Bmw m20 обороты двигателя

БМВ е34 м20б20 клапан холостого хода | Avto Lavka 24

Разъединять разъемы контроллера и других электронных узлов системы только при выключенном зажигании. Проверять узлы и электрические провода только после разъединения соответствующих разъемов. Для этого разьединить разъемы, очистить их и распылить специальное средство для восстановления электрического контакта в аэрозольной упаковке. Если неисправность не устранена, считать кед неисправности с помощью диагностического стенда для автомобилей марки BMW и в зависимости от результатов считывания выполнить указанные ниже проверки.

Чистка ДМРВ и РХХ на BMW e34 M20 B20

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется по сигналам контроллера и ручной регулировке не подлежит. Стрелкой показан регулировочный винт содержания СО в отработавших газах Рис. Если ток отсутствует, отправьте блок контроля оборотами холостого хода на диагностику дилеру BMW или другому специалисту.

Блок контроля стабилизатора холостого хода расположенный под приборной датчик холостого хода bmw e34 m20 может работать с ошибками из-за электрического разъема, который периодически подключает и отключает клапан. Перед заменой любых частей тщательно проверьте разъем.

Иногда новый блок контроля только временно устранит проблему. Регулировка При выключенным зажигании подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр. Убедитесь в правильности установки момента зажигания смотри Главу Система зажигания.

Подключите к клапану амперметр смотри п. Если ток управления не соответствует требованиям, вращайте регулировочный винт, чтобы величина тока стала правильной. На металлических клапанах регулировочный винт установлен снаружи.

На пластмассовых клапанах регулировочный винт расположен внутри и для доступа к нему необходимо отсоединить от клапана шланг.

Ремонт двигателя BMW 520 E34 M20

Системы Motronic Проверка В этой системе применяются два типа воздушных клапанов стабилизации оборотов холостого хода; ранние модели обычно оснащены двух проводным клапаном, в то время как поздние модели оборудованы трехпроводными клапанами. Если обороты холостого хода не возросли: Двухпроводный клапан — Двумя перемычками подайте на клапан напряжение от аккумуляторной батареи и убедитесь, что клапан плотно закрыть.

датчик холостого хода bmw e34 m20

Также проверьте сопротивление клапана смотри рисунок ниже. Сопротивление должно составлять около Ом. Трехпроводный клапан — Заглушите двигатель и отсоедините от клапана электрический разъем.

Датчик холостого хода БМВ 0280140545

Проверьте омметром сопротивление между двумя крайними контактами клапана. Оно должно составлять около 40 Ом.

Проверьте сопротивления между центральным и внешними контактами клапана. Они должны составлять около 20 Ом. Если воздушный клапан стабилизации холостого хода не проходит любую из проверок, замените клапан.

Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка Снятие и установка замка двери датчик холостого хода bmw e34 m20 Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка стекла зеркала Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов Снятие и датчик холостого хода bmw e34 m20 вещевого ящика Снятие и установка моторедуктора люка крыши Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка заднего сиденья Отопление и вентиляция Снятие и установка вентилятора отопителя Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя Снятие и установка панели управления отопителем Снятие и установка тросов управления отопителем Электрооборудование Техника измерений Управляющая электроника и электрические разъемы Снятие и установка аккумуляторной батареи Проверка батареи Предохранители и реле Снятие и установка генератора Двигатель М50 Проверка и замена щеток и регулятора напряжения Снятие и установка стартера Проверка, снятие и установка тягового реле

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель M20:увеличение объема с 2.0 л до 2.3 , 2.5, 2.7л.

  • Версия для печати

Двигатель M20:увеличение объема с 2.0 л до 2.3 , 2.5, 2.7л.

  • Цитата

Сообщение MONTOYA-F1 » 23 апр 2007, 00:15

Двигатель M20:
увеличение объема с 2.0 л до 2.3 литров
Данный тюнинг выполняется исключительно используя стандартные детали двигателя M20 и по сути является не тюнингом, а простой модернизацией одного серийного двигателя в другой серийный.

Увеличение объема двигателя с 2.0 л до 2.3 литров является одной из самых простейших операций.

Характеристики до и после.

Модель Объем л.с./об.мин кр. момент Диаметр Ход Ст.Сж.

M20B20 1990 125/129@5800 170/174@4000 80 66 9.8/8.8

M20B23 2316 139/150@6000 205@4000 76.8 9.8 80 76.8 9.8

Для этого вам потребуется:
Запчасти:
1. Коленвал от двигателя M20B23 (желательно с маховиком и демпфером — коленвал балансируется с ними)
2. Поршни от двигателя M20B23 (желательно вместе с шатунами дабы не нарушать развесовку двигателя)
3. Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Также стоит купить прокладку поддона и клапанной крышки, стоят они не дорого, а ставить гораздо удобнее по сравнению с герметиком.)
4. Новые болты головки блока цилиндров (

20$ у дилера).
5. Желательно новые кольца и вкладыши.

Система впрыска топлива полностью идентична на обоих двигателях.
Единственное исключение — M20B20 с мотроником. Но и там не должно возникнуть никаких проблем.

Читать еще:  Форд почему детонирует двигатель

Оборудование:
1. Гараж или бокс с лебедкой для снятия двигателя.
2. Оправка для установки поршней.
3. Головка на 27 и динамометрический ключ.

Процесс снятия и установки двигателя описывать не имеет смысла т.к. он несколько отличается для различных кузовов.
Могу лишь сказать что на Е21 и Е28 двигатель свободно снимается вместе с КПП.

Также в некоторых форумах я встречал разнообразные советы по тому что придется менять форсунки, ЭБУ, шатуны и т.п. А также встречались утверждения что можно оставить старые поршни, заменив только коленвал и шатуны.
Все это, мягко говоря, не соответствует действительности. Но если очень хочется.

Различия между M20 и M60 были очень незначительны.
На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.
Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.
Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище «бензиновый дизель».
Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.
Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.
Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.
Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.
Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.
Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.
В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

Меня интересует можно ли модернизировать Б23 в Б25(интересует 170 сильная версия которая была Е30 325i(xi)). Стоит ли переделывать, и собственно цена.(ну цену я узнаю полазить в инете придется, ток долг за телефон уже большой, если кто знает и если не трудно назовите стоимость).
Заранее спасибо.

Почему такая разница между ними-
на Е30

323i M20 2316 139/5300 205/4000 80,0 76,8 9,8 LE Jetronic

323i M20 2316 150/6000 205/4000 80,0 76,8 9,8 LE Jetronic

323i M20 2316 143/6000 190/4500 80,0 76,8 9,5 K-Jetronic

Двигатели BMW M20

Серия двигателей BMW M20 представляет собой рядные шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты с одним распредвалом. Впервые производство серии началось в 1977 году и последняя модель сошла с конвейера в 1993-м. Первые модели, на которых применялись двигатели этой серии были Е12 520/6 и Е21 320/6. Минимальный рабочий объем их составляет 2.0 литра, тогда как самый большой и поздний вариант имел 2.7 л. Впоследствии М20 стал базой для создания дизельного мотора М21.

С 1970-х годов в связи с увеличением потребительского спроса BMW потребовались новые двигатели для 3 и 5 модельных серий, которые были бы меньше, чем уже имеющаяся серия М30, однако, при сохранении шестицилиндровой рядной конфигурации. В результате появился 2-хлитровый М20, который до сих пор является самым малолитражным из рядных шестицилиндровиков от BMW. С объемами от 1991 куб. см. до 2693 куб. см. эти моторы применялись на моделях E12, Е28 ,Е34 5 серии, Е21 и Е30 3 серии.

Отличительные черты М20 от М30 представляют собой:

  • Ремень ГРМ вместо цепи;
  • Диаметр цилиндров 91 мм вместо 100 мм;
  • Угол наклона 20 градусов вместо 30, как у М30.

Также у М20 стальной блок цилиндров, алюминиевая головка блока, один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр.

М20В20

Это самая первая модель данной серии и ее применили на двух автомобилях: Е12 520/6 и Е21 320/6. Диаметр цилиндров составляет 80 мм и ход поршня 66 мм. Первоначально для формирования смеси и подачи ее в цилиндр использовался карбюратор Solex 4А1 с четырьмя камерами. С этой системой достигалась компрессия в соотношении 9.2:1 и верхняя точка обротов – 6400 об/мин. На первых 320 машинах использовались электровентиляторы для охлаждения, но с 1979 года стали применять вентилятор с термомуфтой.

Читать еще:  Двигатель 4g63s4m технические характеристики

В 1981-м году М20В20 сал инжекторным, получив систему Bosh K-Jetronic. С 1981 года также стали использовать закругленные зубцы на ремне распредвала, чтобы убрать вой при работе двигателя. Компрессия инжекторного двигателя возросла до 9.9:1, значение максимума скорости вращения снизилась до 6200 об/мин с системой LE-Jetronic. Для модели Е30 двигатель претерпел апгрейд в плане замены головки цилиндров, более легкого блока и новых коллекторов, адаптированных под систему LE-Jetronic (М20В20LE). В 1987 году на М20В20 во второй и в последний раз установлено новое оборудования подачи и впрыска топлива – Bosh Motronic, с которым компрессия составляет 8.8:1.

Мощность мотора составляет от 121 до 127 л.с. при оборотах от 5800 до 6000 об/мин, крутящий момент варьирует от 160 до 174 Н*м.

Использовался на моделях

  • 1976–1981 E12 520/6 (карбюратор)
  • 1977–1982 E21 320/6 (карбюратор)
  • 1981–1982 E28 520i
  • 1982–1984 E28 520i
  • 1982–1984 E30 320i
  • 1984–1987 E28 520i
  • 1984–1987 E30 320i
  • 1986–1987 E28 520i
  • 1987–1992 E30 320i
  • 1988–1990 E34 520i

М20В20kat – это улучшенная версия М20В20, созданная для BMW 5 серии, которая отличается рядом характеристик. Первое, в чем принципиальная разница – это наличие системы Bosh Motronic и нового на тот момент каталитического конвертера, снижающего токсичнось выбросов, производимых двигателем.

M20B23

Через шесть месяцев после запуска производства первых М20В20 в 1977-м году, началось производство инжекторного (распределенный впрыск) М20В23. Для его производства использовалась такая же головка блока, как и для карбюраторного М20В20, но с удлиненным до 76.8 мм кривошипом. Диаметр цилиндра все так же составляет 80 мм. Система распределенного впрыска, которая изначально устанавливалась на этот двигатель – K-Jetronic. Впоследствии ее сменили более новые на тот момент системы L-Jetronic и LE-Jetronic. Рабочий объем мотора сотсавляет 2.3 литра, что немногим больше предыдущего, однако, прибавка к мощности уже ощутима: 137-147 л.с. при 5300 об/мин. M20B23 и М20В20 – последние предствители серии, выпускавшиеся до 1987 года с системой Jetronic.

Использовался на моделях

  • 1977–1982 E21323i
  • 1982–1984 E30323i
  • 1984–1987 E30323i

M20B25

Этот мотор пришел на смену двум предыдущим, выпускаясь только с системой впрыска Bosh Motronic различных версий. Рабочий объем 2494 куб. см позволяет развивать 174 л.с. (без конвертера) при 6500 об/мин, что значительно превысило показатели меньших представителей серии. Диаметр цилиндров подрос до 84 мм, а ход поршня до 75 мм. Компрессия осталась на прежнем уровне – 9.7:1. Также на обновленных версиях появлялись системы Motronic 1.3, которые снижали показатели двигателя. Помимо этого каталитический конвертер снижал мощность до 169 л.с., однако, его устанавливали не на все автомобили.

Использовался на моделях

  • 1985–1993 E30325i
  • 1989–1990 E34525i
  • 1988–1991 Z1

М20В27 – самый большой и самый мощный двигатель серии М20 у БМВ. Он создавался как более эффективный и тяговитый на более низких оборотах, что было не самым обычным делом для рядных шестерок от БМВ, работающих максимально на 6000 об/мин. В отличие от M20B25 ход поршня подрос до 81 мм, а диаметр цилиндров – до 84 мм. Головка блока несколько отличается от B25, распределительный вал использован также другой, но клапаны остались прежние.

Пружинки клапанов стоят более мягкие, поглощающие больше лишней энергии, что повысило эффективность. Также для данного двигателя использован новый впускной коллектор c удлиненными каналами, а дроссель тот же самый, что и в остальных M20. Благодаря этим изменениям снизился верхний предел оборотов двигателя до 4800 об/мин. Компрессия в этих двигателях зависела от рынка, на который их поставляли: в США ехали авто с компрессией 11:1, а в Европе продавались — 9.0:1.

Использовался на моделях

  • 1982–1987 E30325e, 325e
  • 1982–1988 E28525e

Мощность, производимая этой моделью, не превосходит остальные – 121-127 л.с., но крутящий момент с отрывом в 14 Н*м от самого высокого (M20B25) составляет 240 Н*м при 3250 об/мин.

Обслуживание

Для данной серии двигателей примерно одни и те же требования по эксплуатации и используемым маслам. Лучше использовать полусинтетику SAE, имеющуу вязкость 10w-40, 5w-40, 0w-40. В некоторых случаях рекомендуют заливать синтетику на один цикл замены. Производители масел, на которые стоит обратить внимание: Liqui Molly, Уход, проверка каждые 10 000 км, замена расходников – это как и у всех. Но стоит помнить одну особенность БМВ в целом – нужно тщательно следить за уровнем жидкостей, поскольку прокладки часто приходят в негодность и начинают пропускать. Однако, это не такой уж и серьезный недостаток, поскольку решается покупкой комплектующих из хороших материалов.

Касаемо расположения номера двигателя – поскольку блок одной конструкции – номер у всех моделей серии находится над свечами зажигания, в верхней части блока.

Двигатели M20 и их характеристики

Двигатель Л.с./об/мин Н*м/об/мин Годы производства
M20B20 120/6000 160/4000 1976-1982
125/5800 170/4000 1981-1982
122/5800 170/4000 1982-1984
125/6000 174/4000 1984-1987
125/6000 190/4500 1986-1992
M20B23 140/5300 190/4500 1977-1982
135/5300 205/4000 1982-1984
146/6000 205/4000 1984-1987
M20B25 172/5800 226/4000 1985-1987
167/5800 222/4300 1987-1991
M20B27 121/4250 240/3250 1982-1987
125/4250 240/3250 1987-1992

Тюнинг и свап

Тема тюнинга для БМВ раскрыта хорошо, но прежде всего стоит понимать – нужно ли это конкретной машине или нет. Самое простое, что обычно делается с серией М20 – это установка турбины и чип-тюнинг, удаление катализатора, если он есть. Эти улучшения позволяют получать до 200 л.с. со столь ненового и маленького мотора – практически европейская вариация на тему маленьких мощных двигателей, что практиковалось и практикуется в Японии по сей день.

Нередко владельцы автомобилей столь давних годов производства задумываются от замене двигателя, поскольку ресурс за 20 и более лет внушительный. На помощь здесь приходят современные двигатели новых БМВ и Тойота, в первую очередь привлекая распространенностью и надежностью. Также мощностные характеристики у многих современных двигателей объемом до 3 литров позволят использовать их без замены кпп. В случае установки сильно превышающего изначальные характеристики ДВС, кпп тоже придется ставить соответствующую.

Также если вы являетесь владельцем очень старой БМВ с М20 до 1986 года, то можно перепрошить его систему на более современную и получить лучшую динамику. Некоторые устанавливают системы, исходя из конкретных условий эксплуатации, либо хотят добиться лучшей тяги «на низах».

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

До скольки оборотов крутить м20?

До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 10:31

С появлением у меня тахометра, задался вопросом. А до скольки оборотов ЕГО КРУТИТЬ?

На каких оборотах он лучше работает, комфортнее себя чувствует, меньше изнашивается.

Кодер переставил свой, показания вроде честные. Раньше, когда не видел оборотов, мог переключаться на 1500 об. Ведь нагружать мотор массой авто на таких низах плохо?

Теперь, с тахом, держу стрелку в зоне 2-3к. Все правильно делаю?

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение Sector » 30 окт 2011, 22:44

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 22:56

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 23:01

Или еще, кто ездил на автоматных 520i с тахометром? Как я понимаю, автомат будет держать обороты движка в зоне 3-4к на всем протяжении разгона.

Катаясь без тахометра, я постоянно «недокручивал» движок, даже до трех тыщ не крутил, переключался на полутора-двух тысячах. Мне интересно, как изменится расход топлива от того, что я стал крутить мотор до 3к постоянно. С одной стороны вырастет, с другой вроде как упадет 😀

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение Sector » 30 окт 2011, 23:15

Нет. У АКПП еще есть трос, связанный с дроссельной заслонкой, и моменты переключения смещаются так же в зависимости от степени нажатия на газ. Но! максимальная точка(переключение при полном газе) — обороты максимальной мощности, а не момента(для всех М20 и М30 кроме Б27 — 6000). Если разгоняться без фанатизма, то коробка может переключаться на оборотах меньше 2000.

Касаемо расхода масла — это уже издержки возраста, ничего с этим не поделаешь, кроме разьве, что высококачественного дорогостоящего ремонта двигателя.

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 23:23

И еще, вопрос «комфотрных» для двигателя оборотов остался неотвеченный.

Комфортные для движка обороты — всегда минимально достаточные, или близкие к 4к, потому что нагрузка на поршневую минимальная на них?

И, раз двигатель имеет максимальный КПД на 4к оборотов, почему экономайзер при езде на таких оборотах всегда будет показывать расход 20+ литров? 😀

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение Sector » 30 окт 2011, 23:37

dinobot писал(а): И еще, вопрос «комфотрных» для двигателя оборотов остался неотвеченный.

Комфортные для движка обороты — всегда минимально достаточные, или близкие к 4к, потому что нагрузка на поршневую минимальная на них?

И, раз двигатель имеет максимальный КПД на 4к оборотов, почему экономайзер при езде на таких оборотах всегда будет показывать расход 20+ литров? 😀

Двигатель — железный, и для него понятия комфорта не существует.
Эконометр показывает не удельный(относительно развиваемой мощности), а путевой расход(относительно пробега), т.е его показания зависят в том числе и от скорости. Предположим, вы едете на 2 передаче с открытием дросселя 50%. Обороты при этом будут, например — 3000. Такой же режим(3000 об/мин и 50% открытия дросселя) возможен и на 5й передаче. Но показания эконометра в этих случаях будут совершенно различны.

ЗЫ раз уж зашла речь о комфорте двигателя: для этого необходимы как можно более высокие обороты(давление масла больше и циркуляция охлаждающей жидкости интенсивнее) и как можно меньшее открытие дросселя(меньше мощность — меньше выделение тепла) — но это, мягко говоря, не всегда выполнимо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector