Bmw двигатель n46b20 характеристики

О двигателях BMW

Двигатель BMW N46B20

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N46B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.

Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6. С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i. Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18. Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.

Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

  • N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
  • N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
  • N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
  • N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
  • N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
  • N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Характеристики двигателя N46B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

Если у Вашего автомобиля замечен повышенный расход масла, тогда Вам немедленно надо прочитать данную статью замена маслосъёмных колпачков, там Вы узнаете рекомендации, как максимально дёшево решить данную проблему, и уже точно узнать нужна ли Вам замена маслосъёмных колпачков.

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
5.6
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Также от этого страдают и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене уже после 50 тыс. км пробега. Плохое масло может запросто вывести из строя и системы Vanos и Valvetronic, КВКГ и масляный насос.
  2. Дрожание мотора. Засорилась система по изменению фаз газораспределения – Ванос. Необходима прочистка.
  3. Появление шумов и эффекта дизеления. Одни и те же причины, что и на версии N42 – это расслабление ГРМ-цепи или поломка ее натяжителя. Появляются такие недуги уже по прохождении 100 тыс. км пути.

Пятьдесят тысяч километров пробега могут ознаменоваться протечкой прокладок крышки клапанов и вакуумного насоса. Избежать большей части неполадок мотора и сделать его работу слаженной, как у хорошего часового механизма, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техобслуживание и заправлять его только хорошими маслами и топливом.

BMW N46B20 | Характеристики, масло, ремонт, ресурс

Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не.

В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами. Система управления двигателем Bosch ME 9. С года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.

Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B Кроме bmw n46b20 слабые места, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из го семейства: N45B20S и N43B Заменили двигатель в году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16с рабочим объемом всего 1.

N46B20O0 — г. N46B20U2 — г. Моторы на блоке N46 оснащены системами изменения фаз газораспределения VANOSэто технологически сложный узел, а при его поломке, ремонт может bmw n46b20 слабые места в кругленькую сумму до 60 р.

Двигатель BMW N46, описание, характеристики

Также одним из больных мест в моторе являются маслосъемные колпачки, одним из признаков их неисправности является катастрофически большой расход масла. Обычно это происходит на пробегах свыше 70 км.

С данной проблемой не стоит затягивать. За bmw n46b20 слабые места масла следует пристально следить и доливать его при необходимости. Ещё одним нюансом на моторах, построенных на базе N46B20 является цепной механизм ГРМ, со всеми вытекающими.

Опытные мастера призывают следить за узлом ГРМ на пробегах свыше 90 км, bmw n46b20 слабые места особенности это касается любителей погонять, спокойным ездокам стоит обращать на это внимание на пробегах свыше км.

Часто происходит так, что цепь вытягивается, а натяжные механизмы, выполненные из пластика, приходят в негодность.

N46B20 Надежный если ухоженный

Как следствие — значительное снижение тяговых характеристик, в некоторых ситуациях к этому добавляется ещё и шум самой цепи. Если подтеки сильные, то следует приобрести оригинальный ремкомплект насоса и провести его ремонт, конечно же, у квалифицированных мастеров.

Его следует менять на пробегах свыше 40 — 50 км. Нюансы BMW — непростая машина, как с точки зрения обслуживания, так и с точки зрения внешнего вида и ездовых характеристик.

Баварцы до сих пор не сильно жалуют объёмные двигатели, сетуя на их большой вес. Стремление к идеальной рулежке и технологичности достойно похвалы. И хорошо было бы, если дорогостоящее обслуживание требовалось редко, но это не про BMW.

Я выбрал второе. О жоре масла N46b Многие говорят, что допустимая норма жора масла у двигателей БМВ литр на Так bmw n46b20 слабые места, лично мной прочитана куча форумов, изучено множество сайтов о маслах и двигателях, а так же разговоры с экспертами и автовладельцами. Но это лишь касается 4х цилиндровых двигателей BMW в частности N46B20 который стоит как на первой серии так и на трешках.

Не утешающий результат не правда ли? Особенно для владельцев данного двигателя у которых жор уже начался. Как этого избежать?

BMW N46B20 | Характеристики, масло, ремонт, ресурс

Не правильная работа двигателя BMW n46 07.07.16


Также появляется повышенная задымленность выхлопных газов. После пробега 50—80 тыс. Такое обслуживание БМВ гарантирует безупречную функциональность всех систем транспортного средства, определяющую высшие стандарты безопасности на дороге.

Двигатель N Производитель. BMW AG. Производство. настоящее время. Конфигурация. Ремонт масляного насоса двигателя BMW M57D…

Доступные цены на ремонт БМВ и высокое качество обслуживания каждого клиента — два основных преимущества нашего предложения. Структура предприятия Качественный ремонт и обслуживание БМВ был бы невозможен без наличия структурированной технической базы, в которую входят следующие единицы: Клапан вентиляции перенесен в клапанную крышку на N46N еще можно отдельно найти мембрану клапана и поменять, без замены крышки.

Клапан вентиляции перенесен в клапанную крышку на N46N еще можно отдельно найти мембрану клапана и поменять, без замены крышки. Автосервис BMW работает со всеми поломками, включая сложные случаи, за которые не берутся официальные дилеры.

С года двигатель получил очередную доработку, в результате чего получился используемый до сих пор агрегат N Используемое топливо — бензин, с октановым числом не ниже Особенности Погоня за экологичностью отрицательно сказалась на работе двигателя. Высокая точка термостатирования на уровне градусов Цельсия, разогревает масло до градусов при объеме заправки 4.

В результате масло сворачивается, что негативно сказывается на работе двигателя в целом: При пробеге около 60 тысяч километров, резко повышается потребление масла через маслосъемные колпачки. Примерно к тысячам пробега в повышенном потреблении масла начинают участвовать кольца.

Замена маслосъемных колпачков N46N без снятия ГБЦ

Структура предприятия Качественный ремонт и обслуживание БМВ был бы невозможен без наличия структурированной технической базы, в которую входят следующие единицы: Наши специалисты берутся за восстановление автомобилей даже в самых безнадёжных случаях, гарантируя владельцу положительный результат технически грамотной квалифицированной работы.

Сегодня верхние позиции в рейтинге профессиональных ремонтных работ занимает ремонт BMW X 5, который требует привлечения специалистов высшей категории. Благодаря наличию мастеров, способных осуществить ремонт БМВ X5 любой сложности, даже такие непростые задачи в нашем техцентре решаются с неизменным положительным результатом.

Преимущества клиентов нашего сервиса Ваш автомобиль достоин высококлассного технического обслуживания, предоставляемого сервисной компанией «М52». Поломки мотора могут возникать вследствие эксплуатации в сложных климатических условиях и несоблюдения владельцем рекомендаций по техническим обслуживаниям. Основной проблемой моторов данной серии является высокий расход масла.

После пробега 50—80 тыс. Вследствие использования некачественного масла могут забиваться масляные магистрали, а также возникать много других проблем: Растянутая цепь ГРМ может стать причиной дизеления мотора N46 и появления сторонних шумов.

Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из го семейства: Заменили двигатель в году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16 , с рабочим объемом всего 1.

BMW 320i 2.0 (E46) N46B20

Двигатель

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взгляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи.

Характеристики

BMW Plant Hams Hall

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

Сколько масла в двигателе, л

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Цена двигателя BMW от 45000руб.

Стоимость замены двигателя — от 8000 руб.

Контактная информация

Наш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.

Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб

  • Телефон: +7 (495) 641-79-97
  • Электронная почта:info@michmotors.ru

Удобные способы оплаты

Наличными при получении;
Безналичный расчет;
На карту ОАО «Сбербанк»

«Пятая» серия БМВ с кузовом е60 за время своего выпуска (с 2003 по 2010 гг.) обрела заслуженную популярность среди автолюбителей многих стран мира, в том числе и в России. Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке.

Читать еще:  Toyota aygo двигатель характеристики
Ссылка на основную публикацию