Bmw 116i f20 сколько масла в двигателе

Замена масла в БМВ , i, f20 (1 серия) & | «М-Центр»


Подлезть к нему без снятия резинового шланга охлаждения, что над ним, сложно но .

Проверка уровня масла на BMW


Простым движением на себя отсоединяем также гофру, которая скрывается за снятым коробом, после чего просто тянем на себя планку на которой располагался салонный фильтр Движением вверх отсоединяем кожух с надписью BMW И наконец, в таком виде автомобиль готов к замена масла бмв 116 Первым делом я откручиваю масляный фильтр для того чтобы масло лучше стекало. Пока сливается масло я протираю снятые элементы и меняю воздушный и салонный фильтр.

Замена масла BMW i e Видеоигры Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому. Комментарии…

Для начала, откручиваю расширительный бачок, чтобы он не мешал подлезть к болту. Но делать это нужно только тогда, когда меняешь масло, потому что из этого отверстия оно неприменно ливанет.

Который можно было бы открутить если бы была слита охлаждающая жидкость.

Простым движением на себя отсоединяем также гофру, которая скрывается за снятым коробом, после чего просто тянем на себя планку на которой располагался салонный фильтр Движением вверх отсоединяем кожух с надписью BMW И наконец, в таком виде автомобиль готов к обслуживанию Первым делом я откручиваю масляный фильтр для того чтобы масло лучше стекало. Фото уже с новым фильтром но суть та же.

Замена масла в двигателе BMW / BMW Oil service

Вытаскиваем фильтр, удаляем старое масло из стакана и протираем его. Сняв старый фильтрующий элемент меняем все резиновые уплотнители, которые у меня шли в комплекте с оригинальным фильтром.

После чего одеваем новый фильтрующий элемент и откладываем его в сторону.

BMW 1 series 2007, 116 л. с. — плановое ТО

Закрутим его на место после того как стечет масло. Попадание грязи в открытый стакан крайне не желательно.

Лезем под машину и видим такой лючок. Его крепит вращающаяся задвижка.

Отворачиваем задвижку и ларчик открывается. Там мы видим болт-пробку, которую нужно отвернуть и быть готовым к сильной струе масла, возможно горячей.

Ловим ее емкостью для сбора масла… Болт-пробка имеет медную прокладку. Прокладка эта у меня также шла в комплекте с масляным фильтром.

Начитавшись форумов с постами о том как у копейководов начинает протекать прокладка болта натяжителя цепи и люди встревают на капиталку двигателя, я решаю перебдеть чем недобдеть и заменить данную прокладку. Делается это очень просто, винт откручиваешь, меняешь прокладку и закручиваешь. Но делать это нужно только тогда, когда меняешь масло, потому что из этого отверстия оно неприменно ливанет.

Замена масла БМВ 116

А еще, гораздо удобнее это делать параллельно с заменой антифриза, потому что подлезть к этому болту мешает шланг охлаждения. Который можно было бы открутить если бы была слита охлаждающая жидкость. Для начала, откручиваю расширительный бачок, чтобы он не мешал подлезть к болту. Сам болт находится в районе синей стрелки.

Вот и наш друг, к сожалению не в фокусе. Закрываю ремень пакетом чтобы исключить на него попадания масла.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Хотя оно и слито но при извлечении болта капли гарантированы. Подлезть к нему без снятия резинового шланга охлаждения, что над ним, сложно но можно. Лично я не удивилен что у народа эта прокладка начинает пропускать так как у меня этот болт был практически не затянут, ни о каком усилии в 65 Нм как написано в мануале там речи быть не может.

Замена масла в двигателе и фильтров bmw f20

Ну вот пришло время сделать ТО. Гарантия на автомобиль кончилась как раз в тот день когда делал ТО) Заранее закупил все запчасти в течении месяца, вышел в отпуск и на даче спокойно все поменял. Запись про замену свечей сделаю отдельным постом. Сейчас начну с масла и фильтров.

Масло выбрал Valvoline SynPower 0W-40, купил 5 литров, но мог обойтись и 4 литрами. На всех сайтах, в том числе и в ЯндексМаркете в характеристиках этого масла указано допуск BMW LongLife-01, но по факту после покупки на самой бутылке написано допуск LL-98! Много читал, ничего страшного лить масло с таким допуском нет, но следующее мое масло будет с допуском LL-01!
Фильтры купил такие:
Воздушный — MAHLE LX 2077/3
Салонный — KOLBENSCHMIDT 50014509
Масляный — MAHLE OX825D(в комплекте резинка уплотнительная и медное кольцо для пробки)

Сливная пробка была куплена по ошибке, менеджер не понял что мне нужно, и вместо уплотнительного кольца под пробку заказал саму пробку, но как говорится: «в кулацком хозяйстве и пулемет не помеха)» убрал ее на след.раз.

Итак, сам процесс:
Двигатель не прогретый и не сильно остывший, чтобы и масло стекло всё и не обжечься самому.
Вооружившись ключом на 36 для съема масляного фильтра снимаем сам фильтр под капотом просто откручивая его против часовой стрелки, после ключа его можно выкрутить руками, ключ нужен для первого «рывка».

Достаем масляный фильтр.

Далее спускаемся в смотровую яму и находим вот такое окошко:

Открываем его и снимаем вовсе, оно висит на своеобразных крючках, видим такую картину:

Нам понадобится шестигранный ключ соответствующего размера(забыл размер)). Откручиваем пробку надев на ключ любую трубку для увеличения рычага для кручения. Сорвав пробку откручиваем пальцами ее заранее подставив снизу банку для слива отработанного масла.

Читать еще:  4g69s4n что за двигатель

Далее, пока сливаются остатки масла, вставляем новый масляный фильтр с заменой уплотнительного кольца и закручиваем также сначала руками, потом подтягиваем ключом.

Так как нужен динамометрический ключ и определенный момент затяжки, а у меня его нет, я просто слегка затянул и все, без фанатизма и доп.ключей, всю жизнь обходились без этих ключей.
Также меняем воздушный и салонный фильтры:

А вот с салонным фильтром пришлось помучиться, там ключ нужен звездочкой для 2х болтов, я еле открутил обычной маленькой шлицевой отверткой. Фильтр меняется без снятия бардачка.

Теперь все готово для заливания нового свежего чистого масла в двигатель, масляный фильтр установлен, масло слито, пробка с новым колечком из меди закручена.

Со сбросом межсервисного интервала пришлось тоже не сладко, много читал, смотрел видосов, но все время попадал в скрытое меню, где нужно складывать последние 5 цифр ВИН-кода для того, чтобы UNLOCK там что-то) Но все время не находил там OIL MAINTENANCE и думал, что не получится скинуть интервал. Оказалось, что делается это все не в этом меню вовсе. Я просто при включеном зажигании не удерживал 10 секунд кнопку сброса суточного пробега, а только секунд 7-8 и нужное мне меню попросту не появлялось. Так я подержал дольше кнопку и оно появилось, выбрал нужный сброс, нажал, задержал, подтвердил и все сбросилось, теперь показывает следующая замена через 13000 км, до этого после очередного сервиса у дилера интервал был 23000 км.
Смотрим, нет ли подтеков в сливной пробке.

BMW 116i (F20) 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читать еще:  Lada kalina характеристики двигателя

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры BMW 116i / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2017 г.

Какое масло заливать в двигатель BMW F20 и E87?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F20 и E87 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: N45, N47 и N13B16A.

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы. Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.

Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.

Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Читать еще:  Что такое двигатель mti

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Двигатели BMW Longlife 98 Longlife 01 Longlife 01FE
M43TU + +
M43/CNG +
M47 + +
M47TU + +
M47TU после 2003 года +
M51 (E34/36) после 1995года + +
M52TU + +
M54 +
M57 + +
M57TU +
M57TU после марта 2003 года +
M62LEV + +
M67 + +
M67 (E65) +
M73 (E31) после 1997 года + +
M73 (E38) 1997 —1998 + +
M73LEV + +
N40 + +
N42 + +
N45 + +
N46 + +
N53 (E60) + +
N62 + +
N73 + +
S54
S62 (E39) до 2000 года
S62 (E90) + +
W10 + +
W11 +
W17 + +
Другие модели двигателей + +

Сколько масла в двигателе (объем)

  • BMW 116i (N13B16) (136 л.с.) 1.6 л. — 4,25 литра масла
  • BMW 120i (177 л.с.) 1.6 л. — 4,25 л
  • BMW 125i (218 л.с.) 2.0 л. двигатель N20B20 — 5 литров
  • BMW M135i (320 л.с.) 3.0 л.N55B30 — 6,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i

Документация BMW 1 серия F20

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр — номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого. .

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте. Один из ключевых моментов п.

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно .

На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тогда говорить об автотранспортном средстве. Что же пришло время поговорить о моторном масле. Как подобрать его? Как выбрать так.

В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от .

Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1.

Порой, автолюбители начинают задавать себе вопрос: а как продлить ресурс турбокомпрессора на машине? Он мучает не единицы, а тысячи автолюбителей с разных уголков планеты Земля. Почему они задаются им? Потому что в последнее время отмечается следующая тенденция: свежий авто с дизельный мотором и без.

Как говорит уставший за день человек к концу вечера? Он любит повторять примерно следующее: «Я сегодня так устал/-а, что ноги как будто гудят». Конечно, вышеприведенное предложение аллегорично: ноги не могут гудеть, но могут болеть. С автомобилем происходит с точностью до наоборот. Колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector