Bmw e60 двигатели характеристики

Двигатели, которые устанавливались на BMW E60 и технические характеристики некоторых представителей

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW


Для рынка США эта модель предлагалась как i.

БМВ Е60 – это автомобиль БМВ пятой серии, который заменил в году БМВ Е В…

Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.

Двигатель BMW M54 считается старого типа, хотя мощностью и надежностью в работе не уступает более поздним версиям оснащенных прямым впрыском. Что касается моторы бмв е60, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Приблизительно раз в км на информационном табло появится уведомление об замене масла, но специалистами рекомендовано менять масло все же при 10 км, и это касается всех моторов Е

Чем решили наградить автомобили и в кузове E60 немецкие инженеры?

Не тянет BMW 5 E60 N52B25 пластиковая крышка.Основная причина.

Четвертым поколением xDrive корпорация решила подкрепить внушительные технические характеристики некоторых моторов. Это полноценный полный привод с соотношением Но это еще не все. Какие есть тюнинг версии для BMW пятого поколения?

Проблемы кузова

Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше водителей из разных категорий. Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно.

BMW i E60 — до года данная модификация была доступна с мотором N52 л. В году силовой агрегат был заменен на N53 л. В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до Нм. BMW i E60 — так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия xi до года оснащалась мотором M54 л.

После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как i. BMW i E60 xi — до года на авто устанавливался мотор M54 л. В период с по год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 л.

Обзор моторов 525

Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя — N53 л. BMW i E60 — версия седана с двигателем N54 л. Все три модели оснащались двигателем N62 , но с разным объемом и техническими характеристиками: Автомобиль с года выпускался с мотором M47 л.

Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 с до года — л. Двигатель Теоретически, с широкой гаммой моделей и их комплектацией каждый найдет что-то для себя, однако на практике как оказывается этот момент не такой уж и простой. Сложность в поиске Вашего будущего автомобиля заключается не в вопросе с каким двигателем купить БМВ Е60 5 серии или с какой трансмиссией, а в том что найти действительно ухоженный экземпляр, в отличном состоянии, с разумным и подтвержденным пробегом будет не легко.

Также, достаточно часто на подержанных машинах с пробегом более км , выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом тыс. Трансмиссия БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу.

Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении.

Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты — большая редкость. Салон Качество материалов и сборка салона — на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом тыс. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы.

В простой и недорогой модели обеспечивалось пространство для пассажиров сзади, практически как в большом салоне модели представительского класса БМВ седьмой серии или Mercedes-Benz S-класса. Модели xi, xi, xi, xi, xd и xd линейки Е60 можно было приобрести с системой БМВ xDrive. Комплектация Система iDrive в данной модели проще, чем в седьмой серии. Автомобиль может быть заказан с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, индикатор на лобовом стекле head-up display , активное рулевое управление, стереосистема Logic7 производства Harman Kardon.

Также Е60 можно было укомплектовать системами электронного контроля устойчивости ESP и BMW DSCl , голосовым управлением, адаптирующимися передними фарами, системой ночного видения BMW Night Vision , активными подголовниками, ксеноновыми фарами, противоспусковыми шинами Run-flat tyres и другим оборудованием автомобилей класса люкс.

Однако, после того, как были сделаны изменения рулевой колонки, педалей, торцов и замков дверей, подушек безопасности и программного обеспечения электронного оборудования, автомобиль прошел повторные испытания и его рейтинг составил четыре звезды.

В последствии компания БМВ приняла решение не отзывать ранее выпущенные машины, так как, по мнению компании, внесенные изменения повлияли на оценку автомобиля европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP , но не на его безопасность. Тесты проводились на моделях выпущенных позднее мая года; данные модели были переоборудованы с целью повышения безопасности при боковом ударе.

Производство БМВ Security пятой серии выпускалась наряду с серийными моделями на заводе в Дингольфинге Dingolfing , бронирование выполнялось перед отправкой на специализированный завод в Толуку Toluca , Мексика, где производилась окончательная сборка автомобилей. В модели LCI рестайлингу подверглась передняя и задняя часть кузова.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Надежды на счастливое будущее нет, просто будьте готовы к вложениям. Иногда машины годами ездят без поломок, иногда не везет, причем бывает, что более свежий экземпляр доставляет больше хлопот. На рестайлинг особо рассчитывать не стоит, регулярность возникновения и количество проблем по электрической части примерно одинаковое на всех машинах, кроме двух самых первых лет выпуска.

Читать еще:  Двигатель g20a как снять поддон

Подвески и рулевое управление Несмотря на ожидаемую хрупкость алюминиевых подвесок, тут с надежностью в целом все в порядке. Все оригинальные узлы ходят долго, даже по очень неровным дорогам, если, конечно, не считать стойки стабилизаторов. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго. На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его переваливает за 90 тысяч.

Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей. Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров.

Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч.

Характеристики BMW E60 с 3-литровыми моторами

Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.

Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.

Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60

Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.

Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор

Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.

Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.

В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.

Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

530 530i 530d 530ix
Объём двигателя, куб. см. 2996 2996 2993 2996
Мощность, л.с. 231 232 218 258
Максимальная скорость, км/ч 243 250 250 250
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км. 14,1 14,1 9,38 13,6
Время разгона до 100 км/ч, сек. 7,9 7,7 7,1 6,8
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468

BMW с индексом 530

Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.

Модель BMW 530i

В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.

530i традиционно имеет задний привод

Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Полноприводная модель 530xi

Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.

Главная особенность данной модели – наличие полного привода

Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.

Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.

Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год.

Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.

М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией.

Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр.

В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.

Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.

Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.

В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.

М57D30

Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.

Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.

Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.

Устанавливали его на многие модели BMW:

  • 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
  • 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
  • 635d в кузове E63
  • 730d в кузове E38,E65
  • X3 в кузове E83
  • X5 в кузове E53, E70
  • X6 в кузове E71

М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.

В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.

Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.

В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.

Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.

Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.

Модификации М57D30:

  • M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
  • M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
  • M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
  • M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
  • M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
  • M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
  • M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
  • M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
  • М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
  • Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

М57D25

Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.

Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.

Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.

В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.

Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.

Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.

Модификации М57D25:

  • M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
  • M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.

Типичные неисправности

отрыв вихревой заслонки

Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.

шум и стуки в подкапотном пространстве

Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.

потеря мощности

Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.

оседание паров масла на патрубках турбины

Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.

Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.

Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.

Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.

перегрев

Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.

Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.

Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.

Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.

Итого

Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.

При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.

  • Все о двигателе М51 читайте здесь.

5-е поколение BMW 5-series

БМВ 5-серии (2003-2010) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик 5-series (E60 и E61).

Седан BMW 5-серии пятого поколения с внутризаводской маркировкой «E60» предстал перед общественностью в 2003 году, спустя год ему компанию составила грузопассажирская модель, которой присвоили собственный индекс «E61». В 2007 году «пятерке» слегка подправили внешность и интерьер, добавили недоступный ранее функционал, а силовую линейку разбавили новыми моторами.

В таком виде автомобиль производился до 2010 года, разойдясь в количестве порядка 1.4 миллиона экземпляров, после чего покинул конвейер.

«Пятый» БМВ 5-й серии представляет собой премиальную модель среднеразмерного класса (он же E-класс), а предлагался в двух решениях кузова – классический седан и пятидверный универсал.

В зависимости от модификации, длина «баварца» насчитывает 4841-4843 мм, высота – 1468-1491 мм, а ширина и величина базы колес неизменны в обоих случаях – 1846 мм и 2888 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля равен 142 мм, а его походный вес варьируется от 1535 до 1835 кг.

Технические характеристики. Палитра бензиновых двигателей на BMW E60/E61 объединяла атмосферные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией и непосредственным впрыском объемом 2.0-3.0 литра и мощностью 156-272 лошадиные силы, раскручивающие от 200 до 315 Нм вращающего момента.
Были также V-образные «восьмерки» на 4.0-4.8 литра, чей потенциал составляет 306-367 «лошадей» и 390-490 Нм максимальной тяги.
Дизельная гамма формировалась за счет рядных «четверок» и «шестерок» объемом 2.0-3.0 литра, генерирующих от 177 до 235 «кобыл» и от 350 до 500 Нм пиковой отдачи.

Двигатели трудились в партнерстве с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», задним приводом или «фамильной» технологией xDrive.

Пятая генерация БМВ 5-серии обладает независимой ходовой частью «по кругу» – на передней оси монтированы двойные поперечные рычаги, а в конструкции заднего моста применена четырехрычажная конструкция. По умолчанию машина укомплектована активным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колесах (спереди с вентиляцией) с ABS и EBD.

В арсенале BMW 5-й серии в кузове E60/E61 – отличная управляемость, производительные двигатели, эффективные тормоза, солидная внешность, надежная конструкция, премиальный интерьер и драйверский характер.

Отрицательные стороны автомобиля – высокая стоимость оригинальных запчастей, маленький просвет под днищем и жесткая подвеска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector