таким образом, каждый автовладелец получает то, что изначально определит для себя в качестве желательного результата, естественно, в пределах допустимого потенциала конкретного автомобиля и его систем. В данном случае индивидуальный подход – не самоцель, а способ сохранить ту оригинальную информацию о компонентах и персональный данных автомобиля, которые представляют важность, например, при нахождении авто на гарантии либо в целях сохранения всей полноты регистрационных данных автомобиля в ЭБУ-программе.

Обратитесь к нам удобным для вас способом. Специалисты LIVE точно скажут, на улучшение каких параметров, в каком объеме и каким образом вы сможете рассчитывать, заказав чип-тюнинга для конкретно вашего БМВ F30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector