Бмв х6 с какими двигателями

Двигатели BMW X6 e71, f16

BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.

Первое поколение автомобиля (E71)

Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.

Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.

Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.

Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.

Рестайлинг первого поколения BMW X6

В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.

Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.

Второе поколение BMW X6 (F16)

Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.

Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).

Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».

Технические характеристики двигателей

Название ДВС Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора Наличие турбины
N55B30 Бензин 3,0 литра 306 лошадиных сил Да
N57D30OL Дизель 3,0 литра 245 лошадиных сил Да
M57D30TU2 Дизель 3,0 литра 286 лошадиных сил Да
N57D30TOP Дизель 3,0 литра 306/313 лошадиных сил Да
N63B44 Бензин 4,4 литра 407/450 лошадиных сил Да
S63B44 Бензин 4,4 литра 555/575 лошадиных сил Да
N57S Дизель 2,9 литра 381 лошадиных сил Да
N57D30L Дизель 3,0 литра 249 лошадиных сил Да

Типичные неисправности моторов

N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.

Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.

N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.

У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.

Контрактные моторы БМВ

В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.

Ремонт двигателей BMW

Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.

Надежность моторов BMW

Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом

Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Х6?

BMW X6 является среднеразмерным кроссовером, который впервые вышел на мировой рынок только в 2007 г. Автомобиль эргономично сочетает в себе преимущества внедорожника с полным приводом и достаточно большим просветом, и вполне практичного купе. О признаках последнего говорит характерный дизайн кузова с явным скосом с задней части. Машина позиционируется производителем как спортивный автомобиль для активного отдыха.

Автомобиль за все время выпуска был представлен как минимум 3 моделями. Первыми из них стали Е71/Е72. Машина была представлена на американском международном автосалоне в 2008 г. Впоследствии, после всеобщего одобрения авто стал собираться в 6 странах, в том числе Россия. Авто несколько отличается от своего предшественника, хотя, можно сказать, на его базе был построен.

Спортивная форма кузова сделала пребывание на заднем сиденье менее комфортным по сравнению с тем же Х5. До 2011 г. Это исключительно авто дл 4 человек, после на заднем сиденье стало возможно размещать 3 пассажира.

Машина претерпела рестайлинг, который был осуществлен в 2012 г. Как и во многих авто, в процессе переделок была изменена внешность и добавлены дополнительные функции.

Одновременно с первой линейкой в 2009 г. в свет выходит спортивная модификация X6 M. На этой машине был установлен сверхмощный двигатель в 555 л.с. и доработана подвеска. Следующие коренные изменения произошли только в 2014 г. Вышло новое поколение F16. Она производится по сегодняшний день.

За все время производства на BMW X6 устанавливались следующие разновидности двигателей:

Модель Объем, л Мощность, л.с. Вид топлива Тип ДВС
xDrive35i 2979 306 бензин R6
xDrive50i 4395 407 бензин V8 твинтурбо
Х6 М 4395 555 бензин V8 твинтурбо
Concept X6 ActiveHybrid 4395 407 бензин V8 твинтурбо c 2-я электромоторами
X6 Hybrid 4395 407 бензин V8 твинтурбо c 2-я электромоторами
xDrive30d 2990 245 дизель R6
X6 M50d 2990 285 дизель R6

Оригинальный аккумулятор для BMW X6

Производитель выбрал аккумулятор на БМВ Х6 собственного производства. Разумеется, он опирался на принцип продвижения своей продукции, которая по своим свойствам и параметрам специально была разработана конкретно под этот автомобиль. Поэтому, если стал постоянно или периодически садиться АКБ, то лучше заказать оригинальный источник, потому как только он способен обеспечить заявленные эксплуатационные характеристики. Более того, штатные источники служат по-настоящему долго, потому как их производство основывается на потребительских характеристиках авто, так же исходя из параметров генератора.

Особенность оригинальных аккумуляторов БМВ Х6 Е71 заключается в их высоком качестве производства и использовании для этого соответствующих материалов: особо чистый свинец, сурьма и кальций. Кроме того, компания применяет особую технологию изготовления электродных решеток, которые теперь не отливаются, как ранее, а штампуются. Это позволило достичь наибольшей плотности, а, соответственно, и прочности металла, существенно снизив вероятность и интенсивность коррозии.

Главным преимуществом является новая электролитическая среда. Теперь он не жидкий, а находится в пористом материале, за счет чего он всегда остается при непосредственном контакте с электродами. Как результат, АКБ BMW работают до 8-10 лет, но существенным их недостатком является непомерно высокая цена.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Альтернативные источники

Вы не знаете, где можно выгодно заказать аккумулятор на БМВ Х6, то обращайтесь к нам. В каталоге вы найдете отличные варианты под замену высокого качества. Более того, по многим показателям они и вовсе могут оказаться лучше. Конечно, сравнивать батареи, изготовленные по различным технологиям, не стоит, но все же эти источники вполне справятся с поставленными перед ними задачами. В частности, обеспечат стабильную работу всего электрического оборудования на протяжении длительного срока.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска Гарантия Стоимость, р.
MUTLU (Турция) SFB M2 6CT-100.0 оп 100 880 2 6900
AFA (Чехия) AF-100 100 830 3 6900
Autopower (Чехия) A100-L5 100 830 3 8700

Пожалуй, самым главным критерием в последнее время при выборе аккумулятора на БМВ Х6 дизель или с бензиновым мотором является стоимость. Как видно из таблицы, она довольно большая, что может стать серьезной проблемой для владельца авто. Но решая купить другой, более дешевый, не стоит забывать про основные характеристики батарей:

  • Размеры источника. Для этого автомобиля они фиксированные и не должны быть более 353х175х190 мм по длине, ширине и высоте. Если вы решите установить больший, например, в связи с подключением к бортовой сети мощной аудиосистемы или полной заменой фар на ксеноновые, то энергии потребуется больше, тогда и габариты источника будут также больше.
  • Тип полярности. В данном автомобиле она должна быть исключительно обратной, что является своего рода европейским стандартом, как и форм-фактор клемм.
  • Пусковой ток и емкость. Если вы хотите сэкономить, но не потерять в мощности, то рекомендуется покупать источники с большей или такой же величиной.

Конечно, мы предлагаем вам купить аккумуляторы БМВ Х6 не AGM, но в наших климатических условиях от этих батарей все равно особого толка нет, потому что при снижении температуры до -30 градусов их эффективность заметно падает. Это приводит к появлению различного рода проблем. Например, внезапно сел аккумулятор. Обычные EFB свинцово-кислотные в этих условиях служат несколько стабильнее.

Мы собрали для вас наиболее производительные батареи средней ценовой категории, которые придутся по карману многим автовладельцам машин этой марки. Все же, решая какой приобрести аккумулятор на БМВ Х6 из предложенного списка, мы рекомендуем заказать именно источник от чешского производителя Autopower. Он достаточно надежен, отвечает всем требованиям по экологическим показателям и энергетической эффективности. В среднем, срок его службы составляет порядка 6-7 лет без надобности принудительной зарядки.

Бюджетные модели АКБ

Если вы не можете себе позволить приобрести аккумулятора на БМВ Х6 оригинал, но при этом он у вас уже сел, то всегда можно заказать что-нибудь подешевле. Например, у нас в каталоге имеются несколько вполне надежных и энергоемких батарей:

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска Гарантия Стоимость, р.
Ecostart (Польша) 6СТ-100 NR 100 800 2 3900
Karhu (Россия) 90 Ah L+ 90 780 2 4300
Зверь (Россия) 6СТ-100 L3Y 100 900 3 5500

Как видно из таблицы, представленные модели аккумуляторов имеют существенно малую стоимость по сравнению с аналогом, но при этом срок их службы вас приятно удивит. Более того, даже если они прослужат только свой гарантийный срок, вы все равно сэкономите, потому как общая стоимость батарей и срок службы будут сильно отличаться.

Все же можно выбрать лучшие и среди перечисленных. Мы бы посоветовали вам купить именно батарею марки Зверь. Ее особенность заключается в высоком пусковом токе при холодном старте и оптимальной емкости для этого автомобиля. Кроме этого, он имеет 3 года гарантии, чем не могут похвастаться другие источники. Покупка такого аккумулятора будет целесообразна, в том числе и при продаже автомобиля.

Кроме покупки источников тока, мы также предлагаем услуги по их установке. Специалисты вам также подскажут, как открыть багажник БМВ Х6 без аккумулятора и решить другие проблемы.

Условием действия гарантии является исправность электрики и цепей заряда АКБ.

Видео замены АКБ на БМВ Х6

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Читать еще:  Двигатель 11194 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector