Бмв температура бензиновых двигателей

Бензиновый и дизельные двигатели: кому достаётся больше?

ДВИГАТЕЛЬ

БЕНЗИНОВЫЙ

Образование рабочей смеси и ее горение происходит
не так быстро, как в дизельном двигателе.

ДИЗЕЛЬНЫЙ

Дизельные двигатели более теплонапряжены,
работают на более бедных горючих смесях,
а смесеобразование и сгорание у них происходит
в сотни раз быстрее.

0,8-0,9 БАР 70-120° C

На такте впуска давление в цилиндре
ниже атмосферного — 0,8-0,9 бара.
Температура топливовоздушной смеси
из-за ее контакта с нагретыми деталями двигателя
и смешивания с остаточными раскаленными газами — 70-120 °C.

110-250 БАР 550-600 ° C

Воздух в цилиндре сжимается до давления
в 28-40 бар, нагреваясь до 550-600 °C,
иначе говоря — до температуры самовоспламенения
тяжелого жидкого топлива. У верхней
мертвой точки в цилиндр впрыскивается
топливо под давлением
110-250 бар

20-40 БАР 400-600 ° C

Когда поршень сжимает рабочую смесь,
давление в камере сгорания возрастает
до 20-40 бар, сама же рабочая смесь
нагревается до 400-600 ° C.

40-80 БАР до 1800 ° C

Распыленное в среде горячего сжатого воздуха
топливо самовоспламеняется и сгорает
при температуре до 1800 ° C.
Поэтому часто говорят, что воспламенение
топливной смеси дизельных двигателей
происходит «от сжатия».
Давление образовавшихся газов на поршень
составляет 40-80 бар.

Незадолго до верхней мертвой точки тепловоздушная
смесь воспламеняется от искры свечи зажигания
и сгорает при температуре 980-1100 ° C,
выделяя большое количество тепла.
Температура образовавшихся газовв цилиндре при
этом возрастает до 1800 ° C поршень
толкается под давлением порядка 40 бар.

40-80 БАР до 1800 ° C

Распыленное в среде горячего сжатого воздуха
топливо самовоспламеняется и сгорает
при температуре до 1800 ° C. Поэтому часто говорят,
что воспламенение топливной смеси
дизельных двигателей происходит «от сжатия».
Давление образовавшихся газов на поршень
составляет 40-80 бар.

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30
содержит самый современный пакет противоизносных
присадок, который позволит защитить бензиновый
двигатель от износа и обеспечить его максимальный
ресурс. Синтетическое базовое масло позволяет
выдерживать продленные интервалы замены
и свести к минимуму необходимость доливки
моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля.

Пакет моюще-диспергирующих присадок в
моторном масле QUARTZ INEO MC3 5W-30
содержит все необходимые компоненты, способствующие
максимальному удалению сажи и нагаров, образующихся
при сгорании дизельного топлива,что позволяет получить
высокую степень чистоты двигателя.

Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

Читать еще:  Характеристика двигателя чери индис

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Кипим?! Температура двигателя BMW 108°C.

Недавно поспорил в комментариях к одному посту о температуре двигателя. Человек утверждал, что нормальная температура любого бензинового двигателя не может быть выше 100°C и что после этой температуры двигатель начинает разрушаться вот прямо на глазах. Ссылки на TIS (там указано до 112°C) и прочие документы его не вдохновляли обновить свои знания.
Я говорил, что не так давно заменил помпу, термостат, радиатор, все это с промывкой системы, и что все полностью рабочее, при этом в загородном режиме езды температура постоянно держится в районе 106-108 градусов. А при активной езде, особенно в режиме DS температура может опускаться до 82°C для максимального крутящего момента. На это он говорил, что у меня точно неисправная система охлаждения. Все бы ничего, но количество человек поддержавших его комментарии было не малым, как и количество людей просто удивлявшихся такой температуре двигателя.
Снял короткое видео про температуру двигателя для интересующихся, так же вот ссылка на TIS (tis.bmwcats.com/doc1102210/ пролистать вниз до «Система терморегуляции»)

BMW 5 series 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2007

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2009

BMW 5-Series, 2004

Комментарии 30

Именно так должно работать. Все в порядке

+1 у меня Bmw 535i N54 тоже самое махсимум C-108, чаще всего C -105.

Я читал про это, но не думал что он на столько быстро может температуру скинуть😱
У м57 вроде не так, там постоянный гемор с недогревом😁

Вечный недогрев наверно у машин с АКПП, ибо поведение теплообменника АКПП непредсказуемо. А так да, на м57 термостат каждые 3-5 лет под замену

Замена термостата не помогает.В теплообменнике коробки тоже термостат стоит и он тоже работает но есть что есть🤷‍♂️

Хз, у меня механика и лишние детали отсутствуют 😄

А у меня присутствуют😁

Замена термостата не помогает.В теплообменнике коробки тоже термостат стоит и он тоже работает но есть что есть🤷‍♂️

колхоз это исправит

Я читал про это, но не думал что он на столько быстро может температуру скинуть😱
У м57 вроде не так, там постоянный гемор с недогревом😁

Да, скидывает температуру очень быстро, когда увидел первый раз тоже офигел. У М57 на соседской Е60 тоже постоянный недогрев. Но зато из всех дизелей зимой в лютый мороз заводится только он)

В мелкий мороз даже без свечей заводится😁

Температура нормальная рабочая. 15 лет езжу на БМВ с такой температурой никаких проблем.

Ставьте холодный термос, я вообще сам переделал. t выше 100С не поднимается и без побочных эффектов.

А что это дало? Расход уменьшился или срок службы продлил?

Как гласит теория, увеличение t масла выше 100С на каждые 10С ускоряет его износ на 30% быстрее и так каждые 10С выше 100С. На прогретом двигателе, в рабочем режиме t масла всегда выше t ОЖ.

Дало некое успокоение за систему охлаждения и в целом за износ ДВС, расхода масла (5W-40) как бы нету, за 5-6тыс максимум 400гр если топить с кондеем по горам. Пробег 200тыс, n52b30

Ставьте холодный термос, я вообще сам переделал. t выше 100С не поднимается и без побочных эффектов.

Уверен, что на заводе БМВ работают не самые глупые люди (учитывая, что этот мотор стал мотором года 3.0) и они наверняка подумали про температурные режимы. Понятно, что они проектировали и максимальную экологичность (которую я не уважаю))), но если масло рекомендовано к этой работе, то вносить изменения в конструкцию я не хочу.
Холодный термостат может ускорить износ двигателя — в описании системы охлаждения говорится — снижение термостатом температуры двигателя уменьшает зазоры между трущимися деталями, что увеличивает крутящий момент. Так вот уменьшение зазоров вероятно может быстрее убить двигатель, чем работа с бОльшими зазорами при более высокой температуре. В общем ситуация может быть похожа на ту, когда все подряд ставят прямоточный глушитель думая, что двигателю будет легче дышать, но что они расстраивают систему продувки цилиндров не понимают ( по заводу там настроено что ударная волна из одного цилиндра после прохождения по трубе создает после себя зону разряжения, что помогает следующему цилиндру легче работать, и так далее как домино).

Согласен, что завод все продумал, молодцы конечно, они действительно умные, но не в пользу потребителя, а точнее его кошелька. Думаю это факт и уж именно на это утверждение вы точно ничего не скажете, ибо это глупо, так как статистика и реальные отзывы подтверждают это.

Читать еще:  Характеристики двигателей бмв m52

А ведь я написал что сделал холодный термостат без побочных эффектов!

Ведь вы же в курсе что двигателя N серии работают в режимах:
112 °C (Экономичный режим)
105 °C (Нормальный режим)
95 °C (Режим High)
80 °C (Режим High + KFT)

У меня никогда не было даже 110С, максимум 108С, сейчас максимум 100С.
Расход не увеличился, прогревается так же, DME так же как и раньше активирует режимы (видно по температуре 7 теста):
95 °C (Режим High)
80 °C (Режим High + KFT)

Я просто немного срезал режимы:
112 °C (Экономичный режим)
105 °C (Нормальный режим)

А что скажете по поводу масел для экономии топлива и рекомендуемых интервалов замены, тоже концерн BMW молодцы?

Это конечно дело каждого делать холодный термостат или нет, я думаю и так бы ездил со стандартным термостатом долго и счастливо но факт в том что у меня практически нету расхода масла. На 5-6000км максимум 400гр 5W-40 и то если топить по горам с кондеем, пробег +200k.
У нас горная местность и грубо говоря лето длится 6(шесть) месяцев t = +30С +40С

Я вообще за полный сток, но не в части повышенных температур и интервалов смены жидкостей.

Про режимы в N двигателях конечно знаю.
Про масло : я меняю раз в 15000. Заливаю в BMW больше 10 лет лукойл и пока на двигатели не жаловался. Плюс в этом двигателе есть датчик качества масла, если что — он подскажет. Если речь шла и про масло в коробке, то отвечу что пока не менял. Знаю, что хозяин до меня тоже не менял. Коробка работает хорошо, учитывая мои постоянные старты с двух педалей).
Про «заботу» БМВ о владельце — поддерживаю частично. Понятно что даже в момент покупки в БМВ бесплатно входит только лобовое стекло и воздух в салоне, а уже после будь добр продать последние трусы на содержание. Хотя моя пока меня не напрягала особо, скоро как пять лет владения будет и замена была рычага, помпы с термостатом и радиатор, может еще что по мелочи. Любая другая машина, которая у меня была до этого, требовала в разы больше на обслуживание (форды, фиаты, понтиаки, пежо и тд.)
Еще про БМВ — показательный пример ( у меня она американка) : пару лет назад пришла СМС от местного дилера — Просим вас явиться в наш центр для бесплатной замены плюсового провода в рамках акции. Совсем недавно опять СМС — Просим вас приехать для бесплатной замены воздушного патрубка генератора в рамках акции. Понятное дело все эти акции посетил и все заменили абсолютно бесплатно, плюс бесплатная мойка каждый раз, плюс вкусный кофе и печеньки.
Другой пример про форд: была фиеста 2012-го года, на момент владения ей было пару лет. На капоте полностью облез значок «форд». На буржуйском форуме вычитал, что по гарантии можно заменить. Приехал на форд и далее разговор -:я — Значок замените? Дилер — А где вы покупали эту машину? я — Мне ее привезли из Англии. Дилер- Ну так и едьте в Англию, пусть вам там меняют!

Надеюсь у вас трасса 15 000км, я как то перестал верить в километры и меняю на всех 3 семейных машинах по моточасам. Для разных двигателей не всегда одинаковы. К примеру у n52 с его допусками по маслам соблюдаю 300м/ч.

На счет того что ничего особо не делали за последние 5 лет, может просто со многими недугами меритесь?) не в обиду, просто километраж не указываете в БЖ. Я свою обслуживаю на 200% и ой как повезет следующему владельцу и вся подробная история онлайн с ценами в трех валютах и указанием километража =)

Кстати у меня тоже с USA и была только одна акция по ревизии плюсового провода и то все сделал сам и лучше чем дилер.

Датчик качества масла, вообще полная шляпа, зачем 🤦‍♂️ его переделывать 9 раз и его еще будут переделывать я уверен! Это случайность? Не думаю, это все о теме — производитель знает на перед и думает обо всем но только не об экономии средств владельца авто. Мы говорим только об одном датчике, тоже самое про датчик разности давления, про датчик выключения индикации давления масла, катушки, ibs и тд и тп.

Раньше модельный ряд обновлялся раз в 5-7 лет и за эти годы производитель действительно оттачивал/вылизывал будущую модель в плане надежности, а сегодня что? Потребитель почти каждый год выдает нам новый фантик, но начинка не доведена до ума, и мы с вами вынуждены за это платить.

Так что на заводе БМВ работают не глупые люди, просто они оборзели и они буржуи

Нет, у меня в основном город. Если бы была трасса, то менял бы реже. В принципе согласен, что чем чаще меняешь масло тем лучше, тут спорить трудно и не надо. Вопрос тогда в том, что кто-то станет менять раз в 1000км, чтобы оно было еще лучше, а кто-то и раз в 500км, ведь даже за эти 500 км оно уже потеряло часть свойств… Я думаю, что везде нужен баланс и золотая середина, поэтому меняю в интервале завода БМВ ( даже чуть чаще чем рекомендует производитель). Кстати, БК считает замену масла еще дальше, у меня показывает иногда и через 20.000, а БК учитывает и моточасы (до замены 500 мч) и состояние масла и пробег.

Читать еще:  Внешней скоростной характеристикой двигателя называется

Про состояние машины и пробег: в видео виден пробег, я его не скрываю. Это 217.000. Про обслуживание и с чем я мирюсь, а так же сколько и почему машина просит на обслуживание : я выбирал ее 2.5 месяца почти каждый день. Я сам работаю в покраске машин, рядом есть и слесаря, поэтому я был очень придирчив. По кузову у нее был перекрашен капот (только от сколов, никаких повреждений капота), и покрашено до канта лючка бензобака заднее крыло (его слегка задели, на внутренней стороне видны были следы от споттера, они были обработаны). Все остальное в заводской краске, со мной был еще коллега и хороший не китайский толщиномер. Далее, помимо диагностики у наших слесарей, я прошел диагностику на Автоидее, это офф. дилер БМВ. На всякий случай проверил по базе ISPA (официальная дилерская база БМВ, до недавнего времени у меня был к ней логин и пароль) на предыдущие ремонты и тд. Подводя итог по выбору машины — было просмотрено более 60-ти машин, это все машины, которые в принципе продавались вообще в Минске на тот момент. Три из них были на диагностике и победитель остался со мной, он ожидаемо был дороже всех трех. Возможно поэтому эта машина из меня ничего не тянет.
Про обслуживание на 200 процентов- ваше дело, лично я считаю это излишним. Оно должно быть близко к 100. Остальное это менять запчасть на 50-ти процентах ее ресурса. Конечно можно, если есть на это деньги. У меня трое детей и жена (еще конечно две кошки рыки в аквариуме)))), есть куда вкладывать))

Я сам не менял плюсовой провод. Новый он стоит не дешево, а бэушный это вообще лотерея. Зачем мне за это платить, если дилер все сделает.

Почти на все запчасти было много ревизий, взять форсунки, помпу и тд. Но это не значит, что плохо, это значит, что они хотят улучшить если что-то пошло не так. Например на том же форде на все поломки плевать хотели (главный электронщик офф. дилера форд в Минске был хорошим знакомым, отсюда инфа)

В жаркое лето мы снижаем температуру вашего двигателя

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ?

Моторы BMW последнего десятилетия имеют более высокую рабочую температуру, почему производитель идет на подобные рискованные варианты? Виной всему экологи! Так как в пробках, без нагрузки, двигатель начинает извергать максимальное количество вредных веществ в атмосферу. С одной стороны, мы должны положительно принимать такой жест, когда хоть кто-то думает о нашем будущем и следующем поколении, с другой стороны эти меры достаточно экстремально влияют на ресурс двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БМВ

Разработанная программа снижает температуру мотора, тем самым уменьшая механический износ двигателя. Корректное изменение в программе позволяет не выключить, что либо из общей работы электронного организма автомобиля допуская ошибочную работу системы в целом, а всецело убрать параметры зажатые экологическими нормами позволяя системе работать и выходить на правильную диагностику при обращении в сервисный центр.

Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! Сейчас идут частые обращения с 4х цилиндровыми двигателями БМВ в области цепи, на этом моторе можно установить и программу и холодный термостат BMW N20.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ BMW

Цена услуги 20 000 руб

КАКИМ МОДЕЛЯМ ДОСТУПНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Модифицированная программа доступна для всех моделей BMW G серии и F серии (Кроме атмосферных N52/N53).

Чтобы корректно модифицировать программу у вас на машине должно быть установлено свежее программное обеспечение, которое желательно обновлять раз в год. Если у вас стоит старая версия BMW, вы можете обновить ее также в компании Рейспорт .

Программа устанавливается на штатный алгоритм двигателя, если у вас стоит чип, операция рассматривается в индивидуальном порядке!

Позвоните нам и мы запишем вас на это удачное для вашего автомобиля предложение. +7 (495) 741-72-82

Помимо предложения с электронной модификацией охлаждения:
Предлагаемая программа может использоваться как с холодным термостатом BMW N63 или холодным термостатом BMW N46, так и просто без термостата BMW. Выше мы описали на какие модели используется программа по снижению температуры BMW. Помимо модификации программы вы можете заменить у нас также термостат на BMW F25, на BMW F10 и другие модели.

Другие статьи

АКЦИЯ! Бесплатная компьютерная диагностика в Рейспорт

Установка фаркопа на ваш автомобиль

Обслуживание и ремонт электромобилей BMW i3 i8

Покраска впускных коллекторов по вашему дизайну

АКЦИЯ. Бесплатный осмотр автомобиля в Рейспорт

  • Блог
  • Технический раздел
  • Новости

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

123007, Москва,
ул. 1-я Магистральная,
д. 29, стр. 1

Ссылка на основную публикацию