Bmw двигатель n46 тюнинг

Bmw E46 С Двигателями N42 / N46 1.8 — 2.0 Л.

  • bmw
  • e46
  • n42
  • n46
  • n42b20
  • n46b20
  • n42b18
  • n46b18

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

  • В

Похожий контент

В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.

Источник: https://www.allcarz.ru/ex-walkers-m1-auction/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com @ allcarz.ru

Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки «X», но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.

В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант «эмки». Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

bmw_club_kuban Уважаемые Члены Клуба, Дамы и Господа, BMW’воды и Любители!
BMW Club Kuban проводит открытие шашлычного сезона 2020!
Дата: 16 мая
Информация о месте сбора и выезде будет опубликована позже
Место: База отдыха «Холодный ручей»

Стоимость без ночевки: 1000 рублей с человека
Деньги необходимо сдать до 12 мая!
Внимание: алкоголь в данную сумму не входит, каждый берет алкоголь на себя сам.

За детей вносить оплату не надо. На базе отдыха установлен бассейн с подогреваемой водой, посещение бассейна бесплатно для всех участников мероприятия
Так же нам предоставлено 11 номеров «комфорт» удобства и душ в номере
И коттеджи на 6 человек

Все номера двухместные:
Номера по 2300:
№1.
№2.
№9.
№10.
№12.
№13.
Номера по 3000:
№11
№14
№16
№17
№20

Коттеджи на 6 человек, цена 9000 за коттедж
к1:
1,2
3,4
5,6

во все номера возможно добавление доп мест. цена доп места 500
В коттеджи есть возможность добавить 2 места, стоимость +1000 к стоимости коттеджа

Бронь номеров осуществляется по предоплате — 50%

Ознакомиться с фотографиями номеров и коттеджей можно на сайте базы отдыха hr.oasis-west.ru
По всем вопросам, в т.ч. по расселению в коттеджи, писать в лс или вотсап +796049восемь996пять

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя сид

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157

BMW Е39 525i M54B25 01г рест дабл ванос.
Все исправно работало на своих местах.
Кому что нужно спрашивайте в личку. Краснодар. Отправка тк.
Отдаю все недорого за ненадобностью — выкинуть рука не поднимается, та и взял F10.
От двух позиций и больше — цену скину.
Телефон / ВатсАп 89189313191
Резина Бриджстоне Рево 225/60/16 Зима. Износ 2%. Отъездила пол южного сезона.
Без грыж, без ремонтов! Пара 5р.
Декоративная накладка (над впуском) на М54 500р.
Педаль газа. Электро. Надломана 500р.
Маслянный стакан. Клапан гуд сост. 500р.
Клапан отопителя, клапан печки, водяной клапан е39 е53 е60 е61 е63 64118379921 1р.
Руль мультик. Улыбка. Целая подушка. Кнопки не затерты. Все работает. 3р.
Рулевые наконечники (тяги, пыльники). Свежие. 1р.
Рулевая колонка верх часть рест. гуд сост. 500р.
Подрулевые преключатели (дворники, дальний) по 500р.
Компрессор кондея (некритично гудит подшипник. Работает отлично.) 1р.
Бачок ГУРа 300р.
Электро Дроссельная заслонка 13547502444 1р.
Термостат с патрубком (помпа). свежий. Отл.сост 1р.
Различные блоки ЭБУ
Подушки безоп. дверь перед лев, бок верх лев. и торпедная по 1р.
Стойка зад.свежая. Миель 1р.
Рычаги подвески задней верхний передний Starke 151-503
Новые в упаковке. Есть 2шт. по 1р.
Суппорта перед и зад 1р.
Диск тормозной. Зад. 1шт. Свежий. Износ 1% 1р.
Редуктор 1,5р.
Полуоси (привода) зад 1р. Есть гуд, есть на детали.
Ступица зад с подшипником 1р.
Панель управления климатом/кондеем(крутилки)500р.
Торпедо. Парприз. Отл. сост. Не стреляный 1р.
Крышка бензобака 500р.
Моторчик печки 1,5р.+ Корпус печки 1р.= в сборе 2р.
ЭБУ АКПП ZF 5HP19 Бош 2.5л. 192лс. 1р.
DME Сименс MS43 инд.02. 2001г 1р.
Рейлинги (молдинги) на крышу. Седан по 500р.
Ручник. Без кожуха. Отл.сост.узла. 500р.
Гидронатяжитель с роликом 500р.
Центральный дефлектор в торпеду отл.сост. 500р.
Амортизаторы багажника.сост так себе оба 500р.
Ручки дверей внутренние. 4 шт.отл.сост 1,5р.
Шланги высокого давления рулевой рейки, гура 1,5р.
Рамка приборки 300р.
Проводка двс 1р.
Молдинги по 300р.
Замок лючка 300р.
Дефлекторы в карты передние 64228364029 и 64228364030 по 500р.
Стабилизатор (вроде передний, не помню) 500р.
Коврик в багажник.Резина. Не родной, но ложится почти идеально 500р.
Бачок омывайки с датчиком уровня 61607038432 500р.
Стоп фонарь (центральный) 300р.
Замок двери (не помню какой, вроде задний) 500р.
Поликлиновый ремень Bosch 5pk865 новый 200р.
Блок кнопок с ASC 61318373707 500р.
Зеркало заднего вида ручное 51161928939 500р.
Переключатель света фар E39 E38 61318363683 1р.
Переключатель света птф E39 E38 61316901342 1р.
Деталь антены Е38 Е39 65258380687 433мгц 500р.
Усилитель антены BMW 65256906082 500р.
Блок комфорта 61356904255 500р.
Обшивка багажника. Пластик. Задняя часть 51478159480 500р.
Замок багажника 500р.
Масляный щуп в сборе 11431436293 11437531258 500р.
Сервопривод замка двери перед 67118352165 500р.
Болт развала Эксцентрик 33321095102 новый, не пригодился 500р.
Кнопка аварийки 200р.
Отдел.для мелк.вещ.в центр.консоли Зад 51168159701 300р.
Решетка вентиляционная в багажнике 64226962293 по 500р.
Накладка рычага преселектора акпп 8256725 500р.
ВЧ стерео динамик Лев 8362527 300р.
ВЧ стерео динамик Прав 8362528 300р.
Крепления зад Бампера кронштейны 51111970389 оба 500р.
Клапан вентиляции топливного бака 13901433603 500р.
Датчик температуры ОЖ HANS PRIES/TOPRAN 500522 200р.
Датчик температуры воздуха в салоне 64111384253 500р.
Датчик кондиционера (Датчик давления хладогента) 64538370623 500р.
Датчик температуры ОЖ BMW 13620150974 200р.
Датчик давления масла 12618611273 200р.
Кнопка освещения панели приборов 61318360461 200р.
Стекло зад лев(вроде) 500р.
Вакуумн датчик сист кондиционирован E34/E39/E32/X5 64111384253 300р.

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

Читать еще:  Двигатель 1sz сколько цилиндров

На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало

171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

220 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Двигатель N46B20

Основное о двигателе

Двухлитровый бензиновый двигатель от компании BMW. Выпускался с 2004 по 2012 год. Имеет рядну структуру, 4 алюминиевых цилиндра с 4 клапанами на каждом. Характеризуется инжекторной системой питания. Ход поршня составляет 90 миллиметров. Диаметр каждого цилиндра – 84 миллиметра. Точный объем мотора – 1995 кубических сантиметров. Мощность варьируется от 136 лошадиных сил до 170 при крутящем моменте 180 – 210 Нм. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Отвечает нормам Евро 4 – 5. В среднем расход топлива по городу на 100 километров составляет 10,7 литров, по трассе около 5,6 литров, в смешанном режиме мотор потребляет 7,4 литра. Рекомендуется использовать масло 5W-30 или 5W-40. Требуется менять каждые 100 тыс. километров пробега. В двигателе объем масла составляет 4,25 литра. При каждой замене требуется 4 литра. В практических условиях ресурс мотора – более 250 тыс. километров.

Характеристики двигателя N46B20
Мощность, л.с. 129 — 156
Тип топлива Бензин АИ-92 АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 3250; 200 (20) / 3600; 200 (20) / 3750
Расход топлива, л/100 км 4.5 — 9.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 175 — 223
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 129 (95) / 5750; 136 (100) / 5750; 143 (105) / 6000; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6400
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 90
Преимущества

Мотор был изготовлен на основе N42B20. В новой версии были использованы другие балансироные валы, изменения коснулись и системы впускного коллектора, также в N46B20 применяется другой натяжитель ГРМ. Был использованы другие свечи и генератор. Монтирована система Valvetronic. Используются другой каленвал. В 2007 году модернизирован выпускной распредвал. Двигатель шел на авто 18i и 20i.

Недостатки

Все владельцы отмечают большой расход масла. Объяснятся это эксплуатацией низкокачественных маслосъемных колпачков. Со временем требуется замена и маслосъемных колец, примерно, через 50 тыс. километров. Низкокачественное масло вызывает проблемы С Вальвтроником, Ваносом, масляным насосом. Требуется использовать масло, рекомендуемое производителем. Тогда удастся избежать серьезных поломок и больших финансовых затрат.

Читать еще:  Что такое тормозная мощность двигателя

На холостых оборотах отмечается вибрация. Проблема решается за счет чистки системы газораспределения. Возможен шум после 100 тыс километров пробега. Объясняется растянутой цепью ГРМ. Через 50 тыс. пробега начинает течь прокладка клапанной крышки, выводится из строя вакуумный насос. Чтобы избежать проблем требуется своевременно обслуживать транспортное средство. В таком случае движок не доставит больших трудностей.

Модификации

По 2007 год выпускался N46B20O0. Характеризуется мощностью в 143 лошадиных силы, крутящий момент составляет 200 Нм.

Также имелась вариация N46B20OU2. Использовался упрощенный впускной коллектор. Мощность составляет 136 лошадиных сил. Упрощенная версия мотора обладает крутящим моментом в 180 Нм.

Ещё одна вариация до 2007 года – N46B20U1. Крутящий момент также 180 Нм, мощность – 129 лошадиных сил.

N46b20O1, характеризуется системой подачи добавленного воздуха. Отсюда большая мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент остался прежним – 200 Нм.

Аналогом предыдущего является N45NB20, отличается крышкой головки блока цилиндров. Применена модернизированная выхлопная система, изменения также коснулись системы управления мотором. Имеет показатель мощности в 170 лошадиных сил при крутящем момент в 210 Нм.

ЧИП — тюнинг

Увеличить мощность удастся при помощи злой прошивки с использованием фильтра пониженного сопротивления. Мотор выдается на 10 лошадиных сил больше, что сильно чувствует во время езды. Также имеется возможность приобрести готовые киты компрессора, с ними мощность авто составит более 220 лошадиных сил. Однако это потребует больших финансовых вложений.

Двигатель N46B18

Основное о двигателе

Двигатель является младшим представителем семейства N46. Изначально в основу B18 легла модель B20, выпускаемая с 2004 года. Единственной моделью BMW, которая получала мотор N46B18 была E45 316. Уже в 2006 году автомобиль сняли с производства, а двигатель не сумел стать глобальным. Производитель намеревался запустить массовое производство, увы, целям не удалось сбыться. Двигатель оперативно сменил его наследник, который отличался меньшим количеством недостатков и высоким показатель отдачи.

Характеристики двигателя N46B18
Мощность, л.с. 116
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3750
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 116 (85) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.2
Ход поршня, мм 81
Преимущества

N46B18 отличался от предшественника распредвалом, впускным коллектором и имел незначительные возможности свапа. За счет короткоходного коленвала удалось добиться повышения мощности в узком диапазоне крутящего момента. В отличие от 42 модификации, в 46 перекроили практически всю конструкцию. Блок управления системой Вальветроник интегрировали в ЭБУ. В качестве системы управления двигателем выступила на тот момент проверенная временем Bosch ME 9.2.

Недостатки

Этот мотор BMW стал настоящей кладовой заводского брака. Как известно, владельцам приходилось сталкиваться с перебоями в работе Валветроника и повышенным потреблением масла. Проблема вызывалась сальниками клапанов, израсходовавшими свой ресурс. Также немаловажную роль играло качество заливаемого масла. Спустя 30 тысяч пробега даже при надлежащем обслуживании владельца ожидал шум в работе силового агрегата и вибрация в процессе его работы. В данном случае проблема заключалась в натяжителе привода ГРМ (в 50% случаев проблему представляла цепь). Уже на 50 тысяч км пробега просилась под замену прокладка ГБЦ вместе с вакуумным насосом. С аналогичными проблемами сталкивались владельцев N46 в двухлитровом исполнении.

Модификации

Инжекторные двигатели сейчас отличаются широкими возможностями для тюнинга. Однако ранее такие цели не преследовались. Бренд BMW отличался не только качеством, но и грамотной работой маркетологов.

С завода существовало несколько модификаций двигателей:

  • N42B18 – первооткрыватель своего сегмента, который никак не подвергался тюнингу;
  • N46B18 – прямой наследник линейки N42 и M43.

N46B18 отличался от предшественника измененным коленвалом, доработанными валами и шатунами. Аналогичные изменения коснулись крышки ГБЦ, цепного натяжителя, а также газораспределительного механизма.

Коленчатый вал на 1,8-литровом моторе имел ход в 81 мм, а поршни отличались степенью сжатию в 10,2 (у N42B18 показатель равен 10,5).

Чип Тюнинг

BMW N46B18 полностью соблюдает тенденции малолитражных немецких моторов. Он не слишком адаптируется к доработкам.. среди возможностей расширения технического потенциала является изменение прошивки.

Кроме того в тюнинг-ателье предлагают установку спортивного фильтра и удаление катализатора. Такое решение позволяет выжать из двигателя лишние десять лошадиных сил. Показатель не космический, но в динамике он знатно заметен. Если мощности тюнингового четырехцилиндрового N46B18 недостаточно, единственным решением является замена силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector