Бмв тюнинг двигателя м60

Бмв тюнинг двигателя м60

Bmw m62b44 | характеристики, тюнинг, неисправности

Замена ВАНОСов бмв м62.


Система охлаждения Принципиальная конструкция системы охлаждения соответствует конструкции СО двигателя М

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E Информация по…

Центральное отверстие служит для уменьшения веса. Остающиеся газообразные составные части подаются через распределительную трубку системы впуска в смесительную камеру в корпусе дроссельной заслонки. Увеличение температуры охлаждающей жидкости в этом диапазоне влечет за собой снижение расхода топлива.

Зарядная клемма аккумулятора находится на крышке картера цепи ряда цилиндров с 5 по 8. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор.

Обычно от жары и времени трескаются и рвутся контакты.

МОТОРЫ BMW M60 M62 V8 никасил и алюсил

При неисправности мозг уменьшает угол зажигания и естественно неровная работа. Только замена на новые или б.

Проблема не частая, но бывает либо от больших пробегов, либо от горе ремонтников. Со временем вытягивается цепь и приводит к сдвигу положения валов запаздыванию цепь рекомендуют менять раз в тыс км, но ходит и до без проблем, даже фазы грм остаются без сильных сдвигов.

Причём ресурс цепи м62 почти такой же, как и на м60 , вопреки мнению многих мастеров.

Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга.

Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого — посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно. Радиатор Радиатор двигателя М62 по своей конструкции идентичен радиатору двигателя М Для некоторых экспортных вариантов жаркие страны дополнительно предлагается радиатор масла. Термостат с электронным управлением Термостат встроен в корпус водяного насоса.

На модели Е31 с двигателем М62 устанавливается, как и на двигателе М60, обычный термостат со встроенным вентиляционным клапаном.

На автомобилях 7 Е38 и 5 серии Е39 с двигателем М62 используется новый термостат с электронным управлением. Работа обычного термостата Процесс регулировки охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости.

Эта регулировка может быть подразделена на три рабочие фазы: Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится в фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости течет через радиатор.

BMW 5 series Touring 2001, 286 л. с. — наблюдение

Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. С его помощью можно устанавливать более высокую температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок.

Повышение рабочей температуры в диапазоне частичных нагрузок способствует лучшему сгоранию, а в результате этого достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. В диапазоне полных нагрузок повышенная температура оказывала бы негативное воздействие уменьшение угла опережения зажигания в результате детонации. Поэтому в диапазоне полных нагрузок с помощью термостата с электронным управлением можно было бы целенаправленно устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости.

Поршни различаются номерами деталей. Если при ремонте нужно заменить поршни, то, особенно для автомобилей на рынках других стран, необходимо следить за тем, чтобы были установлены подходящие поршни и поршневые кольца, в соответствии с номером детали картера двигателя.

Независимо от различных видов шихтования рабочих поверхностей конструкция поршней одинакова Поршень с вырезом в юбке до зоны поршневых колец. Поршни рассчитаны на использование топлива ROZ Степень сжатия для обоих вариантов рабочего объема составляет 10,0: Шатуны Шатуны одинаковые с используемыми в двигателе M Прежде шатуны из металлокерамики устанавливались в дигателях M60, а теперь также и в M Наряду с малым весом движущимися массами эти шатуны имеют и после полного пробега двигателя высокую прочность.

При изготовлении металлокерамических шатунов крышка нижней головки шатуна отделяется от стержня путем отламывания. Вследствие этого при монтаже отпадает неоходимость в традиционном центрировании с помощью центрирующих втулок.

Двигатель BMW M62TU

Центрирование происходит благодаря структуре излома и направляющему отверстию шатунного болта. Тарирование цветовая маркировка или индексы весовых категорий вследствие высокой технологической точности металлокерамического процесса не нужно. В двигателе M62 использованы новые невыпадающие винты для крепления головки шатуна на коленчатом вале.

Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик изготовлен из стали монолитно. В автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлически демпфируемый двухмассовый маховик ZMS.

В обоих вариантах на маховике имеются инкрементные зубья для датчика положения коленчатого вала, как в двигателе M Новое место установки инкрементного колеса на маховике позволяет теперь ЭБУ системы DME производить распознавание пропусков зажигания. Маховик с инкрементными зубьями В прежних двигателях инкрементное колесо радиально демпфировалось гасителем вращательных колебаний с помощью вулканизированного резинового элемента.

Читать еще:  Авиационные двигатели дипломная работа

При этом было невозможно распознавание неравномерностей вращения коленвала двигателя. На маховике инкрементное колесо установлено без демпфирующего элемента и неподвижно связано с коленчатым валом. Благодаря этому неравномерности вращения двигателя, вызванные, например, сбоями искрообразования, без демпфирования передаются на инкрементное колесо.

Теперь с помощью индуктивного импульсного датчика можно наряду с частотой вращения коленвала и отметкой положения поршня первого цилиндра в ВМТ определить также и сбои, которые возникают вследствие нарушений в системах зажигания и впрыска.

Подробное описание принципа распознавания пропусков зажигания приведено в разделе DME. Масляный картер Масляный картер выполнен из двух частей как в M60 E Верхняя часть изготовлена методом алюминиевого литья под давлением.

Характеристик двигателя BMW M62

Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно тыс. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.

К такому пробегу заменить все прокладки и уплотнения — полезная профилактика. К двум сотням пробега начинают требовать замены и подушки двигателя.

В общем, баварский агрегат хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта. Для V-образного мотора BMW лучше использовать синтетику рекомендуемую производителями силового агрегата.

Самодеятельность в применении масла может повлиять на работу гидрокомпенсаторов и износ двигателя.

Пик мощности л. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня

Двигатель M62B44

Основное о двигателе

Двигатель M62B44 пришел на смену привычным силовым агрегатам M60B40 в 1996 году. Все моторы линейки M60 заменялись доработанными версиями двигателей серии M62.В качестве основы для создания этого мотора был использован его предшественник – двигатель M60B40. Этот силовой агрегат имел 4.4 литра рабочего объема, благодаря установке блока цилиндров под увеличенные диаметры камеры сгорания. В первых версиях мотора устанавливались никасиловые гильзы, а после 1998 года они были заменены на алюсил. На мотор был установлен новый коленчатый вал, который отличался увеличенной длиной хода и наличием шести противовесов. Шатуны устанавливались от предшествующего мотора. Были заменены и поршни, которые отличались новым диаметром в 92 миллиметра.

Мотор M62B44 имел схожие головки цилиндров с моторами линейки M60. Отличия заключались только в изменении характеристик распределительных валов. Клапана, применяемые на этом моторе не получили изменений. Отличия также заключались в установке крышки головки блока цилиндров из магния, облегченных пружин и тарелок. M62B44, характеристики которого были довольно внушительными, отличался установкой однорядной цепи привода газораспределительного механизма. В отличие от предыдущего двигателя, на который устанавливалась двойная цепь, ресурс этого варианта нередко превышал 200 тысяч километров пробега.

Мотор M62b44, тюнинг которого описан ниже, также отличался установкой новых дроссельных заслонок. Впускной коллектор также получил изменения. Применяемые катушки зажигания практически не имели отличий от устанавливаемых на двигателях M52. Инновацией стало применение термостата с возможностью программирования. Блок управления двигателем использовался Bosch DME M5.2.

Технические характеристики силового агрегата M62B44, отзывы о котором предоставлены ниже, были немного изменены в 1998 году. До этого момента выпускался M62B44 без ваноса, а теперь моторы сопровождались системой VANOS. С дополнений также стоит отметить установку электронной дроссельной заслонки, впускного коллектора с уменьшенным диаметров каналов, и заменой старого электронного блока управления на новый — Bosch DME M7.2. Доработанный двигатель получил маркировку M62TUB44. Этот мотор устанавливался на автомобили немецкого концерна, имеющие индекс 40i. Отличия от M62B44TU и отзывы стандартного двигателя описаны здесь. M62B44 с мкпп послужил базовой моделью для создания менее мощного силового агрегата M62B35 с рабочим объемом в 3.5 литра, а также более объемного мотора M62B46, который предусматривал 4.6 литров объема.

В 2001 году стартовало производство 8 цилиндровых двигателей с конфигурацией V, которые стали вытеснять предыдущие линейки. Мотор N62B44 стал постепенно выдавливать из автомобильного рынка силовой агрегат M62B44.

Характеристики двигателя M62B44
Мощность, л.с. 286
Тип топлива Бензин Premium АИ-98
Объем, см*3 4398
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 3900; 440 (45) / 3600
Расход топлива, л/100 км 9.6 — 18.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 293 — 298
Диаметр цилиндра, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 286 (210) / 5400; 286 (210) / 5700
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 82.7
Читать еще:  Ваз 21214 инжектор горит чек двигатель работает нормально
Недостатки

В моторе могут возникнуть посторонние стуки. Такие неприятности могут быть вызваны тем, что оборвало натяжитель цепи либо она сама растянулась, так как её ресурс не превышает 200 тысяч километров. Подобные неприятности могут быть вызваны и системой Vanos, которая отличается таким же ресурсом работы. В случае возникновения подобных неприятностей их нужно срочно устранить, так как это может привести к более серьезным поломкам.

Нередкими проблемами на таких силовых агрегатах являются и течи. Прокладка клапанной крышки может износиться, поэтому её стоит заменить. Ванна с антифризом или другой охлаждающей жидкостью также может выйти из строя. В таком случае замене подлежат прокладки впускного коллектора, помпы и сама ванна.

Двигатель может неровно работать и расстраивать своих владельцев плавающими оборотами. В основном, эти проблемы вызваны тем, что работа квкг осуществляется неправильно, поэтому большое количество автолюбителей интересуются можно ли на мотор M62B44 вместо квкг поставить маслоуловитель. Также эта неисправность может быть вызвана загрязнением дроссельных заслонок, датчиком их положения или выходом из строя расходомера воздуха.

Отличия в навесном M62B44 и M62B46 практически отсутствуют, поэтому эти силовые агрегаты имеют схожие поломки, связанные с повышенным расходом масла после 250 тысяч километров пробега. Устранить эту проблему можно с помощью замены маслосъемных колпачков.

После 200 тысяч километров из строя могут выйти и подушки двигателя, а также приехать генератор. Проблемы довольно внушительные, но они все появляются после большого пробега, поэтому весьма приемлемы.

Многих интересует длинна масляного щупа BMW X5 2000г M62B44, так как он расположен в неоднозначном месте и может вылететь по дороге. BMW E39 M62B44 суппорт также разыскивается большим количеством водителей.

Для заливки в силовой агрегат нужно использовать только качественное масла, которое предписано производителем. Регулярное обслуживание, грамотный уход и качественные заливные жидкости могут гарантировать внушительный ресурс и бесперебойную работу двигателя. В любом случае, если поломка серьезная, всегда можно заказать контрактный мотор из японии BMW M62B44 за небольшую плату.

Тюнинг

Если ваш автомобиль оснащен силовым агрегатом M62TU с ваносом, то стоит первым делом заменить выпускной коллектор. Устанавливается стандартная деталь от базового силового агрегата, которая отличается большим диаметром каналов. Без замены распределительных валов на более злые также не обойтись. Остается только добавить спортивную систему впуска и установить новое программное обеспечение. После этих действий удается получить порядка 330 сил. Классической замены программного обеспечения на стандартном моторе недостаточно, да и не целесообразно.

Часто производиться свап двигателя БМВ е46 M62B44, так как установка на мотор компрессора позволяет увеличить его мощность до 400 лошадиных сил, а иногда и больше. На автомобильном рынке присутствует огромное количество специализированных китов, которые можно устанавливать без замены поршневой. Но их стоимость довольно большая, поэтому придется приготовить деньги. После покупки кита остается только установить насос Bosch 044, настроить давление в пол бара, и можно смело снять мощность в 400 с лишним сил. Строить турбированный двигатель очень сложно и дорого, поэтому легче просто поменять свою машину на BMW M5.

Описание и характеристики двигателя BMW M60

История появления двигателя модели M60 берет свое начало еще с 90-х годов прошлого века. Все началось с того, что появилась нужда в замене M30, так как ему уже пора было уходить на заслуженную пенсию. Что же касается флагманского двенадцатицилиндрового мотора M70, то он появился благодаря объединению блоков предшественника M20B25, который передал своему «ребенку» множество недостатков. Сам M60 появился еще в 1992 году и сразу обрел должную популярность.

Уступки BMW и вынужденные изменения в M60

В “лихих девяностых” этот мотор был популярным благодаря наличию собственных катушек зажигания, двум парам клапанов на один цилиндр, гидрокомпенсаторам, вентиляционной системой картера и многому другому. В целом он очень похож на “молодой” М50, но с некоторой разницей в литраже, мощности наличием и никасилового покрытия, которое стало инновацией в автомобилестроении, пришедшей к нам из авиастроения и популярного автоспорта.

Моторная гильза фактически бессмертна. К сожалению, из-за высокосернистых типов бензина на рынка Соединенных Штатов Америки и страховиков Англии эта технология была дезавуирована. Компания BMW была вынуждена заменить свой блок на альтернативный блок конкурента и алюсил, вовсе не являющийся альтернативой.

Сама идея популярного никасилового покрытия состоит в наличии износостойкой хонингованной гильзы. Что же касается алюсилового блока, то о стойкости к износу речи не идет вовсе. В этом случае масло, полученное благодаря химическому травлению, удерживается в пористых слоях.

Читать еще:  Электрические неисправности асинхронного двигателя

Особенности М60

К преимуществам данного двигателя можно отнести мощнейшую двурядную цепь, ресурс которой очень высок благодаря двойному качеству. С самого начала он имеет довольно высокий предел максимального крутящего момента, который достигает отметки, примерно, четырех с половиной тысяч оборотов в минуту. Это означает, что плохая тяга на нижних передачах также присутствует. Распредвалы изначально настроены на так называемую “золотую середину”, что становится причиной незначительного потряхивания ещё на холостом ходу – в районе достижения шестисот оборотов в минуту. Это своеобразная и не очень положительная особенность двигателя, которую преимущественно приписывают недостаточному уходу за ним, но сами владельцы объясняют это конструктивным недостатком.

Если мембрана клапана каким-то образом оказалась поврежденной, то больше всего масла попадет в восьмой цилиндр с довольно быстрым изнашиванием и коксованием так называемых неазотированных колец поршня о крайнее крепкое покрытие его стенок из никасила. Существует также некая «уменьшенная» модификация двигателя, которая предлагает объем размером 0,375 литра.

Мотор отлично «ест» 95 бензиновое топливо благодаря небольшой степени сжатия, которая достигает 10. Плохим он может быть разве что из-за своего возраста. Изначально двигатель довольно хорош и по пятибальной шкале надежности ему можно присвоит твердую четверку. Надежность его колец также получает четверку. Ну а надежность колпачков просто выше всяких похвал – твердая пять.

Ну что же, BMW умеет делать моторы. Хотя они и не всем подходят, но факт остается фактом – продукция этого производителя явно пользуется спросом на автомобильном рынке и он уже успел обзавестись приличной аудиторией поклонников по всему миру. Хотя и M60 считается шагом к экологичности, этот двигатель может очень многое, и с его мощностью может потягаться далеко не каждый. Следует помнить также о том, что своевременный регулярный уход за мотором также очень важен, и без этого вряд ли он прослужит дольше четырех-пяти лет.

Двигатель BMW M60

Двигатели серии BMW M60 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М30. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW M60 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров c с конфигурацией V8, в котором разметили никасиловые гильзы и кованый коленчатый вал, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В 1994 году блок цилиндров был заменён более надёжным — алюсиловым.

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Учитывая прошлый опыт, наконец-то были установлены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ, пластиковый впускной коллектор и индивидуальные катушки зажигания. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M60:

Двигатель М60 в подкапотном пространстве.

Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Dingolfing
Марка мотора М60B30
Тип двигателя Инжектор
Объём 3.0 литра (2997 см куб)
Мощность 218 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10.5
Эконорма Евро 1
Расход топлива 10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость BMW 530i E34
BMW 730i E32
BMW 730i E38
Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Dingolfing
Марка мотора М60B40
Тип двигателя Инжектор
Объём 4.0 литра (3982 см куб)
Мощность 320-333 л.с.
Диаметр цилиндра 89
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10
Эконорма Евро 1
Расход топлива 11.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость BMW 540i E34
BMW 740i E32
BMW 740i E38
BMW 840i E31
De Tomaso Guara

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М60 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

  1. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М60:
  2. Жор масла. Необходимо провести диагностику маслосъёмных колпачков и колец.
  3. Тряска на холостых оборотах. Необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

Процесс ремонта мотора М60.

Вывод

Двигатель М60 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector